Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Советы По Улучшению Игры


Сообщений в теме: 1391

#961
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155


пофиг
Ключевое слово всех хотелок :D
_________________________________________________________________________________________________________

#962
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

WesT, читай выше.


_________________________________________________________________________________________________________

#963
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Вот бы попросили уважительно, учитывая мой предпенсионный возраст - тогда бы "да", а так "нет".

Меня и так уже девушки не любят, а тут ещё и "никчемная"...

Обидеть старика, что ребенка ударить...головой...об асфальт...


_________________________________________________________________________________________________________

#964
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

Vergas, извините меня, если я что-то не так написал и обидел Вас.

 

Вы разработчик и Вам решать, что и как должно быть в моде.


_________________________________________________________________________________________________________

#965
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Den_Avatar,

Да ладно. Уж и приколоться нельзя.

Сделаю я вам клавиатуру.

Уже начал. 


_________________________________________________________________________________________________________

#966
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 591 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 591

Доброго времени суток - есть ещё пара идей.
1.Возможно-ли сделать чтобы здоровье восстанавливалось у костров чуть быстрее(незначительно, от приема аптечек либо пищи) или чтобы свойства артов к прибавке здоровья или выведению радиации у костра действовали лучше?

Но чтобы всё было по честному - костер должен зажечь сам ГГ.

2. Перед тем как Сидорович будет сваливать по делам, пусть скинет Меченому смс (при случае если он оставил у Стаса хабарок на хранение) что если Меченый не успеет в течении дня забрать хабар - он останется за закрытой дверью вплоть до его приезда. А то как-то неправильно - берет и сваливает без предупреждения.


_________________________________________________________________________________________________________

#967
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Сделайте возможность переключаться между контейнерами для артов


_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#968
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

А почему у таких трупов нет возможности что-либо найти?

Ведь было бы логично... Допустим какой-нить ствол самой гавёной паршивости или бинт, или простую аптечку..НУ хоть что-то, а то валяются без дела...

Прикрепленные изображения

  • ss_xcomfight_01-22-16_21-43-02_(k01_darkscape).jpg

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#969
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

После отключения выжигателя Жила, как и большинство сталкеров, уходит к центру Зоны, в результате чего мы лишаемся доступа к нычке(другие использовать дорого) и возможности менять у него еду на ПДА(которые являются тоже не плохим ресурсом для добычи водки у Доцента и снаряги у Вахтанга). Было бы не плохо поставить кого-нибудь, кто заменил бы его на этом посту, ибо услуги данного нпс очень помогают выживать.


_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#970
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929


А почему у таких трупов нет возможности что-либо найти?

Потому, что  это не труп, это просто объект в игре. Антураж. Совсем другой класс.


_________________________________________________________________________________________________________

#971
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274


Антураж. Совсем другой класс.
А его можно сделать обыскиваемым?
_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#972
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

А его можно сделать обыскиваемым?

Можно, но долго и муторно. А что, трупов не хватает?
_________________________________________________________________________________________________________

#973
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
Это высохший труп, который давно облутали, его то зачем обыскивать. На первых сложностях и так лута навалом
_________________________________________________________________________________________________________

#974
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

После отключения выжигателя Жила, как и большинство сталкеров, уходит к центру Зоны, в результате чего мы лишаемся доступа к нычке(другие использовать дорого) и возможности менять у него еду на ПДА(которые являются тоже не плохим ресурсом для добычи водки у Доцента и снаряги у Вахтанга). Было бы не плохо поставить кого-нибудь, кто заменил бы его на этом посту, ибо услуги данного нпс очень помогают выживать.

Ещё это плохо тем, что многие игроки, не подозревавшие об этом, которые перед походом к выжигателю оставили у него свой хабар, могут смело сказать "Прощай!" своим вещам, ведь ящик так и останется запертым. Так что идея вполне нормальная, не побоюсь этого сказать, даже дельная.


_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#975
pivnoimag

pivnoimag

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-January 16
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8663

Репутация: 0

Репутация: 0

Может кто уже поднимал эту тему, но не могу не отметить.  В общем заметил чисто оружейно-технический недочет, суть такова.

 

Согласно принципу работы автоматики в автоматах семейства Калашникова, да и любых других, работающих по системе отвода пороховых газов из канала ствола, при смене не полностью отстрелянного магазина на полный, патрон находится в патроннике и после присоединения "свежего" магазина, нет смысла передергивать затворную раму, а сразу начинать стрельбу, т.к. патрон то в патроннике, УСМ взведен, канал ствола заперт. Досылать новый патрон нужно только после того, как предыдущий магазин отстрелян полностью и патронник пуст. А в игре получается, что допустим, я отстрелял с калаша 17 патронов, 18й уже дослан в патронник, я отщелкиваю магазин и присоединяю полный, и ГГ передергивает затвор, тем самым, по сути, выбрасывая этот 18й патрон, находящийся в патроннике и досылая новый. С оружейно-технической точки зрения неверно. Да и нелогично.

З.Ы. В каком то из отыгранных модов, честно не помню каком, этот момент был реализован верно. То есть, гг после неполного отстрела магазина просто присоединял новый и продолжал вести огонь, в то время, как анимация досылания срабатывала только при смене магазина после полного отстрела предыдущего.

ИМХО стоит подправить ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#976
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

pivnoimag, и что это дает гемплею?  По-моему, ничего, а гемороя с переделкой выше крыши.


_________________________________________________________________________________________________________

#977
pivnoimag

pivnoimag

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-January 16
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8663

Репутация: 0

Репутация: 0

Vergas, Ну если "косметическое" улучшение выльется таким образом в глубинное ковыряние, то пусть все остается как было. Все таки модельки оружия радуют. :)  


_________________________________________________________________________________________________________

#978
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

Vergas,остались ли у вас планы ввести в игру нычки при помощи лопаты? Помниться на форуме вы говорили,что Сяк эту идею зарубил, но в исполнении сия фишка не сложна.


_________________________________________________________________________________________________________

#979
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Dyny, ну эту идею с замаскированными нычками ещё обсудить как следует надо - стоит ли вводить.
Whisper (24 January 2016 - 10:17 PM):
Думаю, еще как стоит - у опытного игрока почти все нычки известные уже в голове давно, еще до NLC7. А так реиграбельность поднялась бы зверски.

_________________________________________________________________________________________________________

#980
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

Смысл есть в вводе нычек с гарантированной защитой от грабежа на один день, может на два. Именно как закладка, в переносимом рюкзаке - а через день-два обносилась бы, как все остальные. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена