Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7776

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#681
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386

Благодарю всех за ответ и подсказку про спички, как-то неудобно даже... Это конечно очень сильно облегчает игру). Нашёл у Сидора спички в продаже после путешествий в кишке. А я-то лопух на карачках ползал от горящего костра к костру, без спичек, в рваной куртке шарахаясь от кабанов, собак, грызунов, волочась через пол территории... Кто бы мог подумать, что такое реализовано и можно самому разжигать костры и сохраняться... 

У меня ещё вопрос про красный ящик, который есть у бандитов в Кишке. Он всегда есть у них или это случайно? И в меню ящика, возле миниатюры артов красные/жёлтые точки, что они обозначают? Я сначала подумал уровень арта, но по видимому нет. И ещё, к моему удивлению, Сидорович задорого покупает их, прилично платит, по сравнению с оригинальной игрой. При разговоре про обмен он за оружие требует артефакты разных уровней, т.е. я не могу заплатить артефактом 2го уровня если требуется артефакт 1го, несмотря на то, что я предлагаю ему более дорогой вариант? То же самое с его охранником? Благодарю.


_________________________________________________________________________________________________________

#682
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

про красный ящик

Да, он у них всегда, и он тебе будет очень нужен, ибо во время выброса арты, если не в платной нычке, и не в контейнере, портятся. Красные и желтые точки около артов - это дан артефакта, их в игре 5. Соответственно 5 точек - самый лучший, без негативных эффектов, 1 точка - мусор, который не дает положительных эффектов, но так же хорошо идет на бартер. И вот если арты не в контейнере или не в нычке - дан артефакта во время выброса будет падать.

 

Так же стоит добавить, что арты, которые фонят, можно переносить в контейнере без вреда. В противном случае - будет радейка потихоньку тебя убивать. В игре 3 типа контейнеров, каждый из них держит свой уровень радиации, и количество слотов, при чем чем круче ящик - тем меньше слотов, ибо за более сильную защиту от радиации приходится платить вместительностью.


Сообщение отредактировал Rahh: 09 September 2021 - 12:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#683
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Очень порадовало в этой сборке, что Симбиону присвоили звание пустышки, правда не обошлось без жертв с его свойствами. Теперь этот арт идет в расчетах как полноценная пустышка. Ну и я воспользовался этим, Ворон с удовольствием ее принял за избавления Меченого от ЧМ, думаю и второй мой Симбион примет Доцент за апгрейд пояса. 


_________________________________________________________________________________________________________

#684
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 817 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 817

Круто, но не правильно.

Ну НЛС никогда не был про реализм. Понятное дело, что такие моменты от питания, условий жизни и т.д. зависят, но выживание в диких условиях закаляет человека, он становится крепче, выносливее.

Если же попытаться реализовать это иначе, то я бы замедлил спринт, но ускорил скорость "ходьбы" (ведь по-сути проигрывается анимация легкого бега на персонаже, а не ходьбы).


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#685
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

анимация легкого бега

Так это и есть легкий бег, а есть именно ходьба)


_________________________________________________________________________________________________________

#686
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Повышение веса с течением времени тоже не правильно.

Да. Неправильно. 
Я считаю, что нужно не повышать "вес" самого актора, а постепенно апгрейдить амуницию, которая и позволяет нести больший вес. Кроме того, в амуниции предусмотрена "усталость" - для каждого броника свой коэффициент. И получается, что в каких-то бегать легче, в каких-то тяжелее. С этим тоже можно поиграться. 
Тогда и получится прокачка ГГ со временем без нелогичной прибавки веса непосредственно ГГ и как бы видимость его "крепчания" со временем.
Но при таком условии броня должна даваться только по квестам, без возможности покупки или нахождения в нычках и т.д. И разумеется покушусь на святое - никакой намазки :)

Кстати, сейчас получается, что чем круче у тебя костюм, тем больше коэффициент power_loss
То есть - чем круче броня, тем тебе тяжелее в ней бегать. Там небольшие вариации в типах брони +- но тенденция именно такая. 
И это мне совершенно непонятно. По всей игровой логике  (не житейской - игровой) должно быть наоборот - чем круче, тем лучше, проще, легче, быстрее...
То есть, надо наоборот снижать power_loss постепенно от 1.1 до где-то 0.65. А на деле он увеличивается от 0.7 в куртке новиса, до 1.2 в каких-то навороченных брониках.
ИМХО разумеется


_________________________________________________________________________________________________________

#687
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 817 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 817

Так это и есть легкий бег, а есть именно ходьба

Если приглядеться то можно заметить, что эта анимация проигрывается с замедливанием, даже когда ты после сна передвигаешься.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#688
Teslaberserk

Teslaberserk

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-May 17
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 29328

Репутация: 14

Репутация: 14

Вроде в этой теме читал, что разработчики 3.8 хотели ввести обновление ассортимента магазинов примерно каждые сутки, но не все были за. Может кто-то выложить эту правку (если она существует)? С удовольствием бы поиграл с таким усложнением.


_________________________________________________________________________________________________________

#689
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

эта анимация проигрывается с замедливанием

Тут не спорю, оно так и есть. Я просто подметил что в игре 3 вида передвижения: ходьба, легкий бег и спринт. А так как ты назвал легкий бег ходьбой, у меня возник диссонанс :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#690
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

с таким усложнением

На сколько я понимаю, такой отдельной правки нет. Если нужны усложнения - это тебе в Hard edition или в сборку от den1s'а надо играть)


_________________________________________________________________________________________________________

#691
Teslaberserk

Teslaberserk

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-May 17
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 29328

Репутация: 14

Репутация: 14

это тебе в Hard edition или в сборку от den1s'а надо играть

Да, я в сборку Дениса довольно много наиграл в свое время, но хочется именно на 3.8. Просто подумал что у разрабов могли остаться куски кода с этой "фичей" и правку сделать не так сложно.


_________________________________________________________________________________________________________

#692
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282
Забавно, но именно ходьба, как у сталкеров у Моченего (ошибок нет) отсутствует.
На счёт бега в костюмах: с одной стороны это стимулирует бегать на южных локациях в более лёгкой броне, но в лёгкой броне грызут быстро, а мутантов везде полно, урон у тех же плотей и кабанов - бешеный относительно курточки. У лёгких костюмов нет нормального переносимого веса, то есть игра заставляет ходить в экзаче или бронескфандре, но при этом наказывает за это инвалидностью, а бегать в нлс (в отличии от советов про стадион) нужно дофига после х16, а то и раньше ходки по южным локам выглядят как марафон на арте на выносливость ибо бесконечный отстрел орав мутантов наскучивает (в 100 раз так точно), но и ставить нпс глупо ибо они довольно ватные в бою с гг (на свалке стреляли с обрезов на 30 метров и падали от калаша один за другим), да, в голову они стреляют хорошо, но логика в бою хромает и их бы просто фармили (как я вояк на НИИ).
Все же я приверженец хардкора по стилю: "лучше один качественный враг чем 10 болванчиков" ибо переносимый вес ограничен, но игра говорит: бери 300 патронов к автомату, сотню к пистолету, пару ф1, если в лабу ещё и гранатомёт с бк. В итоге, если не хочешь таскать по 2 основных ствола - бери автомат. Пробовал в 3.7 сайгу на пуле и точность была ужасной, хотя урон нормальным. И... И как-то далеко меня унесло, но мысль проста: уменьшить зоопарк, сделать химер жирнее (дублированная система органов, регенерация, а они мягкие-мягкие), хотелось бы увидеть что-то вроде брони (как в судьбе зоны, прикольная же механика) у тех же химер и гигантов (шкура то толстая). Пускай патронов и аптечек будет меньше, особенно по заданиям, но мутантов будет меньше, чтобы они были опасней (очень расстраивает когда они не выходят из своих гулагов и просто бегают ловя пули в 3 метрах от гг). Толку что кабанов 10 штук, если я просто стою за гулагом и остреливаю эту пачку? Ладно, что-то меня далеко понесло, это все не более чем хотелки, при чем мои, но, думаю, кто-то со мной согласиться. Движок старый, реализовать вряд-ли выйдет, да и работают за спасибо люди и продолжают поддержку мода (за что им спасибо)
_________________________________________________________________________________________________________

#693
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1123 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 529

Репутация: 529 Постов: 1123

Забавно, но именно ходьба, как у сталкеров у Моченего (ошибок нет) отсутствует.

Даже с зажатым шифт-ом? (или какая там клавиша отвечает в 3.8 за шаг)


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#694
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 817 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 817

Пускай патронов и аптечек будет меньше, особенно по заданиям, но мутантов будет меньше, чтобы они были опасней (очень расстраивает когда они не выходят из своих гулагов и просто бегают ловя пули в 3 метрах от гг). Толку что кабанов 10 штук, если я просто стою за гулагом и остреливаю эту пачку?

Это в целом было уже сделано, когда Загольский перетащил ЗПшных мутантов - это в целом улучшило положение монстрятины, но вроде дальше билда не ушло. Как по мне, делать мутантов совсем жирными - непорядок, было бы неплохо конечно уменьшить летальность от попаданий в некритические точки, но вроде отдельно так сделать нельзя. А вообще, просто нужно вводить бан обновление ассортимента у торговцев, чтобы желания устраивать пальбу ради пальбы было бы меньше, особенно если знаешь, что следующий завоз через неделю.


Сообщение отредактировал Slark: 09 September 2021 - 03:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#695
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

ходьба, как у сталкеров у Моченего

 

какая там клавиша отвечает в 3.8 за шаг

Если не ошибаюсь, в 3.8 по умолчанию на ходьбу unbind вообще, а на shift сделали бег. Я в начале игры всю раскладу переделывал под себя, т.к. по умолчанию было все как то странновато установлено, ну как по мне. Я, например, вообще не могу играть с переключаемой стойкой, хотя кто то наоборот скажет, что зажимать shift+ctrl для полного присяда неудобно. Тут уже вкусовщина и дело привычки)


_________________________________________________________________________________________________________

#696
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Нашёл с пенвого захода, это самая лучшая кружка, в ней наверное каждые 5 минут Пиво появляется если выпить ?

Вроде раньше "микстур" было больше 19 или 20 ...

 

 

 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#697
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Вроде раньше "микстур" было больше

У меня было 16+1 с трупа около перехода, итого всего 17. Мне казалось, что и раньше так было. Хотя, сейчас ты внес сомнения :lol: 


_________________________________________________________________________________________________________

#698
Север

Север

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-July 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 31387

Репутация: 50

Репутация: 50 Постов: 323

Уже задавали вопрос, но ответа не последовало)

Детектор, который дает Рыжий, не отображает радиацию от кабанов, так и должно быть?


_________________________________________________________________________________________________________

#699
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

етектор, который дает Рыжий, не отображает радиацию от кабанов, так и должно быть?

Да вроде работает, у тебя дозиметр есть с собой? Попробуй его на землю скинуть, порой если два девайса есть в наличии такой баг бывает. 


_________________________________________________________________________________________________________

#700
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

Вроде раньше "микстур" было больше 19 или 20 ...

Ну вообще там минимум 10, а максимум 20. Не буду утверждать как было раньше, но по крайней мере так было в 3.0 и в 3.7.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


















реклама на сайте подключена