Именное сохранение делается также возле пылающего костра. Подошел, разжег, вышел в меню и нажал кнопку "сохранить игру", подписал сейв. Все. Что сложного?
Хоть я не тебе задавал этот вопрос, хотелось бы услышать жестика, но тогда получается что эти ваши требования ни о чём. Подошёл, разжёг, сохранился, нажал Contr+Alt+Delete, зашёл в папку сохранок, переименовал. Всё. Что сложного?
Единственное, что на это уйдёт больше времени, но это как раз и является стимулом для того, что бы делать именные сохранения редко, но метко, тогда, когда тебе это действительно надо. При простом выходе в меню их можно будет легко делать после каждого сейва. Вообще, эта проблема решается очень просто. Папка save в каталоге игры делается закрытой с невозможностью переименовывать и копировать файлы и всё! На этом тишина! Ведь по задумке автора именных сейвов, кроме сонных, быть и не должно. Играй, как играется. Но раз уж игроки придумали, как обходить этот принцип, то пусть пользуются. Зачем требовать от разработчиков чего-то большего, что вам и так дали, закрыв глаза на правила?
Кстати говоря, может и есть маньяки, которые делают именными каждое своё сохранение, я лично не делаю больше одного-двух на локацию и то только в ключевых сюжетных точках или тогда, когда что-то складывается удачно - арт интересный нашёл, перса спас, наоборот с погибшего непися хабар хороший выпал. А иногда бывает что за целый игровой день, пройдя несколько локаций, нет ни одной именной сохранки. Так что лично меня теперешняя система более чем устраивает. Поэтому требовать чего-то большего от разработчиков лично я считаю глупостью. От добра добра не ищут.
_________________________________________________________________________________________________________