Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 424

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 112

Репутация: 112

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025

Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.


 

Полезная информация

Информация для игроков.

Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 16.07.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?

A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 

Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу.
 
Q: На какой версии Windows работает мод?

A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 

Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?

A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.

 

Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 

Обновлено: 04.08.2025

 

История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: 05 August 2025 - 08:09 PM
Обновление 04.08.2025 + обновлен FaQ

_________________________________________________________________________________________________________

#401
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1312 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 596

Репутация: 596 Постов: 1312


Ну это прям жестоко, еще и банки таскать в другую локу...

Не, это ещё не жёстко, вот реально жесткач, из Меченого ишак-арба делают, баночки говорят принеси общим весом в 27 кг, а отказать он ведь не может, Люберу ведь обещал помочь. _fc214db822df8070f5220ebd627cb371.jpeg _ed9ec2ff98dc32852c6487e94bea8511.jpeg


_________________________________________________________________________________________________________

#402
Shiashia

Shiashia

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-September 23
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 78088

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 140

А кто мешает его взять? Ночью?

БТР по ночам не стреляет? Тот что на южном блокпосту в центре на дороге?


_________________________________________________________________________________________________________

#403
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 261 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 135

Репутация: 135 Постов: 261

Ходил сейчас в ТД, помогать долговцам.

Приключения в ТД
Захожу, сразу к трупам, у одного нашёл ПДА, рабочий, что характерно. Пока Пуля там речи толкал, пыренько ввёл пароль, благо он короткий был, и выпал тайник, тут же, в ТД. Я сгоряча чиркнул спичкой, костёр с первого раза загорелся, но вспомнил, что сохраняться нельзя в этом квесте. Проговорил речь с Монголом и бегом за Пулей. Прибежали, сели в засаде, ждём. И, как назло, логика сломалась у квеста. Слышу стрельбу и Любера валят. Ну что за нафиг! С автосохранения снова начал, проверяю трупы, в том же лежит ПДА. Не стал ничего проверять. Прослушал речь, дал аптеку, бегом в засаду. Конвой привёл Любера и дружно лёг на асфальте. Прогнал все диалоги, взял оба квеста, вооружил Любера и проводил их с Пулей к переходу. И потом уже сохранился у костра, проверил ПДА - тайник Гризли на Свалке выпал! ))) В 3.8.2 у меня был такой тайник, там водки, по-моему, 10 бутылок было. ) Повезло в общем. 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#404
Shiashia

Shiashia

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-September 23
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 78088

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 140

Generaator, Тут же сделали судьбу на ПДА, ты можешь 100 раз грузануться и 100 раз будет ПДА с тайником, просто разные . И подбирать себе угодный.

Правда что в добарье прут тайники в Лиманске или РЛ - странное явление. Вроде раньше табу было.


Сообщение отредактировал Shiashia: 11 August 2025 - 06:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#405
Shiashia

Shiashia

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-September 23
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 78088

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 140

Склады в подземках понерфили? Теперь рюкзаки на полу пропадают?


_________________________________________________________________________________________________________

#406
Skil

Skil

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 74570

Репутация: 11

Репутация: 11

В санатории нашел чашку (фарфоровую), Вергас говорит, что это не его кружка, но мол, все равно спасибо, что побеспокоился. Получается нормальной кружки Вергаса у меня не появилось, и больше искать её нет смысла?


_________________________________________________________________________________________________________

#407
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 365

Репутация: 365 Постов: 576
Skil, нет смысла, но ведь все равно даёт награду.
_________________________________________________________________________________________________________

#408
Skil

Skil

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 74570

Репутация: 11

Репутация: 11

но ведь все равно даёт награду

да уж, 150 патронов к пистолету и 4 простых аптечки.


_________________________________________________________________________________________________________

#409
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 365

Репутация: 365 Постов: 576
Skil, ну для начало игры, тоже нормально. А мог бы и лыжи дать, и такое бывало.
_________________________________________________________________________________________________________

#410
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1312 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 596

Репутация: 596 Постов: 1312

К вопросу об артефактах, Кордон, между АТП и автобусной остановкой вижу КК, как такое может быть, если после выброса я там стопятсот раз пробегал туда-сюда, а на стопятсотпервый она лежит себе спокойно, там и пылесосы ведь ходят и как я её не видел(нереально это)? Кстати сообщения о Семецком больше не поступают, это только в начале игры про него бывают сообщения?  th_gDmdurHxcw1ZIM04GYfTu1jYJmzj5z4H3fv5X


_________________________________________________________________________________________________________

#411
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1312 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 596

Репутация: 596 Постов: 1312

Пять страниц назад спрашивал, но никто так и не ответил, какая в этом моде ружбайка Рашпилю понадобиться, сейчас сам до этого момента дошёл, получается ничего не меняли с 3.9, Рашпиль будет рад MP-153, которая у Бармена выменивается.

th_gWpJ4xwxFs5IegiEZNLalSwcrRuQCCl4uHcH2

Сейчас мой Меченый отишачил на Борю Болотного, если бы не плащ Крысы, да артефактики, фиг бы он донёс столько, плюс ещё когда Холодец в Кишке набирал, попутно у Игната коробку взялся доставить тому же Боре, плащец от Крысы - рулит.

_ee2557a14fe27518689575c2bdb86e3e.jpeg _98a1c9bec6de51a8ddebb331b81d3518.jpeg _44d0cafbddea7b4831e57bc45a0609b3.jpeg


Подскажите на счет снотворного, какое условие появления в продаже у Пахома?

В продаже оно наверно не появиться вообще, но появляется в обмене. После первой просьбы Пахома на холодец, когда он сам выдаёт Меченому две банки и отдачи их Пахому с холодцом, можно покупать у него пустые банки, наполнять холодцом и сдавать Пахому. При забирании их Пахомом(видимо не более двух в сутки), он и предлагает или снотворное или медицину. _499989576895faf07dbfc0c878b49c9e.jpeg


Сообщение отредактировал slavik1974: Вчера, 02:21

_________________________________________________________________________________________________________

#412
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1312 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 596

Репутация: 596 Постов: 1312

Это мне так подфартило, аномалия прямо на тайнике Рашпиля на Свалке образовалась? _de41869c4a0b62fec673a2de81404cbe.jpeg

Причем с переигровками со сна до выброса и после него похода к тайнику она место не меняет. Если это такая новая система, типа как выпадение ПДА и артов, вагинальная такая система. Кое-как в присяде, на карачках, по пикселу приближался к тайнику и еле как забрал. Говорил, что артов нету в Санатории, еле как один там нашёл, так откуда им взяться, если авторы их в переходах спавнят? _c31bc3d20d3aac129216c700c387293f.jpeg Извиняюсь, с перезаходом на локацию с автосейва, колючка своё место сменила на нормальное. _b506744cf1d0e0fce86cd652a613804a.jpeg


Сообщение отредактировал slavik1974: Вчера, 12:10

_________________________________________________________________________________________________________

#413
Skil

Skil

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 74570

Репутация: 11

Репутация: 11

Убиваю бюрера в Санатории. В процессе убийства, перезаряжаю автомат до полного рожка, выстреливаю несколько патронов, автомат выбивает из рук, он падает на нижний этаж. Добиваю бюрера гранатой и пистолетом, спускаюсь, поднимаю автомат, в нем нет патронов. Все это без промежуточных сохранений и загрузок (наверное баг?).

 

В Санатории очень часто на краю экрана появляется разрыв текстур с разноцветной плиткой с надписями. 

 

При выходе из Кишки на Кордон появляюсь в тоннеле, и если дальний от меня охотник, тот который со стороны АТП стоит, говорит "Ходи сюда, разговор есть...", его слова дублируются эхом в тоннеле и после этого все голоса, всех НПС на Кордоне звучат с ощутимым эхом, вне зависимости где они находятся.


Сообщение отредактировал Skil: Вчера, 12:03

_________________________________________________________________________________________________________

#414
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 261 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 135

Репутация: 135 Постов: 261

тайник Гризли

В общем название тайника ни о чём не говорит, в плане наполнения они разные в разных версиях мода.

Выпало: коротыш МР133, 50 дроби и "БО" первого дана. Да, водка, конечно же, нужнее, но, всё равно, очень даже приятный подгон. Коротыш нужен, мне жаль "Пизерёк" было отдавать Шустриле, и теперь в пару к АКС-74 будет. А в слот бинокля АПБ поставил. Я, в этом прохождении снова его взял, ибо, в принципе, выбор не велик был, топливо я и сам притащу, патронов хватает "пятёрки", а вот АКС-74Н, на данном этапе, нафиг не нужен. До прицела нормального ещё далеко, а к тому времени, наверняка, уже что-то нарою приличное. Ещё Пуля дал Беретту, так что на смену АПБ будет. Бензин на 9х18 патроны менять точно не стану, водка нужна. А вот в БАРе можно уже 9х19 взять будет. Пистолет вполне пригоден тушканов отстреливать, да другую живность добивать, когда хромают уже. 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#415
Morskoj_Kot

Morskoj_Kot

    Новичок

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 69891

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 51
Подскажите, какой тайник жирнее у рашпиля, тот что в кишке или на свалке? Что там и там лежит?
_________________________________________________________________________________________________________

#416
Shiashia

Shiashia

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-September 23
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 78088

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 140

Бывает же... Сижу ломаю голову - Калинин или Демьян. Калаш вроде ничем не отличается от того, что за водку у Кузнецова, кроме слота под прицел, топовый пистолетик или слюда, слюда или топовый пистолетик. По пути иду за схроном, который висит еще с бандитов в кишке. 

https://disk.yandex..../hum_45xKbnWEqw

Видимо все-таки слюда. Хотя из-за забагованной водички пришлось попрыгать и позагружаться.


_________________________________________________________________________________________________________

#417
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 261 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 135

Репутация: 135 Постов: 261

в кишке или на свалке?

В 3.9.1 на Свалке была капсула, а в ней "Мамины Бусы". В Кишке лежала, по-моему, "Батарейка" или "Пружина", наполовину изношенная.


Видимо все-таки слюда

Мне было проще решиться, ибо в тайнике Ореха "Слюда" попалась. Я надеялся за неё кольт для Сильвестра взять, ну по старой памяти. А оказалось, что кольт теперь на целый квест растянули. Что радует конечно, но "Слюда" не нужна. И ещё, я проверил, "Слюду" даёт Демьян стухшую, так что по квестам она не пойдёт и на обмен тоже. Так что, пока есть время, подумай ещё. ))) 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#418
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1312 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 596

Репутация: 596 Постов: 1312


В 3.9.1 на Свалке была капсула, а в ней "Мамины Бусы".

Здесь тоже самое, а что в Кишке, я не знаю, забрал капсулу со Свалки, потом вскрыл её у Сидора.

Жажда наживы захватила Меченого или зарабатывание штуки баксов на пиджак для похода в Х-18.

_e56ee98855633fca971f8561335bfe1b.jpeg


Сообщение отредактировал slavik1974: Сегодня, 01:11

_________________________________________________________________________________________________________

#419
Shiashia

Shiashia

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-September 23
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 78088

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 140

Подскажите, какой тайник жирнее у рашпиля, тот что в кишке или на свалке? Что там и там лежит?

Могу сказать, что у меня там в 3.9 было. Тут я позже тоже проверю, но это позже будет. До ТД еще поиграть придется.

В кишке был плащ с противогазом 35кг, контейнер на 3 артефакта с полуубитой медузой 1 дана, и артефакт(образование) м-609, 6кг весом.

Сообщение отредактировал Shiashia: Сегодня, 07:05

_________________________________________________________________________________________________________

#420
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1312 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 596

Репутация: 596 Постов: 1312

Кто как с кровососами борется? Не имею ввиду лёгкие положения, типа, в подземке Агро, стоя на трубках, которые радиально отходят от главной большой трубы, поливать их из любого оружия, а те своими граблями не могут дотянуться до Меченого или в самом низу этой трубы, в бетонной полукруглой ЖБИ, тоже самое или в зале с холодцами возле тайника ныкаться под круглой площадкой с лестницей. А, например, на Болотах, где Оксана стоит или недалеко от водокачки? Там только в лобовую приходиться на них идти, иначе они сами отбегают и как бешеные, не переходя в видимое состояние, кружат вокруг Меченого, так их в таком состоянии и гранаты плохо берут. Сильной проблемы бы вроде и нет, хотя как посмотреть, расход боезапаса на двух болотных кровососов выходит такой, как будто Ремба с целой армией бился...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена