Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Alone_Stalker : (02 October 2025 - 11:28 PM)

:r

@  Rygiy : (02 October 2025 - 10:40 PM)

Квест Глузова

@  YVY69 : (12 September 2025 - 01:39 PM)

Шифровка в губной гармошке , карта пещеры под озером в Туманной чаще . Это видео в формате 1920×1080 , носит информационный характер , длительностью примерно 60 секунд , буду переодически подгружать новую интересную инфу по прохождению и квестам , ссылка на плейлист : https://www.youtube....4t8a4tHuTPQgX2V Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 1407

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 168

Репутация: 168

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



 

Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025
Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.

 
 
Полезная информация
Информация для игроков.
 
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 31.08.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 
 
Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!
 
Q: На какой версии Windows работает мод?
A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 
 
Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?
A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.
 
 
Q: Как выключить Bloom?
A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0
 
Q: Как выключить свечение травы?
A: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0
 
Q: Почему первая загрузка всегда долгая?
A: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off

 
 
Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 
Обновлено: 12.10.2025

 
 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 31.08.2025
- Фикс незачёта полтергейстов в статистике;
- Шейдерные ПНВ;
- Удалено несколько лишних ламп в Баре;
- Фикс логики рестриктора для психосканирования;
- Фикс исчезающего диалога с Мюллером;
- Фикс исчезающего диалога с Петрухой;
- Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);
- Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;
- Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;
- Обновлен lua_help;
- Фикс Компаса при лоаде;
- Фиксы прицелов на некотором оружии;
- Значительно усилен Remington 870 (FD);
- Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;
- Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;
- Ужесточение проверки для точек спавна артов;
- Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;
- Технические изменения выдачи тайников;
- Фикс логики Султана в Баре;
- Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;
- Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 06.09.2025
- Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;
- Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;
- Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);
- Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;
- Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;
- Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком.
- Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;
- Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;
- Текстовые фиксы;
- Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;
- Фикс залипания DOF'а.

 
Обновление 13.09.2025
- Фикс диалогов насчёт чёрной метки;
- Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;
- Усилены кровососы;
- Фикс анимаций расклина на некотором оружии;
- Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;
- Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;
- Псевдогигант из CoP;
- Фикс иконок у патронов 9x39;
- Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 28.09.2025
- Фиксы вылетов по новым мобам;
- Добавлена разная прочность для каждого вида масок;
- Фикс вылета при использовании частотного сканера;
- Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;
- Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;
- Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;
- Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;
- Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;
- Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;
- Канистры теперь крадут, а не "сливают";
- Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);
- Обратно включен HOM;
- Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;
- Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;
- Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;
- Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;
- Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;
- Убраны "Кисели" под мостком в Баре;
- Новый ПДА в стиле ТЧ;
- Фикс покупки повреждённого экзоскелета;
- Добавлены бампы камней на всех локациях;
- Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;
- Фикс секторов локации "Бар";
- Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 12.10.2025
- Обновлен движок до версии 3.460. Подробнее - https://github.com/O...eases/tag/3.461
- АК-104 можно поместить в первый слот;
- Добавлены глушители на некоторое оружие;
- Вместимость платных хранилищ не растёт бесконечно;
- На некоторые модели добавлена тесселяция;
- Фикс незачёта ПДА по ЦЗ;
- Удалено много лишнего кода и файлов игры;
- Фикс вылета по НПС, которые перемещаются между локациями;
- Фикс диалога с Сидоровичем насчёт подсумка;
- Фикс редкого зависания НПС в кэмпах;
- Фикс начального диалога с Доктором;
- Возврат зависимости количества аномалий от сложности;
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов

Различная помощь проекту/Various assistance to the project: xrSimpodin, prxphet
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox, prxphet
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: 18 October 2025 - 04:41 PM
Обновление 12.10.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#1321
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2538 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1254

Репутация: 1254 Постов: 2538

Кто сейчас даёт рецепт на "Каплю души"? Старшие рецепты в линейке все есть, а начального не хватает. Раньше (в 3.9, по крайней мере) давал Иван Сергеевич за флешку от Зуба с копиями документов учёного, которого гопники Борзого нагрели, а сейчас он мне какой-то другой рецепт дал.


_________________________________________________________________________________________________________

#1322
algaloff

algaloff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 8021

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 483

Кто сейчас даёт рецепт на "Каплю души"?

Сахаров за ноутбук из лабы под Теслой. 

 

Раньше (в 3.9, по крайней мере) давал Иван Сергеевич за флешку от Зуба с копиями документов учёного

Кристальная душа Бенгала за флешку и раньше то же самое давал.

 

Так же можно получить один любой рецепт на выбор на любой модификат (от модификата до абсолюта) у Сахарова за черный ящик с Райцентра.


_________________________________________________________________________________________________________

#1323
николайй

николайй

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 555

У меня Discord заработал после долгого простоя. :o  :D


Сообщение отредактировал николайй: 20 October 2025 - 05:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1324
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 398 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 355

Репутация: 355 Постов: 398

Discord

Вчера ещё включал его - работало. 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#1325
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 339 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 194

Репутация: 194 Постов: 339

Он же читерный, если навсегда оставлять его.

Всю игру от него мало пользы и дают его на том этапе, где артефактов уже полно. На большинстве локаций артефакты видно раньше чем их видит детектор. Единственная его польза - искать аномальные образования, то есть, это Зона Тесла, Припять и ЧАЭС 2, ладно, ещё он помогает на таких локациях: Болота, Забытый хутор, Санаторий, Янтарь, Рыжий лес, Зона Тесла.

 

что говорят не понятно

Насколько я помню, там оригинальные реплики Монолита с ТЧ прокрученные в обратную сторону.

 

А если снять у зомбированного, ее Долговязый вычинит, или у нее будет очень низкий процент для ремонта?

Я так сделал, решил что самый умный: нафармил экзу, там даже не совсем 40+ процентов нужно, а 41 - 42, так что первый раз зря тащил, на второй таки починил, отложил в схрон, но, хитрых здесь не любят - экза зомбированных не подходит.


Кристальная душа Бенгала за флешку

А, круто, то есть, если не отдавать рацию Борзому, то кроме потери обмена, квеста и арта, это ещё и потеря рецепта абсолюта?

 

Пасибочки мои дорогие разработчики, ваша вариативность - лучшая вариативность из всех игр в которые я когда либо играл, пожалуйста, уберите её чтобы другие разработчики не впали в депрессию из-за своей глупой и нелогичной вариативности. 

Прошу прощения, не удержался от сарказма.


_________________________________________________________________________________________________________

#1326
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 69

Репутация: 69 Постов: 451

экза зомбированных не подходит.

Ну тогда только через Петренко. Подумал о четырех капсулах, самый наверное простой вариант, это Мозгун и 60 бутылей.


_________________________________________________________________________________________________________

#1327
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1515 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1574

Репутация: 1574 Постов: 1515

из-за своей глупой и нелогичной вариативности

 

Скорее в депрессию они впадут из-за перлов очередного ноунейма, с умным видом рассуждающего о вариантивности, но не имеющего понятия о существовании этих самых вариантов.

 

Прошу прощения, не удержался от сарказма.


_________________________________________________________________________________________________________

#1328
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2820 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 560

Репутация: 560 Постов: 2820
Всем привет. На стим дэк, реально запустить? Может кто пробовал...
модератор Sn1ck (21 October 2025 - 06:43 PM):
Реально.

_________________________________________________________________________________________________________

#1329
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 69

Репутация: 69 Постов: 451

Ну все, прошел обучение у Долговязого. Кто хочет сам ремонтировать экзу, копите водку. А и перед диалогом арты снимите, процесс долгий.


_________________________________________________________________________________________________________

#1330
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 768 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 677

Репутация: 677 Постов: 768
Cozac, тоже прошёл обучение, отдал экзу Монолита т.к. ей ни разу не воспользовался.
_________________________________________________________________________________________________________

#1331
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 398 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 355

Репутация: 355 Постов: 398

Всем привет. Подходи народ к костру моему, присаживайтесь. Выпьем, покурим да рассказами поделимся.

Охотничьи байки
На днях приметил, что на Болотах, у водонапорной башни, вновь сосычи появились. Ну и решил поохотиться на них, взял с собой карабин "Вепрь" да патроны бронебойные. Между "временным лагерем", где лежат 3 кабанчика, и "руинами деревни", где сосычи живут, теперича появилось дерево удобное, в плане того, что на него возможно взлететь, да ветвистое оно, к тому же. В общем отстрелял издалека кабанчиков - карабин укомплектован и глушаком и "Каштаном" - залез на дерево, удобно так в ветвях устроился - жду. Вышел один сначала сосыч, на прогулку видимо, в сторону Тузлы двинул, ну ему в жбан всадил одну пулю, пока он башкой тряс, я вторую успел ввернуть, ну а когда он на меня рванул, третьей его и положил спокойно. Карабин просто чистый зверь! Второй сосыч не торопился собрата искать, я спокойно дозарядил магазин, немного сменил положение тела - смотрю, выходит зараза. Крадётся к убиенному и начинает его жрать. ))) Ну я первую пулю промахнулся, тот балбес аккурат в момент выстрела снова приник к трупу. Благо он ухом не повёл, а продолжил трапезу. Вторую пулю уже ему зарядил в голову, тот вскочил и давай круги наяривать. Потом подуспокоился, присел, крадётся. Я снова выстрелил, попал чётко, а этот меня узрел и тут же исчез из поля зрения. Я давай наверх карабкаться, чтобы он меня своими воплями не глушил. Ага. А эта гнида промеж домов скрылся, в аномалию по пути залетев, и всё. Ждал я, ждал, когда тот вернётся. Смотрю выруливает и опят к трупику чешет. Ну хорошо, снова давай по нему стрелять. И то ли я уже косить конкретно начал, то ли этот экземпляр был с титановой пластиной в башке - хрен этих монстров, созданных в лабах, разберёт - но в общем я раз пять ещё выстрелил, а этот штрих всё равно сбежал, через аномалию, за домами скрылся. Бли-и-ин. Сижу, жду его. Минут 30 ждал. Плюнул, надоело, решил сходить к лагерю кабанчиков, костерок запалить. Я бы особо не осторожничал, но когда собирался на охоту, я АКМ свой забыл у Сидора забрать. А без автомата в лоб на сосыча идти побоялся - карабин хорош на расстоянии бить только. Спрыгнул я с верхней ветки пониже, на ветку длинную, что в сторону Тузлы смотрит, ну и сдвинулся по ней чуток, да решил в бинокль глянуть, авось увижу сосыча там, в глубине двора, может сидит он боком. Ага. И тут вижу, что нога торчит из ямки, которая сразу за аномалией "Трамплин". Ёперный театр!!! Эта гнида издохла оказывается давно, а я тут, как ворона, по веткам прыгаю. Самое поганое, я обоим щупальцы отстрелил в процессе охоты. 
Дошёг до Боряна, но этому придурку снова ничего не нужно передать/принести. Я обратил внимание, что он с каждым годом всё меньше заданий предлагает Меченному, либо наркотой торгует втихую с "Монолитом" через свободу, либо одно кто-то порасторопнее меня оказывается всё время - надо засаду сделать у в лодочном сарае, да пристрелить гада... обоих лучше. 
В общем пошёл я обратно в расстроенных чувствах, но по дороге решил к Кэпу визит нанести, патрошек прикупить. Сказано - сделано. Пришёл туда, глянул с вышки, а на центральном полуострове, где "баррикады на берегу", снова сосычи бегают! Ну и решил я ещё и этих изничтожить, да место козырное, о прошлый раз присмотренное, опробовать, для охоты. По мосткам от нефтекачки, до развилки и налево. На развилке, как назло, тушкан тусил, пока я АПБ доставал, он меня приметил и давай визжать. К нему с "привала" подмога явилась, но АПБ вполне с задачей справился - тушканов положил, сосычей не поднял. Пополз я к "баррикадам", и точнехонько, с мосткова как сошёл, в кустарник забурился. Там полз ровно столько, что бы в прицел уже было видно чуток пространства впереди, и залёг. Жду. Сосычи в поле зрения появились, но не успел прицелиться, как они меня заметили, ну и захрипели, побежали, а я отполз в гущу кустарника, да за деревом схоронился. Жду. Через малое время слышу рыкнули оба, значит снова видимость обрели. Снова пополз высматривать. Короче, в какой-то момент удалось одному в башку выстрелить - попал. Снова прятался, потом выцеливал. Так раза три, наверное, ещё ему всадил по пуле. И он бегал, бегал да и свалился где-то рядом. Слышно было, как хрюкнул и рухнул в кусты. Ладно, будем второго ловить. А его нет! Смотрел, смотрел - нифига. Ну, думаю, а вдруг я в него тоже один раз попал, а он умер уже. Хотя конечно мало вероятно, но вдруг. Выполз из кустарника, вдоль трубы ползу - опасно, автомата нет ведь, в рукопашную не отбиться будет. Решил привстать, оглядеться. Встаю, смотрю вперёд и слышу слева, над ухом: р-р-р-р.... Поворачиваю голову и вижу, этот гад с другой стороны трубы сидел, теперь встал тоже, видимо затекли лапы у него, но смотрит он на нефтекачку и начинает поворачиваться. Я карабин вскинул... да куда там! Этот штрих рявкнул, стал невидимым и побежал вокруг труб ко мне. Пришлось снова в кустарник ныкаться. Короче, подловил потом я его несколько раз, когда он прекращал носиться, как угорелый. Только завалил, пошёл смотреть щупла и вижу, со стороны мехдвора сталкерня подвалила и уже к первому сосычу направились, ножи достав. Ага, фига вам! Как зачистить территорию, так некому, а щупла нахаляву - завсегда пожалуйста. И правда, у того сосыча щупла срезал, а вот второй с браком оказался. 
Такие вот истории. )


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#1332
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 69

Репутация: 69 Постов: 451

На сколько дней хватает заряда детектора артефактов?


отдал экзу Монолита

А в чем ходишь?


_________________________________________________________________________________________________________

#1333
algaloff

algaloff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 8021

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 483

На сколько дней хватает заряда детектора артефактов?

На пару выбросов хватит по локам пробежать. Он быстро разряжается, если постоянно в кармане находится.  

 

В Х-10 лежит труп сгнивший с рецептом. Кто знает, что там за рецепт? Не удивлюсь, если еще один рецепт на абсолют там лежит  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#1334
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 768 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 677

Репутация: 677 Постов: 768
Cozac, в скафандре Монолита по северу, на добарье в плаще от Крысы.Но что то лень уже становится передиватся, больше в скафе бегаю на Вспышке или Л.Свете.

Сообщение отредактировал Пришелец: 22 October 2025 - 03:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1335
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2538 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1254

Репутация: 1254 Постов: 2538

Артефакт "Звёздочка" где-то нужен будет или продать можно?

 

И как долго Вахтанг будет доставлять заказанную экзу мерков?


_________________________________________________________________________________________________________

#1336
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 768 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 677

Репутация: 677 Постов: 768
Лекс, арт Звездочку на продажу, экза будет готова примерно через двое суток.
_________________________________________________________________________________________________________

#1337
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2820 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 560

Репутация: 560 Постов: 2820
Можно пожалуйста гайд по установке нлс на стим дэк? Не получается запустить ехе файл... Я не тупой, просто с линуксом я никогда дел не имел. И все темы которые я искал в интернете довольно старые, может всё уже по другому. Тут блин всё не так-то и просто :(
модератор Sn1ck (23 October 2025 - 12:02 PM):
Зайди на сервер мода в Дискорде, поспрашивай. Только недавно кто-то писал, что удалось запустить.

_________________________________________________________________________________________________________

#1338
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 398 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 355

Репутация: 355 Постов: 398

Хабара вдоволь, братья сталкеры.

Байка про котов-баюнов.

Вы прикиньте, сегодня решил поохотиться в Кишке, колбасы запасы пополнить да и на варку чтоб осталось.Вокруг лесопилки и до ЖД-моста отстрелялся и решил на дальний край, к Китайцу прогуляться тоже. 

Дошёл до мостика радиактивного, нацепил "Медузу", крадусь... крадусь, крадусь... прошёл мостик, а никого и нет - где кошаки все? Ни их, ни бюреров! Пора уже кошар из ЧЗО в Красную книгу заносить! 
Попёр дальше, попутно кладя живность - дроби дофига скопилось, да ТОЗ-34 спецом для этого дела у меня имеется, валит всех только так. У Китайца посидели, хряпнули зачуток да закусили.
Ну и решил я, прежде чем обратно телепать, всё же хвостов кошачих добыть, хочу "НЗ" выварить да МР-155 прикупить для охоты, чтобы не перезаряжаться опосля каженого кабана. 
Нацепил снова "Медузу" попёр к вагончику. Там уже "мяу-мяу" слышится с дороги. Пальнул с "Пернача" в их сторону и к камням рванул, маневрировать. Одну хлопнул, вторую пропустил мимо, тут ещё фантом нарисовался, а третья кошка летит аккурат на меня - прыгнул на камень я. И что вы думаете, разбежались они, как кабаны да собаки? А вот и да! Поначалу. А потом вернулись, и как прыгнут - почище химер скачут! Вот те раз, думаю, и куда от них теперь ныкаться... Спрыгнул, побегал вокруг, в одну ружбайку разрядил, а вторую с пистолета уже валил. Весело, блин. Я и не знал, что они так прыгать могут, не просто запрыгнуть на камень, как псевды иногда случайно, а целенаправленно, в морду когтями! Офигеть не встать. 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#1339
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2538 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1254

Репутация: 1254 Постов: 2538

Серафим сказал, что Призрак отправился на Теслу. Есть смысл наведаться туда, или подождать задания на поиск экспедиции?


_________________________________________________________________________________________________________

#1340
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 768 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 677

Репутация: 677 Постов: 768

Сделал задание Глузова на поиск артов, в 3.9 не стал делать, а в 3.9.1 не успел даже Радар открыть. Заказал детектор т.к. рецепт на Прыгалку имеется, а ствол у самого такой же, боюсь только что детектор не понадобиться, он пришлет его через неделю, а я уже собираюсь включать насосы в Х-10.

ss-stalker-2025-10-24-15-08-29-marsh.png


Серафим сказал, что Призрак отправился на Теслу. Есть смысл наведаться туда

Так его там и не будет, первая встреча будет на Янтаре.


Сообщение отредактировал Пришелец: 24 October 2025 - 05:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена