Напишу сразу: я не являюсь знатоком движка игры и не имею понятия насколько сложна реализация предложенного мной варианта. Но мысль появилась и посещает меня часто, когда я играю в NLC, а тема официально существует на этом форуме, поэтому вот:
Я бы добавил более "функциональную" записную книжку. "Куда уж функциональней?!" - спросит кто-нибудь. Ага... Ведь можно печатать всё что захочешь..., а потом всё это читать... Но навряд ли кто-то вообще ей пользуется. Первый раз мне идея показалась интересной, но я быстро понял - играть в игру и набирать в ней текст, чтобы затем... типа его читать... В общем книжка отправляется в какой-нибудь схрон, как только попадает в руки. Нет, я не предлагаю фотоаппарат или диктофон Идея записной книжки прекрасна, но дело, на мой субъективный взгляд, не в самой книжке и возможности сохранять дополнительную информацию, а в её реализации. Печатать в игре..., самому себе... - утомительно, а вот иной раз информацию, которую получил несколько игровых дней назад, хотелось бы иметь. Да и не книжку новую я предлагаю, а как функцию ПДА, возможно даже, пусть доступную не с начала игры, апгрейд например КПК, не суть. Реализовать это через сохранения сообщений, любых: из сталкерской сети, личных для ГГ, разговоров между персонажами, воспоминаний, сюжетных боданий, наводок, заметок, да хоть анекдотов и стихов - ведь журнал и так всё хранит - но не долго, я предлагаю создать долгосрочное хранилище с возможностью, пусть не редактировать, так удалять ненужные уже "заметки". Копировать информацию в отдельный раздел в "Информация" или другой, это не столь важно куда. Главное, чтобы ГГ сам мог сохранять информацию у себя в ПДА путём "копирования"/"сохранения" её. Как вариант, не оставлять вообще никаких пометок и просьб в ПДА, кроме сохранённых Мученым. Такая возможность будет положительно влиять как на погружение/участие самого игрока, на скорость сохранения информации (в сравнении с книжкой Вергаса) и на функционал ( у вас будет любая инфа в игре с которой вы столкнулись и решили записать). Вот я, к примеру, выполнял задачу по получению комбеза с маской от Сидора. Поговорил с Пличко, отдал ему РПК, он мне что-то про болота сказал, я пошёл по своим делам (игровым) и через некоторое время (реальных дней перерыва) уже не помню, навёл он меня куда-то или так просто за болота трепался. В итоге в КПК отметка, что Сидору нужна инфа за комбез, а просьба про РПК исчезла - выполнена, журнал уже полон новой полезной информации о погоде, рядовые диалоги со сталкерами, женщинах в зоне и т.д. и куда мне идти дальше, без загрузки сохранения перед разговором с Пличко, я не пойму или не вспомню. А если появится возможность хранить важные разговоры, наводки и подсказки - появится привычка держать любую интересную инфу под рукой и чистить "память" ПДА, избавляя от лишнего хлама. Будет возможность сортировать, собирать и копить не только барахло и прочие артефакты, но Информацию(!) ( на мой взгляд это куда важнее чем копить тряпьё), игрок сам сможет решать какой информацией пользоваться, что оставлять, простым языком - будет сам вести журнал и принимать решения по его наполнению. На мой взгляд это было бы замечательно и в тоже время не свело бы к упрощению игры. Возможность самому сохранять в КПК любые сообщения и информацию из журнала, возможно в несколько категорий сделать: важно, просьбы и т. д. и возможность удалять их - это если кратко. Надеюсь понятно изложил. Благодарю.
Сообщение отредактировал Ша.: 02 October 2021 - 11:47 AM
_________________________________________________________________________________________________________