Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#381
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
Был разговор про оригинальный Сяковый баланс. Он останется, вместе со всеми "неудобствами" и "неиграбельными" моментами? Лично для меня этот список правок не приемлем. Смысл был закрывать защитой мод от ковырялкеров, если по сути сейчас и происходят те же самые процессы, только приближенными людьми...Но конечно разработчикам виднее. Теперь волнует только один вопрос про оригинальный баланс
_________________________________________________________________________________________________________

#382
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Что до ящиков... Да, играть в "дятла" мне не нравится.

Повторюсь - не надо буквально воспринимать то, что вы видите на экране монитора. Что такое по сути в игре удар по ящику? Это действие, которое совершает игрок, что бы его вскрыть. Сколько действий надо совершить в реальности, что бы вскрыть деревянный ящик одним ножом? Отогнул один гвоздик, отогнул второй... Потом отогнул одну досочку, вторую... Проблема в том, что игра технически не может визуально показать эти действия, поэтому заменяет их тем, что есть - тупо удар ножом. Получается "игра в дятла", но с этим ничего не поделаешь. Автор мода и рад был бы заменить эти удары на что-нибудь более реалистичное, но это технически невозможно. А разбивать ящики с одно-трёх ударов противоречит принципам NLC. Хоть и ругают здесь это слово, но всё-таки NLC это попытка приблизить Сталкер к реализму. 

 

 


Важен результат. Результат - это регулярное взвешивание и перезагрузки. Ничего интересного в этом нет. А сбрасывая рюкзак на ночь, у вас "высыпаются патроны и бьется водка" - игра в одни ворота с перезагрузками.

Ни разу не перезагружался. патроны-бинты подбирал, и то, когда перед сном забывал их убрать из подсумка и карманов, водку можно убирать в ящик. Как быть с котами в случае отмены краж во сне? Какую теперь они будут представлять опасность, помимо своих когтей?

 

 


Десяток костюмов пылится без дела.

Огласите весь список, пжлста :D

 

 


Плата идет перезагрузками

Если не сложно и есть время, можно поподробнее, что это значит? Если ты имеешь в виду, что ГГ убивают, так эта плата везде в этом моде, потому что сброшенный рюкзак его не часто спасает.


_________________________________________________________________________________________________________

#383
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Есть два пути:

1. Убрать

2. Переделать.

Там где "убрать" мне не нравится. Я за "осмыслить и поправить". 

Первый путь проще. Мне по другой дороге. 

Я ответил, Соб?

============================

Кстати. Конечно проще отменить "зоны астмы". Закоментировать кое-что. И объяснить все "невостребованностью костюмов".

А можно сделать девайс. Противогаз называется. Который можно носить с любым костюмом. Вот и костюмы востребованы и зоны остались. Но проще же просто "убрать"

Это я так, к примеру, по поводу списка "изменений"


_________________________________________________________________________________________________________

#384
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286

[b][member=ki1243ka][/b], можно подумать раньше было все нелогично / глупо /необъяснимо . Просто у Автора ( по праву ) было свой взгляд на игру , а у SOB-а свой . Ни кого не хочу обидеть , хотя игре действительно не помешали бы небольшие корректировки с той же радиацией на переходах или ожидание от ботанов ( несомненно ) , но в целом оставили бы все как есть .  


_________________________________________________________________________________________________________

#385
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 982 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 982


SOB, с такими правками вам в мире "настоящих геймеров" слава за добротно "сделанный" мод обеспечена больше, чем Сяку, за его многолетние старания

Не в бровь, а в глаз.


_________________________________________________________________________________________________________

#386
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Сколько действий надо совершить в реальности, что бы вскрыть деревянный ящик одним ножом? Отогнул один гвоздик, отогнул второй... Потом отогнул одну досочку, вторую... Проблема в том, что игра технически не может визуально показать эти действия, поэтому заменяет их тем, что есть - тупо удар ножом.

Вам "шашечки" или "ехать"? Мы играем не в симулятор разбивания ящиков. Поэтому и внимание на этом заострять незачем. Иными словами... Не интересно это.


Ни разу не перезагружался. патроны-бинты подбирал

Значит вы молодец. А я все время это делаю и мне это не нравится. Жадный я до бинтов и прочих бумаженций, которые регулярно тырят.


Огласите весь список

Обойдетесь. Хотя... Комбезы новичков, бандитов, комбез ЧН, комбезы сталкеров, кожаны, куртки наемников, ветер свободы, несколько костюмов должан... Может чего и упустил.


Если не сложно и есть время, можно поподробнее

Не сложно. Выпала водка - перезагрузка.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#387
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969
[spoiler='По пунктам. Осторожно! Много букав!']

 

ВСЕ ИМХО.
 

1. С износом вроде более-менее нормально все. Достаточно поправить ситуацию с экзоскелетами, чтобы не портились, когда ты стоишь. Ну и для хлипких костюмов как-то отладить порчу стекла маски, а то тебя тушканы за пятки пару раз куснут, а маска в щепки.

 

2. За кол-во спичек в коробке плюсую, никакого интереса в ношении 10-20-30 коробков нету. Вероятность розжига на последних билдах вполне приличная.

 

3. Кражи во сне однозначно лишний гемор, а вот потери при сбросе рюкзака меня не волнуют. Постоянно пользуюсь, пропажи не замечал.

 

4. Если убрать астму на Агро и в ТД, то появится применение куче бесполезных броников без системы дыхания. С другой стороны, жизнь это изрядно облегчит. На входе в Бар, в принципе, тоже можно убрать астму, ибо там и без маски не проблема пробежать. А вот участок на выходе с Бара до АС и сами АС, я считаю, очищать не нужно. Ведь тогда можно в курточке новичка в первые дни туда заехать. Я бы так и сделал. 

 

5. Давно пора, тыкать ножиком по 13 раз утомительно, зная, что как правило в них ерунда лежит. Если вообще лежит.

 

7. В чем правка будет заключаться? Вроде бы почти все патроны уже вписали в баланс.

 

8. Они же итак безмозглые.  :)

 

10. Мне кажется достаточно им время м/у усыпляющими атаками увеличить и расстояние атаки подрезать. 

 

12. Да, радиус не помешало бы уменшить. А то, бывает, они лежат под елкой, на тебя не реагируют, но кишки крутят.

 

13. Разве что немного усилить оружие под калибр 9х39. Пусть остается ломучим, но в пределах играбельности. 

 

14. Огневиков то за что? Прекрасная ведь фича. Заставляет подумать, как сделать замер/залезть в тайник и т.д.

 

16. Не стоит, а то засидка с ножом станет веселым времяпровождением. 

 

17. РГД-шку усилить нужно, а то у не поражающее действие порой смехотворное. 

 

18. В спавне, как по мне, достаточно уменшить кол-во слепышей на Кородоне со стороны перехода на Свалку.

 

22. Уменьшить и ограничить ее. Чтобы не доходило до такого, что покупка нового аккумулятора была дешевле зарядки старого.

 

23. Только у совсем уж дерганых стволов, но вместе с тем хотелось бы увидеть прежний принцип работы: выцелил - выстрелил.

 

27. Текущие загрузочные экраны намного лучше, чем было в начале. Лишняя работа. 

 

30. Просто убрать вот это "подойди через 2 часа". Не нужно давать возможность купить любой рецепт на выбор, а то ценность поиска рецептов по* Цензура *ится.

 

36. Главное, чтобы каждый день не сгорал. Ввести какой-нибудь алгоритм сгорания с периодом не чаще, чем раз в 2 недели, например.

 

Пропущенные пункты мне безразличны.

[/spoiler]
_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#388
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:


Не интересно это.


Жадный я до бинтов и прочих бумаженций, которые регулярно тырят. almaZZZZof сказал(а)


Выпала водка - перезагрузка.

Ну вот с этого и надо было начинать. Это правки, которые лично тебе ближе :)

 


Комбезы новичков, бандитов, комбез ЧН, комбезы сталкеров, кожаны, куртки наемников, ветер свободы, несколько костюмов должан...

Так-то это называется баланс. Нет смысла делать все предметы в игре одинаковыми - Одинаковые свойства еды, одинаковые свойства аптечек, одинаковые характеристики оружия, что бы всё оно стреляло одинаковыми патронами, с одним и тем же объёмом магазина, и с возможностью установки на каждое оптики и гранатомёта и стрельбы очередями. 

Разные костюмы для разных нужд и локаций. Если уж возникла такая "серьёзная" проблема, то тогда уж правильнее было бы противогазы добавить. Но вы в своей сборке пошли наиболее лёгким путём.  


_________________________________________________________________________________________________________

#389
h00k

h00k

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-December 15
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 8242

Репутация: 3

Репутация: 3

Ну а квесты на кружку и альбом вот это точно солянкой пахнет.

Вы вообще в курсе откуда пошел термин "солянка"?!
Солянка - это псевдо-мод собранный из кусков модов других авторов, по принципу чем больше - тем лучше. Не имеющий общей концепции, а зачастую и содержащий логически противоречащие друг другу части.

Любая авторская работа - это уже не солянка...
_________________________________________________________________________________________________________

#390
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Ну чтож, хоть какая-то информация о будущем мода...Надо признать основная часть пунктов по делу.

Только не понятно, что до сих пор не так в моде с раскачкой оружия, с патронами и музыкой в Баре.

Любой игрок с минимальными знаниями сможет "вставить" в мод любой музон, от IRON MAIDEN до Лаского Мая...


_________________________________________________________________________________________________________

#391
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Ну вот с этого и надо было начинать. Это правки, которые лично тебе ближе

А для кого надо чтоб ближе? Дяди Пети? :)


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#392
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

[member=SOB],Может устроить всенародное голосование? :D  :P

Ну Сяк говорил про рЫализм.....


_________________________________________________________________________________________________________

#393
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222


но всё-таки NLC это попытка приблизить Сталкер к реализму

Где вы такое прочитали? Сяк не раз писал, НЛС не стремится к реализму.


_________________________________________________________________________________________________________

#394
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906

Я хочу донести простую мысль. Нет реализма, нет солянки  и вообще ничего нет. :) Моду не нужны дополнительные "приблуды", дополнительная нагрузка по объяснялкам. Мод утопает в них. Нужна просто хорошая и интересная игра. Доделывая доделки и дописывая дописки мы никогда ничего не сделаем, так как это бесконечная череда, рождающая все новые дописки и новые объяснялки. На фиг.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#395
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Сяк не раз писал, НЛС не стремится к реализму.

Написать-то можно всё, что угодно, что бы не доставали со своими глупыми вопросами ;) Но тем не менее многие особенности гемплея NLC я воспринимаю именно так. 

 

 


А для кого надо чтоб ближе? Дяди Пети?

Да не, в этом то проблемы нету. Только аргументация будет уже несколько другая :)

 

 


Нужна просто хорошая и интересная игра.

У каждого свой взгляд на...... (с)


_________________________________________________________________________________________________________

#396
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906

Берем то, что есть. Доводим до приемлемого уровня и все на этом. Ну и сюжет разумеется. Его надо допилить.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#397
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
[member=SOB],Сюжет тоже будет фантазией на тему или все таки Сяк оставил сценарные наработки?
_________________________________________________________________________________________________________

#398
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


SOB,Сюжет тоже будет фантазией на тему или все таки Сяк оставил сценарные наработки?

Не скажу.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#399
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2420 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1149

Репутация: 1149 Постов: 2420

Все нижеизложенное сугубо лично мое мнение:

 

 


17. Радиус РГД увеличить в 2 раза.

Не стоит, РГД-5 не зря в определенных кругах зовут "хлопушкой" (зато если применить правильно... м-м-м!), сейчас вполне адекватно реализован результат ее применения.

 


19. Убрать музыкальные темы Фоллаута из Бара.

Если имеется ввиду музыка из "мага" у бармена, то я против! Бармен человек в возрасте, даже старше меня, судя по всему, так что ему эти музыкальные темы в самый раз. Ну, разве что заменить на The Who, Deep Purple, Led Zeppelin и т.п.

 


27. Вернуть загрузочные скрины старые, с заметками.

И сейчас не плохие. Знания по миру NLC неплохо переданы в сообщениях сталкерской сети и в записях находимых ПДА, надо только быть внимательным. Но все же, если будете возвращать "старые, с заметками", стоит их отредактировать, меня еще в "Начало" они коробили своей "литературностью".

 

 


30. Схема продажи рецев у Зуба другая. Чтоб игрок не тупил в ожидании нужного рецепта.

Если Зуб предлагает список из всего, что у него есть, а игрок уже выбирает, что ему нужно, то я обеими руками "За"!

 

 


31. Тайминги у квестовых НПС уменьшить.

Пардон муа, что это значит?

 

 


36. ПДА сгорает не чаще раза в месяц. Цена ремонта - арт первого или второго уровня.

Правильно тут уже писали - арт третьего уровня. Самое то будет.

 

Ну и убрать зависимость переносимого веса от износа костюма!!!!!! (Простите за много восклицательных знаков, просто крик души. Это главное, с чем я никогда не примирюсь в NLC).

 

SOB, чувствую, нам с Вами по пути (образно, конечно). Жду Вашу версию. Жду, сколько надо. Вы только не бросайте наше сообщество в неведении, время от времени подкидывайте инфу о продвижении работ. И да, все-таки надеюсь, что Вы с нашим уважаемым Vergas'ом помиритесь и будете работать вместе. А пока, извините, ваши препирательства детский сад напоминают: "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок!".

 

[spoiler='Отвлеченное']Прошу простить за "излияние мыслею по древу" и, возможно, не совсем связное изложение. Все-таки сегодня праздник, а тем более, когда совершенно случайно встречаешь доброго приятеля по аж предпредыдущему месту работы... ну, вы понимаете.
И кстати, всех с праздником! Может, в бывших республиках нашего общего Союза и отменили этот праздник, но, всех мужиков с тем, что они МУЖИКИ и защитники Отечества![/spoiler]


_________________________________________________________________________________________________________

#400
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Фишка в том, что за всё надо платить. За сброшенный рюкзак, а по сути за собственную жизнь, иногда можно заплатить каким-нибудь разбившимся или выпавшим барахлом. Иначе этот сброс без последствий будет только очередной читерной фишкой игрока. 

 

И опять не соглашусь, не будет сброс рюкзака читерной фишкой. А всё потому что не даёт этот сброс каких-то ощутимых преимуществ. Я ещё при первом тестировании, специально потратил несколько часов, чтобы найти преимущества в таком сбросе. В результате выяснил, что от того что рюкзак сброшен скорость ГГ не повышается, т.е. не удастся таким образом уйти от погони. Единственное что прибавляется это дистанция которую игрок может дополнительно пробежать. Но опять же, во первых не на много, во вторых когда мы заскочем на дерево или камень, в разгрузке патроны могут закончиться, а чтоб их пополнить опять придётся бежать за рюкзаком. 

Я писал тогда Сяку, что сброс рюкзак по моему мнению не востребован, но переделывать не стали. Ну а теперь если прибавить к этому что во время сброса ещё и водка может разбиться, т.е. игрок будет переигрывать, тогда возникает вопрос, а нафига вообще эта фишка нужна с такими не играбельными условиями её использования?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена