Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Советы По Улучшению Игры


Сообщений в теме: 1391

#581
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340

ВАм гаек мало?

Мне? Достаточно. Я высказываю соображения по моментам логичности того или иного в игровом процессе. Опять же на мой взгляд.

 

Или вам игра слишком короткой и легкой кажется?

    На текущий момент жду Петренко, чтобы получить переход на Дикую территорию, следовательно самой дальней исследованной территорией является Бар. Исходя из неполноценного исследования территорий Зоны, и собственно сюжетной составляющей, не знаю как Вам, но мне судить о длительности игрового процесса преждевременно от слова совсем.

    Что до легкости. Если глянуть периодически публикуемые мной "эпизоды" из жизни в Зоне, то в них по-моему нет слов о том, что все достается легко и радостно, да гладко :)

 

Это только вы так видите

    Ну так я при озвучивании СВОИХ мнений, соображений употребляю "в моем представлении", "на мой взгляд". Что не так?

 

На ГГ итак пояс с артами висит. Плюс стволы куда там снаружи контейнер еще лепить.

    Я предполагаю, что на ту часть снаряжения, где располагается рюкзак. Извините, но у меня никак не вяжется ГАБАРИТНЫЙ контейнер, а то и два внутри рюкзака. Рюкзак же не палатка какая, чтоб туда все завернуть возможно было :blink:

    А вообще как Вы сказали, что там и пояс уже, и оружием Меченный обвешан как штурмовик, то это все лишь игровые условности. В том числе и контейнеры, и рюкзаки космической вместимости ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#582
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507

Из-за смертей переигровки достанут а время самая ценная ценность в Зоне. Переосмыслишь к тому времени всё а может и раньше, поверь.

Возможно, не буду спорить. Мнение составлено на прохождении добарья, свалка агропром и долина.

 

 


А контейнер при этом где должен находиться? Если уже в рюкзаке, то это есть "ослабление гаек" и уменьшение времени на взаимодействие с предметом, и логика хромает.

Исходя из того что контейнеры в рюкзаке, я вам предлагаю провести эксперимент: у вас два контейнера по восемь артефактов, в них вперемешку лежат радиоактивные и нерадиоактивные артефакты. Надо рассортировать радиоактивные в один а нерадиоактивные в другой контейнер. Потом расскажите о количестве бессмысленных "открываний рюкзака" и обьясните мне их логику..


_________________________________________________________________________________________________________

#583
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Предлагаю по возможности прикрутить такую же защиту к переигровкам боев, чтобы при перезагрузке   для повторного боя из убитых противников вообще ничего нельзя было получить. Трупы с пустыми карманами.

 

Вы наверно на "новичке" играете или ещё зарадарные локации не исследовали. Поверте после этого любое желание отпадёт переигрывать, чтобы выбить нужный лут. Какая там переигровка, живой остался уже счастье, пусть даже в трупах вообще ничего не выпадет, чёрт с ними.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#584
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340

Надо рассортировать радиоактивные в один а не радиоактивные в другой контейнер

Ну и рассортируете, в чем сложность? Если в количестве действий и затрате времени на их совершение, ну тогда нужно забыть о NLC.

 

о количестве бессмысленных "открываний рюкзака" и обьясните мне их логику

    Я ожидал такого мнения. По вашему тогда к бессмысленному можно отнести подавляющее количество нововведений NLC. Например, зачем нужно снаряжение с рюкзаком, поясом, разгрузкой и взаимодействие с ними? Проще же нажать инвентарь, и вот оно все родимое. ВСЁ и СРАЗУ :)

 

Логика проста: не возможно достичь ВСЕГО и СРАЗУ. Сюда относится:

- совершение действий;

- затрата времени на совершение действий;

- влияние внешних воздействий (как на снаряжение, так и на ГГ) и определенное время на их устранение (пулевое ранение, физические и дистанционные атаки мутантов, пси-излучение Зоны, радиационное заражение);

- влияние внутренних процессов на ГГ и определенное время на их устранение (голод, усталость, сонливость)


_________________________________________________________________________________________________________

#585
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507

ПАЦИЕНТ,

Ваша логика путает хардкорность с играбельностью. Запутанность и бессмысленность действий никак геймплей не улучшает в смысле увеличения сложности, она показывает недоработанность и необдуманность.управления. Сортировка артефактов по двум контейнерам как я предлагал никак не подразумевает ЧЕТЫРЕ открытия рюкзака, это бессмысленно и создает впечатление, повторю, непродуманности управления в моде.  

 

 


Вы наверно на "новичке" играете или ещё зарадарные локации не исследовали.

На ветеране до радара.


_________________________________________________________________________________________________________

#586
piligrim

piligrim

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 13
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 462

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 624


Сортировка артефактов по двум контейнерам как я предлагал никак не подразумевает ЧЕТЫРЕ открытия рюкзака, это бессмысленно и создает впечатление, повторю, непродуманности управления в моде.

В моде благо все более-менее продумано до мелочей. А сортировка артов в ее нынешнем виде не более, чем временное неудобство по причине бага с клонированием контейнеров. У Сяка по-видимому нет времени или желания копаться в проблеме на данной стадии развития мода. Поэтому чтобы уберечь игрока от соблазна начитерить себе халявных артефактов, он просто временно отключил кнопки перемотки контейнеров. имхо


_________________________________________________________________________________________________________

#587
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940

Добавить Пахому в ассортимент дротики и пули под 12К.


_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#588
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507

он просто временно отключил кнопки перемотки контейнеров. имхо

насколько я помню он сказал что кнопки больше не будет

 

Конечно лучший  вариант - при открытии контейнера показывать открытыми все контейнеры в рюкзаке, и просто перетаскивать артефакты из одного в другой. Но будет ли это кто то делать?...


_________________________________________________________________________________________________________

#589
piligrim

piligrim

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 13
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 462

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 624


насколько я помню он сказал что кнопки больше не будет

Х-м, значит где-то что-то я упустил... Хотя кнопка перемотки пережила столько лет развития мода и практически ни разу ее наличие не подвергалось большой критике. Т.ч. вполне возможно она еще вернется в том или ином виде. По крайней мере я лично на это надеюсь, поскольку действительно сортировать арты сейчас неудобно.


_________________________________________________________________________________________________________

#590
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340

Запутанность и бессмысленность действий

это бессмысленно и создает впечатление, повторю, непродуманности управления в моде.

Бессмысленно или непродуманно в конечном итоге решать автору. Я высказал свои соображения, вы свои :)

Да, и не знаю как для других, но для меня никакой запутанности здесь нет, потому что:

а) есть контейнер, который является отдельным предметом и как следствие не являющийся частью непосредственно снаряжения (рюкзака);

б) как и с любым другим подобным предметом (ближайший схожий - инструментальный ящик), с контейнером также прежде чем иметь возможность взаимодействовать, нужно его снять/отделить/выложить, как угодно, со снаряжения (рюкзака) и только потом использовать.

Все просто и понятно.

 

Конечно лучший вариант

Это не лучший вариант. Это вариант, который хочется видеть Вам, вот и все.

 

просто перетаскивать артефакты из одного в другой

Ага, проще не придумаешь... А зачем, спрашивается, тогда нужны контейнеры, кроме как защиты от их воздействия на ГГ и для сохранения их характеристик при выбросе? Давайте сделаем отдельное поле в рюкзаке, мол, это все контейнеры у нас отображаются, и будем перетаскивать артефакты пачками :blink:

 

Х-м, значит где-то что-то я упустил...

Мне тоже помнится, Александр Сяк упоминал об этом, что возможности "перелистывать" контейнеры больше не будет. Правда фраза по форуму почему то не находится...


_________________________________________________________________________________________________________

#591
Reign_of_Monolith

Reign_of_Monolith

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-November 14
  • 335 Cообщений
  • Пропуск №: 5476

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 335


есть некоторые соображения по взаимодействию с контейнерами:

 

а по-моему единственное что надо сделать с контейнерами это врентуть назад кнопку пролистывания контейнеров если больше 1 и сделать так чтоб при закрытии контейнера не закрывался рюкзак


_________________________________________________________________________________________________________
Monolith

#592
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340


а по-моему единственное что надо сделать с контейнерами
Аргументированное мнение...
_________________________________________________________________________________________________________

#593
IVan_Ia

IVan_Ia

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-January 14
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 1236

Репутация: 0

Репутация: 0

Reign_of_Monolith,
Было бы не плохо вернуть перелистывание, но это не наша зона)

Вот такое предложение по поводу контейнеров. Добавить им такую же функцию как и еде (порченость) только на время подольше. Чем больше радиации тем скорее приходит внегодность.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#594
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940


Аргументированное мнение...
В отличии от предыдущего многостраничного словоблудия, её мнение изложено кратко, отражает суть и даже с оглядкой на игровую механику.
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#595
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340

В отличии от предыдущего многостраничного словоблудия, её мнение изложено кратко, отражает суть и даже с оглядкой на игровую механику.

    Да, куда уж нам то со словоблудием... Суть? Что то сути я там не увидел от слова совсем.

 

    Об игровой механике вспомнили? Значит у инструментального ящика с игровой механикой все в порядке, а контейнеры наши и "листать" можно, и носить пачками, артефакты перекладывать словно яблоки в корзине...


_________________________________________________________________________________________________________

#596
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310


Добавить им такую же функцию как и еде (порченость) только на время подольше. Чем больше радиации тем скорее приходит внегодность. 
Поиграй подольше, зайди подальше, капсулы потаскай, потом вернёшься к этому предложению... хотя думаю вряд-ли :)  
_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#597
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507

marc65 сказал(а) просто перетаскивать артефакты из одного в другой Ага, проще не придумаешь... А зачем, спрашивается, тогда нужны контейнеры, кроме как защиты от их воздействия на ГГ и для сохранения их характеристик при выбросе? Давайте сделаем отдельное поле в рюкзаке, мол, это все контейнеры у нас отображаются, и будем перетаскивать артефакты пачками

Ну ладно, давайте визуализируем мое предложение. Вы снимаете рюкзак и выкладываете из него два контейнера. При этом рюкзак лежит рядом ОТКРЫТЫЙ (или вы тут же его закрываете и кидаете за спину? :blink:  Это зная что надо положить контейнеры обратно.) Потом в обоих контейнерах открываете крышки и начинаете перекладывать артефакты как надо. Чем вам тут не угодило перетаскивание мышью? Принцип "сумочка кошелечек" наше все? В этом нет смысла.

Повторяю: я не предлагаю этот вариант, потому что его никто делать скорее всего не будет. Просто высказал мнение об оптимальном варианте. 


 

 


а контейнеры наши и "листать" можно, и носить пачками, артефакты перекладывать словно яблоки в корзине...

Давайте посмотрим как происходит сортировка  сейчас (это еще об защите ГГ от вредного воздействия)

Открываем рюкзак, вытаскиваем контейнер, открываем, вытаскиваем артефакты, кладем их в рюкзак (зачем???!!!) кладем  обратно контейнер, закрываем и вешаем рюкзак за спину ( ???!!! )

Опять снимаем и открываем рюкзак, выбрасываем первый контейнер, вытаскиваем второй контейнер, открываем крышку, вытаскиваем арты и опять !!! кладем в рюкзак. Кладем в контейнер часть отсортированных артефактов. Опять закрываем контейнеры кладем в рюкзак закрываем и закидываем его за спину!!!

Снимаем и открываем рюкзак, выбрасываем второй контейнер. Закрываем и вешаем за спину рюкзак.

Подбираем первый контейнер

Еще раз снимаем рюкзак вытаскиваем контейнер открываем кладем остаток артов и закрываем все. 

Подбираем второй контейнер.

Все это время ГГ подвергается облучению.

 

Вот вам имеющаяся игровая механика. Никому из не сведущих о NLC7 про нее не рассказывайте.


_________________________________________________________________________________________________________

#598
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327

Как все разошлись то...

Скажу как бы мне хотелось видеть реализацию контейнеров: чтобы использовать - нужно выложить, затем открыть и т.п. (примерно как сейчас работает ремонтный ящик).

Но!

Переделывать ОЧЕНЬ не хочется. Просто потому, что, как показала практика, начав переделывать одно - упрЁшься месяца на два три... А времени нету, от слова "совсем".


_________________________________________________________________________________________________________

#599
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507

Сделать хотя бы из ящика возвращаться в содержимое рюкзака - и то уже лучше будет чем сейчас.

А подобие ремящику можно отложить до патчей после релиза мода. 


_________________________________________________________________________________________________________

#600
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

Игровые условности - они такие - представьте, что за кадром всё так и происходит, как вам хочется. Вот ведь когда консерву Меченный съедает - процесс её открывания и все дальнейшие действия тоже скрыты. А аптечки, бинты - перевязывается вообще на ходу, причём когда обе руки заняты. Если уж во всём логике следовать, то больше одного контейнера в рюкзак вообще не вместить, второй контейнер надо в руках носить - в одной контейнер, в другой - максимум пистолет или болт. Хочешь автомат взять - бросай контейнер. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена