Все стволы имеют вид от полностью "убитых", до начищенных до глубоких царапин.
Про постепенное покрытие ржавчиной и царапинами. Выше тебе правильно сказали, тут надо знать меру. Реализовать теоретически можно многое, но кто будет этим заниматься. Вот прямо сейчас глянул, сколько у меня всего текстур с оружием в сборке 2.5.2. Ровно 1262. Более тысячи оружейных текстур! Поскольку часть оружейных текстур не касается поверхности оружия (линзы, маркеры и такое прочее), то возьмем грубо цифру тысяча. Чтобы сделать постепенное загрязнение оружия эту тысячу можно смело помножить на пять, а лучше на 10. Получаем от 5 000 до 10 000 текстур, которые нужно обработать. Кропеть над каждой, покрывать ржавчиной, царапинами. Кто этим будет заниматься? Я лично не хочу. Во-первых, я - не текстурщик, получится хреноватенько, а во-вторых, на это нужно потратить огромное количество времени. Потратить на то, что многие игроки или не оценят или сочтут как должное (не понимая объема работы). Еще и посмеются над тобой. Напишут на форуме: "Что за лох такие текстуры нарисовал? Учитесь рисовать у Юбисофта, ха-ха-ха".
Профессиональному текстурщику конечно понадобится меньше времени (рука набита), но он также прежде чем взяться за работу, оценит "все риски" и "все плюшки".
В шестой версии(нлс) было более заметно что ли, попадалось 2-а вида стволов, один "ушатанный", прямо видно, а другой более "крепенький" и на вид пыръятный.
А сейчас разве не так? Ты совсем недавно мою сборку проходил и "Слона то я и не приметил". Все Калаши и MP5 (самые ходовые стволы NPC) у меня двух видов. Новые и поношенные. Те которые облезлые, имеют Характеристики хуже. По хорошему надо бы и двухстволки двух видов сделать (неписи часто гладкоствол носят), но руки не дошли, а кроме того, тот же ТОЗик у меня по дефолту имеет ржавый вид. "Новое" только ружье Ореха.
У Сяка в шестерке кроме того были поюзанные СИГи, Спасы и Винчестеры. Частично это перешло и на так называемый "декабрьский релиз" NLC7, но чуть позже было слегка порезано. Загольский у себя в Харде так вообще вырезал всё "старое" оружие, потому что NPC, которые в основном с ним и ходят, имели меньше шансов выжить в схватке с мутантами уж слишком Оно имело плохое ТТХ. Я после Заголского стал присматриваться к этому моменту. Действительно, NPC очень быстро выжирают ресурс старого оружия. Отсюда имеем время от времени попадающихся безоружных неписей, которые попросту убили старое изношенное оружие и отстреливаться им больше нечем. Это моя догадка. А вы хотите всем им раздать ржавое дерьмецо, чтобы они быстро погибали и давали вам лут.
Сообщение отредактировал Оружейник: 14 May 2021 - 05:24 AM
_________________________________________________________________________________________________________