Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#361
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

Почти все пункты звучат... прискорбно.

По-моему, можно не делать лишнюю работу, ведь большую часть из обозначенного итак сделают "мододелы" после снятия защиты.


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#362
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

высказать мнение.

16, 24, 25, 37, 38, 39 - ! 

 

15, 17, 19, 27, 32, 33, 35 - ?

 

В остальное я играть не буду :)


_________________________________________________________________________________________________________

#363
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906

Прежде чем критиковать или хвалить... Я хочу чтоб все понимали, что уменьшить или увеличить любой параметр можно как значительно, так и НЕ значительно. Основной целью для себя ставил сократить количество "не нужных" перезагрузок. Так на пример кражи во сне. Взвесился, сохранился, поспал. Обокрали - перезагрузился и т.д. Т.е. игрок перезагрузками выколачивает для себя блага. Это не интересно на мой взгляд. Поэтому я решил, что хоть кражи в жизни и не редкость, но они совершенно не интересны в игровом смысле.

По астме... У нас очень много костюмов, которые на фиг никому не нужны, так как везде свирепствует астма и там же в полный рост рассекают сталкеры без противогазов. И т.д.

По длине клинка тоже поясню... Сяк его уменьшил на столько, что не возможно добить лежачего зомбированного. Это не порядок.

Голодные, которые "штырят" через пол карты - это тоже перебор на мой взгляд.

Сброс рюкзака вроде есть, но никто его не сбрасывает, потому как все может высыпаться и разбиться... Мертвая фишка.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#364
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117

27 пункт, снят вопрос.
 

 


36. ПДА сгорает не чаще раза в месяц. Цена ремонта - арт первого или второго уровня.

Ну я считаю раз месяц  можно и арт 3 уровня потратить

 

 


22. Меньше инфляция.

только за, иначе малость притянуто за уши, хотя с деньгами проблем сильных не бывает на пару месяцев, зато потом начинается треш, спустя 4 месяца цены просто небесные, нельзя ли просто остановить в определенный момент инфляцию или по достижению Меченным  статуса мастер, или при прохождении определенной части мода.

.


Сообщение отредактировал Sparrow: 23 February 2016 - 09:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#365
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


В остальное я играть не буду

Все, побежал переделывать список. :)



Что имеется ввиду скрины из Начало?

Да



Ну я считаю раз месяц можно и арт 3 уровня потратить

Сейчас ситуация на публичной сборке такова... Примерно через два месяца после Агро, ПДА должен гореть каждый выброс и каждый выброс по рубину с носа.



только за, иначе малость притянуто за уши, хотя с деньгами проблем сильных не бывает на пару месяцев, зато потом начинается треш

О том и речь. Игрока гонят инфляцией вперед. Пусть каждый сам для себя решит, когда ему идти по сюжету.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#366
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117

[b][member=SOB][/b],

Вроде все правильно и логично, главное не менять значительно в легкую сторону баланс по мобам, а так только за.


_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#367
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Камрады, это все, конечно, здорово, но вообще-то такое как и многое в геймдизайне обсуждается сугубо с формулами и таблицами.

 

Типа, посмотрите - вот график роста инфляции у такого-то и такого-то продавца, в это время у игрока обычно столько-то денег на таком-то уровне сложности по таким-то причинам. Отсюда следует, что надо либо денег добавить столько-то(либо не дать им куда-то уходить), либо поменять формулу на вот такую, как более подходящую.

 

Без этого будет бесконечная рубка топором ложки к обеду - плюс-минус километр.


_________________________________________________________________________________________________________

#368
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Это будет старый, добрый НЛС. 

СОБ, я настаиваю, иммуны для сяковеров поправить, как в старом и добром,  двухлетней давности,  до ЗБТ, а то сейчас на релизной сборке идут на уровень ниже. :P


_________________________________________________________________________________________________________

#369
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906

Я спецом убрал всю конкретику из списка. Только в общих чертах. Меня просили обозначить ориентир. А мурыжить цифры на форуме - нет желания. Делается мод, в который я буду играть с удовольствием. Кто смотрел мои ролики, уровень моей игры знают. Очень очень постараюсь выдержать все в лучших традициях. Что из этого получится... Посмотрим.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#370
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

уменьшить или увеличить любой параметр можно как значительно, так и НЕ значительно.

Уменьшение ударов по ящикам до 1 раза, уменьшение времени пси-воздействия и удара от телепорта в 3 раза, я бы не сказал, что НЕ значительно. 

 

 


Так на пример кражи во сне. Взвесился, сохранился, поспал. Обокрали - перезагрузился и т.д. Т.е. игрок перезагрузками выколачивает для себя блага. Это не интересно на мой взгляд

Я думаю автор оригинального NLC вкладывал в смысл краж не перезагрузку, а повышенную внимательность игрока. Не каждый сразу проверяет, что у него пропало после сна, а что нет. И после того, как ты первый раз обнаружил пропажу уже после некоторого времени после сна, в следующий ты уже будешь освобождать разгрузку, убирать арты с пояса и скидывать рюкзак перед сном. Я регулярно делаю перед сном тоже самое и у меня ещё ни разу ничего не украли. Зато, если совсем убрать воровство во сне, коты уже не будут представлять никакой опасности - усыпили, поспал, пошёл дальше. 

 

 


По астме... У нас очень много костюмов, которые на фиг никому не нужны, так как везде свирепствует астма и там же в полный рост рассекают сталкеры без противогазов.

Это не вопрос нужности костюмов с противогазами, это вопрос визуалов нпс. Сделайте так, что бы нпс в заражённых участках ходили только в масках и все вопросы "не реалистичности" отпадут сами собой. Странно, что ты, Сергей, повёлся на глупые капризы новичков в духе -  "почему мой ГГ не может так, как остальные сталкеры"

 

 


Сброс рюкзака вроде есть, но никто его не сбрасывает, потому как все может высыпаться и разбиться... Мертвая фишка.

Фишка в том, что за всё надо платить. За сброшенный рюкзак, а по сути за собственную жизнь, иногда можно заплатить каким-нибудь разбившимся или выпавшим барахлом. Иначе этот сброс без последствий будет только очередной читерной фишкой игрока. 

 

 

 


Все, побежал переделывать список

Ну ты же просил мнение, я его написал :)


_________________________________________________________________________________________________________

#371
Cyric

Cyric

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-September 15
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 7609

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 56


Сброс рюкзака вроде есть, но никто его не сбрасывает, потому как все может высыпаться и разбиться...
По моим наблюдениям при сбросе рюкзака и так ничего не выпадает и не бьется.В совете в загрузочном экране как раз говориться,что перед сном нужно снимать рюкзак что-бы что-то "случайно" не выпало.И в игре это работает(релизная чистая сборка)
_________________________________________________________________________________________________________

#372
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915


. Сделайте так, что бы нпс в заражённых участках ходили только в масках и все вопросы

Вы себе можете представить фронт работы, если да , то сделайте сами.


_________________________________________________________________________________________________________

#373
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117


Делается мод, в который я буду играть с удовольствием. Кто смотрел мои ролики, уровень моей игры знают.

Ну теперь можно спокойнее относится к правкам баланса, видели, знаем, ждем.


_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#374
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222


Я думаю автор оригинального NLC вкладывал в смысл краж не перезагрузку, а повышенную внимательность игрока.

Какая разница какой смысл вкладывался в эту фишку если в итоге она приводит к тупой перезагрузке каждый раз при краже? Фишка должна быть играбельной, чтобы её введение действительно как-то разнообразило игру, чтобы у игрока был интерес в ней. А тут что мы имеем, каждый раз перед сном проверяем рюкзак, просыпаемся и если чего нет то жмём на перезагрузку. Никакого игрового интереса. Поэтому и решено было убрать её.


_________________________________________________________________________________________________________

#375
Cyric

Cyric

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-September 15
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 7609

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 56

Хотелось что-бы внося те или иные изменения в балансе,не забывался старый и добрый принцип НЛС-в одном месте

ослабляем гайки,а в другом закручиваем:)


_________________________________________________________________________________________________________

#376
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Вы себе можете представить фронт работы, если да , то сделайте сами.

Так на это я и намекаю, в том числе и всем, кто жалуется - "мой ГГ не такой, как все". Это не проблема ГГ. Это не проблема гемплея. Это проблема визуалов сталкеров, которую не так-то просто решить. Не надо воспринимать то, что видите на экране монитора, слишком примитивно.

 

 


если в итоге она приводит к тупой перезагрузке каждый раз при краже?

У меня в итоге эта "фишка" ни к чему не приводит. Освобождаю разгрузку, пояс, снимаю рюкзак, ложусь спать - ничего не пропадает. К чему приведёт отмена этой фишки, я написал на примере котов. 

Вообще, если рассуждать глубже, многие фишки в этом моде (и не только) ведут к перезагрузке. Может все их поотменять?

 

 

 


Кто смотрел мои ролики, уровень моей игры знают.

Может в этом и проблема? Ты уже наигрался на хардкоре, как я подозреваю, намучился, и теперь ты думаешь, что для других это тоже будет сплошное мучение?.... 

По моему скромному мнению, уникальность гемплея NLC состоит вот в чём: Если бы я начал NLC7"я-Меченный" на твоей версии сборки, я возможно ещё смог бы после этого играть в другие моды на Сталкер... Но я начал на релизной геймдате 160101 и после этого в другие моды я уже играть не могу. Они для меня уже кажутся слишком лёгкие. Хорошо это или нет? Не знаю. Но я знаю, что я вырос, как игрок. Пусть это и звучит по задротски, но за это мне и дорого NLC. 

 

 

 


а то сейчас на релизной сборке идут на уровень ниже

И на сколько же, на 10% ?


_________________________________________________________________________________________________________

#377
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Уменьшение ударов по ящикам до 1 раза, уменьшение времени пси-воздействия и удара от телепорта в 3 раза, я бы не сказал, что НЕ значительно.

Что до ящиков... Да, играть в "дятла" мне не нравится. Хардкор тут не при чем. И не пытайтесь меня переубедить в обратном :) Тему про "кругом зверье" и трижды надо подумать, прежде чем долбить очередной ящик я отметаю. Все ящики бъются хоть с 1 хоть с 20 раз ПОСЛЕ боя. А ПСИ, не знаю как у вас, а у меня глаза устают. Не считаю интересным тупить над костром больше минуты.


Я думаю автор оригинального NLC вкладывал в смысл краж не перезагрузку, а повышенную внимательность игрока.

Важен результат. Результат - это регулярное взвешивание и перезагрузки. Ничего интересного в этом нет. А сбрасывая рюкзак на ночь, у вас "высыпаются патроны и бьется водка" - игра в одни ворота с перезагрузками.


Это вопрос нужности костюмов с противогазами, это вопрос визуалов нпс.

Нет. Десяток костюмов пылится без дела. Негде носить.


Фишка в том, что за всё надо платить. За сброшенный рюкзак, а по сути за собственную жизнь, иногда можно заплатить

Ошибаетесь. Плата идет перезагрузками.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#378
AsproRoker

AsproRoker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 14
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 6843

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 389


Нет. Десяток костюмов пылится без дела. Негде носить.
Алпет говорил про отдельные противогазы, допустим плащ крысюка очень хорош, но без маски он не нужен, а так отдельно покупаешь и надевай что хочешь.
_________________________________________________________________________________________________________

#379
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Радует наличие логики и аргументации . Команде удачи !!!


_________________________________________________________________________________________________________

#380
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Хотелось что-бы внося те или иные изменения в балансе,не забывался старый и добрый принцип НЛС-в одном месте ослабляем гайки,а в другом закручиваем

Еще всплакнете.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

















реклама на сайте подключена