We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
По заказам читателей материал о вертолетах России.
В настоящее время всё производство российских вертолетов, их сервисное обслуживание и ремонт, а также конструирование самих летательных аппаратов сосредоточены в одних руках - Холдинг «Вертолеты России».
В состав холдинга «Вертолеты России» входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Головной офис «Вертолетов России» расположен в Москве.
Холдинг «Вертолеты России» делится на три структурных подразделения (сектора)
Научно-исследовательская и опытно-конструкторская группа
В нее входят оба из имеющихся в России специализированных вертолетных конструкторских бюро: Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля и ОАО «Камов». Соответственно, первый конструирует вертолеты марки «Ми», а второй - вертолеты марки «Ка».
Производство
Основные производственные предприятия холдинга «Вертолеты России»
Казанский вертолетный завод — производство вертолетов серии Ми-8/17, «Ансат» и «Ансат-У», подготовка к производству нового вертолета Ми-38.
Улан-Удэнский авиационный завод — производство и модернизация вертолетов серии Ми-8/17.
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина — производство ударно-разведывательных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». Подготовка к производству военно-морского вертолета Ка-52К и гражданского Ка-62
Кумертауское авиационное производственное предприятие — производство многоцелевых вертолетов с соосной схемой несущих винтов Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолетов для ВМФ
В производственный сектор входят также производители вертолетных комплектующих – Ступинское машиностроительное производственное предприятие и предприятие «Редуктор-ПМ».
Сервисное обслуживание
В 2014 году в состав «Вертолетов России» вошли пять авиаремонтных предприятий, ранее находившихся в ведении Министерства обороны России. Эти предприятия обладают уникальной компетенцией по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники и существенно усилят систему послепродажного обслуживания гражданских и военных вертолетов российского производства.
По данным холдинга, в 2014 году около 9000 вертолетов российского производства эксплуатируется в более чем 100 странах мира. «Вертолеты России» занимают 85% российского рынка вертолетов, в мировых продажах на долю компании приходится 14%. По состоянию на 2014 год предприятия «Вертолетов России» выпустили 24% мирового парка вертолетов военного назначения, при этом продукция холдинга занимает 35% мирового парка боевых и 50% средних военно-транспортных вертолетов. В мировом парке вертолетов гражданского назначения продукция холдинга «Вертолеты России» составляет рекордные 71% среди тяжелых вертолетов (максимальной взлетной массой более 20 тонн) и 69% в классе средних вертолетов (со взлетной массой от 7 до 20 тонн).
Про вертолеты, которые довольно старые рассказывать и показывать смысла нет. Их все видели, все прекрасно знают. Это такие заслуженные модели как Ми-8/17, Ми-26, Ка-32 и другие.
Из новинок отечественного авиастроения можно выделить.
Гражданские вертолеты
Ми-38 Эта модель пришла на смену рабочей лошадке отечественной авиации – Ми-8/17. Государственная программа «Вертолёт Ми-38» финансируется правительством Российской Федерации. Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Вертолёт Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Ми-38 выполнен по классической схеме с 6-лопастным несущим винтом, 4-лопастным Х-образным рулевым винтом и управляемым стабилизатором, лопасти изготовлены из стеклопластиков методом намотки, при этом их ресурс практически неограничен. Втулка винта с эластомерными подшипниками. Фюзеляж типа полумонокок выполнен из дюралюминия, несиловые элементы выполнены из 3-слойных панелей из композитов (носовой обтекатель, верхняя панель кабины пилотов, капоты двигателей, верхняя створка рампы и обтекатель килевой балки). В носовой части под радиопрозрачным обтекателем находится метеолокатор. Шасси вертолёта энергопоглощающее, при падении с высоты 15 м возгорание топлива исключено. Расположение двух двигателей за редуктором позволило улучшить аэродинамику и ЛТХ вертолёта. Размеры грузовой кабины значительно увеличены: длина составляет 8,7 м, ширина 2,34 м, высота 1,82 м, объём 29,5 м³. Ми-38 способен нести 6 т внутри кабины и 7 т на внешней подвеске. На вертолёте погрузка грузов осуществляется при помощи рампы. Боковые двери сдвижные, на правом борту установлена лебёдка грузоподъёмностью 300 кг.
Ка-62 Проект перспективного многоцелевого вертолёта от ОАО «Камов», пока не запущенный в серийное производство и судя по всему не прошедший еще цикл летных испытаний, так видео с его полетом мне найти так и не удалось. Разработка новой машины началась в 1992 году. Ка-62 изначально проектировался как гражданская модификация многоцелевого военно-транспортного вертолёта Ка-60 «Касатка» с сохранением конструктивных особенностей военной модели, в том числе и двигателей РД-600. Предшественник Ка-62, военно транспортный вертолет Ка-60 «Касатка» так и не был доведен фирмой разработчиком до технически завершенного образца, а основной заказчик – Министерство обороны России не проявило к Ка-60 особого интереса, больше склоняясь к военно-транспортной модификации Ми-38, хотя и с ней окончательный вопрос о принятии на вооружение не решен.
Полноразмерный макет вертолёта Ка-62 впервые был показан на авиасалоне МАКС 1995. Дальнейшая разработка была приостановлена из-за недостатка средств. В течение следующих 15 лет неоднократно звучали заявления о возобновлении разработки в 2012 году, на выставке HeliRussia 2012 состоялась презентация макета Ка-62, представляющего собой обновлённую конструкцию вертолёта Вместо отечественных двигателей РД600 было принято решение оснастить вертолет двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас». Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров. Вертолет Ка-62 Может осуществлять выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических и географических условий, в сложных погодных условиях и в условиях обледенения.
Ка-226Т. Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации. Улучшенные летно-технические характеристики вертолета Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.
Ансат Вертолет «Ансат» разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом и существует в двух версиях- гражданской и военной. Вертолет оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney Canada c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), «Ансат-У» предназначен для обучения курсантов летных училищ и подготовки летно-инструкторского состава. При оснащении вертолета опционным оборудованием он может применяться для решения транспортно-десантных задач, перевозки до 9 человек и до 1300 кг грузов внутри фюзеляжа, эвакуации раненых и больных, обеспечения фельдъегерской и других видов связи, визуальной воздушной разведки, патрулирования протяженных участков границ, магистралей, обеспечения парашютных прыжков, выполнения поисково-спасательных работ. Отличительными конструктивными особенностями вертолета являются электродистанционная система управления (ЭДСУ), имеющая четыре уровня резервирования.льных работ. Для удобства обучения летного состава ВВС РФ вертолет оснащен колесным шасси.
Военные вертолеты
Ка-52 Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» разрабатывался с середины 90х годов как замена одноместного ударного вертолета Ка-50 «Черная акула». Вертолет предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Ка-52 «Аллигатор» может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание на взаимодействующие вертолеты и командные пункты сухопутных войск. Вертолет может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн. Ка-52 снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия. Конструкция вертолета соответствует требованиям российских и международных стандартов к боевым вертолетам и их технической эксплуатации. Вертолет Ка-52 имеет двухместную кабину и может пилотироваться любым из пилотов. Высокие летные характеристики, достигнутые, в том числе, за счет соосной схемы расположения винтов, позволяют вертолету быстро маневрировать в ограниченном пространстве для занятия выгодной атакующей позиции. На вертолете установлены два газотурбинных двигателя ВК-2500, обеспечивающих возможность полетов на высотах свыше 5000 метров. Статический потолок равен 4000 метрам, что позволяет вертолёту осуществлять взлет и посадку в условиях жаркого климата и высокогорья. Также Ка-52 может применяться в холодном климате и в условиях обледенения. Ка-52 «Аллигатор» оснащен самой современной авионикой (в том числе бортовой РЛС) и мощным наступательным вооружением, которое может конфигурироваться под различные боевые задачи. Вертолет имеет высокую защищенность экипажа, современные автоматизированные системы для облегчения пилотирования, а также удобен в обслуживании на земле. В настоящее время разрабатывается корабельная версия вертолета Ка-52 под индексом Ка-52К.
Вооружение Вертолет Ка-52 вооружен авиационной пушкой 2А42-1 калибра 30 мм., может оснащаться ракетным комплексом «Стрелец», нести пусковые установки для управляемых ракет типа «Атака» и «Вихрь-1», а также пусковое устройство для неуправляемых ракет типа С-8.
На вооружении ВВС России - 63 единицы по состоянию на декабрь 2013 года.
Ми-28Н Боевой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» - это современный ударный вертолет, который предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей. Вертолет способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Задачами частей (подразделений) боевых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» являются: огневая поддержка передовых частей сухопутных войск; действия в составе противотанкового резерва; сопровождение и поддержка тактических воздушных десантов и подразделений десантно-штурмовых соединений; борьба с тактическими воздушными десантами противника; борьба с малоскоростными низколетящими воздушными целями.
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования вертолета обеспечивает: решение пилотажных и навигационных задач в простых и сложных метеорологических условиях на малых и предельно малых высотах с облетом и обходом препятствий в автоматизированном режиме; применение оружия днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, как при визуальной видимости целей, так и с помощью технических средств; эффективное применение средств связи.
Нормальная взлетная масса 10900 кг Максимальная скорость 300 км/ч Крейсерская скорость 265 км/ч
Воооружение Комплекс управляемого ракетного вооружения «Атака-В» класса «воздух-поверхность»; Комплекс управляемого ракетного вооружения «Стрелец» класса «воздух-воздух»; Несъемная подвижная пушечная установка с пушкой калибра 30 мм; Блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР)Б-8В20А с ракетой типа С-8 калибра 80 мм; Блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР)Б-13Л1 с ракетой типа С-13 калибра 130 мм.
На вооружении ВВС России - 89 единиц, по состоянию на июнь 2014 года.
Mari, ну вот, свою нишу наши вертолёты занимают, пусть это транспортники, зато они уже проверены и налажены в производстве. И как ты написал, ими пол планеты пользуется. Интересно кто остальные производит? Американцы со своими чинуками, или кто то из евросоюза?
ЦитатаMari ()
По состоянию на 2014 год предприятия «Вертолетов России» выпустили 24% мирового парка вертолетов военного назначения, при этом продукция холдинга занимает 35% мирового парка боевых и 50% средних военно-транспортных вертолетов. В мировом парке вертолетов гражданского назначения продукция холдинга «Вертолеты России» составляет рекордные 71% среди тяжелых вертолетов (максимальной взлетной массой более 20 тонн) и 69% в классе средних вертолетов (со взлетной массой от 7 до 20 тонн).
Боевые вертолёты у нас тоже не плохие и проверенные. А этот новый мурриканец может оказаться мертворождённым попилом денег. Нужно смотреть как он проявит себя в замесах с арабами. Хотя скорее всего там будут применяться хорошо зарекомендовавшие себя старички, а это оставят про запас.
Цитатаds5018 ()
Это прежде всего должны делать родители .
У большей части родителей нет либо сил, либо времени, либо желания этим заниматься, так что это исключено. PACIENT, ну вот, надо сделать... бла бла. Нужен харизматичный лидер, ратующий за других и хорошая мотивация исполнителей. А без этого все сидеть будут сложа руки, ну по крайней мере я.
BOL4OK, под словом "составляет" понимается весь летающий парк средних и тяжелых вертолетов в мире, которые были выпущены и проданы отечественными вертолетными заводами как давно (в том числе еще при СССР) так и недавно (по новым заключенным контрактам) зарубежным контрагентам и которые в настоящее время все еще в летнопригодном состоянии. Эти цифры не значат, что холдинг "Вертолеты России" производят сейчас примерно 70% вертолетов среднего и тяжелого классов. Сегодняшние цифры продаж вертолетов от холдинга "Вертолеты России" озвучены чуть выше: "в мировых продажах на долю компании приходится 14%". То есть, российский холдинг на самом деле контролирует только 14% мирового рынка вертолетов. Сколько из них тяжелых не вполне ясно. Имеем некую манипуляцию цифрами для красивого словца.
Цитата
Интересно кто остальные производит? Американцы со своими чинуками, или кто то из евросоюза?
"Чинуки" уже давно не производятся и практически сняты с вооружения в США. Кажется остались только в национальной гвардии. Место Чинуков в армии США и на флоте занял уникальный аппарат - конвертоплан V-22 Osprey. К слову, американцы и тут первые. Пока никто не смог повторить их успех. Итальянцы на подходе, но их аппарат мельче и менее грузоподъемный, но самое важное, что итальянец сразу целенаправленно разрабатывался в коммерческих целях. Так что, на рынке военных машин он не конкурент Оспри . "Оспри" рождался в муках и долго болел. Никто не верил, что у американцев получится, но американцы его все таки довели до ума, хоть и потребовалось на это чуть ли не 25 лет и дело тут не только в сложности конструирования, надежности и так далее. Требовалось переубедить очень и очень многих в пользе такого неординарного изделия. Долго переубеждали конгресс, выбивали деньги и скептиков в Пентагоне ломали, но довели и сейчас Оспри- один из лучших транспортных средств морской пехоты США.
А что касается "кто остальные", то помимо России вертолеты тяжелого класса производят также США (Сикорский), Франция и Великобритания совместно (Еврокоптер), Франция (Аэроспиталь), Италия и Великобритания совместно (Аугуста-Уинслед). Конкуренты есть. Хотя, прямых аналогов Ми-26 до сих пор никто не сделал. Возможно неоправданно экономически.
ЦитатаBOL4OK ()
А этот новый мурриканец может оказаться мертворождённым попилом денег. Нужно смотреть как он проявит себя в замесах с арабами.
То что было на презентации - пока что демонстрационный образец. До завершения испытаний и обкатки S-97 может еще пройти немало лет (смотри выше что было с "Оспри"), так что до "замесов" ему ещё очень далеко. Сравнение с "Оспри" неспроста. S-97 как и V-22 - аппарат совершенно новой схемы. Но думаю все произойдет быстрее, чем было с Оспри. "Попил бабла"? А как без этого сейчас? Проекты летательных аппаратов с каждым поколением становятся все дороже и требуют серьезных вложений даже без учета каких либо отмываний денег. Сэкономить тут уже не получится.
Привет. Когда приходишь к морю ночью - в надежде музу увидать(по слухам только лунная дорожка в тему), всегда помехой кто-то или что-то может стать - но чаще остальных мешают поселенья и огни от них, поэтому наверняка поймать за хвост ту птицу - можно только на многие морские мили углубясь(уйдя на парусах, наверно). s9547842.jpg159.88К0 скачиваний Файл: s9547842.jpg
Администрация форума! Вы полюбуйтесь на это чудо. Скажите теперь, что это не BANDITOS-2003 под твинкаккаунтом abuelo пишет.
Вот вам предыдущее "творчество":
ЦитатаBANDITOS-2003 ()
Ну вот и наступил тот день - поеду седня отключать инет, пишу не для прощанья с Вами, но сами знаете - никто не знает где соломки подстелить. По времени оставленному на ресурсе - добавить вроде нечего уже, звиняйте если были неудобства - при чтении моих постов, а главное не теряйте веры в NLC. Прикрепления: 3108903.jpg(67Kb)
Выдержка из правил форума:
Пункт 4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
BANDITOS, это я специально для тебя пунктик скопировал, чтобы ты прочел. Не стыдно? Будем и дальше рассуждать о произволе админов сталкер-форумов или научимся не устраивать такую хренотень? Реально раздражает.
По данным холдинга, в 2014 году около 9000 вертолетов российского производства эксплуатируется в более чем 100 странах мира. «Вертолеты России» занимают 85% российского рынка вертолетов, в мировых продажах на долю компании приходится 14%.
По моему тут смысл такой, что занимает 14% мировых продаж, всех вертолётов, в том числе гражданских, лёгких и прочих специализированных.
ЦитатаMari ()
По состоянию на 2014 год предприятия «Вертолетов России» выпустили 24% мирового парка вертолетов военного назначения, при этом продукция холдинга занимает 35% мирового парка боевых и 50% средних военно-транспортных вертолетов. В мировом парке вертолетов гражданского назначения продукция холдинга «Вертолеты России» составляет рекордные 71% среди тяжелых вертолетов (максимальной взлетной массой более 20 тонн) и 69% в классе средних вертолетов (со взлетной массой от 7 до 20 тонн).
А тут уже написано что в 2014 году выпущено 24% мирового парка военных вертолётов и всего её военной продукции в мире 35%, аналогично и с транспортниками. А по тяжёловесам, это можно сказать монополисты. А вот про чинуки я сфейлил, их и по телеку уже не показывают и про оспри я слышал и наши там плевались, типо дорого, ненадёжно, неэкономично, а вот чинуки гуд были.
ЦитатаMari ()
Конкуренты есть. Хотя, прямых аналогов Ми-26 до сих пор никто не сделал. Возможно неоправданно экономически.
Как может быть экономически не оправдано, перетянуть двадцать тонн нагрузки в непроходимую местность? И произвели их не 10 и не 100 штук и используют по сей день. Судя по википедии, даже НАТО прибегает к их услугам. По моему тут можно сказать, что они практически незаменимы, в некоторых ситуациях.
Добавлено (24.10.2014, 08:46) --------------------------------------------- -R-V-S-, а где он ещё всплыл?
У большей части родителей нет либо сил, либо времени, либо желания этим заниматься
Ну что я могу сказать: "И да желающий обретет". Остальные "В сад! Все в сад"
ЦитатаBOL4OK
PACIENT, ну вот, надо сделать... бла бла. Нужен харизматичный лидер, ратующий за других и хорошая мотивация исполнителей. А без этого все сидеть будут сложа руки, ну по крайней мере я.
Будет. Не сомневаюсь. Не перевелись ещё на земле Русской Отчизне верные сыны Только надеюсь, что всё-таки такое произойдет ранее ситуации, в которой уже когда то оказались Александр Пересвет, Минин и Пожарский, генерал Лавр Георгиевич Корнилов...
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь
Пункт 4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Администратор решит. Что Вы так сразу, если это нарушение правил, логично было админу в ЛС написать.
Откуда такое злорадствие и ирония? (можно подумать Вы малолетнего хулигана за руку схватили) Есть хорошие слова (Главное — умение себя подать, а ещё важнее — соответствие этой подаче!) Человека нет на форуме, а его обсуждают, как то не хорошо..
LENA_D,добрый день, вот вы пытаетесь внушить Mari зачем-то пропись - мужчина должен что-то отвечать по делу, а не слухи по инету собирать - тем более необходимо представлять чего же он такое, ведь это новый мир и есть там много граней - а я пытаюсь всем сказать что сталк одна из них, притом надеюсь - NLC найдет сред них свою стезю. А если правда творчество BANDITOSA в фаворе - есть очень легкий путь его иметь(только он стихов не пишет, есть другой для этого чувак), зайдите в AP-PRO смело(можно даже без регалий)- там тема есть"Придумайте мутанта", да много чего есть - но лучше все-таки с нее начать. s3509799.jpg157.62К0 скачиваний Файл: s3509799.jpg
abuelo клон BANDITOSA ? Mari кстати прав на его счёт. Если человек откровенно попирает установленные нормы и правила общения, то его изгоняют из круга общения.
зайдите в AP-PRO смело(можно даже без регалий)- там тема есть"Придумайте мутанта", да много чего есть - но лучше все-таки с нее начать.
Ребят, не люблю я этого дела. Вот не лежит у меня душа к подобным действиям. Да и предпочитаю всё правду в глаза говорить, так интересней, когда у человека есть возможность ответить. А так смысл уже это обсуждать.
Администрация форума! Вы полюбуйтесь на это чудо. Скажите теперь, что это не BANDITOS-2003 под твинкаккаунтом abuelo пишет.
Уважаемый Mari, администрация не телепаты Пока они сами не признаются что это клоны - это не доказано Так как эти "клоны" имеют разные IP регистрации, почту и т.д. Location Madrid, Madrid, Spain (ES) Location Ryazan, Ryazan', Russia (RU)
Потому такие вопросы во первых ВЫ должны были написать Админу в ЛС, а не на форуме. Во вторых за голословное обвинение, троллинг можно и в бан уйти
Ну... люблю, не люблю... Что поделать. Если администрация сама вывесила свод правил, то должна сама же их и блюсти и других призывать. Иначе нет вообще смысла в правилах. Тогда проще их убрать и, наверное, всем станет проще. (Хотя мне кажется, проще как раз придерживаться правил, пусть даже через "не люблю". Это хоть контролируется как-то. Анархия - никак.) ----- Хотя... как знаете.
Да мне всё равно. Бандитоса я давно для себя в игноре держу и не имею чести читать его посты. Чего и другим желаю. И не париться тогда с IP и ловлей. Стиль "общения" и понты не скроешь ни под какими никами и IP. Ясно как божий день.
аааа... Точно! Совсем забыл! Я же не мог вспомнить ни пароля, ни того, что я вообще уже был тут зареген в 2010 году. А в 2013 вспоминал, вспоминал и зарегился под mikelik_2. Потом только сообразил, что я же уже есть. И вспомнил таки пароль. Хорошо, что напомнил. Надо убить того mikelik_2 давно. Тем более, что ни одного поста от "клона" так и не было