Он 3.0 пилил вообще то.
Не знал. Но даже страшно заглядывать, чего вы там напилили....
|
Он 3.0 пилил вообще то.
Не знал. Но даже страшно заглядывать, чего вы там напилили....
Моя история в NLC 6
Продолжаю про команду.
Первый текстурщик, с которым я работал еще со времен OGG-плеера был Рома Заяц из Николаева. По-моему, на момент нашего знакомства в "Народной солянке" он ещё учился в школе, но уже делал вполне качественные текстуры. Со мной он пришел и в NLC. И текстуры разгрузки, подсумка (и не только) полностью его разработка. Но потом пришло время идти ему в армию. После армии, через год, он как-то ненадолго появился (сделал мне первый вариант ПДА сталкеров) и исчез окончательно.
А вот остальные... Их было много, но в основном работали трое. У меня сохранились только их имена, но нет ников с форума. Кроме того, я уже не помню кто и что делал конкретно. Поэтому у меня большая просьба к ним: напишите мне в личку и обязательно опишите что сделано вашими руками. Для истории это важно! Да и для меня тоже. Что-то зуд модерства в последнее время засыпать мешает, а без текстурщиков я никуда...
Отдельно хочу упомянуть Грига. Альбом художника - это его работа. Он профи и именно в компьютерной графике. Жаль, что он исчез внезапно и равного ему мы больше не нашли. Поэтому альбом так и остался недоделанным.
Он был один. ИМХО9000. Слава. Из Киева. Человек, который ничего не умел и самостоятельно разобрался с 3DMAX. И посмотрите на его работы(тут кстати не все):
https://www.youtube....IMHO9000/videos
К сожалению, Киев 14 год, майдан... Он пытался говорить со мной на политические темы, но я всячески старался не поддерживать разговор в этом направлении. Ему это показалось оскорбительным. И он ушёл. И из моего скайпа, а потом, видимо, и вообще из NLC. А жаль...
Ну вот вроде и всё. Это о тех, кого знаю. Остался я, любимый. Ну профиль моей работы понятен как лом: скрипты, баги, ну и, конечно, мои любимые фишечки, о которых постараюсь рассказать подробно. А за одно и про все, вокруг чего они крутились.
У меня сохранились только их имена, но нет ников с форума.
Alkseur же, Качок из Казахстана. Сергей, ты даже его фотографию показывал во время своего прохождения тестерской сборки (хотелось бы увидеть это фото тут).
Точно знаю, что он текстурировал руки, то есть обеспечил все то разнообразие рук от разных комбезов на худе. Думаю, но не уверен, что все противогазные маски на худе - его работа.
C нетерпением ждём рассказа про "фишечки"!
Alkseur же
Да, я знаю. Но подожду, когда они все со мной свяжутся.Напишу что ни так и обижу кого-нить. Нехорошо
альбом так и остался недоделанным
Жаль, конечно, но жизненно получилось: Зона Художника забрала, погиб человек (НПС, разумеется, реальному - здоровья и долголетия), вот и не все страницы заполнены.
C нетерпением ждём рассказа про "фишечки"!
Может быть сначала про "NLC6 Начало"?
--------------------------------------------------------------
Альбом художника задумывался совсем не так, как получилось....
сначала про "NLC6 Начало"?
Конечно! Всё должно идти по порядку.
Интересно! Сколько народу, так или иначе приложило свои руки.
Альбом художника задумывался совсем не так, как получилось....
Какой изначально была задумка?
Какой изначально была задумка?
Обязательно расскажу, но всё по порядку.
Это Рокенролл. Как он появился в NLC не помню
Он появился в команде Сяка раньше нас с тобой или примерно в это же время. Когда в 2009 году мне Монгол скинул первую ссылку на скачку НЛС, там были ники кто мог воспользоваться этой ссылкой, там был его ник, только тогда его Velesoff звали.
Вопрос к ветеранам разработки NLC :Сяк не был фанатом игр Dark Souls? Ведь между ними и NLC есть много общего например-сохранения у костров,кучи мобов и общая серость и враждебность мира.Жаль боссов мутантов нет.....
Сообщение отредактировал alex1994: 30 October 2018 - 12:16 PM
Сяк не был фанатом игр Dark Souls?
Вопрос, конечно, не ко мне. Но судя по его немногочисленным интервью он вообще не был игроком, не то что фанатом.
Весь классический НЛС построен на "анти игровых" фишках. С которыми упорно сейчас борются его последователи .
Жаль боссов мутантов нет
Очень надеюсь что и не будет. У НЛС другой замысел, несмотря на кажущеюся общность с др. "играми про мутантов"...
Сообщение отредактировал alone7619: 30 October 2018 - 06:32 PM
Очень надеюсь что и не будет
Ну небольшое разнообразие было бы.А то приелось уже обычных мобов душить.
Моя история в NLC 7
Прояснилось по текстурщикам.
1.Dance_of_Shadow. Вот что он мне написал:
Работ моих по текстурам – маски костюмов со всей их хренью (загрязнениями-повреждениями), текстуры рук под все костюмы, перчатки, интерфейс часов опять таки с руками под все костюмы, иконки
2. Alkseur: ПДА сталкеров, Дешифратор, сумка НЗ, фляги, инвентарь и многое другое.
Были и другие. Но редко и эпизодически.
К сожалению застопорились мои "мемуары". Попал в больницу. Насовали железяк в сердце. Теперь я типа Железного дровосека. Но после Нового года думаю восстановлюсь и продолжу, если конечно интерес у читателей не пропал.
Кстати, всех с Наступающим, дай бог не с последним.
К сожалению застопорились мои "мемуары".
Здоровья Вам и с наступающим.
Vergas, Выздоравливайте и крепитесь, Сергей.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Крепкого здоровья, уважаемый Вергас, и не только в наступающем!