Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (12 September 2025 - 01:39 PM)

Шифровка в губной гармошке , карта пещеры под озером в Туманной чаще . Это видео в формате 1920×1080 , носит информационный характер , длительностью примерно 60 секунд , буду переодически подгружать новую интересную инфу по прохождению и квестам , ссылка на плейлист : https://www.youtube....4t8a4tHuTPQgX2V Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 947

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 164

Репутация: 164

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



 

Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025
Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.

 
 
Полезная информация
Информация для игроков.
 
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 31.08.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 
 
Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!
 
Q: На какой версии Windows работает мод?
A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 
 
Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?
A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.
 
 
Q: Как выключить Bloom?
A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0
 
Q: Как выключить свечение травы?
A: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0
 
Q: Почему первая загрузка всегда долгая?
A: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off

 
 
Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 
Обновлено: 31.08.2025

 
 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 31.08.2025
- Фикс незачёта полтергейстов в статистике;
- Шейдерные ПНВ;
- Удалено несколько лишних ламп в Баре;
- Фикс логики рестриктора для психосканирования;
- Фикс исчезающего диалога с Мюллером;
- Фикс исчезающего диалога с Петрухой;
- Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);
- Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;
- Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;
- Обновлен lua_help;
- Фикс Компаса при лоаде;
- Фиксы прицелов на некотором оружии;
- Значительно усилен Remington 870 (FD);
- Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;
- Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;
- Ужесточение проверки для точек спавна артов;
- Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;
- Технические изменения выдачи тайников;
- Фикс логики Султана в Баре;
- Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;
- Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 06.09.2025
- Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;
- Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;
- Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);
- Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;
- Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;
- Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком.
- Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;
- Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;
- Текстовые фиксы;
- Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;
- Фикс залипания DOF'а.

 
Обновление 13.09.2025
- Фикс диалогов насчёт чёрной метки;
- Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;
- Усилены кровососы;
- Фикс анимаций расклина на некотором оружии;
- Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;
- Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;
- Псевдогигант из CoP;
- Фикс иконок у патронов 9x39;
- Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: 13 September 2025 - 04:55 PM
Обновление 13.09.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#641
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 150

Есть там один тип, ему нужен самогон(две банки) и ящик колбасы(ящик колбасы Игнат за чек отдаст) и он прояснит за бандитский общак, после этого Сидор выдаст костюм для спуска в Х-18.

Не знал, не знал. Слишком дорого выходит! Я всегда скаф через Бармена добываю. Коричневый плащ и арт 3 уровня и всё.


Сообщение отредактировал Сергей Захаров: 27 August 2025 - 05:15 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#642
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2480 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 2480

Бояре, прошу извинить за нубские вопросы, но я так давно играю в Сталка, что в голове уже каша из разных версий НЛС и других модов  :(

Собственно, вопрос: что сейчас требует за "доступ к телу" охранник Волкодава? Надо ли уже сейчас начинать копить ремки или там что другое будет? Или вообще за так пропустит? Мне, конечно, до этого момента ещё далеко, ну так и ремкомплекты на дороге не валяются.


_________________________________________________________________________________________________________

#643
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2951 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2372

Репутация: 2372 Постов: 2951

что сейчас требует за "доступ к телу" охранник Волкодава

Начиная с 3.8 пускает просто так.


_________________________________________________________________________________________________________

#644
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 56

Репутация: 56 Постов: 425

Всем привет. Пара вопросов. 

У Белорусского партизана нет диалога на Мосинку, в этой версии задание убрали?

И нет диалога с Боряном про лекарство для Брома, какие условия?


_________________________________________________________________________________________________________

#645
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 676 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 524

Репутация: 524 Постов: 676

нет диалога на Мосинку,

Будет по квесту у Петренко, на получения  рецепта гипермодификата для Пленки.

 

какие условия?

 

Меня как Бром к нему отправил, диалог сразу был.


Сообщение отредактировал Пришелец: 27 August 2025 - 11:28 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#646
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2480 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 2480

В Кишке у охотников застал выброс. Выхожу и сразу вижу - что-то светится. Не Холодец. Подхожу - Бегал. 1-го дана. Выхожу на Кордон, иду на АТП. Прямо на дороге - Бенгал. 1-го дана. С Кордона вышел на Болота, иду к церкви. И что бы вы думали? Правильно! Бенгал, 1-го дана  :blink:

Хорошо, конечно, как раз 2 из них уйдут за соль. Третий, наверно, у Петренко на патроны сменяю. А вот где брать 2 арта 2-го уровня, чтобы плащ Игнату за колбасу для Долга пошить, один Монолит знает. И варить не из чего, у меня в заначке 1 Колючка да 1 Капля лежат  :(


_________________________________________________________________________________________________________

#647
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 56

Репутация: 56 Постов: 425

Подхожу - Бегал

Я так подряд 4 Крови камня подобрал.


рецепта гипермодификата для Пленки

Так линейку на Пленку Глузов же вроде дает.


Меня как Бром к нему отправил

Понятно, не дает алкаш задание, молчит.


_________________________________________________________________________________________________________

#648
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 150

Так линейку на Пленку Глузов же вроде дает.

Давал. Теперь до гипермодификата, а за абсолютом к Петренко.


_________________________________________________________________________________________________________

#649
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 676 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 524

Репутация: 524 Постов: 676

Так линейку на Пленку Глузов же вроде дает.

 

Давал.

Нет, дает ботан, который просит отстрелять супер-пупер мутиков, и принести ихние "запчасти".

 

а за абсолютом к Петренко.

Точно.


Сообщение отредактировал Пришелец: 27 August 2025 - 02:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#650
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 150

дает ботан, который просит отстрелять супер-пупер мутиков

Фамилия ботана Гайдамака.


Сообщение отредактировал Сергей Захаров: 27 August 2025 - 04:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#651
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2480 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 2480

Теперь я понял, зачем в игре коллиматоры  :D (раньше никогда не пользовался). "Абакан" - хороший автомат, но прицельно стрелять из него просто невозможно, пластина диоптрия весь обзор закрывает, а пока в эту дырочку что-то увидишь и мушку поймаешь... Буду снова с АК-74 ходить. Пусть на него прицелы не ставятся, ну и не надо, с его штатными мушкой и целиком лично мне прицельно стрелять удобнее, чем с коллиматорами.


_________________________________________________________________________________________________________

#652
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2480 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 2480

Странно, Шерстюк сказал, что будет на месте каждый день, так как договорился с лейтенантом, формальным командиром. А самого нет. Помню, в одной из предыдущих версий он предупреждал, что командир сменился и теперь каждый четвёртый день его не будет, занят службой. Но это было спустя игровой месяц-полтора.

Куда он сейчас мог деться? Мне, помимо прочего, кислота нужна, Сидорович к военным отправил. Может, пока я для начала с Кузнецовым не поговорю об этом, Шерстюк не появится? Или это не связано?


_________________________________________________________________________________________________________

#653
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 260

Репутация: 260 Постов: 347

Я так подряд 4 Крови камня подобрал.

Только Выброс был, и точно так же, одни "Крови" попадаются блин.
 

 

штатными мушкой и целиком

Што АКС-74, что АКМ, имеют слишком узкую прорезь целика! Мушка сливается, не видно нифига. Уважаемые разработчики, приблизьте пожалуйста стволы в руках ГГ к нему ближе, ну не стреляет никто на вытянутых руках. 
Потратил 2 арта, но купил у полкана "Ракурс" - вот теперь уже можно стрелять прицельно. Намного удобнее рисунок, чем точка у "Кобры".

 

А самого нет.

А ты комбез военных не заказывал у него случайно? Тогда он и пропадает каженый 4-й день, плюс ему 3 дня в месяц отгулы положены. Он об этом говорит при заказе комбеза.


Сообщение отредактировал Generaator: 27 August 2025 - 06:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#654
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2480 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 2480

А ты комбез военных не заказывал у него случайно?

Нет, пока только посылку на Болота отнёс, как раз и шёл отчитаться. Но не буду у него брать, в подземку Агро в куртке с маской слазил, а для лаб всё-одно научник нужен.


_________________________________________________________________________________________________________

#655
Vitalik_FA

Vitalik_FA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-February 17
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 24342

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 74

Есть там один тип, ему нужен самогон(две банки) и ящик колбасы(ящик колбасы Игнат за чек отдаст) и он прояснит за бандитский общак, после этого Сидор выдаст костюм для спуска в Х-18.

Да, все верно, коробку колбасы я получил, а что Проше нужно за самогон? Подскажите пожалуйста. Коричневый плащ не берет, и 5 банок от Пахома тоже.


_________________________________________________________________________________________________________

#656
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1508

Репутация: 1508 Постов: 1483

5 банок от Пахома тоже

 

10 пустых банок нужно.


_________________________________________________________________________________________________________

#657
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2480 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 2480

приблизьте пожалуйста стволы в руках ГГ к нему ближе

Так вроде в "расширенных" настройках есть функция угла обзора ГГ, если уменьшить значение, оружие в руках будет ближе (правда, сам я не игрался с этим параметром).


_________________________________________________________________________________________________________

#658
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2480 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 2480

Удалите это сообщение, вопрос снят


_________________________________________________________________________________________________________

#659
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 333 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 189

Репутация: 189 Постов: 333

Не так давно смотрел один стрим по НЛС увидел такой вопрос, неважно у кого он был и кто задал, но суть вопроса была следующая: а почему все играют в НЛС как по рельсам полностью игнорируя альтернативы? Что же, я на своей шкуре проверю что будет если поступать "альтернативно". Осторожно, много текста.

Я убил бандитов на АТП
На самом деле не самый непопулярный выбор. Но мало того что за мирное решение дают лучше награду, так потом в Рыжем лесу берут арт 1 уровня вместо 2, хотя в дальнейшем окажется, что бандиты Борзого и Борова не очень то и ладят, где тогда логика? Есть ли какие-то последствия у Борова я не знаю, не проверял, тайники мне с бандитов не упали, а даже если бы что-то и было - на таком этапе они довольно тухлые.

Мое мнение? Не делать, оно того не стоит, экономия времени минимальна, награда хуже, но, думаю, есть вариант ещё поганее: штурмовать АТП сразу, с Петрухой.

Я пошёл на силовой вариант с Боровым
Просто пошёл и вынес всю базу бандитов. Что я получил? 5 ПДА, пару артов (в том числе каплю 4 дана) и кучу негатива в свой адрес от сталкеров: как посмел, зачем трогал и т.д. Затем Зуб наехал на меня, сказал, что я много поимел с базы и затребовал... 100к, 100к на этом этапе игры? Мне пришлось продать почти все арты, в том числе Пузырёк и я получил... Наводку на Крысюка, которую в обычном прохождении игрок получает бесплатно. "Зато теперь ты можешь фармить базу бандитов, тайники с них получать, лут..." Ага, ту базу, где иногда будут сидеть пара нищих доходяг? Мне, кстати, так и не упало ни одного ПДА с больше чем десятка бандитов, всего человек 15 за всё время. Никакой больше награды, никто не сказал: молодец Меченый, спасибо что завалил Борова и его банду ведь они грабили и убивали сталкеров. Вру, сказал, Крысюк, что мол туда Борову и дорога, и всё. Что я потерял? Квесты Борова, в том числе на упавший вертолёт, без которого, как понимаю, выход на "секретную" концовку невозможен, а также пачку квестов у других бандитов, пару Пустышек, нычку, бартер, пару рецептов на арты 2 уровня (каждый из которых стоит 2 артефакта 3 уровня у Зуба), спасти Лохматого тоже в таком случае нельзя - он просто не захочет уходить с клетки, даже если её открыть, хоть и скажет: спасибо, дальше я сам. Не проверял, но нычку в Баре за убийство Борова всё ещё обчищают, или это убрали?

Вердикт? Не делать, даже не думать, забыть, что такой путь вообще есть, за это даже награды по сути нет, только "штраф" в 100к. У меня есть подозрения что сделан этот вариант просто чтобы нельзя было таким образом сломать сюжет, хотя откуда игрок должен узнать что идти после убийства Борова нужно к Зубу, можно было и наводку какую-то на это дать. Честно? Лучше бы сразу говорили что так делать нельзя - грузи сейв.

Я завалил Крысюка
А что будет если взять у Зуба наводку на тайник в Тёмной долине, а потом вернуться и завалить Крысюка? С его тушки можно будет снять его ПДА, а значит не завалить квест, а, возможно, сюжет, оставить себе 2 Капсулы и Одуванчик. Неплохо? Но тогда не видать тебе лучшего костюма для локаций без газа, а также квестов Рашпиля, что логично на самом деле. Как оказалось, за этот костюм Ворон даёт наводку на тайник с м320 - подстволом во второй слот, что, как по мне, довольно полезно ибо позволит ходить в лабы с чем-то кроме автомата с подстволом или бегать с гранатой в зубах, огнемёт... Какой огнемёт?

Да, кстати, при таком варианте у Зуба появляется опять диалог "Мне нужна информация от Борова..." и он опять просит 100к, благо Крысюк №2 не появляется, диалог многоразовый даже если заплатить ещё раз, но кого волнует этот баг, кто ещё так сделает?

По итогу, делать можно только при силовом варианте с Боровым, что уже ужасная идея, в остальных ситуациях - оно того не стоит, вообще.

Я убил Волкодава и отдал ПДА Круглова Бармену.
Как бы да, можно пойти на убийство Волкодава, если хочется раннего выхода на Склады, Электробусы делать не хочется, а обмен с Вахтангом не нужен. В целом, терпимый вариант, но именно при таком исходе можно попытаться отдать ПДА Круглова Бармену. СВД и ПСО станут вашими. Вроде бы всё хорошо, достойная награда, отдаем Круглову ПДА Волкодава, выводим на Янтарь, получаем тайник с Пружиной. Неужели достойный альтернативный путь?! Ага, щас, есть маленький нюанс: больше квестов от Круглова мы не получим, никаких, минус 3 рецепта модификатов, артефакт на вес и обмен, минус 4 ибо рецепт который в награду за ПДА мы тоже не получим.

Что в итоге? Одна сплошная подстава от разработчиков, кроме очевидных потерь сразу, скрытый штраф, как мне написали: "всё очевидно, справедливо и логично: не дал ПДА - нет дальнейших квестов". Ау, это игра всё таки, лично я даже думать не мог, что меня так "накажут" за этот выбор, зачем он тогда? Лучше бы этой опции просто не было. В общем, не делать никогда и не при каких условиях, ПДА всегда отдавать Круглову, Волкодава убивать тоже плохая идея ибо весь смысл выхода на Склады - бесплатный переход в Рыжий лес, где и лежит весь "жир". Можно сделать ещё хуже: начать мирный вариант (со схемой например) и после этого завалить Волкодава, в таком случае ПДА Круглова просто не получить - тайник с ним не появится. Получить переход Агро-Янтарь и Бар-Склады одновременно не получится.

Я убил Вахтанга
В связи с гибелью Волкодава - Вахтанг отказывается иметь делать с Меченым, но я сначала пошёл на Склады, поменял все ПДА, а уже потом сделал свое темное дело на Дикой. Теперь, перед походом в Радарные лабы у меня почти 30 ПДА, которые мне некуда девать, разве что продать или обменять на водку. Наградой за убийство Вахтанга стал ПДА с переходом Склады-Тесла и назад, полезный казалось бы переход, если бы не одно "но": переход с Теслы на Склады, который как раз и был бы полезен - не работает и откидывает назад. Ах да, иногда на блокпосте появляются наёмники, одна штука, с которых мне ничего кроме 2-5 патронов не падало.

Ну и зачем это вообще делать? 0 смысла.

Я кинул Борзого на рацию и отдал её Доценту
При подборе рации в голову Меченого пришла мысль: а что если отдать рацию Доценту? Сразу стало ясно: Борзый обидится за такое, но, возможно, награда будет достойна. Доцент затребовал, спасибо что не Пустышку, всего лишь 2 универсальных детектора аномалий. Правда есть нюанс, стоят они, если я правильно помню больше 70к у Сахарова до х16. Да, один он даёт за доки с вертолёта в Долине, а если доки отдал Борову или как у меня - этого квеста просто не было. В итоге я решил подождать и купить после. Каково было моё удивление когда после х16 они стали стоять 28к. Классное ценообразование, ничего не скажешь. Ну да ладно, что в тайнике с рации, "жир"? Компас, один, единственный Компас. Вместо арта без которого на Тесле будет очень тяжело и который потом нужен по квесту с Петренко и аккумулятором, обмена ПДА на чеки, не знаю есть ли смысл в записях Ботаника что продали Зубу, но этого тоже не будет, Компас, абсолютно бесполезный артефакт (а как же телепортация, как ты без неё? Компас можно получить по квесту Экспедиции на Теслу. И да, я не пользуюсь телепортами, почти никто ими не пользуется: цена в виде заряда, а я не знаю можно ли зарядить Компас до наводки Доктора, да и никогда не заряжал + артефакта 1 уровня + 20 минут ожидания, что где-то 5 минут реального времени не стоят того, даже самые полезные пути: с Кордона на Склады или Янтарь, экономят 10-15 минут реального времени, 5 из которых ты ждешь настройки телепорта), который я загнал Меняле за 90к. В итоге я убил Борзого и теперь у меня возле моста пасутся кровососы. Зато теперь у меня 9 чеков которые я не знаю куда деть.

Опять, опять выбор который лучше не делать ибо награда сомнительна, да и выполнить эту ветку легко можно будет только после х16 из-за цены детекторов.

Подытоживая, если кратко и лень читать мои полотна текста: кроме того что выбора в моде и так немного, ни разу награда не была жирнее чем при стандартном прохождении, ни разу, даже просто достойной она не была, нет ни одной причины чтобы делать выбор отличный от того как советуют опытные игроки и как играют на прохождениях на Ютубе. В НЛС рельсы, жесткие рельсы за отступление с которых в лучшем случае вы потеряете часть награды, а в худшем - будете "наказаны": потерей квестов, хорошего снаряжения, рецептов, полезного бартера, артефактов и на самое ценное что у вас есть - на ваше личное время. Да, в этой версии мода разработчик вас накажет за "неправильный" выбор, а потом ещё ехидно так спросит: "А ты что хотел, самый умный?". Вот так сейчас обстоят дела, по-моему мнению, естественно, неправильному и никому не нужному.


Тогда он и пропадает каженый 4-й день, плюс ему 3 дня в месяц отгулы положены.

Даже если не брать комбез он после документов с Агропрома всё равно появляется по графикам.


_________________________________________________________________________________________________________

#660
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2951 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2372

Репутация: 2372 Постов: 2951

Даже если не брать комбез он после документов с Агропрома всё равно появляется по графикам.

 

А ты комбез военных не заказывал у него случайно? Тогда он и пропадает каженый 4-й день

 

На сколько я знаю, у него совершенно другой триггер на график ( если Женя не менял его), при желании можно активировать не заходя да же на Агро, а можно и после сдачи документов Сиду и тд. посещая Агро довольно часто. Дело в одном из смс...)))) 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена