Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7776

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#641
thlaspi

thlaspi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 20
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 74271

Репутация: 1

Репутация: 1

Подскажите, где точно находится рюкзак с детектором аномалий"кисель" на агропроме.


модератор waylander (08 September 2021 - 09:01 PM):
Писатель! Тему полистать вера не позволяет? Надо сразу свой уникальный вопрос задать?

_________________________________________________________________________________________________________

#642
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Народ, а как вы оценили фишку со съемом маски рядом с контролером.? Ну если такой закидон произошел, думаю надо было подумать хоть о промежутках между снятием и надеванием, когда он рядом, а то как ванька встанька, не единого шанса на выживание.

 

DoubleTrouble   у тебя все нормально, просто выбери диалог при сдаче шкур про маску, он скажет опосля отдашь при выдаче плаща, он заберет арты и прикрутит противогаз. 


Сообщение отредактировал filoret: 08 September 2021 - 08:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#643
Inca.empire

Inca.empire

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-September 20
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 74187

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 95

Степаныч делает такой за две шкуры и два арта второго уровня

Шкуры сразу забрал 2, а через полтора суток 2 арта ещё у меня


_________________________________________________________________________________________________________

#644
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 481

Репутация: 481 Постов: 904


А где на Кордоне в районе блокпоста водонапорная башня?

353fb3b03a53t.jpg


Сообщение отредактировал Геймер: 08 September 2021 - 08:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#645
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

где точно находится рюкзак с детектором аномалий"кисель" на агропроме.

Я сейчас вбил в поиске Рыжий и первый же ответ, на твой вопрос со скринами, где лежит этот грёбаный  детектор.


_________________________________________________________________________________________________________

#646
thlaspi

thlaspi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 20
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 74271

Репутация: 1

Репутация: 1

Вот это да! Я тоже вбил и тоже нашел ответ. Вот так совпадение.


модератор waylander (08 September 2021 - 09:22 PM):
Решил поумничать ? Ну что же, я не против. Пара дней тебе на доскональное изучение темы, шутник-писатель.

_________________________________________________________________________________________________________

#647
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

waylander  подскажи пожалуйста, у какого бронескафандра маска долго не пачкается, или у всех одинаково?

 

Ок, как раз на Янтаре бьюсь за экспериментальный, будем в нем ходить. Спс.


модератор waylander (08 September 2021 - 09:19 PM):
БРОНЕСКАФАНДР СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА

Сообщение отредактировал filoret: 08 September 2021 - 09:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#648
DoubleTrouble

DoubleTrouble

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-November 20
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 74260

Репутация: 54

Репутация: 54 Постов: 309

Народ, а как вы оценили фишку со съемом маски рядом с контролером.? Ну если такой закидон произошел, думаю надо было подумать хоть о промежутках между снятием и надеванием, когда он рядом, а то как ванька встанька, не единого шанса на выживание.

DoubleTrouble у тебя все нормально, просто выбери диалог при сдаче шкур про маску, он скажет опосля отдашь при выдаче плаща, он заберет арты и прикрутит противогаз.


понял. спасибо!!!
_________________________________________________________________________________________________________

#649
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Всем здрасьте! Вот Петрухе отдаю ружо , выберая рецепт, но рецепта ни какого в итоге нет, как у меня было 3-на слизь, на каменный цветок и грави так и осталось , на что же он даёт рецепт? И почему он не отображается ?

Я просто выбрал рецепт, а не Форт, а что не так ?


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 08 September 2021 - 09:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#650
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915


как у меня было 3-на слизь, на каменный цветок и грави

ДимДимыч, в игре два варианта рецептов на грави ;  Грави из жарки-даёт Петренко за гаусспистоль и Грави из воронки-даёт Петруха за ТОЗ-66.

Могу предположить, как всё было, ты выбрал рецепт, перезагрузка, глянул форт, перезагрузка и опять рецепт. Двиг каким то образом запоминает, что ты выбрал до перезагрузки, тем более, что ты посмотрел до этого ПДА, какой получил рецепт 100%. Если есть сейв до сдачи квеста, грузи его с рабочего стола и тогда будет, и смс, и ты сам убедишься, что рецепт у тебя есть.


_________________________________________________________________________________________________________

#651
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 817 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 817

Хочу вставить пару копеек на тему баланса:

Вполне справедливо, что артефактам из семейства электр вернули увеличение голода при носке, только работает это исключительно в "лайтовом" режиме, то бишь голод как бы есть, если долго носить, но и как бы нет (толи из-за какого-то бага, но эта история кочует из версии к версии). Было бы правильно этот параметр подкрутить до более внушительных коеф-тов, чтобы ношение этих "имбалансных" артефактов ощущалось в большей степени, а то сейчас как паровоз можно носиться по Зоне, если повесить даже один Бенгал.

Второе - это частота выбросов. Выбросы 1 раз в 1-2 дня - это слишком часто, слишком много халявы, если целенаправленно бегать по локациям и искать артефакты, поэтому хотелось бы актуализировать правку (опциональную, конечно), которую еще делали для старых версий, где частота выбросов была 3-4 дня.

Третье - это спавн артефактов. Видел, что кидали сюда скрины с тем, что слишком часто спавнят артефакты определенной категории (кому-то Бенгалы, мне вот Слизь спавнит постоянно), поэтому предлагаю перетащить фичу из, по-моему, ХБМа, где на локации спавнились только те артефакты, аномалии которые их порождают.
Предложения носят дискуссионный характер и не призваны внести смуту, не согласны - парируйте аргументом весомее, ежели категорически не согласны - игнорируйте. Просто эти правки сами собой напрашиваются как по мне.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#652
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Если есть сейв до сдачи квеста, грузи его с рабочего стола и тогда будет, и смс, и ты сам убедишься, что рецепт у тебя есть.

Щас по пробую, но Форт я изначально не выбирал, тут я вижу все охотятся за рецептами, отгружал до этого на автосейв, посмотрел рецепт вроде как есть, я и не понял наверное.


_________________________________________________________________________________________________________

#653
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Slark, сборка рассчитана на новичков (или точнее не ветеранов НЛС), с оружейно - шутерным уклоном.

А ты тащишь откровенный "хард"... (тут оказывается и так уже его уши прорезаются - контра научился снимать ГГ маску!) :o


_________________________________________________________________________________________________________

#654
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282
Многие этого не замечают, но даже в этой версии море халявы, хотя видел как жаловались: зачем так делать, только и могут что резать, горе-разрабы, васяны и т.д. Тот же Стас, благодаря которому я только 1 раз менял водку, остальную выиграл, про Лысого вообще молчу, с первого раза 3 арта 2 уровня 1-3 дана, нычка у Сидора ломится от артефактов. Все жирные обмены вы и так знаете. Не понятно откуда растут ноги "самого хардкорного" мода, но точно не от недостатка денег и хабара. Когда-то горел на орды мутантов, платные нычки и проходы, а теперь понимаю что это единственный способ выбивать хоть чутка жир из игрока. Ту же медицину некуда девать, ее кто-то меняет у Сидора на арты, допустим? А может кто-то для себя у Кузнецова берет ргд и калаши? И так много с чем, часть вещей никогда не меняют ибо не надо, не интересно, можно достать почти на халяву в другом месте и т.д. На счёт электрических артефактов: без них - инвалид-асматик-куряга, с ними - марафонец, играть без них - невыносимо, даже без перевеса и в костюме с припиской "меньше устаешь", но с той же вспышкой около бесконечная выносливость, а для постоянного ношения хватает и бенгала. Как это забалансить я не знаю, но сейчас не вижу смысла даже в лунном свете, что уж говорить о компасе или ему подобным.
_________________________________________________________________________________________________________

#655
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Поговорил на свалке с мужиком по поводу Лехи, дал он мне переход со свалки в санаторий, а прихожу в санаторий и нет Лехи. У него есть какой то график, или есть еще какие то условия для его появления?


_________________________________________________________________________________________________________

#656
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 817 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 817

а счёт электрических артефактов: без них - инвалид-асматик-куряга, с ними - марафонец, играть без них - невыносимо

Была мысль о том, чтобы выносливость ГГ повышалась каждую неделю по анологии с переносимым весом. Если бы это можно было реализовать, то было бы круто.

 

сборка рассчитана на новичков

Ну не прям. Тут и половины халявы тройки нет и играть достаточно интересно, вопрос в том, чтобы наконец уже забороть эти старые косяки, которые еще с релиза тянутся. По типу того, что ГГ носится как ужаленный по Зоне с одним Бенгалом. В этом смысле надо перебалансить эту линейку.

Так, например, максимальный дебафф к голоду прикрутить к Бенгалу, а минимальный ЛС и Вспышке, соответственно, средний. Вот еще мысль, она конечно может уже и реализована, но вроде работает не так. Есть Морской Ёж, который выводит радицию через кровотечение. Так вот, надо, чтобы он эту радиацию выводил именно активным кровотечение, то бишь, ты напялил артефакт, через некоторое время получаешь активное кровотечение и вывод радиации. Ломтям можно накинуть повышение сонливости при использовании и т.д., чтобы ты лишний раз думал о том, а так ли тебе нужно складировать вагоны этих артефактов, если от них есть вред.
Ну и вишенка на торте - это завозы. Так, например, обновлять ассортимент Сидору раз в неделю, но с этим учетом повысить кол-во патронов и прочих колбас, которые можно купить со 150-300 патронов, до 1000-1500, чтобы ты думал наперед о том, где лучше пострелять, а где лучше обойти, рассчитывал припасы и т.д. Но это уже такое, на ценителя. 


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#657
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

даже в этой версии море халявы

Тут, наверное, все дело в том, что ты уже огромное количество часов наиграл в NLC. И в следствии этого знаешь где что и как можно раздобыть особо не напрягаясь. Сам же подметил что раньше горел со многих аспектов мода, но со временем понял как что работает и нашел наиболее оптимальную стратегию. Вспоминая первые сборки, помню как на кордоне можно было 100% в первый вечер быть с 2 бенгалами и вспышкой, но со временем это начали убирать, т.к. все знали где что и как делать. А забалансить это все настолько, что бы ты как будто в первый раз сел играть, я думаю нереально. Это надо начинать делать мод с 0, придумывать и прописывать все по новой. Если хочешь усложнения, то есть сборка Дениса, или ХБМ, но там опять же во многом "закручивание гаек" вокруг того, что ты уже знаешь. Это как сесть играть в Max Payne (одна из любимейших игр детства), и удивляться, почему не так интересно, как в детстве, а по факту ты просто знаешь игру уже наизусть, за каким поворотом будут враги, сколько их будет и с чем они будут)


_________________________________________________________________________________________________________

#658
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Slark  тебе же маякнули ранее, а я тебе скажу в лоб, хард в соседней теме, харе тут фантазировать. 

 

Значит маска из харды переехала, но но, понеслась, слияние лайта с хардом. 


Поговорил на свалке с мужиком по поводу Лехи, дал он мне переход со свалки в санаторий, а прихожу в санаторий и нет Лехи.

Там вроде сутки надо выждать до появления.


_________________________________________________________________________________________________________

#659
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1123 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 528

Репутация: 528 Постов: 1123

или есть еще какие то условия для его появления?

раньше надо было сходить в бар..
 


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#660
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 817 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 817

тебе же маякнули ранее, а я тебе скажу в лоб, хард в соседней теме, харе тут фантазировать.

Ничего себе ты прямой как рельса, для таких одаренных я специально написал в первом посте - не согласен, значит не встревай. Я не с тобой общение вел и не для тебя писал это.


Сообщение отредактировал Slark: 09 September 2021 - 12:22 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


















реклама на сайте подключена