Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Труба зовет...


Сообщений в теме: 2881

#1321
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Цитата PACIENT ()
сли б была возможность сохранений только при заходах/выходах на локи

Просто бегали бы туда (в переходы) сохраняться. Многих и так не устраивает система сохранений у костров, видите ли, подавай им в любом месте и любом количестве.
Частые сохранения - это вредная привычка, портящая впечатления от игры dry ; но избавляться от нее нужно.
На правах ИМХО, естественно. smile
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1322
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
А давайте икс сохранений в произвольном месте, на всю игру.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1323
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Ну это совсем хардкор како-то biggrin .
Вот если б костёр после загрузки на нём не разжигался повторно в течении игрового часа/полу часа - это другое дело. Дабы предотвратить различные жульничества от игрока.
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1324
pushistiy

pushistiy

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-September 13
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 646

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 63
Цитата seryi-34 ()
Вот если б костёр после загрузки на нём не разжигался повторно в течении игрового часа/полу часа - это другое дело.
Точняк! А что - дрова погорели! smile
Мы еще и в жизни все живем. У игрока должна оставаться возможность нормально сохранять игру. А если паузы между сохранками слишком большие сделать - так на жизнь время не хватит. Имхую.
_________________________________________________________________________________________________________

#1325
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507
можно пойти дальше - все костры сделать невозгорающимися (дрова прогорели), а ГГ дать возможность брать с собой сухое горючее или вязанку дров (для шашлычка на природе) wink
_________________________________________________________________________________________________________

#1326
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
pushistiy, не совсем понял критику. Фича (вводить её никто не собирается) не для увеличения пауз между сохранениями, т.к. оно (сохранение) у вас уже есть, а вы хотите сразу накатить на него новое, заведомо убив перед этим зверюшку, сталкера, либо сейв-лоад что бы убрать пост эфекты... далее полёт для фантазии какую еще выгоду можно извлечь из сейв\лоадов.
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1327
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572
Цитата akaund ()
Если вот прям споткнулся об раненого, так дам аптечку не вопрос, хоть и последнюю.

Эмоции,..эмоции... Вот в жизни какой вариант? споткнулся об раненного и посмотрел чего с ним. Может у него кишки наружу все порваны? какая нафиг тут аптечка? Может тут лучше помочь отмучиться болезному, ну или просто дать преставиться самому...
А тут игра.. но совесть грызет по настоящему, эмоции берут верх. Лежит бедняга, за животиг держится... И вот даешь такому бедолаге последнюю аптечку (мол вот какой я хороший), а тот вскочив тут же выхватывает пистолет и как баран ломиться в атаку на кабанов и уже тупо падает наглухо... и от поднятого хипиша и тебе еще достается на орехи.
В такие минуты приходит осознание того, что это был не бедный раненный "Пупкин", а просто набор цифр со своей логикой поведения созданные автором, чтоб развести меня (к слову, у бомжей-попрошаек такая работа называется "Развод на чувства"). Так что в другой раз крепко подумаешь перед оказанием такой помощи.
Другое дело квестовый перс от которого нужно получить инфу. Вот так помню замучился с тем бандитом-дебилом на агро возле болота (не помню его кликухи). Пол-дня переигрывал всяко разно, а тот ни в какую на диалог не шел, выхватывал свой большой пистолэт и бегал как сайгак пока не подыхал. Просто его "положили" в стремном месте. Может в пути этого подранка передвинут чуть подалее.
_________________________________________________________________________________________________________

#1328
pushistiy

pushistiy

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-September 13
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 646

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 63
seryi-34, не критика, близко не принимайте. Просто на мой взгляд это не нужно. Меряю на себя: сейвлоадов не пользую, сохранками не злоупотребляю. Но играю короткими урывками, у меня житуха насыщенная. Ну в общем, лично мне это не удобно.
_________________________________________________________________________________________________________

#1329
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465
Честно говоря, я б не стал так уж хардкорить с ограничением сохранений. Одно дело провернуть авто/авто, зная что возможность-то таки есть - выхватил себе ощущений... обострённых и "не боись, двигай дальше"© А совсем другое - возможности не иметь. Поверьте, существующая в Пути система сохранений и так довольна жёсткая, и добавленные костры/лампады не сказать, чтоб так уж прям отгружали кузовами радостность и лёгкость - до них доползти ещё надо, а потом зажечь (личный рекорд - 12 спичек и думаю, что это не предел smile )
зы: А что касается эмоций, то лично у меня, от начала участия в тестах, возле монитора лежит тряпочка-протиралка. Сейчас применяю её не часто, но всё же выражение "брызгать слюной", в отношении некоторых моментов игровых - совсем не гипербола литературная biggrin
_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#1330
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340
Цитата rothmans777
многие из тех,которым хардкора маловато, еще взвоют не своим голосом после релиза.
rothmans777, тут дело не в хардкоре же жеж жош biggrin Лично я имел ввиду как вариант более сильного вживания в персонаж Меченного. У каждого свой он конечн smile И приближение этой атмосферы вживания. Но тут ведь нужно исходить из играбельности, и не убить всю сюжетную историю ввиду рутины переигровок из-за невозможности фиксирования привала (контрольной точки) smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1331
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Цитата PACIENT ()
Лично я имел ввиду как вариант более сильного вживания в персонаж Меченного

Я вот не понимаю, а кто мешает персонально вживаться-то? Зачем все насильно вживать?
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1332
macroforator

macroforator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 99

Репутация: 57

Репутация: 57 Постов: 450
Кому мало харда - забегайте на огонёк в Dark Souls, там этого харда хоть одним местом ешь, и система сохранений почти как в nlc killed .
_________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти новый путь, нужно уйти со старой дороги.

#1333
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340
Цитата жестик
кто мешает персонально вживаться-то? Зачем все насильно вживать?
жестик, да нихто как бэ и не мешает. Да и это всё мысли, разговоры. Александр Сяк почитает, мож что и углядит. Тестеры потом проверят, играбельно оно, неиграбельно....
_________________________________________________________________________________________________________

#1334
XpenovXren

XpenovXren

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 137

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 51
Цитата PACIENT ()
Да и это всё мысли, разговоры.

Вот и хорошо, что мысли да разговоры. А то бы уже и до всяких там болезней дошли бы..
А действительно "вживается" только то, кто хочет этого. И ему не нужно для этого никаких там усложнений, мне кажется.
_________________________________________________________________________________________________________
Я качусь по наклонной - не знаю вверх или вниз..

#1335
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Цитата PACIENT ()
Тестеры потом проверят, играбельно оно, неиграбельно....

А оно все играбельно, только не все нужно предлагать и реализовывать. Можно играть и от авто до авто (я в "Начале" так играл иногда, местами) только нужно ли это? И нужно ли такую идею реализовывать для всех в принудительном порядке?
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1336
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата жестик ()
Я вот не понимаю, а кто мешает персонально вживаться-то? Зачем все насильно вживать?
Согласно концепции, должно быть "не весело и не радостно". А для этого протагонист в игре должен оказаться в невеселых и не радостных условиях. Проблема в том, что игроки, в силу своей человеческой природы, не очень-то и стремятся усложнять себе жизнь. Соответственно, приходим к выводу, что нужно "насильно вживать". Ибо если дать игроку возможность "персонально вживаться", то получится очень "весело и радостно". А это, в свою очередь, противоречит концепции. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1337
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
Цитата akaund ()
есть один простой способ - проходить локу от авто до авто без костров... не в обяз, иногда

Сам иногда так пробовал, это как повышение уровня сложности под себя, можно еще много чего придумать , в этом и есть вся прелесть ИГРЫ. Можно и в оригинал сохранки делать от входа до входа, главный контролер у нас внутри ))
_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

#1338
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Цитата Фрегат ()
А это, в свою очередь, противоречит концепции.

В таком случае и наличие нескольких уровней сложности противоречит концепции, но, поскольку, они (уровни) есть, соответственно противоречия концепции нету. Насильно, таки, вживать не надо.
Цитата Фрегат ()
Проблема в том, что игроки, в силу своей человеческой природы, не очень-то и стремятся усложнять себе жизнь.

Если бы это было так, то выше уровня "новичок" ни кто никогда ни в какой игре бы не залезал, однако это не так.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1339
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
жестик. В принципе все сводится к вопросам баланса. Если "переборщить" — пройдут единицы, если "недоборщить" — получится "весело и радостно". Нужна "золотая середина", которая в той или иной степени подойдет большинству интересующихся. И да, уровни сложности еще никто не отменял, что, в свою очередь, поможет игроку адаптироваться. VIRrusR об этом хорошо написал:
Цитата VIRrusR ()
Лично мне вся наша компашка представляется в виде эдакой паутины, где на каждой ниточке висит один из принимающих то или иное участие в проекте, а в ценре сидит хитрый Сяк, который отслеживает, как дёргаются ниточки. smile Работает это примерно так: Сяк придумал некую историю (квест), продумал с чего он начнётся (точки входа), в чём именно будет заключаться (собственно последовательность действий и событий), в каких условиях и где всё будет происходить (всякие бяки и пакости в привязке к местности), возможные варианты завершения (выполнение/провал/отказ/присвоение предметов/гибель квестодателя/гибель персонажа...), награды и выгоды (не одно и то же!!!), наказания и упущенные возможности (опять не одно и то же!!!)... Словом, создал некую линейную историю. И тут начинается: "А-а-а-аа-а!!! Да твою ж ма-а-ать!!!! Сяк, ты чего там куришь?! Да это ж полный <...>ц и <...>а!!! Это в принципе не проходимо!! И вот так поступают только полные кретины!!!! Нормальный человек в такой ситуации...", ну и так далее, и в том же духе! lol Это VIRrusR задёргался на своей нитке. Но одновременно с другой стороны: "Ну чо?.. Ничо так. Правда как то сложности не хватает... Вот тут вот можно было бы боёвочки добавить? Может пару сосычей?.." - это Rock_n_Roll`у скучно и тестить нечего wink , а с третьей стороны: "А?.. Чо?.. А там чёто меняли?! Блин, не знаю... Я всех зарезал..." - это SOB, который просто не заметил, что там чего то было вообще! lol И что? Как поступать? Если затянуть гайки - VIRrusR`ы не пролезут, если откатить - Rock_n_Roll`ы уснут над клавиатурой, а SOB`ы - те один чёрт всех порежут и дальше поскачут! :)

_________________________________________________________________________________________________________

#1340
Ванюша

Ванюша

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 143

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 205
Ого! Опять тема хардкора вспыла.Ей богу, иногда кажется,что пора поставить знак равенства между совами "хардкор" и "рыализм".
Цитата Фрегат ()
Согласно концепции, должно быть "не весело и не радостно". А для этого протагонист в игре должен оказаться в невеселых и не радостных условиях.

"Не весео и ..." не подразумевает "не интересно".А если последовать советам некоторых форумчан,то всё может окончиться тряпочкой Акаунда и прочим фаталити. В вопросах баланса можно поностью довериться Сяку,он,судя по всему,пылинки сдувать с Меченного не собирается.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена