We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
Vergas, зачем сразу "в бутылку лезть" - то? Часы всё-же часть экипировки, за которой(по-идее) следят. На "рабочем" пда, в отличии от "поломанного" никаких побитостей не наблюдается и это воспринимается адекватно.
Grisli, вот даже спорить не хочется. Наверное у нас были причины так сделать. Наверное, самое простое было бы просто повесить время на худе и больше не заморачиваться. А нам хотелось сделать такой предмет, чтобы у игрока возникало ощущение действительно объемной вещи . Посмотрите внимательно на последний мой скрин. Верхняя часть часов объемна, а вот большой экран плоский. И объем достигнут именно за счет трещин. Так что не все просто так. Появится текстурщик в понедельник, будем мудрить с этим большим экраном.
Я ни с кем не пытаюсь тут сравнить себя или кого то ещё, это не моё. Был же указан смайл, и "бла-бла-бла" имелось ввиду и "тому подобное"
Цитата (Priboi)
Кaкaя рaзницa, цвeт чeт рeшaeт, aль критично до кaпeц??? -A слюнявчики цвeтa хaки прокaтят
Спокойнее, друг. Я поинтересовался у разрабов, т.к. мне был интересен этот момент, вот и всё. А не то, чтобы был тут "розовый слюнявчик" и точка К тому, это вообще никак не повлияет на геймплей
По моему, объем не обязательно достигать за счет трещин. Придал немного объемности нижнему экрану. Хотя, может это немного не тот тип объема который нужен.
жестик, не пойдет. Здесь фишка, что корпус покрыт единым плоским толстым стеклом. Нужно не выпуклость моделить, а толщину стекла. Например, сделать так, чтобы торцы толстого стекла были видны по периметру. Как это сделать не знаю - в текстурах не разбираюсь. Может накладывать несколько полупрозрачных текстур одну на другую?
Нет. Стекла здесь два. И именно трещинки на верхнем и дают ощущение толщины этого стекла. На нижнем трещин нет. Нет и ощущения наложенного стекла. Если и его разбить - будет явный перебор. Но и метод Жестика не пойдет. Тут получилась "толщина", а нужна "глубина". И метод Mari тоже не прокатит. Здесь и так выведено 25 текстур.
В продолжение поста о более полном погружении в мир Зоны возникли следующие варианты, как это сделать:
1). Игрок видит характеристики артефактов, что отделяет его от ГГ, который этих характеристик типа не знает. Вариант как можно сделать: по мере прохождения Меченый получает новые общие описания артефактов. При нахождении артефакта Меченому (и игроку) известно только его названия и возможные его свойства. Для точного определения свойств арта ГГ должен обратиться к человеку, у которого есть прибор (торговец либо опытный сталкер с более простым, ученый с продвинутым) и за определенную сумму узнает характеристики арта. От сложности прибора зависят точность и полнота информации о характеристиках. Стоимость артефакта устанавливается разной в зависимости от его свойств (в своем диапазоне). В идеальном варианте можно прибор для определения свойств артефактов, от самого простого до продвинутого, сделать квестовым/покупным наподобе определителя аномалий. Вопрос - насколько сложно вставить это в игру. 2). По поводу вооружения и комбинезонов. При подборе стволов и броников выводить о них только общую информацию типа: целый, потрепанный, сильно потрепанный, убитый в хлам. У оружия рандомно может сбит прицел (если это осуществимо в игре), что необходимо определить самостоятельно. Для определения характеристик оружия и степени его изношенности надо обращаться к технику с определенной суммой, за отдельные бабки производить пристрелку и еще за отдельные ремонт. С брониками то же самое - отдельно определять состояние и свойства, отдельно ремонт.
Информацию и свойствах артов/оружия/брони показывать только после их определения, иначе только общие характеристики. В соответствии со свойствами назначается и цена. Также с вводом этой фишки появится вариант жульничества при торговле, что слегка разнообразит отношения со сталкерами)))
Если уважаемые Сяк и Вергас найдут эти предложения интересными но трудноосуществимыми, то лучше отложить их в сторонку до лучших времен и потом сделать в виде патча. (Не хотелось бы затягивать выход мода - уж больно хочется поиграть))) Ну а если нет - то и суда нет)))
"Офицер - разводящий караула, подбегает к прапору - бывшему десантнику: - Слушай, мне срочно нужно склад открыть с продовольствием или блок пост голодным останется, а там часовой с боевым оружием - боец из моей роты. Надо его снять по быстрому, но аккуратненько без жертв. Ты же - десантура, умеешь! - А ты че, пароль забыл что ли? Спроси в штабе. - Да не я, а он, сука!
************************************************************************ Объявление на колючей проволоке ограждающей периметр Зоны: Граждане нарушители периметра Зоны! В связи с нехваткой боеприпасов в Украинской Армии, предупредительных выстрелов в верх больше не будет! ****************************************************************** Рядовой Иванов! Я! Что самое главное в танке? Пушка товарищ прапорщик! Не правильно, встать в строй! Рядовой Степанов! Я! Что самое главное в танке? Броня товарищ прапорщик! Не правильно, встать в строй! Сержант Пелипенко! Шо?! Что самое главное в танке? Боэкомплект товарищ прапорщик! Не правильно, встать в строй дубина! Запоминайте бойцы! В танке, самое главное не обосраться! ************************************ Объявление на колючей проволоке ограждающей периметр Зоны: Граждане нарушители периметра Зоны! В связи с нехваткой боеприпасов в Украинской Армии, предупредительных выстрелов в верх больше не будет!
****************************************************************** На блок посту перед заступлением в караул Рядовой, что именно вы взяли от монстров Зоны? - Так точно, товарищ сержант! От монстров Зоны я взял все самое лучшее - скорость, ловкость, бесстрашие, упорство! *********************************************** - Сидоров! Опять встал в строй последним! Два наряда вне очереди! - Товарищ старшина, а где же логика? Ведь кто-то должен встать в строй последним? - А логика, Сидоров, в том, что кто-то должен сегодня сортир чистить ! ************************************************* Приезжает генерал с инспекцией в Зону и спрашивает солдат: - Ну, как вас тут кормят? Солдаты молчат. - Стало быть, хорошо? Солдаты молчат. - Выходит, плохо? - Выходит то хорошо, вот входит плохо.
********************************************** -Тут подваливает ко мне какой то фраер и говорит - Вы не подскажите как пользоваться автоматом для получения денег? -Ну я ему_- гавно вопрос мужик! Заходишь в банк достаешь автомат и забираешь деньги!
Вован зашел погреться в кабак, а там какой то очкарик за столом речугу толкает .Мол в русском языке много слов из других языков. -Ну там типа у какого то фраера кошелек в когда он выезжал с Тибра подрезали ну и пошло- стибрить. Ну Вована прикололо он подходит к очкарику и так ему по серьезному- А у этого фраера не чего в Пизе не подрезали?
Сталкеры
Идут двое Сталкеров по Зоне. Вдруг один спрашивает: - Ты видел? - Нет. - Да ты что? Только что кабаны правее в траве лежали. Идут дальше. Тут первый опять спрашивает: - Ты видел? - Нет. - Да ты что, совсем слепой? Кровосос но гривке только что пробежал! Через некоторое время первый снова спрашивает: - Ты видел? Второй, уже чувствуя себя неловко, решил ответить утвердительно: - Да, видел! - Так что ж ты тогда в него наступил? *************************************** Разговаривают три Сталкера на тему кто из них что самое страшное испытал в жизни. 1-й Иду по Зоне с ружьем и на встречу мне кабан бежит я в него целюсь, стреляю, осечка, так вот звук этой осечки с тех пор всегда у меня в ушах 2-й Был как то раз все потроны истратил а на встречу мне выходят три бешенных псевдоплоти, так их взгляд с тех пор всегда у меня перед глазами 3-й Охочусь я как то раз с Васьком на кровососа , идем тихо, скрытно, я в переди и тут Васек мне руку на плечо ложит, что то видимо услышал, я в принципе понимаю, что это Васька, а прекратить срать уже не могу… ****************************************************************************************** Два Сталкера пошли в Зону . Целый день проходили, уставшие голодные злые, ничего не нашли. Под вечер оба одновременно увидали выверт . Теперь не знают как делить, уже чуть ли не до драки дело доходит. Тут один Сталкер предлагаем второму: - Давай, сначала я тебе по яйцам ногой врежу, а потом ты мне, кто не заорет, тот Выверт себе берет. Сказано сделано – первый второму как даст по яйцам, тот корчится, по земле валяется, прыгает, но ни звука не произнес, говорит: - Ну теперь твоя очередь. - Знаешь, бери лучше Выверт себе… *********************************************************************** Два тушкана нашли ружье потерянное Сталкером Один тычется в ствол как в дуло: - ничего не вижу! Второй , обнюхивая, нечаянно нажимает на курок и говорит дергающемуся в агонии первому: - Да тебе смешно, а я-то испугался!
marc65 Уже есть класс артефактов, о свойствах которых вы узнаете только после определенных действий с ними. Что касаемо покоцанных стволов- комбезов и цен на что угодно- это и вопрос баланса и вопрос играбельности. Авторы мода за этим следят и очень. Забейте Вы на идею ужесточить ГГ жизнь в Зоне. С этим авторы справляются лучше любого . На счет погружений в мир Зоны-когда будете играть , попробуйте заставить себя не "выдаивать" плюшки из неписей- водку, тайники, задания. Вот тогда на себе прочувствуете все "прелести". И беготня (вернее ползание с перегрузом) по техникам, что бы узнать цифры для комбеза, покажется вам странным занятием.
Речь шла не о ужесточении условий, а о большем слиянии игрока с главным героем, чтобы видеть зону не со стороны а его глазами. Ну и идеи возникли на базе "Начала". Может в новом моде гайки закрутят так что все написанное покажется чрезмерным))) Я ведь не хотелку написал а просто возможный вариант видения зоны)
Сталкеры на привале ))) глубинка Англии. В городке завелась нечисть. Пропала половина населения! мер подтянул бюджет - пригласил американских "Морских котиков" пропали все под чистую! Но жить както надо! Привлек мер основные фонды, и пригласил японских якудзу .... ...Пропали навсегда... Вобщем вторая половина городка исчезать начала - а спасения нет! Тут бывший Сталкер - как водится спьяну - заночевал в местном рассаднике привидений.... На утро - атмосфера городка чистая, народ вздыхает с облегчением, привидений как корова слизала.... Мер - весь такой радостный - подгибает с воплем: -Как? КАК??????? На что полупьяный голос по-русски: - ик…с*ка!,пить отказываются..... с*ка, с*ка про Зону ни * Цензура *а не знают…., не закусывают.... ик…с*ка, за пивом бежать не хочут......твари!!!!…
Встречаются два Сталкера молодой и старый С - я лучший в ловле кровососов! М - и каким способом ты их ловишь? С - копаю яму на тропе Кровососа и сам в туда залезаю а когда Кров попадет в яму быстро кручу ему яйца М немного подумав - а если Кровососиха? С - ну тогда крути свои все равно больше не пригодятся
"... а Лисынька и говорит Волку: опусти, Серый, хвост в прорубь! Рыбка клюнет, тут ты и полакомишься! Опустил Волк хвост в прорубь, а он и вмерз. Тут пришли охотники..." - На этом, граждане Новички, инструктаж по безопасности и возможности избегания аномалии Жадинка будем считать законченным...
Разговор двух сталкеров - Ну, расскажи, Романыч, как ты мне в задницу картечь засадил. - Я же не нарочно, Димыч. После второй, ты куда-то пропал. Я сижу, жду. Вдруг, слышу шорох в кустах. Ну, думаю, слепыш вошкаеться . Беру ружьё, иду. Потом звук такой: пёр-р-р-р-р-р-р-р. Нет, думаю, зверь покрупнее: кабан, а то иплоть. Подхожу к кустам, осторожно их так раздвигаю, а там жопа! Ну, я с испугу и нажал на оба курка.
Какая разница для Сталкера между тушканчиком и Кровососом? - Примерно два стакана водки!
Зона, два Сталкера охотника в сидят в засаде. Вдруг один из них кричит: - Суко! мне комар руку откусил!
Кровосос-сын спрашивает кровососа-отца: - Папа, папа, а вот если я Сталкера поймаю, кушать можно? - Можно, сынок. - А вот если Долговца? - Можно и даже нужно. - А если Свободовца? - Нельзя, сынок. - Но почему, папа? - Потому, сынок, что от Свободовской крови порядочные Кровососы наркоманами становятся.
Попали в яму плоть, кабан и кровосос. Кровосос глядь в сторону – о кабан, класс, еда!!! в другую плоть - о класс - трахать буду!!! Плоть по сторонам глядь, сгрустнула, и говорит: я поняла, мне пипец, одна просьба, давайте спою перед смертью. Кровосо - а давай, повесели нас напоследок! Свинья как завизжит на весь лес, Сталкеры услышали, сбежались и расстреляли всех. Кров лежит, подыхает и думает: жрачка была, секс был! нет, б... ь, ШОУ ЗАХОТЕЛОСЬ!
Перечитывал "Разговоры вокруг темы..." о грузовиках смерти, пришла такая мысль: т.к. ГГ нашли на грузовике смерти, то в один из дней пребывания ГГ в Зоне, приходит сообщение на ПДА - "сталкер такой-то, был свидетелем появления "грузовика смерти", двигался с севера на юг на территории такой-то..., подойти не могу, так как очень сильно фонит..."
После появления данного сообщения, туда можно организовать временную охрану в виде монолитовцев. Тем самым спровоцировав набег сталкеров и небольшую "войнушку" за грузовик.
Как вариант, на данном грузовике можно обнаружить как артефакт, так и погибших матерых сталкеров с пда, информация с которых будет очень полезной для ГГ.
Дык сталкеры от этих грузовиков бегают как от чумы, это один "безбашенный" к ГГ подошел. А еще и монолитовцы в качестве охраны, тут бы от монстров отбиться, да бандосов в окружную обойти. А воевать с вооруженными фанатиками... . Если на то пошло, войнушку Долг или Свобода могут замутить, но тогда надо придумывать, что с этого наш ГГ поимеет и главное как он туда впишется по сюжету..ИМХО
Добавлено (05.08.2013, 10:58) --------------------------------------------- Вот мне интересно, если б у меня в таком месте память отшибло, как бы я ее искал? Ну поиск неуловимого Стрелка-это раз. Опрос встречных- поперечных два, договориться с Барменом пустить по сети оповещение, это три, по сюжету есть еще бутылочки с микстурой кхитайской из Санатория. Может еще у кого идеи есть? Ну кроме- "прикладом по голове для просветления" Вот тут можно здравые квесты "мутить" ИМХО
Вот мне интересно, если б у меня в таком месте память отшибло, как бы я ее искал?
Кхе, есть ведь у нас ещё небезызвестный Информатор в Баре. "Вот с ним бы потрещать" (с) Салабон. Ну а серьёзно, с ним по беспамятству нашему можн квестик замутить Возможно, с научником на Болотах, не помню как его именуют. Он ведь с Лебедевым общался, а Лебедев, в свою очередь, со Шрамом о Стрелке инфу собирали, и даж преследовали
Возможно, с научником на Болотах, не помню как его именуют. Он ведь с Лебедевым общался, а Лебедев, в свою очередь, со Шрамом о Стрелке
Ну это в треке Тулузы и бумагах туда скинутых есть и в Начало...
Цитата (PACIENT)
Информатор в Баре. "Вот с ним бы потрещать
А какие услуги он может предложить? Собрать инфу..но с каких каналов? Картотек МВД в Зоне нет. Личные дела Сталкам не выдают. Так то он ушлый чел...Но вот именно предложение,- могу....... Если решишься будет у меня просьба к тебе.... ГГ должен же понимать, что путь поиска правдоподобен даже если тупик...ИМХО
Ну это в треке Тулузы и бумагах туда скинутых есть и в Начало...
Ну так ведь ещё придумать можно варианты. Только оно надо? Сюжет уже закончен, предполагаю, а такие квесты-просьбы по беспамятству нашему, думаю, должны быть сюжетно завязаны.
Цитата (Misch_toptun)
но с каких каналов?
Нуу, на то он и Информатор, чтоб откуда то брать инфу (у сталкеров покупает, так сказать, обменивает на рецепты и т.д., свои шныри в Зоне возможно есть)
Аномалия «Шепот» Признаки – Хаотичное и быстрое мелькание частиц заметное в солнечном свете или в свете фонаря. При попадании в нее болтом, звук циркулярной пилы. При соприкосновением с телом ГГ или НПС – Сильный акустический удар, влечет временную потерю слуха и пространственной ориентации и кровотечение в зависимости от плотности контакта вплоть до смертельного исхода. Генерирует артефакт – Линза (полупрозрачная выпуклая поверхность дала ей такое название) артефакт способен дать защиту от пси воздействия и добавить выносливости, отрицательный фактор ослабление стойкости к кровотечениям, возможна не большая радиоактивности в некоторых образцах. Или реже артефакт 2-го уровня Телескоп с более ярко выраженными свойствами, внешне похожий на Линзу но изумрудного цвета, дополнительный бонус- дает частичную защиту от парализующего крика химеры.