Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#2101
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2977 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2977

Таких чукотских программистов, способных разобраться во всех кодах и скриптах NLC, на данный момент единицы. И они совсем не юные

Ну тогда всё, бестолку, можно закрывать тред. Старики-то известные ретроградоры и консерванты  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#2102
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

В копилку антиигровых фишек:

1. В котловане, где мы ищем арт для Сидора, заспавнить снорка. А лучше двух. Мол, с болот приползли. Не сосыча, т.к. сосыч боится ножа.

2. Рядом с документами Волка положить пару зомбарей.

3. Если решать вопрос с Шустрым силовым путём, то, после начала шу* Цензура *а, южнее (чтобы ГГ не успел добежать) Деревни Новичков появляется группа мастеров-бандитов (с плащами и ВАЛами) и атакует ДН.

4. Если решать вопрос с Шустрым мирным методом, то на заправке поставить сосыча (слабого), который, по идее, как раз таки высосал кабанчика.

5. Когда заканчивается штурм Беса (молодцы, мы их одолели), то вдобавок спавнится стая псевдопсов, чтобы в темноте веселее было. То же самое замутить с Серым.

Пока всё.


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#2103
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989

Когда заканчивается штурм Беса (молодцы, мы их одолели), то вдобавок спавнится стая псевдопсов, чтобы в темноте веселее было.

Это уже есть. После победы, когда подходишь на определенное расстояние до шлагбаума, спавнится рандом группа мутантов.


Сообщение отредактировал rothmans777: 27 May 2016 - 09:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2104
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2977 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2977

Прочитал, что на форуме АМК-мода люди уже вовсю правки и модификации к NLC пишут. Ах, открытая сборка! Ах, возможности! Заглянул, почитал. И правда, пока здесь всякую бесполезную антиигровую ересь выдумывают, там народ действительно делом занят: "полосочки" назад на худ, бесплатные платные схроны, солнышко круглые сутки, костры с одной спички, отключение инфляции и сгорания пда, тайники в каждом пда, некиснущие арты и потроха. Где начинающие мододелы, вчера зарегистрировавшиеся с одним сообщением, сразу не умеют, разработчики с радостью подсказывают, какую цифру где менять, чтобы мод заиграл новыми красками. Понятно, что пока только 10 дней с выхода открытой версии прошло и какие-либо выводы о том, как её выход способствует развитию мода и мододеланья, делать рано. Но хочется. :)

 

Короче, всё больше "версия от Вергаса" интерес вызывает. :) Хочется пожелать автору терпения и всяческих узбеков.


_________________________________________________________________________________________________________

#2105
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Хочется пожелать автору терпения

Лучше пожелайте здоровья моей видио-старушке....

Саша Петров - идеалист. Он думал, что после того как он выложит открытую версию, сразу же набежит толпа умных мальчиков с пытливым взором и начнут изучать переделки движка, скриптовые наработки и т.п. 

А набежали кто?

Те, которым известные либералы должны до циферки пояснять, что и где надо надо поправить, чтобы превратить мод в кучу дерьма. 

Но, как говорят те же либералы, каждый вправе нюхать то дерьмо, которое ему нравится.

Так что пусть на АМК развлекаются. Какой сайт был... И во что превратился...


_________________________________________________________________________________________________________

#2106
Wlad777

Wlad777

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-May 13
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 183

Репутация: 8

Репутация: 8

там народ действительно делом занят: "полосочки" назад на худ, бесплатные платные схроны, солнышко круглые сутки, костры с одной спички, отключение инфляции и сгорания пда, тайники в каждом пда, некиснущие арты и потроха.

 

Патамушта они хотят пройти сюжет, а эти антиигровые фишки только мешают достижению этой цели!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#2107
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

И правда, пока здесь всякую бесполезную антиигровую ересь выдумывают, там народ действительно делом занят

Ну так ломать не строить :) Я конечно не очень силён в моддинге, но мне кажется для того, что бы переделать то, что уже было сделано, тем более когда тебе охотно подсказывают, где и какую циферку исправить, для этого много ума не надо. Как говорила одна моя знакомая: "И обезьяну можно научить мяч в корзину забрасывать". Другое дело создать что-то новое, добавить что-то своё в геймплей, то, чего ещё не было. создать свой скрипт, да так, что бы это не поломало остальные скрипты в моде, для этого действительно нужны знания. И не только программирования, но и знания внутриигровых скриптов NLC. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2108
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Уважаемый Vergas,в сообщениях в ПДА встретилось как-то упоминание про небезизвестного  Artos(насколько я понял, этакая "шутливая месть" за те консультации, что он давал по "разборке" многострадального "Начало").

В вашей версии не планируется нечто подобное в отношении особо ретивых горе-мододелов?


_________________________________________________________________________________________________________

#2109
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
Vergas, если старушка видяшка не выдержит, то я думаю мы можем скинуться на карту, с миру по нитке так сказать. Многим весьма унылым летсплейщекам на ютубе донатят на топовые запчасти, а тут разработка нашего любимого мода. Осталось только чтобы ваш процесс разработки загнулся и Соб потерял интерес, тогда только правки с АМК останутся...
_________________________________________________________________________________________________________

#2110
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 982 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 982

Я, конечно извиняюсь, и, возможно, моя просьба покажется несколько дерзкой, но не мог бы кто-либо из команды разработчиков скинуть команды консольные для быстрого перемещения по локам (если таковые команды, конечно, имеются)? Мне для дела, а именно: я допиливаю свой эмбиент пак, и мне нужно протестировать громкость и "уместность" треков на конкретных локах. А поскольку я недавно начал НИ, сохранок у меня нет :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2111
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Такие команды есть, но чтобы переместиться в некую точку, надо сначала в этой точке побывать и соответственным способом эту точку запротоколировать. Или, проще сказать, надо знать точные координаты точки.
Видио-плата пока держится, правда пришлось все настройки скинуть до самого минимума. Надеюсь, что после второго числа появятся фин. возможности, чтобы приобрести новую.
Про упоминание Артоса ничего не знаю. А всех этих горе-мододелов и славить не надо. Они себя уже на АМК прославили.
Кстати, такой вопрос по борьбе с сейв-лоадчиками. Есть два пути по борьбе с этим делом.
1. После повторной загрузки автосейва (заход на локацию) спавнить одно и тоже.
2. Ничего не спавнить.
Какой путь выбрать? Или может быть третий вариант предложите?
_________________________________________________________________________________________________________

#2112
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
Наверное первый вариант. Бывает, что только при заходе на локацию тебя могут сожрать, это совсем жестоко будет по пустой локе бродить. А если спаунится один и тот же лут, то смысл переигрывать сразу отпадает.
Есть одно но: насколько я знаю, если сохранится перед самым переходом на локу, то потом от этой сохранки можно сейв-лоадится сколько душе влезет, каждый раз генерируется новый автосейв
_________________________________________________________________________________________________________

#2113
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

Или может быть третий вариант предложите?

Предложу, не обращать внимания. Зачем заниматься обезвреживанием ананистов, когда в моде не початый край того, что действительно требует умелых рук. Думаю Сяк на этом и сломался, внимая крикам переживающих, как там играют другие. И вместо того чтобы завершить задуманное а именно довести до конца сюжет, занялся расставлением грабель, перекладывая их с места на место. Это пустая трата времени. И если ты Сергей последуешь этой-же дорогой, то кроме как Кордона имени Вергаса, вечно доводимого до ума, вряд-ли что-то будет.

 

Без обид Сергей, говорю как думаю. 


Сообщение отредактировал -R-V-S-: 28 May 2016 - 09:47 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#2114
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2977 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2977


Кстати, такой вопрос по борьбе с сейв-лоадчиками. Есть два пути по борьбе с этим делом. 1. После повторной загрузки автосейва (заход на локацию) спавнить одно и тоже. 2. Ничего не спавнить.

1-й вариант, по описанной [member='Dyny'] причине. В идеале конечно всё бы вообще к Выбросу привязать, но наверняка там свои подводные камни есть, это ж получается, во время выброса некий огромный список всего спавна артов-ящиков-лута на всех локациях генериться должен, чтобы потом от него плясать (хотя может всё не так, конечно)


_________________________________________________________________________________________________________

#2115
xxela

xxela

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-November 13
  • 319 Cообщений
  • Пропуск №: 807

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 319

1. После повторной загрузки автосейва (заход на локацию) спавнить одно и тоже.

а можно ли это делать по категориям?

Например: при заходе на локацию игрок видит арт в 20 метрах от себя. Бросается его подбирать и влетает в аномалию. Переигровка - арт на месте, берём спокойно.

Если арты спаунить не так, как нычки и т.д., то такой ситуации не возникнет - арт будет либо в другом месте, либо вообще не будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#2116
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

Какой путь выбрать? Или может быть третий вариант предложите?

Оставить так как есть. Потому, что если некто усиленно применяет сейв-лоад, то это лично его выбор и способ игры. Блокировка способа ничего кроме раздражения ему не добавит. Так что пустая трата времени.

NLC - не ммо рпг, так что никаких игровых преимуществ перед другими игроками у него нет. (Разве только на форуме писать о своих достижениях)


Сообщение отредактировал Den_Avatar: 28 May 2016 - 10:54 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2117
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

Блокировка способа ничего кроме раздражения ему не добавит.

У кого возникает от этого раздражение, тот в лучшем случае уйдет на лайт, а в идеале в другой мод. Все таки если игра дает такие возможности по выбиванию лута, значит это так или иначе соблазняет и провоцирует игрока. Искушение хомяка.  

 

когда в моде не початый край того, что действительно требует умелых рук.

 

Как опытнейший тестер ты должен, просто обязан дать Вергасу подробные расклады про этот край  ;)  


_________________________________________________________________________________________________________

#2118
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2977 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2977

Оставить так как есть. Потому, что если некто усиленно применяет сейв-лоад, то это лично его выбор и способ игры. Блокировка способа ничего кроме раздражения ему не добавит. Так что пустая трата времени.

Нет. Если одной из задач автор считает развивать далее NLC в соответствии с представлениями Сяка о том, что такое правильный/интересный мод, и ему просто нравится заниматься подобного рода исправлениями, это отнюдь не пустая трата времени. Однозначно будет лучше, чем сейчас - не надо кривить душой. Значит, время потрачено не впустую. И всякие там "раздражения" будут его волновать примерно так же, как будет волновать разработчиков лайт-версии плач "начинающих мододелов", когда наконец отключат консолеспавн. Т.е. никак. Ну и не следует забывать, касаемо артефактов, помимо античитерского тут ещё и вполне игровой нелогичный момент: почему автосейв от квиксейва отличаться должен с точки зрения игрока? Почему в одном случае всё вокруг по-прежнему остаётся, а в другом чюдесным образом меняется? Здесь по уму и аномалии можно бы (если возможно) со всем прочим к Выбросу привязать. Да и квиксейв, почему содержимое ящиков меняет? У "Зона, брат" конечно вполне себе универсальное применение, но какие-то берега должны быть, не?


_________________________________________________________________________________________________________

#2119
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

ты должен, просто обязан

Нет брат, я больше этой мазью не мажусь ;)


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#2120
Bobr

Bobr

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-May 16
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 11342

Репутация: -3

Репутация: -3

Оставить так как есть.

Зачем разводить дискуссию и флуд? Вергас предложил или выбрать из 2-ух способов борьбы с сейвлдами или предложить свой. Если вам там такая концепция не близка - продолжайте играть в то, где её нет.

Я за первый вариант, как самый нейтральный и объективный. 

Только не понял, Вергас делает мод на текущую версию или продолжает то, на чём остановился Сяк?

Если второе, то я в доле))


Whisper (28 May 2016 - 03:18 PM):
"То что сделал Сяк" это, например, старый ящик для артов.

Сообщение отредактировал Bobr: 28 May 2016 - 11:53 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена