Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#181
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

Сейчас их сбор совершенно бессмысленен.

Кому как. За них бандиты хорошо денег давали, а весят журналы мало. Можно подзаработать на ровном месте, чисто попутно.

В результате игрокам за месяцы игры надоест и просто отключат, тишина - роднее.

А вот это правильная идея, на счет тишины. Лично я бы многие лишние звуки по отключал бы.(как то пыхтение при перегрузе, Петруху, Клыка, всякие (Слово удалено системой) и твою мать при подъеме арптов)
А вот длительные пребывания в пионер лагерях научили не слышать всякую фоновую музыку которая с утра до вечера идет по трансляции. (или слышать выборочно).

Стас мнется, водки нет, велит ждать, но видно по разговору что что-то не то. Идешь к Неумехе, спрашиваешь про Стаса - отвечает про гонца. Обратно к Стасу и тот колется, наконец - был гонец да пропал. Отправляешься на Болота, наводишь справки там...

А не слишком много лишней беготни для "левого" квеста ни о чем? Кому оно надо за просто так ноги топтать?

1. Рандомные награды для каждой НИ, чтобы у спасенного на Свалке не бинокль был каждый раз, а что-то случайное, но соразмерное - как пример.

На фига мне что-то случайно соразмерное? Мне конкретно бинокль нужен бесплатно, а за случайно соразмерное пусть этого товарища хоть 10 раз сожрут. Только ради бинокля к нему и хожу (хоть мне этот бинокль еще ни разу по настоящему нужен не был).

2. "Настоящие" нычки, когда нужно осматривать каждый предмет в радиусе, вдруг оно именно там спрятано.

Зачем лишние извращения на ровном месте? Думаете это интересу прибавит?

3. Лопата и раскопки, следы старых боев(раскопки максимум текстурой на земле, понятно, важен сам факт)

Ага, топорик и за дровами в лес, прежде чем костер развести.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#182
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

В ДН появлялся некий персонаж, который предлагал ГГ огнемет, но вот запчасти к нему Меченный должен был найти в нескольких нычках на разных локациях. А были эти нычки хорошо запрятаны. Нашел их все - получил огнемет. Вот я о чём.

Это все понятно, но слишком противоречит общей концепции - почему именно спрятал, да еще таким образом, все вон в известных местах прячут... Поэтому в голову приходит только что-то маленькое, что действительно можно спрятать в необычном месте, буквально под любым камушком или в щели между кирпичами. По конкретике пока не скажу.


_________________________________________________________________________________________________________

#183
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Лопата и раскопки были на самом деле интересны в аддоне Вергаса к ЗП.
Тут не знаю. На фоне кучи ограничений и массы микродвижений ГГ, которых и так больно много - открой, закрой, рассупонься, перемотайся, перезарядись, набей, забей... и т.д.,  скорее вызовет раздражение и непонимание - зачем ещё-то? Мало что ли гемору с инвентарём?

 

И на счёт огнемёта. Я как игрок и поигравший достаточно и зная, что огнемёт лучше сразу отдать Прапору, предложил бы альтернативу огнемёту.
Например арт наподобие "Пузырька". И квест естественно на него. А то и сборку артов (у нас они как бы есть, но по факту - рабочая и нужная лишь одна).
Итого имеем:
1. Квест.
2. Арт (или сборку)
3. Полтеры никуда не деваются, так же кусаются при встрече с ГГ, но не кидаются ничем (возможно, какое-то время, достаточное для прохождения лабы. Например,скорость стухания сборки в разы больше обычного арта - 3 игровых часа - и каюк)
4. Арт (сборка) весит раза в полтора больше огнемёта (или так же - на усмотрение).

 


_________________________________________________________________________________________________________

#184
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
[member=mikelik],
А лопата и не планируется - ГГ рыть такие тайники не будет. Будет только искать.

Мало что ли гемору с инвентарём?


А в чём гемор? Наоборот рассортировать все. Проще же когда всё по полочкам, чем одной большой кучей...
_________________________________________________________________________________________________________

#185
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

А в чём гемор?

:) Вы явно не игрок. И ничего кроме Сталкера не играли. Да одна задержка уже раздражает неимоверно. А если три раза залезть? Три раза задержка. Опять же - это тут, а то вот тут. "Всё по полочкам" - не всегда хорошо. С точки зрения игрока это иногда даже не хорошо. Тыкаешься не туда.
Настоящий геймер жмёт кнопки часто не думая. Тык-тык-тык... а тут задержка "О! боже, опять эти 2 секунды ждать!" А тут не туда тыкнул "Да кто это придумал!" и т.д. Геймер всегда в динамике, всегда в движении :) Полсекунды для него - уже вечность и баг.
Понятно, что НЛС не для игры, а для "нести свой крест в Зоне". Но я с точки зрения игрока говорю про "гемор" с инвентарём.


_________________________________________________________________________________________________________

#186
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

[member=mikelik] не совсем понимаю - какая задержка? Если за чем-то большим, так оно и понятно,  не часто за большим и лазишь. А ко всему постоянно используемому доступ почти моментальный.

 

 


Полсекунды для него - уже вечность и баг.

Эм, вся игра не на спидах, а наоборот совсем, никто никуда не торопится. Зачем играть в игры, где все не так как хочется?

 

 


Понятно, что НЛС не для игры, а для "нести свой крест в Зоне". Но я с точки зрения игрока говорю про "гемор" с инвентарём.

Мда... что же вы видели вообще кроме оригинала да шутеров, если их скорость это "норма" ) Есть полно игр гораздо медленнее нашей.


_________________________________________________________________________________________________________

#187
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:


Настоящий геймер жмёт кнопки часто не думая
Настоящий геймер всегда жмёт на те кнопки, на которые надо, поэтому никаких задержек у него нету :D
_________________________________________________________________________________________________________

#188
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Нда, интересная дискуссия. Типа кролик делает своё дело за полторы секунды, а у другого ваще ничего не получается - не туда нажимает. А что сделаешь? Не мы такие, жизнь такая...
_________________________________________________________________________________________________________

#189
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

У нас разный подход к процессу игры.


_________________________________________________________________________________________________________

#190
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

У нас разный подход к процессу игры.


Вот! С этого и надо было начинать... Да и закончить - тоже неплохо.
_________________________________________________________________________________________________________

#191
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

У нас разный подход к процессу игры.

Ну, конечно, разный: очевидно, тот же Фоллаут 3 вы не видели, к примеру, особенно на геймпаде - каждый раз вызывается специальный дивайс, который с анимацией подымается, потом выбирается категория, потом  инвентарь, потом подкатегория и т.д. Вот такой там доступ к любой шмотке - вся игра даже на паузу становится каждый раз, а то бы съели тупо.

 

Причем тут норма? Скажите прямо - хочу бегать как наскипидаренный, всем рулить, все делать быстро, туда-сюда, бах-бах все лежат, я один Дартаньян. Будет честно, по крайней мере.

 

Ну или я не раз и не два уже видел, что часть игроков в возрасте мод просто не тянет - ну не способны они играть, слишком он сложен для них, чтобы нормально в нем действовать - нужен особый режим, та же пауза на все действия, типа мир подожди, я сейчас свои дела сделаю, а потом ты уже далее действие покатишь.

 

Это все, конечно, здорово, но зачем свое неумение выставлять как истину? Опять же скажите честно - сделайте, пожалуйста, особо упрощенный режим, не успеваю я за миром.


_________________________________________________________________________________________________________

#192
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Ну ладно, ладно. Скажу честно. Ну немного сморозил :)
Переел, наверное, НЛС, да так, что раздражать начал в некоторых моментах. Надо отдохнуть от него хорошенько.


_________________________________________________________________________________________________________

#193
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

Ну или я не раз и не два уже видел, что часть игроков в возрасте мод просто не тянет - ну не способны они играть, слишком он сложен для них, чтобы нормально в нем действовать - нужен особый режим, та же пауза на все действия, типа мир подожди, я сейчас свои дела сделаю, а потом ты уже далее действие покатишь.

Не надо пытаться выдавать занудность и тормознутость за сложность. В чем фишка паузы при открытии рюкзака в платной нычке, кто там съест? Какой в этом игровой смысл? По всей логике процесса там я развязал рюкзак один раз и в нем копаюсь, а не устраиваю тренировку в завязывании-развязывании.
А лазить рюкзак приходится не раз и не два. Особенно при эквилибристике с ящиками для артов, эксплуатация которых через одно место реализована.

Ну ладно, ладно. Скажу честно. Ну немного сморозил

Правильно все было написано.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#194
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
[member=жестик],
У вас представление о разработчика, как о профи-каменьщиках. Кирпичи вам дадены, а вы стенку кривую кладете.
Для справки: практически любая фича мода - это кровопролитная борьба с движком, попытка его "обмануть". Контейнеры так сделаны не потому что у мододелов руки не оттуда растут, а потому, что по другому просто не сделать. А убери их из мода, сразу взвоете, что фонящие арты приходится в трусах носить, как это было в оригинале.
Так что не надо судить о том, в чем не смыслите. Разрабы не глупее остальных, прекрасно понимают что удобно, а что неудобно. Но знают и понимают в проблеме гораздо больше остальных. В данных вопросах.
Я уже просил начинать все ваши похотелки со слов: " А можно сделать так..." так будет корректнее...
_________________________________________________________________________________________________________

#195
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Так что не надо судить о том, в чем не смыслите.

Это все замечательно, игру можно при желании увести в любую сторону. Но пока версия закрытая, хотелось бы хотя бы немного находится в рамках заданных Сяком - а они очевидны. Одно дело сделать ввод с клавиатуры ЗК, а другое - сидеть и строчить напоминалки для тех, кому диалоги читать и запоминать лень - комфорту нет пределов(а кто-то ведь наверняка думает, что мы их просто злобно отключили).


_________________________________________________________________________________________________________

#196
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Срочно нужен переносной мини-холодильник (типа автомобильного на батарейках) для хранения частей мутантов - чтобы они не портились.

Что то работающее по аналогии с контейнером артефактов, ну или как то по другому.


_________________________________________________________________________________________________________

#197
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Проще повысить вероятность выпадения хвостов до 100% и пусть хвосты хранятся на самих собаках :) Вышел в поле, нарубил хвостов с живых "холодильников".


_________________________________________________________________________________________________________

#198
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Срочно нужен переносной мини-холодильни


А ещё гордое имя тестера носишь. Не стыдно? :)
_________________________________________________________________________________________________________

#199
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 982 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 982

Вот, кстати, не ясна логика просителей холодильников , коих во все времена хватало. Даже вон в пример приводят всякие агрегаты из реала. Ну а с чего вы взяли, что хвосты перестанут портиться, если их охладить? Ммм? Мож они портятся от... магнитного поля земли, к примеру? Как вам? :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#200
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803


Мож они портятся от... магнитного поля земли, к примеру? Как вам?

Я открою вообще страшную тайну - они от скрипта портятся. Микелик все правильно сказал - не надо плодить сущности без необходимости.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена