Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 7774

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1206

Репутация: 1206 Постов: 1291

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

Движковый патч от 07.11.22

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#271697
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1206

Репутация: 1206 Постов: 1291

Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на распакованную версию 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.

 

Сборка в целом идентична закрытой, но включает несколько оружейных фиксов от Оружейника и не имеет защиты от ковыряния определённых файлов. Соответственно, сейвы закрытой и открытой версии должны быть совместимы между собой.

В связи со скорым выходом сборки 3.9 и открытием 3.8.2, техническая поддержка всех предыдущих версий, за исключением запакованной 3.8.2, прекращена.

 

Удачной игры!


_________________________________________________________________________________________________________

#7241
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

Ибо все что я вижу это не опровержение моих слов, а сарказм.

Вы все доказали , расслабтесь . И нету никаго сарказма - вам показалось .  B)

 

Prosectors Project.

А что , надо заценить . Думал на другой , ну да ладно. 

 

Какие же

Перечитайте пожалуйста , если не трудно конечно . 

Да что вы , вы во всем правы.  :)

Вы высказали точку зрения , что мод лёгкий и можете его пройти , без всяких обвесов и прочего . Не пройдя его ни разу ни в каком виде , приведя за эти 2 страницы один скриншот в подтверждение. 

Ок. По крайней мере я вас услышал  - понял , принял .  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7242
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8581 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3371

Репутация: 3371 Постов: 8581

А что , надо заценить .

Я лично только альфа версию пробовал. Тогда еще никаких NLC шных фишек в нём не было (их позже завезли). У меня жопа горела не столько от того, что какой то АИ у мутантов был запредельный (да, муты там очень вредные и верткие), а то, что  я их убить не могу. Прямо на Кордоне (начальной локации!) обычные слепыши кружили меня и ладно бы кружили, но они подыхать не хотели, хотя я в них попадал из ПМ неоднократно. Это ненормальный баланс. Тупо накрутили здоровья поверх улучшенного АИ. Наверняка позже это исправили (альфа всё таки), но мне такая имбовость мобов не понравилась. Хотя, может кому то из тру-хардокорщиков зайдёт. Боевки с неписями там интересные. Палец вверх.


Сообщение отредактировал Оружейник: 13 March 2023 - 01:04 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7243
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Кстати, странно, что все тру-хардкорщики (игроки) NLC  не перебежали вместе с ними в Прозекторс. Там же жёстче, больнее, всё как они любят.

Честно, мне плевать что, кого и куда поливал, я потребитель и меня сложно назвать хардкорщиком, мне нет дела до терок и разногласий, если бы был перенос нлс на их версию движка - я бы только обрадовался.

Как по мне, основная проблема нлс и причина того бреда что в нем происходит, - устаревшая база, многое просто нельзя реализовать или починить, а костыли имеют свойство ломаться. Слишком давно мод начали делать и слишком уже все запущено чтобы менять, проще сделать что-то с нуля чем починить нлс, а таким мало кто будет заниматься ибо моддинг - дело добровольное и не благодарное.

Мне все равно на то, на сколько больно в Просекторсе, были моды, в которых было хуже, но больно не значит сложно, больно - значит бесит. Мод просто сложнее геймплейно и удобнее, местами сильно. А вот атмосферу, оружейку, сюжет (с точки зрения диалогов, истории и персонажей) ему не догнать, а в баланс вообще мало кто умеет и я не в числе этого мало. 

 

если отталкиваться от реала, а не игровых условностей,

Дело не в реальности, а в том, что мне приходиться выбирать между пушкой, которая мне нравиться и которая эффективна. Ну не нравиться мне м4, я хочу играть с сигом или г36, а игра говорит: не без ак 103 не пройдешь. Я понимаю общую задумку, чтобы у игрока было к чему стримиться, чтобы был смысл брать аек, а не бегать с акс74н, но она не работает в нлс, потому что разброс урона в одном калибре в 30% - ошибка. Главная причина - в нлс нет как таковой градации локаций, даже на юге спавняться strong  мутанты из-за чего бегать в более легком бронике и с пм -  дико больно, матерые кабаны просто начнут ваншотить (а ваншоты это плохо) и впитывают они нормально, одни коты возле перехода с агро, убивающие с двух ударов чего стоят, а ведь это 25% защита от разрыва, но самая главная проблема - strong мутанты кроме урона и хп также каждой атакой делают критическое попадание и колбасят камеру, вообще считаю эту механику ошибкой, не должно быть выбивания оружия из рук и мотания камеры, только уменьшает желание играть агрессивно и загоняет на камень, больше всего раздражает, даже больше чем навязывание постоянного отстрела орд мутантов.

 

Но как говорится, что  маемо, то маемо.

Маємо, шо маємо, вообще-то.


_________________________________________________________________________________________________________

#7244
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 140

Наверняка позже это исправили

Как я понимаю исправили , патч второй основной убрал некоторые непроходимости в игре . Его выпустили что бы облегчить прохождение вроде. Надо будет заценить , а то я только потестил запуск и всё. А то вон оно как оказалось , НЛС это легко , есть еще круче .  :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

#7245
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8581 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3371

Репутация: 3371 Постов: 8581

проще сделать что-то с нуля чем починить нлс, а таким мало кто будет заниматься ибо моддинг - дело добровольное и не благодарное.

Именно!
 

потому что разброс урона в одном калибре в 30% - ошибка

Тут согласен.  Может Андрей почитает Вас и немного уменьшит разброс. Я за урон в сборке не ответственен.
 

даже на юге спавняться strong мутанты из-за чего бегать в более легком бронике и с пм - дико больно

Тут уже вопрос к Снику наверное. Он читает топик.
 

мутанты кроме урона и хп также каждой атакой делают критическое попадание и колбасят камеру

Дико бесит, потому что не можешь контролировать процесс и как то контрить. Согласен, что анимацию крита камерой можно отключить (желательно). Игрок должен иметь возможность сопротивляться и избегать ударов. Вместо этого он смотрит анимацию камеры  во время проигрывания которой мутант готовит завершающий удар и игрок совершенно не готов его встретить.


Сообщение отредактировал Оружейник: 13 March 2023 - 01:30 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7246
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Как отличить сложно, больно и душно? Есть какие-то критерии?
Для меня в игре это синонимы.
Если "больно", значит "сложно", значит приходится пытаться 10 раз, чтобы пройти, а это равно "душно".
Если сложно, значит определённо больно (то есть тебе хп сносят быстро иными словами). 
Если душно, это значит нужно много времени и усилий, чтобы пройти. Это равно "сложно".

То есть - либо легко и не душно, либо сложно и душно.
И тут определённо нужно постепенно подготавливать игрока. Кордон, Свалка, Болота - просто, легко и не душно. Потом повышать уровень сложности (духоты и больносьти).
Кидать с  НИ игрока сразу в пекло, наваливать на игрока кровососов, стаи собак, когда он не готов ещё к такой встрече, ставить на каждом шагу рад-зоны - вот это точно духота. И есть примеры таких сборок. Я такие игры сразу бросаю уже на Кордоне. А если чуть попривыкнуть, то ко второй половине игры уже вроде не так и сложно и не так и больно.
Для постепенного поднятия уровня сложности нужна коридорная система. А "рельсы и коридоры" не в почёте в НЛС. Тут по сюжету посылают всю игру из конца в начало по несколько раз. То есть - ещё и переписка сюжета под это.

В общем, тут скорее кто как видит. Всё очень субъективно.
Но лично я за сюжетный "корридор". И чтобы на каждом уровне определённые враги и амуниция. И никаких возвращений уже с АС на Болота - это наиболее правильное решение для реализации  постепенной сложности. Либо, если такое возможно в НЛС (что вряд ли), постепенное повышение количества спавна и уровня сложности всех монстров по условиям прокачки ГГ. Но это опять же упирается в "лучше с нуля всё сделать". (ИМХО, разумеется).


_________________________________________________________________________________________________________

#7247
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

Nokifg сказал(а) 12 Мар 2023 - 11:06 ПП: мутанты кроме урона и хп также каждой атакой делают критическое попадание и колбасят камеру Дико бесит, потому что не можешь контролировать процесс и как то контрить. Согласен, что анимацию крита камерой можно отключить (желательно). Игрок должен иметь возможность сопротивляться и избегать ударов. Вместо этого он смотрит анимацию камеры  во время проигрывания которой мутант готовит завершающий удар и игрок совершенно не готов его встретить.

вот тут я поддерживаю, болтание камеры как-то уж сильно перебор, особенно когда дальняя атака, как-то не логично.

НАРОД,  а как убить огненного полтергейста, который на болотах :-) и вообще чем их убивать? подствольник, гранаты что ли.


Сообщение отредактировал ViZOR: 13 March 2023 - 10:29 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7248
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

mikelik, "Душно" скорее про другое, вот лаба х18 с полтергейстами, где тебе рандомно прилетает и ваншотит - это душно. Бежать с ЧАЭС на Кордон или куда там надо было за аккумами на финальном этапе игры тоже душно. Остальное же, скорее просто про сложность и зависит от скилла играющего, если, конечно, нет каких-то рандомных особенностей.
Еще добавил бы в качестве духоты моменты, когда от гг требуется какой-то конкретный предмет, например: только капсулу для починки ПДА, а арты третьего уровня или эквивалент в чеках и деньгах не берет.


Сообщение отредактировал Котовод: 13 March 2023 - 10:44 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7249
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

подствольник, гранаты что ли.

Да, еще огнемет. 


_________________________________________________________________________________________________________

#7250
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

А что за кричащий мужик, в кишке возле мостика на болоте с камышами, как идти к китайцу :--)) 

что-то я там никого не нашел )))


Сообщение отредактировал ViZOR: 13 March 2023 - 11:22 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7251
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2913 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1655

Репутация: 1655 Постов: 2913

А что за кричащий мужик, в кишке возле мостика на болоте с камышами, как идти к китайцу :--))  что-то я там никого не нашел )))

 

Мужика в этом месте в Кишке нет никакого.Это просто крик для нагнетания атмосферы в игре. Он находится по пути  gamedata/sounds/ambient/random/rnd_scr10. Можно его заменить на любой из этой же папки.


_________________________________________________________________________________________________________

#7252
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Если "больно", значит "сложно", значит приходится пытаться 10 раз, чтобы пройти, а это равно "душно". Если сложно, значит определённо больно (то есть тебе хп сносят быстро иными словами).  Если душно, это значит нужно много времени и усилий, чтобы пройти. Это равно "сложно".

Абсолютно не согласен. Сложно - это когда после прохождения момента ты говоришь: "ура", душно - когда: "фух, наконец-то это закончилось".

Допустим, ваншоты от аномалий, мотание камеры, спавн стронг мутантов на юге, душно ли это, больно ли это? Да, но ничего сложного в этом нет. Что сложного в беготне от костра и перезагрузках? Это просто бесит. В чем сложность отстреливать очередную орду с камня? Почему игра постоянно норовит меня на него загнать? Сложно вообще не про ваншоты, это про возможность пройти без особых трудностей, компенсируя снаряжение навыками игрока. Но в нлс плохая экипировка просто загоняет на камень, в щель или к ближайшему костру. И да х18 это сложно, подземка Агро с квестом связиста и Крота - это душно. 

Больно не совсем синоним душно, но оно куда ближе к нему, чем к сложности. Вот квест на Крысюка. А в чем проблема сразу выдать тайник в ТД, зачем игрок бежит к Зубу, если сразу известно о нычке? Почему Калеченный должен бежать обратно к Крысюку вместо смс, почему о Рашпиле нельзя дать инфу сразу? Почему Миллер отправляет обратно к Зубу, а в чем сложность отправить смс и сразу пойти проверить груз? Почему только придя в Кишку на северную стоянку я узнаю что за фото должника сталкер хочет чек? А почему Лысый не может этого сказать? Почему Сидор не может сказать сразу что Китайцу нужно 100 дроби? Почему намазка только на болотах, а колбаса только в Кишке и нож точиться там же? Почему игра все время заставляет меня бегать через пол Зоны и играть на после знании. Где здесь сложность? Только духота.   


Сообщение отредактировал Nokifg: 13 March 2023 - 01:19 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7253
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ага спасибо, а еще вопрос, документы с агропрома, как их взять, документы из кишки думенко я принес, диалога в шерстюком нету, всех вояк мочить что ли )))такая себе идея


_________________________________________________________________________________________________________

#7254
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

всех вояк мочить что ли )))такая себе идея

Их здесь нет, просто альбом относишь Сидору и все.
_________________________________________________________________________________________________________

#7255
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ViZOR сказал(а) 13 Мар 2023 - 12:18 ПП: всех вояк мочить что ли )))такая себе идея Их здесь нет, просто альбом относишь Сидору и все.

какой альбом?


_________________________________________________________________________________________________________

#7256
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1206

Репутация: 1206 Постов: 1291

Где здесь сложность? Только духота.

 

У меня только один вопрос по существу: зачем ты продолжаешь "душить" себя добровольно, а потом идёшь на форум жаловаться на это?


_________________________________________________________________________________________________________

#7257
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

какой альбом?

Про него рассказывает дезертир. Сам альбом лежит рядом с ПДА Крота, под выходом на базу военных.

 

У меня только один вопрос по существу: зачем ты продолжаешь "душить" себя добровольно, а потом идёшь на форум жаловаться на это?

Наверное потому что мне нравиться мод, иначе бы не играл, и если разработчиков этой сборки устраивает текущая ее версия в балансе и геймплее - больше "жаловаться" я не буду.


_________________________________________________________________________________________________________

#7258
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ViZOR сказал(а) 13 Мар 2023 - 12:43 ПП: какой альбом? Про него рассказывает дезертир. Сам альбом лежит рядом с ПДА Крота, под выходом на базу военных.

ааааааааааааааааааааа я пда взял а альбом нет)))))) это катастрофа)))))


Сообщение отредактировал ViZOR: 13 March 2023 - 04:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7259
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Сложно вообще не про ваншоты, это про возможность пройти без особых трудностей, компенсируя снаряжение навыками игрока

Если не сложно, можно подробнее развить эту мысль?

 

И да х18 это сложно, подземка Агро с квестом связиста и Крота - это душно

Расскажите, а в чем между ними разница? Агро я проходил еще в старых версиях, без связистов. И про Крота - это про найти его ПДА или про его спасти?

Я наверное устарел со своим мЫшленнем, но мне всегда казалось в игре есть первоначально два критерия: интересно и неинтересно ( у вас же есть еще душно, больно). Если брать во внимание НЛС и Сталкер, можно выделить еще:

1."интересно - сложно".

2."неинтересно - сложно".

3."интересно - легко".

4."неинтересно - легко".

Первое - это прорыв на Выжигатель, ограниченное время, кучи сильных мобов и атмосферно-смертельный Радар. Или классический квест с Эл. Бусами (хотя я его никогда не делал).

Второе - это все описанные вами побегушки из точки А в точку Б. Многие из которых действительно можно было упразднить.

Третье - это часть простых квестов, где есть интересная история и персонажи, взрослые, ироничные диалоги.

Как пример могу привести набросок квеста одного опытного "проходимца", который, к сожалению, так и остался нереализованным.

квест Семецкого (много букв).
Приблизительно и схематично.
О Юрике Семецком.
Начинается с заражения ГГ Чёрной Меткой. Рандомно он может подхватывать её и ранее, но эту (квестовую) Метку ГГ "находит" примерно после посещения Райцентра и разговора с Федотовым, или вообще после Х-10 (подача питания на вход в Х-12, включить Выжигатель). Почему в этот период-что-бы у ГГ уже было некое представление о Зоне и информация от Ивара о Стрелке.
Хорошо бы накануне события увеличить кол-во СМС-ок о смерти Семецкого-"чего это там Юрик разошёлся". (Ну, капсулы спавнить исключительно на ЧАЭС или Припяти, а то ломанутся за хабаром, а не по квесту). В Баре Ивару или Бармену (лучше Бармену, ГГ мимо не пройдёт) добавить фразу, мол, ботаники в Райцентре на раз-два избавляют от Метки и ещё какие-то плюшки в награду дают. Буквально вчера научились, сталкеры говорят. И это всё сущая правда, зуб даю и всё такое. В общем, мотивировать ГГ идти в ИР (локация может быть любая, просто в ИР действительно есть ботаники и в то-же время пусто. К тому же много места, где можно посадить Семецкого). На замечание Меченного, что он недавно оттуда-резонный ответ, ты же и не спрашивал о Метке.

ГГ пробрался через Теслу, пришёл к ботаникам и просит избавить его от Метки. В ответ-это что, приколы такие новые в Зоне. Совсем не смешно, хоть Меченный и уважаемый перец. Видя недоумённый взгляд ГГ ботаны поясняют, что час назад заявился какой-то оборванец с идиотским вопросом, а не завалялась ли случайно лишняя ЧМ,а так-же жратва, оружие и хороший комбез. Он бы всё забрал (отдолжил на время). Куда делся бродяга-был послан и пошёл во-он к тем домикам (к примеру, где два домика контролёра, там костёр есть. Только контрика не спавнить). ГГ направляется туда.
Возле костра сидит бомж (прикид Клыка подошёл бы, только фейс другой). ГГ подходит и спрашивает, это ты ЧМ забираешь? И сколько это будет стоить? В ответ-да, забираю (снимает с ГГ ЧМ), стоить ничего не будет. Ну, если только жратвы бы да пару аптечек. Ну и от ста грамм не отказался бы, если есть. И рассказывает свою историю.

Не расписываю диалог, вкратце. Юрик НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ. Спрашивает, какой сейчас год. На сочуствие Меченного, что крыша совсем поехала, заявляет, что пришёл в Зону очень давно и издалека. Да и время для него сейчас-понятие относительное. Что там, откуда он пришёл (подробности тебе, Меченный, ни к чему. Всё равно не поймёшь и не поверишь) была группа друзей (единомышленников), боровшихся с Зоной вообще и с Монолитом (да, он существует) в частности. Но он решил подойти к вопросу творчески и нестандартно и использовать возможности Монолита во благо всем, откололся от товарищей (отступник). Меченный говорит-счастья всем даром, что-ли. Нет, не так.-Говорит Юрик.-И эту старую книжку он тоже читал. Хотя, суть всё-же примерно такая. В общем, после предварительной подготовки он заявился к Монолиту. Нет, загадывать всякие глупые желания бессмысленно. Процесс совершенно другой (и Монолит это не Исполнитель Желаний, какая глупость, а нечто совершенно иное). Ну так вот, он слился с Монолитом для всеобщего блага...и очутился хрен знает где, но точно в Зоне, и абсолютно голый, без снаряги и прочего. Прожил он пару минут, пока его благополучно не сожрали. То-что он погиб-он помнит точно. Но вдруг опять оживает. На это раз в какой-то лабе, где дышать нечем. И выбрасывает его почти всегда в гиблых местах, выжить голому просто нереально. Лишь однажды оказался на Свалке, почти добежал до Ангара (уже людей видел), но псевды порвали. Сейчас вот повело, труп валялся, снял с него комбез. И ботаники недалеко (но прогнали, гады). Но всё равно, шансы появились, да и Меченный поможет, наверное. На вопрос ГГ-чё за мистика и как это возможно, Юрик отвечает, что вероятно Монолит восстанавливает его по первоначальной матрице. Только одно непонятно, тело его совсем не новое, а со следами смертей в Зоне. Вот из последнего, ожоги от Жарки. Смотри, от ладоней до локтей шрамы. ГГ смотрит на шрамы и видит тату stalker. Показывает свою. Рассказывает коротко про себя. Спрашивает, что всё это значит. Юрик называет своё имя (без фамилии),говорит, что все члены их группы делали такую, что-бы узнавать друг друга в любых ситуациях.( Но ГГ он не узнаёт, хотя всех он в лицо и не знает.) А случается разное, учитывая их способ хождения по Зоне. На вопрос, зачем ему ЧМ, Юрик отвечает, что это никакой не паразит и не артефакт. А генетически сконструированный их группой у СЕБЯ дома простейший генератор сигнала, несущего определённую информацию, вредную для Монолита. А т.к. взять с собою в ЭТУ Зону можно только живые организмы, то и прибор изготовлен по биотехнологиям. Которые пока ещё не доступны здесь и сейчас, но ничего загадочного нет. Почему колбасит людей-для питания используются ресурсы организма-носителя. А излучение сигнала включается автоматически при наличии энергии. Проще говоря, хапнул Метку, она вошла в симбиоз с организмом и начала излучать сигнал. Сам сигнал слегка бьёт и по мозгам носителя. Расчитана ЧМ на три-четыре дня активной работы (по кол-ву импульсов). Зона специально была засеяна Метками (пару десятков) в надежде, что какого из носителей возьмёт под контроль Монолит. Вот Юрик и хочет заявиться с ЧМ к Монолиту при очередной смерти, отомстить. Правда, появились непроверенные сведения,что Монолит научился использовать ЧМ в своих целях. Но ГГ должен это всё знать (ах, да, забыл). А вообще, группа Стрелка (это он типа за главного) объявила Юрика отступником и достойным наказания (решил использовать Монолит, а не уничтожить). Так что, если ГГ явился пристрелить его, то пожалуйста. Смертью больше, смертью меньше...Кто такой Призрак-без понятия. ГГ говорит, что никого он не собирается стрелять, а со Стрелком поговорил бы. И если Юрик не помрёт ещё хотя-бы день, то он успеет принести ему комбез с маской, медицины и прочего. И он наконец-то выберется из Зоны. Так что пусть сидит здесь и ждёт. ГГ мигом, на АС и обратно со снарягой. А вообще, его история напоминает об одной легенде Зоны, но там чел бессмертия попросил, что-ли...ГГ бежит на переход. Возле автобуса (переход на Теслу) приходит сообщение-погиб Юрик Семецкий, ИР, кровосос (он там рядом ошивается) или контрик (можно заспавнить). ГГ обратно, убивает подлую и злобную зверюгу (не с первого раза, подозреваю), подходит к костру-а там пустой окровавленный комбез и капсула (опционально).

Четвертое - это нынешняя боевка ГГ с мобами и тупыми НПС, с камушка,пригорка, из кустиков...

А еще в НЛС есть уровни сложности: новичек, сталкер... Интересно, на новичке сложность игры намного легче уровня мастер?


Сообщение отредактировал alone7619: 13 March 2023 - 09:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7260
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

Вот квест на Крысюка. А в чем проблема сразу выдать тайник в ТД, зачем игрок бежит к Зубу, если сразу известно о нычке? Почему Калеченный должен бежать обратно к Крысюку вместо смс, почему о Рашпиле нельзя дать инфу сразу? Почему Миллер отправляет обратно к Зубу, а в чем сложность отправить смс и сразу пойти проверить груз? Почему только придя в Кишку на северную стоянку я узнаю что за фото должника сталкер хочет чек? А почему Лысый не может этого сказать? Почему Сидор не может сказать сразу что Китайцу нужно 100 дроби? Почему намазка только на болотах, а колбаса только в Кишке и нож точиться там же?

Ни в коем случае! Смысл НЛС (как мне кажется) в том, что ты тут "живёшь" или другими словами в большом количестве задач, которые игрок должен выполнять, в том числе придуманные самому себе, навроде походов за бензином или скана локаций на предмет артов, или сбор требухи для варок артов и так далее. Другими словами, в достижении мини-целей, пусть даже трудность которых заключалась в ходьбе.

Обрежь всё это "иди туда, принеси то" и игра станет плоской, проходной.

 

По поводу душно/не душно/сложно. Тут немало и от человека зависит, от текущего настроения. Ваншотящая аномалия, например, не так уж и душно. Это статическая (в основном) вещь, которую легко оббежать и влетаешь в неё только по собственной спешке. Зато согласен, что бочка в голову в лабе это душно. Бьют очень сильно и их много, все не сможешь держать под контролем. А если в этот момент тебя ещё жарит огненный полтер...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена