Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (12 September 2025 - 01:39 PM)

Шифровка в губной гармошке , карта пещеры под озером в Туманной чаще . Это видео в формате 1920×1080 , носит информационный характер , длительностью примерно 60 секунд , буду переодически подгружать новую интересную инфу по прохождению и квестам , ссылка на плейлист : https://www.youtube....4t8a4tHuTPQgX2V Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 944

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 163

Репутация: 163

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



 

Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025
Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.

 
 
Полезная информация
Информация для игроков.
 
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 31.08.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 
 
Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!
 
Q: На какой версии Windows работает мод?
A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 
 
Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?
A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.
 
 
Q: Как выключить Bloom?
A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0
 
Q: Как выключить свечение травы?
A: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0
 
Q: Почему первая загрузка всегда долгая?
A: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off

 
 
Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 
Обновлено: 31.08.2025

 
 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 31.08.2025
- Фикс незачёта полтергейстов в статистике;
- Шейдерные ПНВ;
- Удалено несколько лишних ламп в Баре;
- Фикс логики рестриктора для психосканирования;
- Фикс исчезающего диалога с Мюллером;
- Фикс исчезающего диалога с Петрухой;
- Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);
- Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;
- Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;
- Обновлен lua_help;
- Фикс Компаса при лоаде;
- Фиксы прицелов на некотором оружии;
- Значительно усилен Remington 870 (FD);
- Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;
- Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;
- Ужесточение проверки для точек спавна артов;
- Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;
- Технические изменения выдачи тайников;
- Фикс логики Султана в Баре;
- Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;
- Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 06.09.2025
- Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;
- Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;
- Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);
- Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;
- Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;
- Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком.
- Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;
- Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;
- Текстовые фиксы;
- Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;
- Фикс залипания DOF'а.

 
Обновление 13.09.2025
- Фикс диалогов насчёт чёрной метки;
- Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;
- Усилены кровососы;
- Фикс анимаций расклина на некотором оружии;
- Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;
- Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;
- Псевдогигант из CoP;
- Фикс иконок у патронов 9x39;
- Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: 13 September 2025 - 04:55 PM
Обновление 13.09.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#701
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2480 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 2480

Наблюдал сейчас "картину маслом". Выхожу из ангара на Свалке в сторону Агропрома. Смотрю, неподалёку от бетонных блоков стоят пяток сталкеров. Переминаются с ноги на ногу, руки потирают, но с места не двигаются. Оружие у всех за спиной. Ну ладно, думаю, очередной глючок, бывает. Иду дальше. Завернул за блоки, а там глядь - прямо на земле пацанчик сидит, позёвывает, отдыхает. Ну как, пацанчик, урка матёрый, в чёрном плаще. Поневоле вспомнился анекдот, который бандюки промеж собой травят, ну тот, про бздло и лютую ненависть. Сидит, ни на сталкеров, ни на меня внимание не обращает. И вот только когда я попытался с уркой этим поговорить, он со словами: "Ох и мочкану я тебя сейчас, фраер!", встал и начал автомат доставать. Но я быстрее был. И как только я бандюка убил, те сталкерюги дружно развернулись и потопали в ангар.

А с трупа бандита того я снял Выверт третьего дана, на треть убитый и ПДАшечку с тайничком  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#702
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 347

нету их в ассортименте

Да, с гренами ВОГ туговато поначалу. Хорошо, что их за выполнение заданий дают.

Насколько помню, в Баре часто за задания выдают грены к "Костру".
Получил от Бармена скафандр и к нему он выдал 10 ВОГ-ов и 5 ргд.
От Сидора притаранил кейс Лысому - в награду предложил тот 5 ВОГ-ов.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#703
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 150

Да, с гренами ВОГ туговато поначалу

У Петренко 1 арт 1ур - 4 ВОГ-а. На Кордоне генераторщик ВОГ-и на бензин меняет.


Сообщение отредактировал Сергей Захаров: 30 August 2025 - 01:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#704
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 347

У Петренко

Это понятно. Он пишет, что Петреныч на Янтаре, а бензин только завтра, вроде, будет. Вот и посоветовал ему, как вариант, задания попробовать взять, где выдают грены в награду.
Так-то и у Сидора за модификат можно получить. Где ж его взять только, арт в смысле. )))
 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#705
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 347

Возвращаясь к вчерашней теме, точнее в пример к ней. Пришёл я сейчас на Болота, чтобы плащ Боряну передать. Так как с Кордона шёл, то рещил заглянуть к Пахому, вдруг задание есть. Фиг там. Но зато сменял консервы на "семёрку" у солдат.

реклама
​Кстати, перешёл полностью на 7,62мм, с АКМ или Вепрем (Фрола подарок) бегаю. Убойность выше, патронов расход меньше. Что кабанов, что плотей, что сосычей. Теперича скупаю массово консервы у долгарей и братков, хлеб у Сидора, ну и у Пахома полностью закрома выгребаю, и всё солдатне несу. Этот так, реклама в общем. ) Хотя АКМ в рекламе не нуждается, это шедевр отечественного вооружения, сделанный на века. Поставил на Вепрь "Каштан", прикрутил глушак - лютый зверь вышел. Теперь в Кишку буду с ним ходить, на охоту. 


Так вот, от вышки погнал я к Боряну, забыв совсем, что у стоянки гига теперь сосыч крутится. Пробегаю я камни те огромные и тут слышу, несётся кто-то хриплый, и явно это не норвежский лыжник. В общем с Вепря я его и ухайдокал. В башку. С одного магазина. Вот вам и карабин. Правда два удара споймал получил, но фигня, аптекой синей зажевал сразу. Но суть не в этом. Отнёс плащ, сходил затем к разрыву в колючке, там тайник выпал с ПДА одного. В нём два арта вшивеньких. Иду обратно, слышу, у стоянки, где кабаны пасуться, недалеко от Оксаниного хуторка, рёв да пальба с пистолета. Я туда, успел, пацана от кабанов спасти. Придурок, с ПМ-ом прётся с ЗХ или Агро, видимо, на юг Болот. Запалил костёр, сохранился. Смотрю, а этот придурок, чешет прямо на полуостров сосычей. Полный алес. Не могу я бросить вот так на съедение его. Рванул вперёд, там камешек есть, вертикально стоящий, залез на него и давай выцеливать. С первого раза не вышло. И со второго. И с третьего. А вот с четвёртого получилось так. На камень забрался, присел, в прицел чётко вижу крадущуюся морду. Влепил. Тот бежать. Пока искал второго, снова этот вплыл в поле зрения. А сзади уже слышу - "Привет!". Выстрел - второй раз попал. Потом промахи, снова попал. Вижу, бежит сосыч и вдруг упал. Ура! Смотрю, а сталкерок уже к трубам почти выходит. Ну я спрыгнул и бегом к нему. А слева стрельба началась и визг кошачий. О, думаю, оттуда ещё может помощь будет. А сталкерок раз, и сворачивает к кошакам. Ура! Я дальше, к трубам. Смотрю, среди камышей шевелится башка, и чисто наудачу стал палить - 5 выстрелов, и кончились патроны. Бегом перезаряжаться, а никто не бежит. Встаю, не веря глазам своим - лежит сосыч второй! ))) Повезло. Я жвала срезал и к кошакам побёг, а там уже победа. Второй сталкер тоже новичок, но с автоматом! И вот второй пошёл оттуда к сгоревшему хутору, а я решил проводить первого, проследить, куда он так прёт целенаправленно. И что вы думаете? Этот дебил прошёл полуостров насквозь, вышел на мостки и пошёл в сторону церкви! Ну не идиот ли?! Придётся переигрывать. Сразу напрямки с перехода к тайнику, потом к Боряну, затем к Пахому и обратно на Кордон, в оффлайне эти дебилы сами придут куда надо, а жвала мне сейчас нафиг не нужны, пусть побегают ещё.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#706
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2480 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 2480

Пока я не законтачу с Рашпилем, тем (гоп-стоп) или иным (пулю ему и его кентам) способом, Крыса не появится, так? Или я опять путаю?


_________________________________________________________________________________________________________

#707
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1390 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 716

Репутация: 716 Постов: 1390

В общем с Вепря я его и ухайдокал. В башку. С одного магазина. Вот вам и карабин.

Его кто за что даёт или в тайнике был? У меня укорот MP-133(в тайнике нашёл) магазин на пять патронов, так кровососам выстрелы с него пулей в жбан как горохом об стену, поэтому мой Меченый их унижает выстрелом в лобешник очередью из Пернача(и не всегда бронебойными). 

 

что у стоянки гига теперь сосыч крутится.

Спасибо, надо туда заглянуть, но несколько дней назад проходил я то место, сосычей в округе не встречалось. Сейчас в подземку Агро нырнул, два типа без жвал там меня встретили, вот невезуха.

 

Петренко 1 арт 1ур - 4 ВОГ-а. На Кордоне генераторщик ВОГ-и на бензин меняет

Петренко на Янтаре, генераторщику на Кордон притащил бензин, три ВОГа, таким темпом надо неделю их зарабатывать для похода в Х-18, сунулся туда без ВОГов, думал может пробежать-оббежать мутантов, да фиг там, больше десятка снорков и столько же полтеров(всё примерно, полтеры меня быстрее валят, чем я их успеваю подсчитать) плюс ещё огневика добавили, на всю шоблу, по самым скромным подсчётам, с учётом того, что Меченый так себе гранатомётчик, надо двадцать штук и это впритык.

Уважаемые разработчики, можете ли вы ответить на вопрос, как гарантированно получить ЧМ? Сварить пока нет всех инградиентов, а Симбион теперь очень-очень нужен. 


Сообщение отредактировал slavik1974: 30 August 2025 - 04:19 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#708
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 347

путаю

Крыса появится где? В БАРе? После гопстопа, когда Рашпиль оберёт Меченного. При условии, кончено, если ты за Крысу с Зубом добазарился уже.
После он за насосную уйдёт в подсобку засядет. Вот тогда иди на БАР и говори с Крысой, чтобы потом уже, прежде чем с Рашпилем про задания говорить, передать привет от Крысы.
                                  * * *
Прикиньте, сейчас иду от Пахома на Кордон, а тот придурок сталкерок до церкви не дошёл, он вокруг холма бродит, на котором две псведы живут. Просто круги наматывает. Видимо хочет в церкви засесть, а там гулаг переполнен уже. ) Видимо, ему судьбой было предназначено умереть, а я вмешался, спас от неминуемой гибели, и теперь ему деться некуда. Будет бродить до следующего спавна - так-то вокруг я с утра уже зачистил всё, копыта искал для Пахома. )


Сообщение отредактировал Generaator: 30 August 2025 - 04:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#709
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 347

Его кто за что даёт или в тайнике был?

Это в тайнике на ЗХ был, Фрол выдал. Где раньше СОК-94 был.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#710
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 150

Петренко на Янтаре, генераторщику на Кордон притащил бензин, три ВОГа, таким темпом надо неделю их зарабатывать для похода в Х-18

Извиняй дружище не я это придумал.


_________________________________________________________________________________________________________

#711
николайй

николайй

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 531 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 125

Репутация: 125 Постов: 531

Если кружка Вергаса не заспавнилась.  Сразу пять раз зайти и выйти в Санаторий, диалог у Вергаса появится или нет. ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#712
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 187

Репутация: 187 Постов: 332

Почему для тебя наличие у него специалистов и оборудования для таких дел считается каким то абсурдом?

Я разве написал что это абсурд? Нет, абсурд в том что ничего из этого при Волкодаве игрок не находит: ни специалиста, ни оборудования

 

Он не чувствует что должен возместить тебе убытки?

Специально перечитал все диалоги, Меченый не говорит прямо что потратился очень сильно, просто говорит Круглову что Волкодав просит Электробусы, а потом что ему пришлось побегать и всё. Допустим. Почему награда за Электробусы максимальная?

Ситуация следующая: Волкодав с людьми сбивает вертолёт Круглова, при падении гибнут пилоты и 3 коллег Круглова, на пилотов то может быть и плевать, но вот учёные могли быть даже его друзьями, потом наёмники убивают ещё одного из спутников Круглова, забирают у них оружие и оставляют на Дикой территории без связи и средств защиты, то есть, на верную смерть. И при таком исходе максимальная награда это достать Электробусы? Разве за ликвидацию головорезов убивших коллег учёных, поставивших под угрозу жизни остальных, в том числе самого Круглова, и результаты трудов за 3 месяца не должна быть самая максимальная награда, при условии возвращения ПДА? Но нет, шестирить на наймов самое правильное решение, даже с точки зрения Круглова, логика зашкаливает, потому что работает здесь только игровая логика - чем больше расход - тем выше награда.

 

Если ты даешь человеку поручение а он его проваливает, тебе сильно захочется дальше с ним работать?

В этом случае я вывожу Круглова на Янтарь защищая его, то есть, спасаю жизнь + отдаю ПДА Волкодава где должны быть копии записей Круглова, вроде как достаточно чтобы считать человека достойным дальнейшего сотрудничества.

 

Про рецепты модификатов вообще какое то безумие: ты 80% этих рецептов даже использовать не будешь, на кой они тебе нужны, там где то пустышку дают по сюжету, так ты из нее мог бы 1 гипермодификат сварить, и то после рыжего леса.

Сколько линеек модификатов доступно игроку до х16 до хотя бы мезомодификата? Ответ 2 из 7: Пустышки до гипермодификата и Плёнки до абсолюта. Остальные 5 только после х16, 3 из которых только по квестам Сахарова на доставку артефактов. Где игрок может получить ещё одну Плёнку до получения её рецепта при замерах на Радаре? Нигде, максимум, если повезёт и это оставили - Зуб может дать за рецепт Баллончика. Пустышка же гарантировано (в нескольких прохождениях так было) попадается по квесту Васяна Рябого, может попасться в тайнике Стрелка в Рыжем лесу и в тайнике который даёт Семёнов за изумруд (вроде бы тоже гарантировано, поправьте, если это не так), выполняя побочные квесты однозначно где-то да попадётся Пустышка, а то и не одна + её рецепт можно получить до х16 и варить сколько угодно.

 

Тут тебе дают сразу свд и прицел по стоимости суммарно как модификат+мезомодификат.

СВД я и так могу получить за модификат до х18, а прицел взять Каштан за 2 артефакта 2 уровня, будет практически тоже самое, разница между ПСО И Каштаном незначительна. Я не буду говорить про то, что стволы с Ласточкиным хвостом довольно косые чтобы использовать ПСО, а почти все топовые стволы в калибрах имеют планку Пикатини, то есть, ПСО просто не нужен.

 

Для данного этапа игры очень и очень жирно

Абсолютно не согласен. СВД и Каштан можно получить не выходя дальше Бара, если Охотник или Бром дадут рецепт модификата Маминых Бус. То есть, даже Электробусы не нужно делать.

 

ты с рыжего леса и лиманска можешь выносить вагонами артефакты и с деньгами у тебя проблем вообще нет

А как мне доставать арты 1 уровня, особенно колючки и слизи, которые встречаются не часто, я нашёл за всю игру, пылесося локации, всего 2 слизи и 3 колючки, артов 2 уровня полно, но их постоянно трясут из игрока, да даже до х16 с игрока начинают трясти уже арты 3 уровня (дорога в Рыжий лес, экспедиция на Теслу, ремонт огнемёта), после х16 Сахаров за костюм для замеров просит артефакт 3 уровня + ради рецептов у него появляются заказы на артефакты, где он может попросить редко встречающиеся артефакты, которые нужно только варить, на капсулы может не везти, да и лежат там 4 дановые арты, которые просто отдавать жалко, где брать арты 1 уровня для варки? У Менялы? Ну допустим, меняем у него на артефакты 2 и 3 уровня 4-5 дана, на обмен тогда всё равно, но потеря Глаза и линейки Пустышки очень чувствительна.

 

НЕ СНЯТЬ С ПДА, потому что то что он не держит такую информацию просто при себе в пда, либо имеет какие то меры чтобы нельзя было просто так ее снять

Почему нельзя купить у Волкодава инфу Круглова это тоже очень хороший вопрос. Ладно, смешное, Волкодав прямо говорит: "я слил заказчику инфу". Я уже задавал этот вопрос: как он в глубине Зоны, где нет связи, слил сотни мегабайтов, если не гигабайты информации, кроме как на свой ПДА? Никак он не мог этого сделать. К тому же вряд ли он успевает активировать эту защиту при силовом методе. В конце концов, почему Круглов не может взломать защиту с ПДА Волкодава, он же может просто отправить этот ПДА специалистам на Большую землю. Ну кроме как "это игровая условность" чтобы игрок мог получить максимальную награду только выполнив душный квест?


Сварить пока нет всех инградиентов, а Симбион теперь очень-очень нужен. 

Тайник курьера по квесту Воронина после х16, только так


_________________________________________________________________________________________________________

#713
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2480 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 2480

Кто-нибудь капсулы из тайника Филина-Крысюка вскрывал? Что в них? Зуб говорит, или тащи из тайника этого, что есть, или давай 3 арта третьего уровня. Один у меня есть, ещё капсула ореховская лежит, с артом третьеуровневым, ещё один можно поднапрячься сварить. Стоит оно того? Раньше всегда отдавал содержимое тайника, не парился, а теперь задумался, вдруг там пустышки? Ну, хотя бы одна?


_________________________________________________________________________________________________________

#714
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 347

вдруг там пустышки?

У меня не было. Были "Душа" второго уровня по-моему и "Слюда", вроде. А, нет! Вспомнил. Там оба арта "Душа" были, один похуже, другой получше. Да. "Слюда" в ореховской нычке была.
 

 

пять раз зайти и выйти в Санаторий

Это единственный критерий? Просто в Санатории был я уже большее количество раз, но диалога нет. И кружки нет. Вроде бы. )


Сообщение отредактировал Generaator: 30 August 2025 - 10:19 PM

_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#715
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 187

Репутация: 187 Постов: 332

А нычку то в Баре после Выжигателя не ограбили, вот так, всё на месте. Как вам такой поворот сюжета? Стоит Иванцов и всего за 3000 разовый доступ и 15000 за 3 дня. "А как так, что ты сделал?". Не по гайду играл, вот и всё. Ладно, не удержался, нужно Воронину кейс с Армейских складов отдать и сдать группу Черепа Лукашу, тогда Воронин ничего не тронет.

Ладно дубль 2, надо было так и оставить чтобы побежали проверять, а потом переигрывали весь Радар. Кто ворует нычку Меченого в Баре? Воронин. Что нужно чтобы он этого не сделал? Завалить. "А как, если он в Баре сидит"? А вот это уже ваши проблемы, вам же нужна дешёвая нычка в Баре + сохранность после Радара


Сообщение отредактировал Nokifg: 30 August 2025 - 11:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#716
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 347

таким темпом надо неделю их зарабатывать для похода в Х-18,

Слушай, я сейчас посмотрел, ВОГи у Арни есть. Только что у него одну сменял.
В общем, поглядывай к нему тоже, может завтра уже выложит в продажу.

Подскажите пожалуйста, кто знает, а как ЦЗ срабатывают, в плане выдачи?
Вот общался я сегодня днём с Пахомом, и он выдал задание на хвосты. 

А перед диалогом я сохранился у камина Демьяна.
Побёг искать, по пути влетел в воду, сразу лучевая болезнь, ну и переигровка. 
Подхожу снова к Пахому - нет задания! Этот как? Ждал, ждал, в какой-то момент снова появилось, но время уже иное, чем было в первой попытке. 
Что влияет на готовность НПС выдать задание? Ну понятно, там разные условия в плане открытых территорий или пройденых этапов, ну а вот в данном случае, когда НПС то выдаёт задание, то нет, и всё в одно и то же время суток. 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#717
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1390 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 716

Репутация: 716 Постов: 1390

Слушай, я сейчас посмотрел, ВОГи у Арни есть. Только что у него одну сменял. В общем, поглядывай к нему тоже, может завтра уже выложит в продажу.

У меня за последние три дня - ни одной. Для М-203 граната одинокая тусуется, периодически то появляясь то исчезая в его ассортименте, ВОГов давно у него не видно. 


Это в тайнике на ЗХ был, Фрол выдал.

Есть у меня такой, _7a8383ba60996bb639115332eed43e7f.jpeg

не знал я, что он такой убойный, ещё Молот был, у того магазин в два раза больше, Два Молота я Сидору по квесту на 30000р обменял, так как АКМ упал по квесту(тоже вроде от Сидора), но АКМ кровов не очень валит, прям сильно не очень...


забыв совсем, что у стоянки гига теперь сосыч крутится. Пробегаю я камни те огромные и тут слышу, несётся кто-то хриплый, и явно это не норвежский лыжник.

Это место? _ad88edd4980f3ed28eb7d3debf05f585.jpeg

Вроде в одно и тоже играем, а у каждого своя игра, нет там у меня кровососа и в округе тоже нет.

Зато в игре последний день месяца и игра решила Меченому воздать за все его муки в течение месяца, 31-е число, масть козырная попёрла...Сначала на Болотах возле домика Оксаны два, один с щуплом 

_ce8aeb128d3ef582c8f8440ae90dab23.jpeg, затем после Кордона в Кишке ещё парочка 

_70e73960db3387f36bff07c80d26a4f4.jpeg_b3fb4d6730ec1dfd9ad949d4f1b509ff.jpeg, вместе целых три _b149f0cbcaa8101d53064687bea7b57c.jpeg

Вот что теперь с щуплами делать, куда их пристроить? Плюс ещё на Болотах артефакт, потом на Кордоне - артефакт, а в Кишке сразу два! Тут ещё в кишке сразу не отходя от кассы Игнату бошек тушканчиков набил, вообще фарт прёт Меченому 

_ac50907d35ed11e5534590e04ae37087.jpeg, ещё ящики разбиваемые стали почти все что-нибудь подкидывать, счастье на Меченого свалилось вдруг. Стопудово, это ненадолго. Заметил, что тридцатого и тридцать первого в Баре нет ни Петренко ни Менялы, Петренко вроде по графику исчез, а Менялу мутанты сожрали?


Сообщение отредактировал slavik1974: 31 August 2025 - 02:00 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#718
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1390 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 716

Репутация: 716 Постов: 1390

Подскажите пожалуйста, кто знает, а как ЦЗ срабатывают, в плане выдачи?

Они по времени выдаются, в течение игрового часа, так что если сохранишься скажем без одной минуты следующего часа, то после сохранения пока дотопаешь до квестодателя, следующий час начался - нет заданий. Вроде так, лучше бы конечно создатели объяснили, но им на это пофиг, объяснением таких вопросов они не занимаются... 


_________________________________________________________________________________________________________

#719
николайй

николайй

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 531 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 125

Репутация: 125 Постов: 531

Это единственный критерий? Просто в Санатории был я уже большее к

Если кружка есть, а Меченый не нашёл, то диалога не будет, а я про-то если она не заспавнилась. ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#720
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2951 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2370

Репутация: 2370 Постов: 2951

Что влияет на готовность НПС выдать задание?

Часть ЦК выдаётся после определённого события в игре, в определённые часы. Есть такие. где в определённое время суток и дни. Основная масса, после определённых событий от и до, после которого квест не доступен, на времени проведённом ГГ в зоне, если я правильно понял Сника в своё время, то там учитываются параметры  в плоть до минут. Вычислить геморр. ещё тот. Это как раз твой вариант ЦК.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена