1. Так называемые "Задания" (их принцип) явно скопипастили у мегапопулярного техно-шутера World Of Tanks, где они появились пару лет назад, как оригинальная фишка. Хотя, возможно, нечто подобное появилось еще раньше, в других онлайн проектах, но когда я рассмотрел ЭТО в видео, такое подозрение закралось.
2. Сергей прислал неприятелю "подарок" из элитной снайперской винтовки СВ-98 (вполне реальная винтовка, состоит на вооружении войск спецназначения РФ) - выстрелил вблизи бронебойным патроном калибра 7,62 х54, так противник не только не помер (как должен был по идее в 100 случаев из 100), но и бодренько продолжил атаку. Даст Ист Фантастиш! То есть, над балансом оружия разработчикам еще работать и работать.
3. Графика неплохая, но в освещении игровой карты на котором уже по счету увиденном мной ролике превалирует закатный тон. Думается, необходимо в игре разнообразить время суток.
4. Неплохие звуки, как амбиентный фон, так и выстрелы (звучит очень реалистично да еще с просчитанным от ландшафта эхом). Иногда шум пальбы даже заставляет съеживаться -отлично.
5. "Группировка" в "Survarium" аналогична понятиям "Раса" и "Нация" в других проектах в зависимости от жанра игры.
6. Игра напоминает по своему антуражу скорее не отечественный "Сталкер" (как сказал SOB) , а американский "Фоллаут" (намекает постапокалипсическая экипировка: всякие "садо-мазо" намордники, самодельные щитки с шипами, кожаные "аксессуары" и такое прочее) и частично фантастический шутер "Кризис" (из-за деревьев переростков и лиан). "Сталкер" не настолько оторван от окружающей нас действительности.
7. В общем, "Сурвариум" - это
смесь чего то, но чего - непонятно до сих пор.