Я пользуюсь часами только чтобы посмотреть уровень радиации
по моему, самая главная "фишка" в часах- дни недели, привязанные к датам.
Слишком много персонажей имеют свои "графики"-часы очень помогают их отслеживать. Да и мини-карта полезна. Быстро проверить-все ли живы после пальбы, например.
Это существенно замедлит геймплей игры.
Если бы в игре не было бы заданий, связанных с нехилым увеличением темпа-можно было бы такое обсуждать.
А что делать с побеги-принеси и конкуренцией, с протуханием всего в мешке, с раненными в подземках..которые хотят ждать "не больше нескольких часов" и т.д.?
эти же вопросы возникают, когда предлолагается увеличить время переходов между локами.
При этом, геймплей итак замедляется всем, чем только можно,от тушканов до перегруза. И всякими "погуляй часик пока ствол починят" Куда больше то.
_________________________________________________________________________________________________________