Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15741
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 326

Не соображу, почему Ивар не разговаривает? Бармен, после отключения Выжигателя, прямо к Ивару отправляет. Прошла неделя в игре, а он всё "отдыхает". Не пойму, что дальше делать?

Странно. Проверил у себя. Первый заход в Бар после отключения. Идем прямиком к Бармену, рассказываем про отключение, тот посылает к Ивару, Ивар говорит в конце разговора по Райцентр, идем сразу к Доценту и у него появляется разговор про путь Райцентр, Доцент просит принести пару любых ПДА за наводку на него.


_________________________________________________________________________________________________________

#15742
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 959 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 959

Странно. Проверил у себя. Первый заход в Бар после отключения. Идем прямиком к Бармену, рассказываем про отключение, тот посылает к Ивару, Ивар говорит в конце разговора по Райцентр, идем сразу к Доценту и у него появляется разговор про путь Райцентр, Доцент просит принести пару любых ПДА за наводку на него.

А отключил ли...


_________________________________________________________________________________________________________

 


#15743
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Сахаров документ с Радара не признает, но записку из РЛ принимает за документ с Радара.

 

Наверное этот документ? Но он Сахарову не нужен. Рецепт «Капли души» рюкзак на Радаре, около трупов 3-х экологов в районе убежища аспиранта Приходько, у дыры в порванном сетчатом заборе. Появляется только после слов Сахарова о пропавшей научной группе, и просьбы выяснить их судьбу, в момент когда идём в Х-8 отключать Выжигатель. Просьба не отмечается в ПДА в разделе «Просьбы и задания». 

 

Сахаров просто говорит про экспедицию, бумажку не забирает вроде. Даст в награду рецепт «Кристальная душа Бенгала», за сведения, что найдена погибшая группа экологов на Радаре и аспирант Приходько (в рюкзаке группы был упомянуты выше рецепт модификата «Капли души»).


Сообщение отредактировал челдон: 26 July 2021 - 01:04 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15744
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 959 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 959

Леонид а подземелье диггеров не говорит

Должен говорить Бармен и Леонид тоже. Вспомнил! :o  У меня было такое на ХБМ из-за установленного дополнения, интерфейс HD. Снёс его и Лёня заговорил...


_________________________________________________________________________________________________________

 


#15745
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Вспомнил! У меня было такое на ХБМ из-за установленного дополнения, интерфейс HD. Снёс его и Лёня заговорил

 

Я удалил игру после "улучшения графики и текстур", появились вылеты, поставил сборку заново, закрытую 3.7.0 оригинальную, версия 7169. Что с правками, что без правок не говорит Леонид, может и говорил что то, но уже не помню что именно? Эти правки, мне кажется, не влияют на игру, ведь в них скриптов переделанных нет. Был только глюк с переносным рюкзаком, когда стоял движок 7250, вещи в рюкзаке стали определяться как "Чужая вещь". Вернулся на 7169 глюк пропал, рюкзак нормально заработал опять, нет чужих вещей. Как это связано (или не связано) не знаю, просто наблюдение.


_________________________________________________________________________________________________________

#15746
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 959 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 959

Эти правки, мне кажется, не влияют на игру, ведь в них скриптов переделанных нет.

Эх.. Зря ты так думаешь... Зато в них есть условия, которые в свою очередь может не переварить основной код. Даже если я ошибаюсь, то ты со своим нестандартным прохождением мог и чего-то упустить, не сделать и следствием этого получается затык. Должен после x-8 - x-6 бармен разговаривать и иже с ним остальные. У Воронина должна нычка пропасть и появиться у Доцента. Лёня бумаги взять должен. Да и много чего меняется. Надо думать...


_________________________________________________________________________________________________________

 


#15747
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

А вечный Сидорович на что?

Как и Волк, который в Лиманске. У него тоже можно динамит взять. :)

Можно было раньше, думаю и сейчас осталось. Только у Сидора ближе, к ТД ближе телепать. 

 

Я удалил игру после "улучшения графики и текстур", появились вылеты

 

Эх.. Зря ты так думаешь... Зато в них есть условия

Парни, тут как карта ляжет. И это не от дополнений зависит. От чего фиг знает. Бывает поставил чистую игру с допами и у Стаса нужно с бубном забирать свои же вещи, звуки нехорошие происходят. Тут же удалил и форматнул диск, поставил всё тоже самое и тишина.

Сам не знаю, почему иногда бывают звуки. 

Но вот сейчас сколько играю, даже не пикнуло ничего.

 

А вылетов никогда не было.


Сообщение отредактировал Отмеченный Зоной: 26 July 2021 - 12:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15748
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 959 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 959

И это не от дополнений зависит.

http://nlc-zone.ru/f...048#entry224567

 

пост

#20957

 

а ты говоришь не зависит...


Сообщение отредактировал Packum: 26 July 2021 - 01:13 PM

_________________________________________________________________________________________________________

 


#15749
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Как и Волк, который в Лиманске. У него тоже можно динамит взять

 

Зайду в Лиманск проверю, как раз сейчас в Рыжем Лесу игра идёт, и арт 2-го уровня нашёл у танка, выкатился прямо под ноги, улыбнулась Фортуна. 


_________________________________________________________________________________________________________

#15750
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

говоришь не зависит

 

Вроде когда заглянешь после распаковки в папки этих правок, ничего не должно глючить. Но когда установишь, то тут начинаются сюрпризы - игра вдруг пикает, и вылетает при каждой второй загрузке, или лаунчер не запускается. Поэтому удалил все правки которые скачивал с форума, костюм сам через рюкзак снимаю-одеваю, полный дефолт, всё работает, не пищит, не вылетает, даже при F6 нет никаких зависаний, просто нажал кнопку и игра не тормозит. Как кому повезёт. 


Сообщение отредактировал челдон: 26 July 2021 - 01:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15751
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

В общем, Сахаров документ с Радара не признает, но записку из РЛ принимает за документ с Радара.

 

Да нет, Радарные документы он исправно берёт, правда до кучи и любые другие на секции "sak_document". Можно, например, под видом радарных сплавить документы для Волка из тоннеля с электрами. :)

 

Как исправить безобразие
Ищем в sak_dialog.script функции rad_document_have и give_rad_document.
Меняем в них "sak_document" на "sak_document3".


_________________________________________________________________________________________________________

#15752
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Вроде когда заглянешь после распаковки в папки этих правок, ничего не должно глючить.

Ну так правильно, на нормальных движках никаких нет проблем. На движке Anomaly, Ogsr, и прочих, но только не на Нлс (хотя вот был один билд у Загольского неубиваемый, никаких проблем с памятью не было на нём - 6927\40 с этой темы - http://nlc-zone.ru/f...-6927-patch-3/)

Ну и dx11 недопиленный Загольским не имел проблем с памятью. А эти все 7169, 7516, 7520 страдают забиванием памяти, поэтому на них не разыграешься особо, постоянно игру надо чистить батником или вручную. Или на калькуляторных настройках играть и чистых сборках, где не прожорливые текстуры.


Сообщение отредактировал КоT: 26 July 2021 - 05:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#15753
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 148

Смысл тогда клепать эти движки 7169, 7516, 7520, перенесите на OGSR , и все дела :D


_________________________________________________________________________________________________________

#15754
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

paxaneva999, И кто же будет переносить?

 

Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.


_________________________________________________________________________________________________________

#15755
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 148

Ну что могу сказать , печально , другие моды вроде переносят , и не чего , туже НС 2016 . Дело конечно ихнее , хозяин барин  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15756
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 959 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 959

Дело конечно ихнее , хозяин барин

Хозяин покинул нас в 2015 году, а другие программисты С++ сейчас видать Сталкер 2 разрабатывают... :(


Сообщение отредактировал Packum: 27 July 2021 - 12:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

 


#15757
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Тема будет создана ближе к концу месяца, там почитаете.

Ну что? Когда тему создадите? 

Охота уже почитать список изменений, чего там ждет нового.


_________________________________________________________________________________________________________

#15758
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 326

челдон, насколько я понимаю всю эту хронометрию, "дней в Зоне" - это в буквальном смысле сколько полных раз по 24 часа Меченый прожил в Зоне. Но, поскольку в Зону он попал утром, а не в 00:00, то на утро следующего дня для него пройдет в Зоне только 1 день(то есть 24 часа), а с точки зрения календаря - это будет уже второй день (он же в Зоне "вчера" очутился). В принципе, логично.


_________________________________________________________________________________________________________

#15759
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

В принципе, логично

 

Да, согласен с тобой. Только теперь это понял, а столько лет играю ;). Например если Петренко дежурит 2 дня в Баре, то нужно считать так:

 

Понедельник - Вторник - Стреда, при использовании дат и времени на часах 27.08.12 (06;00) - 28.08.12 (06;00) - 29.08.12 (06;00). Появится в Понедельник 27.08.12 (06;00), а уйдёт в Среду 29.08.12 (06;00). Сидорович точно также. Теперь ориентироваться легко, если записывать.

Жаль только то, что Меняла бывает в Баре, и уходит на Армейские Склады, и его там можно встретить. Петренко уходит к Сахарову на Янтарь, что известно в игре, но его там встретить нельзя, а было бы неплохо сходить на Янтарь и его там заставь. Но это просто хотелки  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#15760
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

челдон, Вообще-то нет, появятся они ровно в 00:00.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена