Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 444

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 112

Репутация: 112

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025

Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.


 

Полезная информация

Информация для игроков.

Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 16.07.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?

A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 

Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу.
 
Q: На какой версии Windows работает мод?

A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 

Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?

A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.

 

Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 

Обновлено: 04.08.2025

 

История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: 05 August 2025 - 08:09 PM
Обновление 04.08.2025 + обновлен FaQ

_________________________________________________________________________________________________________

#421
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 139

Репутация: 139 Постов: 264

на Болотах

Оксаниных я валил прячась в доме разрушенном, чтобы сразу дудением своим не лупили. И старался подловить момент, чтобы они разбежавшись были, тогда есть шанс не попасть под двойной удар.
С АКС-74, БП патрон, в бестолковку нормально валит. Один удар пропустил. 
А тех, что на островке в центре живут, отстреливал с камней, где кошаки живут. Теперича ещё проще, живность бежит к тебе через всю локу. А раньше приходилось мучиться, издалека выцеливая. Тут же они прибегают прямо под ноги тебе. )


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#422
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 618 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 408

Репутация: 408 Постов: 618
Generaator,

Про живность в точку) Я Оксану спасал целый вечер, пока с кабанами и псевдами воевал, у меня с островка кровососы прибегали раза 3, коты раза 4 точно))
_________________________________________________________________________________________________________

#423
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 606

Репутация: 606 Постов: 1317

Оксаниных я валил прячась в доме разрушенном, чтобы сразу дудением своим не лупили.

Тоже так делал, а вот которые в центре, на острове, так я к ним со стороны Оксаниного дома подбирался, там одни камыши, если добежишь до трёх труб(одна из них наклонная), можно а промежутке со стороны торцов этих труб ныкаться, там они дудой не достают, но и не прибегают... 

 

А тех, что на островке в центре живут, отстреливал с камней, где кошаки живут.

Спасибо, видимо сейчас буду пробовать со стороны котов с камня их мочить.


_________________________________________________________________________________________________________

#424
kesh

kesh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-October 16
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 13620

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 154

Доброго всем. Ёмкость оду нужно (банку) холодца  Боряну на лекарство для Брома ?


Сообщение отредактировал kesh: Вчера, 16:12

_________________________________________________________________________________________________________

#425
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 606

Репутация: 606 Постов: 1317

Ёмкость оду нужно (банку) холодца  Боряну на лекарство для Брома ?

Да, одну, зато если долговцы попросят их подлечить, там сразу шесть надо.


_________________________________________________________________________________________________________

#426
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 347

Бывает же... Сижу ломаю голову - Калинин или Демьян

Мм, мне вообще и тот и другой какую-то мелочь типа патронов с едой+медициной выдали и всё... Вообще не понял, что не так было сделано  :wacko:, да и <удалено цензурой> с ним, уже далеко на Агро иду


модератор Sn1ck (Вчера, 18:44):
Первое и последнее предупреждение. Мат на форуме запрещён. В т.ч. завуалированный.

_________________________________________________________________________________________________________

#427
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 606

Репутация: 606 Постов: 1317

отстреливал с камней, где кошаки живут. Теперича ещё проще, живность бежит к тебе через всю локу.

С камней не прокатило, там четыре кошака пасутся, к камням близко не приближались, ладно, издалека их отстрелял, но бородатые на шум не прибегают, толи мне так фартит, толи это разновидность такая, хитрозакрученная, короче, сам к ним на остров пожаловал и в лоб с автоматика от Борова(СР-2М что-ли называется) замочил обоих, правда они тоже Меченому своими граблями ущерб здоровью нанесли, ну ни че - поправимый...


мне вообще и тот и другой какую-то мелочь типа патронов с едой+медициной выдали и всё...

А в диалоге с Калининым разве не было выбора, типа, патроны такие, патроны сякие, автоматик и пистолетик?


_________________________________________________________________________________________________________

#428
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 606

Репутация: 606 Постов: 1317

Добиваю бюрера гранатой и пистолетом, спускаюсь, поднимаю автомат, в нем нет патронов.

Глюк типа такого же, прилагаю сохранение, несколько раз проверил, глюк всегда присутствует. Сохранка в ДН, с неё быстро метнуться к Сидору(пока он не закрылся), сдать задание на собак и получить 9000р, затем в сторону Вергаса, убрать автоматики со слотов, а АПБ разрядить(для ремонта), патроны простые падают в инвентарь(ещё на него в разгрузке стоят простые и ББ патроны, но как только переключаешься на разгрузку, простые двадцать патронов - испарились.Тут же опять в инвентарь и там нету простых патронов. Сейв:  https://cloud.mail.r.../uQSe/DoeohDY9C


_________________________________________________________________________________________________________

#429
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 347

А в диалоге с Калининым разве не было выбора, типа, патроны такие, патроны сякие, автоматик и пистолетик

Неа, только после вот этого диалога, когда пришел после скинутых в аномалию тел ботанов, что-то там выдал, говорю, то ли еще патроны+аптеки или что-то подобное, хз не помню да и пофиг уже. У меня норм житуха в целом, арты как ни странно спавнятся и нахожу их, хоть и сразу на "мастерах" пошел :ph34r:

Надеюсь в этот заход хватит осилить дойти вообще дальше радарных коридоров и генераторных ходов... До этого на 3.0 - 3.9.1 ни разу не было уже ни желания, ни интереса почему-то идти, приедались всегда эти картонные анимации, картинка бедная... А здесь наконец стабильный движок с DX11, анимации, геймплей по свежее уже чувствуется, ну и оружейка+худ очень достойно выглядят

_________________________________________________________________________________________________________

#430
Shiashia

Shiashia

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-September 23
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 78088

Репутация: 83

Репутация: 83 Постов: 142

Не имею ввиду лёгкие положения, типа, в подземке Агро, стоя на трубках, которые радиально отходят от главной большой трубы, поливать их из любого оружия, а те своими граблями не могут дотянуться до Меченого или в самом низу этой трубы, в бетонной полукруглой ЖБИ, тоже самое или в зале с холодцами возле тайника ныкаться под круглой площадкой с лестницей.

Мы в разную игру играем? Я действительно делал в 3.9 как написано в этом посте. Но сейчас это все не срабатывало совсем, много попыток было. Я думал мобам тут прикрутили новое поведение, может от сложности зависит? Спрыгнув на трубу или в ЖБИ они разбегаются  прячутся и не прибегают, пока не вылезешь. Все, что мне удалось  полезного сделать в итоге, это взрывать их гранатами и в упор с калаша рандомить в голову с перезагрузками. 

Для себя открыл даже новшество, кошачий глаз хорошо подсвечивает невидимые силуэты, но не каждый выстрел в голову канает, даже в упор и даже с ружья. Бывало даже, что кров бегает с красным пятном вместо головы, но бегает  ж зараза. Но сколько я ни пытался на подбеге в упор почти из ружья Ореха сложить крова, хотяб одного, у меня не получилось ни разу. Пришлось даже на кордон откатываться и брать калаш, вместо ружья. Так что в будущем даже пытаться не буду, только гранаты и только подствол. 

 

А, например, на Болотах, где Оксана

Глузов терминатор, может вычистить все болото. Особенно полезен, если на сопли в дропе не повезло.

 

Конечно, на самом деле в каждом месте с сосами есть место для абуза. Но у меня чего-то не работает. Убегают и где-то далеко нарезают круги, а на бегу пытаться в них попасть у меня не выходит. Только взрываются нормально.


_________________________________________________________________________________________________________

#431
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 606

Репутация: 606 Постов: 1317

что-то там выдал, говорю, то ли еще патроны+аптеки или что-то подобное

Там выбор есть, ты наверно не читал диалог, просто так жмякнул, так оно и вышло.


Я думал мобам тут прикрутили новое поведение, может от сложности зависит? Спрыгнув на трубу или в ЖБИ они разбегаются  прячутся и не прибегают, пока не вылезешь.

Прикрутили, так и я об этом же, у меня их тоже выковыривать приходиться, сами не прибегают.


и брать калаш, вместо ружья.

Тоже плохие варианты, им лучше что-то быстродействующее, типа АПБ, Пернач, от Борова автоматик, вообщем всё то, что стреляет очередями с повышенной скорострельностью.


Сообщение отредактировал slavik1974: Вчера, 19:18

_________________________________________________________________________________________________________

#432
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 139

Репутация: 139 Постов: 264

у меня их тоже выковыривать приходиться, сами не прибегают.

Чтобы живность прибегала, просто спрыгиваю с камня на несколько секунд, как слышу, что обратно летят - снова наверх. Они подбегают сперва вплотную, на пару секунд, чтобы развернуться и снова убежать, вот в эти моменты и стреляю. Как-то так.
Сегодня на Агро встретил сосыча и благополучно отправился на перезагрузку, с захода на локу. Второй раз уже подходил со стороны труб сложенных у костра. Там скинул лишнее для подвижности в рюкзак в трубе, сохранился и пошёл к вагонам. Из-за забора высунулся, пальнул одиночным и бегом в автобус, присел у входы и жду. А эта гадина побегала позади и снова на территорию срыла. Ждал, ждал, не прибегает больше. Вышел из автобуса, постоял, слышу бежит астматик, я внутрь. Фиг там, тот сразу обратно к перрону. Слишком умный гад. Пришлось бежать за ним и тупо в упор расстреливать. Со третьего раза получилось только один удар поймать когтями. В магазине 3 патрона оставалось, когда сосыч лёг. ))) 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#433
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 606

Репутация: 606 Постов: 1317

Чтобы живность прибегала, просто спрыгиваю с камня на несколько секунд, как слышу, что обратно летят - снова наверх.

Пробовал, не прокатывает, плюс ещё как говорил Shiashia, если куда заныкаешься, они вдалеке бегают, близко не подходят, матёрые теперь кровы, хорошо им здесь логику накрутили...С кровами вообще никогда проблем не было, помню в Сяковской версии их можно было ножиком чикать, они его даже боялись, да и котов на ЗХ можно было спрятавшись за забором ножичком разделывать, сейчас такое не прокатит, хотя в этой версии крова удалось ножичком завалить, когда Влада спасал, но там он боком клешни к Владу тянул, удар сбоку ножичком в бубен всё решил, сейчас в реальном бою кровосос лоб в лоб не даёт Меченому шансов ножиком орудовать и с котами теперь такие номера не прокатывают.


_________________________________________________________________________________________________________

#434
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 139

Репутация: 139 Постов: 264

ножиком орудовать

Там орудовать нечем, обрубок в руке как будто. Им даже собаку не зарезать, куда уж против сосыча лезть. 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#435
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 583 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 583

Всем здравия! Только что прошел лабу Х-18, "удовольствие" так себе! Полтеры и так были те еще пакостники, а сейчас прям мерзость, мозг выносят на раз-два, руки трясутся, куда стрелять не поймешь, психику надо постоянно востанавливать у огня. ВОГ(ов) потратил 18-ть штук+одна Ф-1, на восемь полтеров, а там еще снорки пять штук, бюрер, и большой "цыпленок". В итоге один глаз и два ботинка. Так что ребята, как раньше нахрапом не проскочишь! :)


Сообщение отредактировал Пришелец: Вчера, 23:03

_________________________________________________________________________________________________________

#436
Shiashia

Shiashia

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-September 23
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 78088

Репутация: 83

Репутация: 83 Постов: 142

Я верно понимаю, что если я не буду отдавать ружье Ореху(хранить в нычке, а не послать диалогом), то он будет охранять центр свалки для меня вечно?

 

 

ВОГ(ов) потратил 18-ть штук+одна Ф-1

А огнемет чем не угодил?


_________________________________________________________________________________________________________

#437
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 583 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 583

А огнемет чем не угодил?

За все время брал его один раз в лабу, не зашел. Я к подстволу привык.


_________________________________________________________________________________________________________

#438
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 139

Репутация: 139 Постов: 264

Рацпредложение разработчикам данной версии и НЛС в целом.

Мысли по бензину
Генератор на Кордоне - старый, бензиновый - жрёт не меньше 2-х литров в час, а то и все 3. В БАРе потребление энергии намного выше, а следовательно и расходы выше будет, 3-4 литра. Получается в ДН нужно таскать топливо каждые 8 часов, а в БАР - каждые 6 часов. И ещё, не один же Меченный у нас таскать может канистры. Значит, просьбу о доставке нужно сделать через случайное количество времени от 8 или 6 часов до 24 часов, к примеру. Вот принёс ты канистру на Кордон, а следующий призыв в эфир пойдёт не раньше, чем через 4 часа. Но, он может пойти и через 6, и через 9, а то и вовсе через 20 часов. А когда пришло СМС, то тебя есть  в среднем 1 час, чтобы доставить бензин. Не успел - пролетел, кто-то другой принёс уже.
И канистры утяжелить, чтобы реальный вес был, не нынешние 8 кг, а так: пустая весит 3,5 кг, полная - 19 кг. Вот тогда будет и к реализму ближе, и баланс не пострадает. И просто так, с кондачка, уже за топкой не смотаешься, а будет это целенаправленный поход, как и задумывалось когда-то.
Ну и награду пересмотреть, лишнее, вроде дроби да "пятёрки" или лечебных препаратов, выкинуть нафиг, это добро и так несложно надыбать, а количество оставшейся награды увеличить слегка, процентов на 30%.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#439
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 606

Репутация: 606 Постов: 1317


Вот принёс ты канистру на Кордон, а следующий призыв в эфир пойдёт не раньше, чем через 4 часа. Но, он может пойти и через 6, и через 9, а то и вовсе через 20 часов.

Щас они это прочитают, подумают что бензин слишком легко Меченому достаётся, да так гайки завинтят, что бензин станет сдавать вообще не выгодно, лучше такие вещи не советовать. Это как к Лёхе Санаторному сейчас хлам таскать, реально перс сейчас выключен из игры и если даже Пахом сдохнет, а Игнат повесится, я медицину буду лучше на водку у всяких шерстюков менять или на арты у сидорычей с барменами плюс Петренко, чем по расценкам Лёхи. Пиджак за штуку баксов у Ворона надо ещё почти за штуку починить, опять добывание денег начинается...  

_7be7ec59f45477dca9955383d569b357.jpeg_c63be99a29bc97ff7b34da855452ad6a.jpeg


Сообщение отредактировал slavik1974: Сегодня, 01:20

_________________________________________________________________________________________________________

#440
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 344 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 344

Мысли по бензину

Я в аддоне это реализовал))


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена