Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 24

#1
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 26

Репутация: 26

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



Что с проектом на данный момент?
Март 2025

Сейчас модификация находится в стадии закрытого бета-тестирования. Несколько тестеров уже прошли мод на разные концовки и на подходе ещё несколько прохождений. В ближайшее время начнётся закрытый тест большого патча, требующего новой игры. Дата релиза неизвестна даже приблизительно - на это влияет множество факторов, но можно сказать, что это будет сравнительно нескоро. Мод сложный, поэтому тестирование и разработка требуют много времени и сил.



Скриншоты
ss-user-01-06-25-14-54-12-l08-yantar.png

ss-user-01-28-25-20-44-59-k01-darkscape.
ss-user-01-28-25-20-53-24-l10u-bunker.pn
ss-user-02-05-25-03-43-47-red-forest.png
ss-user-02-05-25-04-02-28-l11-pripyat.pn
ss-user-02-05-25-04-10-33-marsh.png


_________________________________________________________________________________________________________

#2
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 281 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 281

Проснулся и даже не верится что вижу эту тему. Впечатляет

 

- Поведение мутантов из CoP.

В том числе снорки с автонаводкой?(


_________________________________________________________________________________________________________

#3
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 455 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 165

Репутация: 165 Постов: 455

Класс, уже руки чешутся попробовать поиграть.


_________________________________________________________________________________________________________

#4
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 151 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 151

Мутанты из ЗП , собаки кенгуру , прыгают до самых крыш , чо прикольного !


_________________________________________________________________________________________________________

#5
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1432 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1438

Репутация: 1438 Постов: 1432

В том числе снорки с автонаводкой?(

 

Мутанты из ЗП , собаки кенгуру , прыгают до самых крыш , чо прикольного !

 

Разумеется, такие моменты будут адекватно настроены.


_________________________________________________________________________________________________________

#6
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 151 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 151

Sn1ck , Понятно , добро ! 


_________________________________________________________________________________________________________

#7
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 583 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 355

Репутация: 355 Постов: 583
Нифига себе!)))
Это если цензурно выразить мои впечатления и чувства :)
Когда-то 15 лет назад я познакомился и долго общался, до самого распада, с командой и форумчанами формума (с некоторыми из них дружу до сих пор) мода O.G.S.E, предтечи O.G.S.R, и для меня этот мод был отдушиной до тех пор, пока я не познакомился с NLC.
С тех пор и O.G.S.E превратился в O.G.S.R, и NLC очень изменился, как по мне, в лучшую сторону, да и вообще в мире многое поменялось, но сейчас мне дико приятно знать, что теперь эти два мода фактически становятся напарниками по одному классному делу. Парни, удачи вам всем! Мод очень ждём :)

Sn1ck,

Теперь я понял, что это был за секретный проект ;)
_________________________________________________________________________________________________________

#8
Bordax

Bordax

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 14
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 7039

Репутация: 5

Репутация: 5

Круто NLC на новом движке.. Это всё то что делает для меня сталкер гораздо интересным. Но теперь это всё по сути в новой обёртке.. Как мне кажется мод уже не один год нуждался в этом!!! Надеюсь моду это пойдёт только на пользу! Буду ждать! Надеюсь мой старичёк с ASUS 4070 Ti Super (16Gb) + AMD RyZen 9 5900X + G.Skill TridentZ 32 Gb (16Gb x 2) потянет..


Сообщение отредактировал Bordax: 16 March 2025 - 03:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#9
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 192

Репутация: 192 Постов: 1692

Здорово. Ждем очень. Пожелание - побольше игровых настроек, особенно для хомяков. 


_________________________________________________________________________________________________________

#10
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 481 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 262

Репутация: 262 Постов: 481

уже руки чешутся

У меня уже чешутся и ноги, про неприличные места вообще про молчу! :)


_________________________________________________________________________________________________________

#11
krot32

krot32

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-November 17
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 35885

Репутация: 7

Репутация: 7

Удачи и терпения!)


_________________________________________________________________________________________________________

#12
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 497 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 99

Репутация: 99 Постов: 497
Желаю ребятам удачи в разработке! Пробывал пару старых модов которые перенесли на данный движок….ощущения от игры меняются и не всегда в лучшую сторону…но поглядим как будет на выходе. В любом случаи этот перенос то чего многие ждали и ждут не один год .
_________________________________________________________________________________________________________

#13
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 144

"А ну-ка помацаем, что у нас тут?" )
Приятно видеть, что не смотря на прогнозы всяких "икспертов", НЛС не только не умер, а ещё и развивается в разных направлениях. 
Творческой удачи вам, парни, и успехов в труде!


Сообщение отредактировал Generaator: 16 March 2025 - 08:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2917 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2313

Репутация: 2313 Постов: 2917

НЛС не только не умер

...не дождётесь.... :D


_________________________________________________________________________________________________________

#15
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

Видел с осени данный проект. Конечно, НЛС уже воссоздавали в сторонних проектах на этом движке, тот же NLC Style или уже ныне покойный DSH мод. Но база есть база. Наконец-то очередь дошла до истоков. То, о чём мечтал Загольский лет 6 назад, теперь осуществится. Если перепишут скрипты, то мод избавится от жутчайших костылей бородатых времен.

Мне как-то удавалось перенести данный мод на 64 битные рельсы (по сути тот же ОГСР), включая перехватчик. На чистом Луа (и я вообще не заметил какого-то снижения производительности). Ноль знаний и куча энтузиазма. И это сработало. Да, мод потерял часть функционала (уж очень любил Александр Петров 32 бита). В особенности под нож ушёл этот "прекрасный" реестр объектов. Но какой же был кайф, когда это просто работало и почти не вылетало, и у тебя было не 3.5 гига в кармане, а полный безлимит. Блин, 5 лет прошли незаметно. Чего я с этим НЛС только не делал и на какие рендеры только не пересаживал, даже самые экспериментальные.

Подкину что ли скриншоты как бы выглядел NLC 7.3.6.1.01 на данном движке "из коробки" (всего-то локационный пак без каких-то особых настроек). Надеюсь за изуверства над контентом den1s не в обиде. Уж очень понравилась его концепция, да и репозиторий очень удобный.
Буду потихонечку ковырять дальше. Может доковыряю до чего-то цельного, на своем "видении". Это уже как хобби, как часть жизни.

 

Разработчикам сил довести всё до ума. Судя по скриншотам сделано уже самое муторное - "победить Петрова". Остальное дело времени. Вы молодцы, мод обретет новое дыхание.


_________________________________________________________________________________________________________

#16
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 174

Репутация: 174 Постов: 332

На данный проект уже практически готов новый текстурный пак (опционально).

* Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1.

* Будут доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь".


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#17
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1432 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1438

Репутация: 1438 Постов: 1432

Судя по скриншотам сделано уже самое муторное - "победить Петрова".

 

Да, ты прав, перехватчик ушёл в прошлое.


_________________________________________________________________________________________________________

#18
Rudolf

Rudolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 21
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 75129

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 146

  Как представил себе какими станут лаборатории ... !  

 

Ребята, удачи вам , сил и терпения ! 


_________________________________________________________________________________________________________

#19
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1418 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1418

Так вот куда Котовод свои силы направил в разработке, на своем канале в Ютубе выкладывает ролики интересные с новыми фишками  ;) Очень воодушевляющий проект)) 

Один единственный вопрос возник - а Статичное освещение в этой сборке теперь будет работать же? Интересуюсь потому, что иногда играю на ноуте (когда в гости приезжаю к родителям), а он довольно слабенький)) На статике оригнальные проекты работают шустро, но при динамике приходится сильно резать графику... 


Сообщение отредактировал KripT: 22 March 2025 - 10:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 26

Репутация: 26

а Статичное освещение в этой сборке теперь будет работать же?

Нет. Не будет не только статики, но и в принципе рендеров ниже DX11. Только DX11.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена