Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#201
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Срочно нужен переносной мини-холодильник (типа автомобильного на батарейках) для хранения частей мутантов - чтобы они не портились. Что то работающее по аналогии с контейнером артефактов, ну или как то по другому.

Звучит, как объявление на Авито  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#202
Дар Ветер

Дар Ветер

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 130 Cообщений
  • Пропуск №: 7588

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 130


Срочно нужен переносной мини-холодильник

Новая команда и рада бы и холодильник сделать и переносную лампадку, всё для вашего удовольствия , лишь бы вы хвалили их почаще и не ругали , как Сяка. Только вот беда, не умеют они этого делать, конфиги крутить умеют, красиво говорить умеют, Сяка критиковать научились, а больше ничего. Даже примитивный скрипт на монтаж оптики у ремонтника сделать не могут. Альпет и Вергас не в счёт, но им это неинтересно. Пропал мод, короче. Старые обидки взяли верх над профессионализмом.


_________________________________________________________________________________________________________

#203
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Ну вы блин накинулись сразу, как будто я какую то бесполезную свистелку-перделку предложил (

Вот я в упор не вижу, что в этом такого, чтобы не вписывалось в логику мода? Чем этот холодильник будет отличаться от контейнера для артов? Даже технически его можно реализовать на основе того же контейнера, только вместо артов в ячейки класть части мутантов...

А обоснование я вижу такое - нелогично же, что части мутантов, которые по сути являются бартерной единицей, никак нельзя защитить от порчи. Ну что может быть логичнее, чем положить их в холодильник? Ну ладно, не нравится вам переносной автохолодильник, можно например сделать хранение частей мутантов на базах - у Сидоровича и Бармена (ведь продукты они где то хранят).


_________________________________________________________________________________________________________

#204
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

Вот, кстати, не ясна логика просителей холодильников

Действительно, тоже не понимаю зачем просить мини? Надо просить полноразмерный просить (с большой морозильной камерой для водки)- больше влезет. А то что у нас Меченый, как последний лох, всю игру теплую водку пьет.

Контейнеры так сделаны не потому что у мододелов руки не оттуда растут, а потому, что по другому просто не сделать.

Вы сами писали, что сделать показ свойств артов в контейнере проблемы не представляет (помнится года полтора назад был такой разговор) и мне почему-то кажется что сделать второй путь из ящика для артов (помимо выхода) обратно в рюкзак тоже не представляет какой-то сверх сложной задачи. А эти два момента решат 90% проблем ящика для артов.
Тем более, как вы могли заметить, собственно претензия была не к ящикам, а к наличию задержки на открытие рюкзака при нахождении ГГ в платной кладовке, где она на фиг не нужна.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#205
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
[member=жестик],
Прицепить к картинке контейнера окошко со свойствами арта - это действительно не проблема. А вот сделать, чтобы при закрытии контейнера попадали или в рюкзак или мимо него, и главное, по желанию игрока, совсем другое дело. Очень многое переделывать надо. Даже в скрипты разгрузки лезть, что нежелательно. Так стоит ли игра свеч, чтобы избавить игрока от одного\двух кликов мышкой?
[member=huser],
Ну ведь взрослый вроде мужик, судя по профилю, а такой малости понять не хочешь...
Изначально "хвосты" портились?
Нет.
А зачем сделали их протухающими?
Думаю, сообразил: чтобы квесты на запчасти выполнялись целенаправленно, не надеясь на "потом, как наберется".
Зачем просить холодильник, если можно просто потребовать: отменить протухание! Пусть будет как в оригинале или солянке...
_________________________________________________________________________________________________________

#206
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

. А вот сделать, чтобы при закрытии контейнера попадали или в рюкзак или мимо него, и главное, по желанию игрока, совсем другое дело. Очень многое переделывать надо

Может я конечно не прав, но зачем переделывать? Мы же добавляя команду возврата в рюкзак не вмешиваемся в уже существующие действия, игра просто автоматом будет выполнят подряд три действия закрытие ящика, открытие промежуточного меню и открытие рюкзака просто с минимальной паузой. т.е. будет новый самостоятельный скрипт эмулирующий команды с клавы и с мыши.

Прицепить к картинке контейнера окошко со свойствами арта - это действительно не проблема.

Как я понял эта не проблема до сих пор даже на последних обновах не введена, а разговор об этом года два назад был, и, насколько я помню, против тогда ни кто не был.

Так стоит ли игра свеч, чтобы избавить игрока от одного\двух кликов мышкой?

Если это позволит убрать задержку рюкзака в кладовке, то стоит наверно.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#207
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
[member=жестик],
Ну так делайте! Если так хорошо разбираетесь в этом вопросе. Вас ждут в команде.
_________________________________________________________________________________________________________

#208
Ukot

Ukot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-June 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 273

Репутация: 0

Репутация: 0

5 копеек в рюкзак.

Задержку при открывании рюкзака в нужный момент можно сделать, например, так. В оригинале присутствовала шкала обнаружения ГГ, в "Солянке" сделали, чтобы при обнаружении ГГ начинала играть музыка, следовательно можно сделать так(не думаю что технически это очень сложно, возможно GSC даже функцию сделали, а-ля is_actor_in_danger(), возвращающую bool), что когда ГГ спалили, то он малость испугался и запутался в рюкзаке(открывает дольше), а когда всё спокойно - открывает его моментально.


_________________________________________________________________________________________________________

#209
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
[member=Ukot],
Ну если наш ГГ полный идиот и начинает открывать рюкзак в невыгодной для него ситуации, тогда "да". А так " нет".
_________________________________________________________________________________________________________

#210
Ukot

Ukot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-June 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 273

Репутация: 0

Репутация: 0


открывать рюкзак в невыгодной для него ситуации

Бывало и таким занимался - сидел на возвышенности, а внизу монстры бегали, патроны кончались....

Мутанты/НПС могут видеть, но не факт что подойдут(гулаг не выпустит), а ГГ уже напугался.


_________________________________________________________________________________________________________

#211
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

Ну так делайте!

Если бы я умел, я бы не предлагал варианты решения проблемы, а сделал бы для себя молча и сидел бы на попе ровно.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#212
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2420 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1149

Репутация: 1149 Постов: 2420


сразу взвоете, что фонящие арты приходится в трусах носить, как это было в оригинале

Vergas, при всем к Вам уважении, в оригинале (а из Ваших постов я понимаю, что под "оригиналом" Вы понимаете "чистую", без модов, "Тень Чернобыля") арты из рюкзака не фонили.


_________________________________________________________________________________________________________

#213
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
[member=Лекс],
Ну ещё и так сделать?
Вот поэтому и не спешу в группу новых разработчиков.
_________________________________________________________________________________________________________

#214
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2420 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1149

Репутация: 1149 Постов: 2420


Ну ещё и так сделать?

Вовсе нет, так, как сейчас, как раз правильно. Я просто Вас поправил (извините, если задел, я действительно лично Вас очень уважаю, хотя и не во всем с Вами согласен).


_________________________________________________________________________________________________________

#215
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
[member=Лекс],
Да какие обиды. Просто уже забыл, как там в оригинале.
_________________________________________________________________________________________________________

#216
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

[member=Vergas], я вот про контейнер под арты не понял, а возможно после работы с контейнером выходя из него переходить в инвентарь рюкзака, а то как то не логично, закрыл крышку ящика, а захлопнулся рюкзак. 

 

 


Открыл рюкзак, достал контейнер, закрыл рюкзак, открыл контейнер, закрыл контейнер.

:D Добавлю, для завершения процесса: "...открыл рюкзак, положил контейнер, закрыл рюкзак", а так получается - рядом и рюкзак, и контейнер. 

Сейчас в обновах их хоть нумировать начали, но все равно, после работы цифры меняются, трудно определить в каком контейнере что лежит, я порой по три штуки таскаю, приходится делать манипуляции с выбрасыванием их на землю, хлопотно до безобразия.  

 

 


Думаю, многие вопросы будут сняты, если контейнеры добавить как кнопку в снаряжение

Да не стоит, зачем, если есть возможность, пусть ГГ работает прямо из рюкзака, я смотрю в последних обновлениях хорошо поработали с контейнерами, глаз радует как все происходит. 

 

[b][member=Vergas][/b], разобрался, сейчас можно контейнеры перелистывать, я по началу подумал это кавычки у цифр, а оказывается стрелки для перехода к следующему контейнеру, значит вопрос снят, все удобно теперь пользоваться контейнерами. 


Сообщение отредактировал filoret: 15 February 2016 - 09:08 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#217
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
[member=filoret],
Не так. Открыл рюкзак, достал контейнер, закрыл рюкзак, открыл контейнер, закрыл контейнер.
Согласен, что процесс не совсем удобен. Думаю, многие вопросы будут сняты, если контейнеры добавить как кнопку в снаряжение. Но это, как руки дойдут.
_________________________________________________________________________________________________________

#218
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

сейчас можно контейнеры перелистывать,

Их давным давно можно перелистывать, только они при этом, периодически, вылетают, да и не решает это ни как проблему.

Думаю, многие вопросы будут сняты, если контейнеры добавить как кнопку в снаряжение.

Ну вот это точно лишнее, тем более что есть три вида ящиков. Все три будем добавлять как кнопки? Уж проще и удобней тогда вернуть ящик обратно в раздел инвентаря в котором находятся арты и где этот ящик для артов какое-то время и находился (пока не убрали).
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#219
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Кружка Вергаса есть!

https://youtu.be/DfmpnGnRq9g



Ну вот это точно лишнее, тем более что есть три вида ящиков. Все три будем добавлять как кнопки?

Вот не зря говорят, что лучше один раз показать, чем сто раз объяснять


_________________________________________________________________________________________________________

#220
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274


Кружка Вергаса есть!
УРаааааа, спс...
_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

















реклама на сайте подключена