Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#2081
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

[b][member='Vergas'][/b], На форуме недавно проскакивал вопрос про а-лайфное перемещение живности по Зоне. Ситуация, когда Меченный попадает на кочующую стаю была бы геймплейно интереснее, чем обязательное заполнение гулага до безумных количеств (при этом не меняя это наполнение,а вроде как сокращая до разумных кондиций) или спаун перед/за спиной ГГ. Насколько это выполнимо и реально ли вообще?

Например проход за от насыпи до Свалки: в Сякобалансе перманентный отстрел гигантского кол-ва собак,что утомняет из раза в раз, в Лайте живности значительно меньше, но интереса это не прибавляет (по крайней мере на 8й сборке так было, возможно сейчас что то поменялось)


_________________________________________________________________________________________________________

#2082
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Например проход за от насыпи до Свалки: в Сякобалансе перманентный отстрел гигантского кол-ва собак

Странно.. Я от насыпи до Свалки почти всегда перманентно пробегаю, не тратя ни одной пульки :)  Обратно когда идёшь, бывает пострелять приходиться. И то не всегда. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2083
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

[b][member='almaZZZZof'][/b], Если есть возможность пробежать, то да. Но такая возможность не всегда, точнее редко, есть. Да и ждут уже ГГ на блокпосту, и если поле еще можно миновать, то на БП тебя наверняка съедят. Или от Свалки двигаться, первое действие при снятии паузы - это маршбросок в сторону патрульной вышки, оттуда уже отстрел стаи. Само по себе это не плохо. Плохо, что предсказуемо. Если хотя бы спаун проходил рандомно по времени, типа за 2 дня может появится эта стая огромная, а может и нет. А так день сурка


_________________________________________________________________________________________________________

#2084
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Да и ждут уже ГГ на блокпосту, и если поле еще можно миновать, то на БП тебя наверняка съедят

Блокпост тоже легко пробегается, главное момент выбрать. Меня просто смутило утверждение "перманентно" в твоём комментарии.


_________________________________________________________________________________________________________

#2085
Wlad777

Wlad777

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-May 13
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 183

Репутация: 8

Репутация: 8

Потому что это антиигровая фишка

 

Ой, всё!


_________________________________________________________________________________________________________

#2086
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

Меня просто смутило утверждение "перманентно"

В моем случае это так. Мне кажется, что увеличение/урезание спауна играбельности и интереса не добавит. Я знаю, что Вергас вынашивает планы по изменению схемы этого самого спауна. Оттуда и вопрос про "нежданчики" для игрока в виде кочующих стай в новой схеме.


_________________________________________________________________________________________________________

#2087
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2977 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2977

27 Май 2016 - 1:33 после полудня huser писал: Потому что это антиигровая фишка

 

Ой, всё!

Можно так и назвать: "Антиигровая версия мода от Вергаса"  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2088
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2977 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2977

Ещё в копилку антиигровых фишек :) , может кто посчитает интересным и получится реализовать:

 

- рука контролёра потихоньку снижает пси-здоровье в рюкзаке
- добавить в зоне действия эффектов контролёра (или даже в большей, в зоне "пения") вероятность выронить оружие и полностью потерять выносливость (парализовало от страха)
- почка электрохимеры с некоторой вероятностью может жахать из рюкзака электроразрядом, наподобие тесловского
- вероятность спавна электры на месте гибели электрохимеры в момент обыска
- лапа бюрера из рюкзака увеличивает на 2(4?) высоту прыжка
- артефакты при поднятии бьют, кроме выносливости, всеми хитами своих "положительных качеств", соответственно - красные слабенько, зелёные сильнее всего; которые к примеру по здоровью, могут сбить до предсмертного состояния даже в нормальном костюме
- шанс выварить зелень, когда он появляется, выше час-два сразу после выброса (или за час-два до выброса, в зависимости от того, теряют ли свою силу аномалии с течением времени или наоборот, набирают, по логике "игровой вселенной")
- артефакты-"обманки" - некоторый шанс появиться в невидимых и слабозаметных аномалиях (электра, кисель). Т.е. даже если как-то выковыряешь из аномалии, пропадают при подборе.
- случайный звук монстра за спиной (сопение кровососа, бормотание бюрера) при неудаче розжига костра
- по аналогии с "радиационной подушкой", некая "кислотная подушка" во время дождя, надетая маска снижает (вообще убирает?) хит

_________________________________________________________________________________________________________

#2089
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989

рука контролёра потихоньку снижает пси-здоровье в рюкзаке

:blink:  А глаз плоти можно будет прикрутить к калашу , вместо прицела..


Vergas (27 May 2016 - 05:27 PM):
Ну что за подпись... Пацану простительно, но взрослый матерый умный мужик... Почему-то сразу кажется,что не взрослый, не матерый и не умный... Убери, не позорься.

_________________________________________________________________________________________________________

#2090
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

[b][member='den1s'][/b], большинство из твоих "фишек" какие-то фантастически-мистические и не логичные :)

"Фонящие" особыми свойствами части тел монстров это уже из области культа Вуду. Может тогда всем частям мутантов дать особые свойства? Хвост кошки - сонливость, хвост слепыша - пси-воздействие, хвост псевды - дрожание камеры, рука зомби - голод и т.д.

Эффект "душа в пятки" с потерей выносливости ГГ уже есть у химер. Зачем повторяться? Хотя "выронить оружие" от воздействия контрика, а ещё лучше застрелиться, было бы возможно интересно. 

Артефакты и так "бьют" нормально. Можно просто подправить силу удара в зависимости от уровня артефакта. 

Не знаю, на сколько сильные или слабые аномалии до и после выброса, но убивают одинаково беспощадно. Может тогда сделать так, что бы в одной аномалии можно было бы варить не больше одного арта? 

Артефакты-обманки это что-то из фокусов Дэвида Копперфильда. Зачем они нужны? И так каждому найденному радуешься, как последнему. 

К случайным звукам звукам якобы монстров за спиной игрок быстро привыкнет и просто перестанет обращать на них внимание. 

Ведро киселя внезапно на голову это интересно, но как будет реализовано что бы от него защищала маска, не понятно. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2091
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2977 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2977

А глаз плоти можно будет прикрутить к калашу , вместо прицела..

Можно до маразма не доводить. А можно доводить :) И главное, можно вообще ничего не делать.

 

большинство из твоих "фишек" какие-то фантастически-мистические и не логичные

Ну что ж поделаешь. Люблю фантастико-мистику и с логикой не дружу, выходит.

 

"Фонящие" особыми свойствами части тел монстров это уже из области культа Вуду. Может тогда всем частям мутантов дать особые свойства? Хвост кошки - сонливость, хвост слепыша - пси-воздействие, хвост псевды - дрожание камеры, рука зомби - голод и т.д.

В описаниях частей говорится про некие неизученные свойства, типа, учёные полагают, у контролёра и бюрера в лапе их способности сосредоточены, у эхи в почке разряд вырабатывается. Почему бы нескисшим до половины запчастям не проявлять эти некие свойства? Насчёт "а давайте всем" - опять сведение к абсурду. Весело конечно, но как аргумент - мимо кассы :)

 

Эффект "душа в пятки" с потерей выносливости ГГ уже есть у химер. Зачем повторяться? Хотя "выронить оружие" от воздействия контрика, а ещё лучше застрелиться, было бы возможно интересно. 

А почему не должно повторяться? Фантомы, слепыши и контролёры - все вон, на пси-здоровье воздействуют. Касаемо конкретно контролёров, предположу, что когда игрок добирается в более-менее постоянных мест их обитания, он практически всегда со снайперкой. И это просто сафари с безопасного расстояния. Против "одного из самых опасных противников Зоны". Почему бы не сделать его более "опасным"? Я бы ещё радиус выброса оружия из рук сделал не как у собак, а раза в 3-4 больше. Касаемо "застрелиться", тут видимо новые анимации нужны, которые вряд ли кто-то делать/портировать будет.

 

Не знаю, на сколько сильные или слабые аномалии до и после выброса, но убивают одинаково беспощадно. Может тогда сделать так, что бы в одной аномалии можно было бы варить не больше одного арта? 

Не думаю, что это заметно что-то поменяет, процентов 90 варок - разовые. А вот по зелени, сейчас вроде как (читал, писал кто-то из разработчиков) от времени суток зависимость её варки введена. Как по мне, логичнее бы с Выбросом это дело связать, до/после - как интереснее покажется. Это бы заставило больше думать-планировать, имхо.

 

Артефакты-обманки это что-то из фокусов Дэвида Копперфильда. Зачем они нужны? И так каждому найденному радуешься, как последнему. 

Заманить в невидимую аномаль, вестимо. Нелегко и нерадостно. На новичке больше "обманок", на мастере меньше. Делов то.

 

К случайным звукам звукам якобы монстров за спиной игрок быстро привыкнет и просто перестанет обращать на них внимание. 

Ну, если все мы по себе судим - вот в эмбиенте иногда всякие случайные непонятные звуки проскакивают. Так и не привык, за 3 месяца. А тут ещё фактор "и так весь на понтах, сохраниться бы!" добавляется. Как знать.


_________________________________________________________________________________________________________

#2092
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Из своих "антиигровых" фишек могу предложить :) : 

 

Случайная поломка ножа. По принципу с ПДА. Только что бы ломался нож исключительно от вскрытия игроком ящиков. Например случайным образом на 50-ом или 100-ом ящике. По-моему это вполне логично, ведь у каждого предмета есть свой ресурс, значит при постоянном ковырянии деревяшек и железок рано или поздно он может сломаться. Естественно срезания частей монстров или ударов в бою это касаться не должно, поскольку нож именно для этого и предназначен. Мне кажется такое нововведение вполне впишется в концепцию NLC, одним из пунктов которой, по моему мнению, является аксиома - За всё надо платить. Если игрок хочет получить халяву в виде бесплатного лута из ящиков, он должен знать, что возможно за эту любовь к халяве ему придётся чем-то расплачиваться, что будет ставить его пред выбором - ковырнуть очередной ящик или поберечь нож, который ему ещё очень пригодиться. Ну а если что... внезапная поломка ножа не поставит игрока в тупик в его прохождении, поскольку у Сидоровича всегда можно купить новый. Это только лишит его возможности на некоторое время срезать части монстров, но зато заставит его аккуратнее относится к своей амуниции. 

 

Перебалансировка еды. Я думаю целесообразным было бы убрать вообще всю еду из продажи у сталкеров. Оставить только у торговцев и охотников. А то как-то глупо получается. Еда один из важных ресурсов для выживания в Зоне, а ею направо и налево раскидываются все, кому не лень. При чём если торговцы продают еду достаточно дорого, то сталкеры отдают её в два-три раза дешевле, а иногда и вообще за копейки. Это как-то нелогично. Можно было бы сделать охот.колбаску менее скоропортящейся, уменьшить чуть-чуть силу голода у ГГ и убрать всю еду у неписей. Тогда появится хоть какой-то смысл покупать её у торговцев. Сейчас же в моде еды просто (Слово удалено системой). 

 

Бумажные рубли с мёртвых сталкеров. Я вообще не понимаю, что это такое, зачем оно нужно и как оно работает? Какой смысл в этих 17-35 рублях при обыске? И каким волшебным образом они потом перечисляются на электронный счёт ГГ? Ладно, если можно было бы как-то накопить эти бумажные рубли именно бумажными рублями и купить на них потом что-нибудь (как в советские времена Запорожец, например), но в данном виде зачем они нужны в моде? Только Черную Метку в них прятать? По-моему убрать их вообще из мода нафиг. Или хомячий квест к ним какой-нибудь прикурить по принципу - насобирай 1000 и получи от такого-то коллекционера фантиков модную финтифлюшку. Это на мой взгляд было бы логичнее. 

 

Пока всё :D


Сообщение отредактировал almaZZZZof: 27 May 2016 - 06:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2093
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8682 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8682

А глаз плоти можно будет прикрутить к калашу , вместо прицела.

Ой, блин! Ребята отличная идея. Если получится, представляете какой фурор мы вызовем в комьюнити. На АМК как минимум нас на руках носить начнут.


_________________________________________________________________________________________________________

#2094
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

[b][member='den1s'][/b], ну, мы только свои мнения высказываем. Решать-то всё равно не нам, что подходит моду, а  что нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#2095
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989

[member='Оружейник'], Это, если кто не понял, был сарказм на пост [member='den1s']


Сообщение отредактировал rothmans777: 27 May 2016 - 06:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2096
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8682 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8682

[b][member='rothmans777'][/b], я все понял сразу. Шутка неплохая на самом деле.


_________________________________________________________________________________________________________

#2097
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Из своих "антиигровых" фишек могу предложить

Найдутся и на это любители. У каждого свой взгляд.
Но сама тема странная, её бы надо назвать "Разговоры о правках в НЛС". Или "Обсуждение того, кто чего себе собирается поправить, будь его воля".
Потому что в теме нет (и не предполагается) ни одной реальной правки и ни одного совета по тому, что и как поправить. ;)
 


Сообщение отредактировал mikelik: 27 May 2016 - 06:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2098
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Но сама темя странная, её бы надо назвать "Разговоры о правках в НЛС". Или "Обсуждение того, кто чего себе собирается поправить, будь его воля".

Тема давно уже перестала быть такой, какой являлась с самого начала, к чему приложили руку в том числе и сами модераторы данного сайта. так что все разговоры о том, для чего эта тема, теперь уже можно считать оффтопом. 

 

ни одного совета по тому, что и как поправить

Почему? Советы как раз и дают. А те, у кого есть возможности что-то править, решают, воспользоваться ими или нет. И некоторыми уже воспользовались. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2099
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2977 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2977

ну, мы только свои мнения высказываем. Решать-то всё равно не нам, что подходит моду, а  что нет.

 

:D

 

Предположу: ничего :) Но мало ли, зайдёт на форум какой юный чукотский программист, прочитает, реализует что-нибудь, поделится с опчеством. Всёж польза сталкеромодостроению :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2100
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

зайдёт на форум какой юный чукотский программист

Таких чукотских программистов, способных разобраться во всех кодах и скриптах NLC, на данный момент единицы. И они совсем не юные :)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена