Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#321
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


SOB, а можно узнать, что планируется изменить?

Можно, но не нужно :) Не хочу устраивать преждевременных "качелей" на форуме. Очень скоро инфа будет доведена до всех.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#322
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

"Соляночность" системы именных сохранений в игре заключается в том, что в этом случае игроку не надо будет самому думать, где именно сделать такую сохранку. Игра АВТОМАТИЧЕСКИ за него всё сделает. И конечно тем, кто не любит, не хочет, не может лишний раз думать, играя в NLC, такая возможность будет очень кстати. Играй себе да играй, в случае чего откатишься на нужный сейв, которых к тому моменту будет уже целая куча.


_________________________________________________________________________________________________________

#323
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074


Вот так выглядит картинка с коллекционной курточкой:

Выглядит достойно. А альбом этот можно будет получить, только при начале НИ? Может повторно сделать его спавн для тех, кто не нашёл/протерял, но уже далеко вперёд ушёл?


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#324
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

По сути именные сохранения нужны исключительно лишь во время теста, так как приходится постоянно делать бекапы, ибо с обновлением вдруг сейв побьется или еще какая бага. В последствии, когда все будет доведено до совершенство - такие сохранения не нужны. Достаточно лишь автосейвов и после сна. :) все остальное - излишние костыли. А если уж и так надо будет, чтобы перееиграть конкретный момент - ну сделать копию сейва много времени не требуется :) пол минуты максимум. 


_________________________________________________________________________________________________________

#325
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

[b][member=Vergas][/b], вот с оружием бы круто было, если все разновидности одного вида учитывались. В магазине как посмотришь, по 5 винтовок одного типа с одинаковым описанием, но все разные. 


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#326
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626


"Соляночность" системы именных сохранений в игре заключается в том, что в этом случае игроку не надо будет самому думать, где именно сделать такую сохранку. Игра АВТОМАТИЧЕСКИ за него всё сделает.

С какой стати игра автоматически должна делать именные сохранки? Вы это сами только что придумали?


Играй себе да играй, в случае чего откатишься на нужный сейв, которых к тому моменту будет уже целая куча.

На данный момент такая возможность есть и сейчас, хоть целую кучу именных сохранок делай, ни кто не препятствует и менять ничего не собирается.Обсуждаемый сейчас вопрос состоит в том- "Почему нельзя дать делать в игре то, что сейчас и так  может сделать каждый просто поставив игру на паузу и не надолго свернув? Откуда такая упертость в то, что в игре это делать ну никак низя, а свернув игру- да сколько угодно?.


запчасти монстров.

Смысл? В игре есть с десяток частей монстров и ничего сложно добываемого и уникального (в отличии от оружия, костюмов, артов). Как мне кажется это альбом в общем-то лишний.


Достаточно лишь автосейвов и после сна. :) все остальное - излишние костыли.

То есть в финальной версии все быстрые сохранки у костра (в процессе игры) выкидываем? Локации  проходим набело от захода до выхода?


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#327
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626


вот с оружием бы круто было, если все разновидности одного вида учитывались. В магазине как посмотришь, по 5 винтовок одного типа с одинаковым описанием, но все разные.

Для начала было бы круто чтоб в игре была как-то помечена разница между разными вариациями одной и той же кучи металлолома.

Гы, введено в игру 150 тысяч разновидностей разных и одних и тех же стволов (типа у этого царапинка справа, а вот у этого слева, а у того вообще две царапинки), и после этого распространяется байка что мод не про пухи.



Не надо делать никаких коллекций. Меченному они не нужны.

Они игроку нужны, чтоб скучно не было , азарт игры не пропадал и какая-то цель была. (помимо сомнительной про память). Лично я в эту цель не верю, уж больно она искусственная.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#328
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906

Не будет этого. И все на этом.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#329
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626


Не будет этого.

Значит будем собирать по старинке, в живую.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#330
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

С какой стати игра автоматически должна делать именные сохранки?

Ну объясни тогда свою мысль, а то она всё никак не понятна. Как должны происходить эти новые именные сохранения в игре технически? Какие действия должен будет произвести для этого игрок?

Если ты, конечно, вообще задумывался над этим вопросом...


_________________________________________________________________________________________________________

#331
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Не будет этого. И все на этом.


У вас, может быть...
_________________________________________________________________________________________________________

#332
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Ну...каждый по своему с ума сходит...:)


_________________________________________________________________________________________________________

#333
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

[member=Язычник], а кто-то, судя по комментариям, уже сошёл ;)   :D


_________________________________________________________________________________________________________

#334
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


У вас, может быть...

Тебя никто об этом не просил. Мод и так на свалку идей стал похож. Поэтому делай, что хочешь. Рассуждаешь про "соляночность", а тем временем какую-то "петрушку" в мод норовишь вставить. Вот и поглядим, как оно в итоге окажется.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#335
butrikA

butrikA

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 194

Репутация: 0

Репутация: 0

[member=Vergas], Внимательней читай, я же сказал - после боя по спасению Беса, отправился к Серому на помощь. Пришел, быстро сохранился возле костра и пошел воевать. Вальнул пару гопников и случайно зацепил нейтрала, не заметил, вновь сохранился (там костер совсем рядом) и все! Все пройденное теперь и медного гроша не стоит. Все враги и переигрывать приходится с захода на локу. Снова тот же Бес, гуляй целый день до вечера, пока тот созреет, отбивай его в очередной раз... Вот в чем смысл именного сохранения. Почему сразу бред?

 

[member=almaZZZZof], Именное сохранение делается также возле пылающего костра. Подошел, разжег, вышел в меню и нажал кнопку "сохранить игру", подписал сейв. Все. Что сложного? Тем более, что это можно проделать вручную, просто приходится выходить из игры.


_________________________________________________________________________________________________________

#336
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

[b][member=SOB][/b], пользуясь случаем хочу спросить. Будет ли к маю месяцу сделан мостик к концовке игры? Да или нет?


_________________________________________________________________________________________________________

#337
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


SOB, пользуясь случаем хочу спросить. Будет ли к маю месяцу сделан мостик к концовке игры? Да или нет?

Нет


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#338
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Именное сохранение делается также возле пылающего костра. Подошел, разжег, вышел в меню и нажал кнопку "сохранить игру", подписал сейв. Все. Что сложного?

Хоть я не тебе задавал этот вопрос, хотелось бы услышать жестика, но тогда получается что эти ваши требования ни о чём. Подошёл, разжёг, сохранился, нажал Contr+Alt+Delete, зашёл в папку сохранок, переименовал. Всё. Что сложного? 

Единственное, что на это уйдёт больше времени, но это как раз и является стимулом для того, что бы делать именные сохранения редко, но метко, тогда, когда тебе это действительно надо. При простом выходе в меню их можно будет легко делать после каждого сейва. Вообще, эта проблема решается очень просто. Папка save в каталоге игры делается закрытой с невозможностью переименовывать и копировать файлы и всё! На этом тишина! Ведь по задумке автора именных сейвов, кроме сонных, быть и не должно. Играй, как играется. Но раз уж игроки придумали, как обходить этот принцип, то пусть пользуются. Зачем требовать от разработчиков чего-то большего, что вам и так дали, закрыв глаза на правила? 

 

Кстати говоря, может и есть маньяки, которые делают именными каждое своё сохранение, я лично не делаю больше одного-двух на локацию и то только в ключевых сюжетных точках или тогда, когда что-то складывается удачно - арт интересный нашёл, перса спас, наоборот с погибшего непися хабар хороший выпал. А иногда бывает что за целый игровой день, пройдя несколько локаций, нет ни одной именной сохранки. Так что лично меня теперешняя система более чем устраивает. Поэтому требовать чего-то большего от разработчиков лично я считаю глупостью. От добра добра не ищут. 


_________________________________________________________________________________________________________

#339
butrikA

butrikA

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 194

Репутация: 0

Репутация: 0

[member=almaZZZZof], В том то и дело, что никто ничего не требует! Был задан простой вопрос - "можно ли так сделать?" и должен был последовать простой ответ либо да либо нет. Все просто. Нет же развели целую дискуссию, спор до ссор. Большинство сталкеров Советского союза считают это вполне логичной просьбой, а вот один человек утверждает, что это бред. Как так?

Тему то создали, позвольте спросить зачем? Наверное, чтобы выслушать пожелания пользователей? А если вообще ни кто ничего не собирается менять, так и тему свернуть тогда.

 

Да и мне эти сохранки не нужны на каждом шагу, все в точности как ты и сказал - в отдельных моментах. По вызову диспетчера у меня частенько игра потом слетает в винду. Поэтому приходится полностью выходить и перезапускать игру, а грузится долго. Просто не удобно и все...


_________________________________________________________________________________________________________

#340
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Был задан простой вопрос - "можно ли так сделать?" и должен был последовать простой ответ либо да либо нет.

Ответ был вполне адекватный и обоснованный. 

 

 


Большинство сталкеров Советского союза считают это вполне логичной просьбой

Как мне это нравится, когда кто-то один или несколько высказываются за большинство. "Большинство сталкеров Советского союза" тебе таких "просьб" напишут, глаза заслезятся - и не ломучее оружие, и 100% выпадение частей монстров, и бессмертие квестовых персонажей, и не портящиеся арты, и 1000 кг переносимого веса, и тд и т.п, в общем полный набор и букет стандартных для этого "большинства" просьб. И ваши просьбы сделать именные сохранения такими, какими вы их видите, относятся к таким же похотелкам и капризам. 

 

 


Тему то создали, позвольте спросить зачем?

Ответ в шапке темы. Читай внимательно.


По вызову диспетчера у меня частенько игра потом слетает в винду. Поэтому приходится полностью выходить и перезапускать игру, а грузится долго. Просто не удобно и все...

Значит тебе не повезло. Меняй систему. Многим что-то неудобно. Некоторые на статике играть не могут или оперативы не хватает, им тоже не повезло. И что теперь? Для каждого отдельного игрока, которому в чём-то не повезло, менять весь мод от начала и до конца?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена