Точно не Дюха по одному признаку. Не будем уточнять.
Да Мих, это Паша.
|
Точно не Дюха по одному признаку. Не будем уточнять.
Да Мих, это Паша.
Моя история в NLC 3
Давно хотел узнать, обращение "Мастер Сяк", от которого у многих порядком подгорало на разных детских форумах, как возникло?
Ну что же, давайте разберемся, кто же такой Сяк и почему он мастер. И, да, буду писать не о Сяке как человеке, а о Сяке как мододеле. Поэтому о нем в прошедшем времени. А как человеку - здоровья, счастья, удачи. Ну и возвращения...
Самое интересное и показательное, на мой взгляд, это то, что до сталкера Сяк вообще не представлял, что такое программирование. Он по образованию инженер и никаким боком к этому не имел отношения. Но в модинг пришел сразу. Посмотрите, уже в первом NLC ( 10.11.2007) появились не только новые переходы, но и элитный детектор, показывающий аномалии на мини-карте. А сделать это не такая простая вещь. А теперь загляните в sak.skript. Ни структуированого листинга, ни ремарок. В меня в институте кувалдой вбивали: структура листинга - это свободное чтение программы с листа; ремарки - возможность другому программисту разобраться и править листинг. Сяк обходился без этого. Явный самоучка.
Сяк на протяжении нескольких лет ЕЖЕДНЕВНО работал над своим модом!
Сяк хорошо разбирался во всех аспектах игры. В модинге мало таких людей. Обычно мододел зациклен на каком-то одном аспекте. Либо это погода, либо пухи, либо квесты. Сяк умел делать все сам. Ему в принципе и команда то как таковая не нужна была.
А вот в команде он был диктатором. Могло быть только два мнения: Сяка и неправильное. И это помогало моду жить. Сколько команд погубила демократия...
Но в тоже время он по долгу беседовал со мной в скайпе (да, думаю, не только со мной), обсуждая различные аспекты игры и сюжета. Таким образом он выкристаллизовывал своё виденье Зоны. Выслушивались любые предложения. Что-то принималось, что-то отвергалось сразу без объяснений (или наоборот с подробным анализом), а что-то возникало потом, спустя время. Например история со сбрасываемым рюкзаком. Сначала Сяк эту идею отверг. Но потом, когда была сделана возможность таскать хоть полтонны, но медленно и задыхаясь, он уже сам вернулся к этому вопросу.
Сяк очень неохотно отказывался от своих старых наработок. Да, в принципе, никогда. Возьмите элитный детектор, показывающий аномалии на мини-карте. Явно читерная вещь. Я неоднократно предлагал Сяку его убрать. Хотя теперь, когда мини-карта на часах, уже галопом с этим детектором по Зоне не побегаешь.
Или ремонтный ящик. Когда сделали ремкомплекты и, тем более, начали эти комплекты продавать или выдавать как награду, стали возникать абсурдные моменты: Меченный получает такой комплект в пункте А, и тот попадает прямиком в ремящик, который заныкан где-то в пункте В. Я предложил Сяку вообще убрать этот ящик. Тот наотрез отказался. И я понимаю, почему. Там реализован интересный метод подмены одного объекта на другой. И Сяку не хотелось с этой своей разработкой попрощаться.
Короче, все сразу и не расскажешь. Сяк - очень интересный человек. Таких людей мало. И общаться с ним было увлекательно.
А разругались мы с ним на масках. Но это отдельная история. Потом как-нибудь расскажу.
Не стоило из-за масок ругаться, если что-то получается плохо (никому не нравится результат в итоге и не только Сяку одному) - значит это и правда не нравится и сделано плохо, а когда сделано хорошо - то всем понравится.
А за истории спасибо, всегда интересно читать. Просьба к модераторам все истории от Вергаса закреплять в шапку темы и саму тему бы желательно закрепить, потому что тут уже есть, что почитать с интересом.
Сообщение отредактировал Кoт: 18 October 2018 - 03:31 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Ну что же, давайте разберемся, кто же такой Сяк и почему он мастер
Т. к. конкретный ответ не получен, зреет очередной вопрос.
Если я правильно понял, Вы не знаете предысторию появления этого обращения?
Может кто - то из собеседников когда - то так обратился к Сяку ( похоже, явный поклонник "Мастер и Маргарита" Булгакова ) и это обращение вошло в обиход?
Т. к. конкретный ответ не получен, зреет очередной вопрос. Если я правильно понял, Вы не знаете предысторию появления этого обращения? Может кто - то из собеседников когда - то так обратился к Сяку ( похоже, явный поклонник "Мастер и Маргарита" Булгакова ) и это обращение вошло в обиход?
Ты так написал, будто не считаешь Сяка мастером своего дела... Сергей передал всё более чем точно для истории.
Т. к. конкретный ответ не получен, зреет очередной вопрос.
Во-первых, ответы на вопросы получает прокурор на допросах, а во-вторых, тут рассказывает\повествует истории такой уважаемый человек, как Вергас. Общайся попроще со всеми.
Сообщение отредактировал Кoт: 18 October 2018 - 08:19 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Во-первых, ответы на вопросы получает прокурор на допросах,
Тёзка. бред не пиши пожалуйста, полиция, скр и т.д. могут допросить, а вот прокуроры, только смотрят, что бы всё это происходило в рамках закона.
Ты опоздал лет на десять минимум, когда прокурорское следствие вывели в скр.
Без обид.
Тёзка. бред не пиши пожалуйста, полиция, скр и т.д. могут допросить, а вот прокуроры, только смотрят, что бы всё это происходило в рамках закона. Ты опоздал лет на десять минимум, когда прокурорское следствие вывели в скр. Без обид.
Тёзка, ты ко мне уже слишком часто обращаешься - по имени/тёзка. Мне не нравится, как он пишет, если тебе нравится и ты такой же высокомерный по стилю общения стал, то ясно всё с тобой тоже.
Прокуроры, следователи - для меня это всё одно и то же. Следователи ведут дела и сидят вопросы задают, а прокуроры потом следователям, так что тут всё взаимосвязано. Но речь не об этом.
https://otvet.mail.r...estion/76885170
Вот самый лучший ответ - "Разницы нет, все они менты и одним миром мазаны".
Сообщение отредактировал Кoт: 18 October 2018 - 09:29 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Хорошо, Андрей, не неси бред про прокуратуру, если не знаешь законодательства РФ.
Прокурор не может допрашивать, как то так.
Так устроит?
P.S.Я ни чего ни понял, что ты хотел сказать в своём посте.
Вот самый лучший ответ - "Разницы нет, все они менты и одним миром мазаны".
Это ты пойди и бабушке в кедах расскажи, законник.
Сори за флуд.
Прокурор не может допрашивать, как то так.
Он "своих" допрашивает, если ему надо.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Я в жизни крайне редко встречаю тезок, а тут как минимум 3 Андрюхи вместе со мной интересно сколько нас тут всего
Сообщение отредактировал Made-in-USSR: 18 October 2018 - 09:40 PM
ни чего ни понял, что ты хотел сказать в своём посте.
Ок. На этом закончим флуд, лучше истории Вергаса в шапку закрепить.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Моя история в NLC 4
Ну а теперь собственно о команде. Вернее о тех людях, про которых знаю, помню и , надеюсь ничего не перепутаю.
Очень значимая фигура в истории NLC- 6\7. Номер 2, после Сяка. Это его работами мод получил такие возможности, которые ни в одном другом моде не встретишь. Их не видно "на поверхности" но знающие и разбирающиеся люди, поймут про что я.
Познакомились мы случайно, на форуме АМК. Я как-то посетовал на то, что нельзя убирать и возвращать на худ патронную секцию. Её координаты жестко прописаны в конфигах, и скриптами эти координаты изменить нельзя.
Саня написал мне в личку. Он сумел это сделать. Как и каким образом (какими-то сторонними прогами, мне неведомыми) он нашел где игра хранит эти координаты в виртуальной памяти. И мало того, написал какие-то процедурки, которые позволяли эти координаты динамически менять.
Естественно, я сразу же потащил его в команду.
А вот потом уже появился его знаменитый луа-перехватчик и весь остальной инструментарий, которым мы, скриптеры, пользовались, не вдаваясь в подробности.
Ну а уж когда появились исходники движка....
Саня прирожденный компьютерщик и программист. Что он заканчивал - не знаю. Но точно знаю, что сам он из Ярославля. В то время работал на некой бирже в Москве, которая занималась чем-то редкоземельным. Там же, в офисе, и жил. Память о нем стоит у меня на столе вторым монитором. А ещё год назад был первым. Его подарок. У него на фирме списали (точечка где-то брокеру не нравилась), а он не кувалдой, а мне.
На первой же встрече он передал Сяку практически новый комп (набор плат).
Вот такой он человек. Сейчас он круто изменил свою жизнь. И у меня нет права рассказывать об этом. Да и к NLC это отношения не имеет.
Я бы не сказал, что я был именно в той команде, о которой помнит и рассказывает Вергас.
Я просто с полгодика до "Начала" потусовался в чате той команды, а потом уже со стороны общался с Сяком.
Ну а теперь собственно о команде.
Где Alkseur и его история? С иллюстрациями. )
Для меня команда - это все люди, которые просто любят этот мод. Обсуждают его и играют. А кто старается сделать его лучше и интереснее - братья .
Сообщение отредактировал Кoт: 19 October 2018 - 10:53 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Моя история в NLC 5
Ну а теперь об остальных членах команды
Свободный художник. Умел все понемногу. Очень часто исчезал надолго, но потом появлялся и обязательно с какой-то сногсшибательной идеей.
Обо всех не расскажу, просто не знаю (все шло через Сяка). Но две великие фишки точно от ДимОрина:
1. Динамические загрузочные экраны
2. Сохранения только у костров.
Кто знает, может ещё появится и опять полный всяких замыслов...
Звуком занимались двое: Монгол и Мюллер. Собственно весь их звуковой мод для АМК был полностью включен в NLC.
Потом Мюллер как-то быстро ушел от модинга. А Монгол остался. Вся звуковая составляющая в моих фишках - это работа Монгола.И, наверняка, он не только со мной работал.
Кроме звуков, занимался и сюжетом, и продвигал различные идеи.
В частности "бьющие" артефакты, поднятые с земли, это его идея. Кроме того он много занимался тайниками. Я эту историю ещё расскажу.
Их было много. Всяких. Но лучшие, настоящие, это те, кто пришел вместе со мной из "Чапельника"
Их трое.
Waylander. Ну его все хорошо знают. До сих пор в модинге. Да и здесь, на форуме авторитетная личность. И есть за что. Его дело, как тестера, было идти по сюжету, искать несуразности, тупики, ну и конечно баги. И он столько раз истоптал эту Зону из конца в конец, что теперь каждая собака при встрече с ним встает на задние лапы, отдает честь и спрашивает про здоровье.
Таули и Седой. Эти были тестеры экстрокласса. Работали по багам и вылетам. Они не просто отлавливали баг, а несколько раз его повторяли, искали причины возникновения и давали такие подробные описания, что скриптеру оставался минимум работы по устранению.
Таули был из Архангельска. А вот Седой...уже не помню. Но это уникальный человек. Строитель-атомщик. На стройке получил серьезную травму позвоночника и был прикован к постели. И занимался Сталкером лежа. Не знаю, как он сейчас. Но здоровья и только здоровья.
С ними мы разошлись после выхода "Начала". Их сделали модераторими, ну и, как говориться, дай человеку власть....
Была некрасивая история. В результате оба ушли не только из команды, но и с АМК.
Но об этом как-нибудь в другой раз
На сегодня все. Продолжу завтра.
Кто знает, может ещё появится
Что значит еще появится. Он 3.0 пилил вообще то.