Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#421
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Прохождения СОБа свидетельствуют об обратном.

 

А ты сам сначала пройди по сюжету до Х12, при чём в чистой версии от Сяка без правок, много открытий для себя сделаешь...   :)


_________________________________________________________________________________________________________

#422
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

[b][member=Hemyl][/b], это всё лирика. Главный вопрос остаётся - При чём тут астма, ящики, уменьшение износа оружия и костюмов, кражи во сне и прочие с вашей точки зрения "неиграбельные" фишки.


_________________________________________________________________________________________________________

#423
h00k

h00k

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-December 15
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 8242

Репутация: 3

Репутация: 3

А всё потому что не даёт этот сброс каких-то ощутимых преимуществ.

На текущей тестовой сборке, сброс рюкзака скорости конечно не добавляет. Но, с полным рюкзаком за спиной, ни на плиты, ни на камушек уже не запрыгнешь.
_________________________________________________________________________________________________________

#424
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Ну не надо уж всех совсем дебилами-то считать

Я так не считаю, просто я точно знаю, о чем говорю. Правя баланс матерые не сразу видели разницу. Пока пальцем не ткнешь... Увидеть некоторые правки было довольно сложно. Впрочем, оно так и останется.


А ты думаешь, что после этих правок команды СОБа не повылезают всякие баги?

Не повылазят.


Теперь похоже так же будут защищать СОБа

Это не обязательно по двум причинам. 1. Я довольно редко участвую в форумных дискуссиях. 2. Хемуль знает, о чем говорит, так как в теме уже довольно давно и некоторые правки ему уже довелось опробовать.


Делай так, как считаешь нужным. Но это только ты так считаешь. Никакого отношения к правильности или неправильности это не имеет. На правильность или неправильность NLC может претендовать только один человек. Тот, кто первоначально этот мод создал.

Вот спасибо :) Вы о чем вообще? Я говорю с вами прямо и открыто. Ребята доверили мне баланс. Собственно про баланс мы с вами и говорим. Разумеется, что я его делаю по своему усмотрению. Титулы и прочая хрень меня не интересуют.


Вот только о каком завершённом состоянии мода может идти речь, если вы (разработчики) не планируете доделывать концовку в игре?

Что за вздор? Откуда?


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#425
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

[b][member=almaZZZZof][/b], при том что мы так решили сообща, для тех кому не по душе, насколько я знаю Альпет планировал сделать возможность переключаться на баланс от Сяка, так что смысла спорить нету.


_________________________________________________________________________________________________________

#426
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

SOB сказал(а) По сюжету могу сказать, что все сюжетные диалоги "аж до самого ЧАЭС" написаны и так же находятся в стадии обсуждения.

Моментом преткновения на текущее время являются технические особенности, которых не так много, но знаний для их реализации пока не хватает. Думаем как решить данный вопрос.

 

Если моментом преткновения на текущее время являются технические особенности, которых не так много, но знаний для их реализации пока не хватает.

 

Так давайте, найдём людей у кого знания для реализации есть. В случае если надо будет оплатить их работу, думаю можно будет решить этот вопрос.

 

Главное доделать мод до сюжетного логического завершения, а дальше для тех кто не наигрался - фриплей всегда можно сделать.


_________________________________________________________________________________________________________

#427
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Что бы увидеть мод в завершённом состоянии, надо прежде всего дописать его финал. К правкам баланса и гемплея это никакого отношения не имеет. 

 

 

Вот только о каком завершённом состоянии мода может идти речь, если вы (разработчики) не планируете доделывать концовку в игре?

 

Насчёт концовки тоже работа ведётся, не переживайте.


_________________________________________________________________________________________________________

#428
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
Много тут мыслей и демонстраций было, что мод открывать не стоит. Дескать шаловливые ручки читеров расковыряют его и убьют "дух НЛС". Вот пересматриваю список и возникает простой вопрос: а чем переделки СОБа нлсней правок Васи Иванова? Почему кому то можно под себя (именно под себя, а не доделывать те 10%, что озвучивал автор говоря о готовности) крутить конфиги, а ковырялкеры проклятые должны ждать мая? Вася Иванов тоже логично (для него уж точно) опишет, что при постоянных квестах на тяжести, тягать с перегрузом запыхаясь не играбельно, поэтому средний переносимый вес у костюмов будет 100 кг, потому что он хочет играть в этот мод с удовольствием. Смысл в защите был только в сохранении замысла автора, со всеми "неиграбельными" фишками и подлостями. В теперешней перспективе разработки мода все эти профили и длс выглядят, мягко говоря, странно.
_________________________________________________________________________________________________________

#429
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Так давайте, найдём людей у кого знания для реализации есть. В случае если надо будет оплатить их работу, думаю можно будет решить этот вопрос.

Ценю, но не надо. Не хочу вас обременять поисками и наймом :)


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#430
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:


Вы о чем вообще?

Ну извини. Ты начал писать про 40 ударов по ящику, про рюкзак который по-твоему никто не сбрасывает, потому что там что-то разобьётся, про комбезы, в которых кроме Кордона нигде не походишь, про часы... Я понимаю эмоции и я уж не стал разводить флуд и отвечать тебе на каждый пункт, но это неправильно так кидаться из крайности в крайность. Не надо выставлять тех, кому нравится старый баланс мазохистами и придурками, которые непонятно на что тратят своё время. Поэтому я и написал, что это только твоё видение игры. Про мазохистов и извращенцев все любители NLC уже наслушались в своё время. 


_________________________________________________________________________________________________________

#431
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Много тут мыслей и демонстраций было, что мод открывать не стоит.

Вы хотите помочь?



Не надо выставлять тех, кому нравится старый баланс мазохистами и придурками, которые непонятно на что тратят своё время. Поэтому я и написал, что это только твоё видение игры. Про мазохистов и извращенцев все любители NLC уже наслушались в своё время.

Вам он нравится?


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#432
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626


1. Износ костюмов меньше.

Вероятно не всех, поскольку у некоторых костюмов износ и сейчас не большой.


2. Вероятность розжига костра увеличить. Во время дождя сложнее развести огонь. В коробке 5 спичек.

Надо ли увеличивать вероятность розжига при увеличении количества спичек? Лично мне кажется что достаточно увеличения кол-ва спичек, вероятность можно не трогать.


3. Воровство во сне отменить. При сбросе рюкзака ничего не выпадает.

Нет мнения.


4. Астмы на обжитых территориях нет вообще.Агро,ТД,Бар,АС.

Наверно за, хотя в ТД астму можно и оставить, не так уж она и населена.


5. Ящики слабее. Большой ящик с 1 удара. Маленький с 3.

Нынешняя работа дятлом конечно перебор, но и 1 и 3 маловато наверно. Может 3 и 5?


7. Правка патронов.

Нет мнения.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#433
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:


Вам он нравится?

Да.


_________________________________________________________________________________________________________

#434
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626


8. Зомбированные слабее. 9. Злые плоти слабее.Добавить уязвимое место(глаз).

Наверно да.


10. Коты усыпляют слабее. 11. Радиус голодных меньше в 2 раза. 12. У тушканов уменьшить радиус дистанционной атаки с кровотечением.

Согласен.


13. Износ стволов уменьшить.

Наверно это только натовских касается? У АК в общем-то все хорошо, да и у некоторых пистолетов тоже нормально, к ТОЗу вопросов нет,

По моему тут надо смотреть выборочно.


14. Вместо невидимых огненных полтеров простые огненные. Убиваются гранатой.

Наверное.


15. Бессмертного гиганта на Болотах замирить с учеными.

А он с ними в ссоре?


16. Увеличить длину клинка. 17. Радиус РГД увеличить в 2 раза.

Согласен.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#435
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Вероятно не всех, поскольку у некоторых костюмов износ и сейчас не большой.

Конечно же не у всех.


Надо ли увеличивать вероятность розжига при увеличении количества спичек?

Надо. На Тесле ой как надо.


не так уж она и населена.

Дело не столько в населении. Я хотел расширить область применения костюмов без масок. Гулаги меня не очень сильно волновали.


Может 3 и 5?

Может.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#436
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626


18. Меньше спавн на Кордоне, Свалке, Агро, ДТ.

Собачек бы по пути от поста до под мостом до Свалки было бы неплохо поубавить, остальное не знаю.


19. Убрать музыкальные темы Фоллаута из Бара.

Да, вроде как, ничего музыка в Баре (по крайне мере по сравнению с "Началом")

Задницу бы еще убрать со всех телевизоров страны.


20. Продолжительность пси меньше в 3 раза. Удар от телепорта тоже слабее в 3 раза. 21. Альбиносы слабее бьют ПСИ. 22. Меньше инфляция.

Да


23. Уменьшить раскачку стволов.

Вероятно тоже выборочно?


24. Оптика и глушители одеваются на модели самостоятельно.

Надо? Может пусть всеж ремонтники? Это же по большей части разовая операция. Можно и к ремонтнику обратиться.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#437
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Да.

Ничего не имею против. Наслаждайтесь игрой. Будет баланс и старый и новый. Каждый выберет для себя то, что ему больше подходит.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#438
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626


25. Уникальный Винторез. Убойность как у обычного, износ прочнее обычного.

Ну не знаю, может тогда точность уменьшить?


26. Звуки. Электру вернуть как было. Остальные посмотреть. Послушать.

Наверно.


27. Вернуть загрузочные скрины старые, с заметками.

Да, вроде как, и нынешние ничего, Может и те и те?


28. Тайминг при любой варке уменьшить.

Зачем? 10 минут не так и много.


29. Количество варок до полной зелени 33.

Да. А то нынешняя цифра не реальна, можно в игре меньше дней провести чем наварить нужно.


30. Схема продажи рецев у Зуба другая. Чтоб игрок не тупил в ожидании нужного рецепта.

Надо ли? Может просто его сомнительные походы на горшок просто убрать?


31. Тайминги у квестовых НПС уменьшить.

Это про что? На что влияет?



32. Вероятность выдачи второстепенных заданий увеличить.

Да.


33. Проверить визуалы НПС и оружия. Оружие должно совпадать с иконками.

Ну наверно, хоть и второстепенно.


34. Вероятность выигрыша у Стаса и Лысого 50%

Наверно. Хотя как было в весенней тестовой версии, тоже было ничего.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#439
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Ну не знаю, может тогда точность уменьшить?

Нет. Уникальный винторез будет хорошим стволом, годным для ношения и точка.


Зачем? 10 минут не так и много.

Сварите рубин за 10 минут.


Наверно. Хотя как было в весенней тестовой версии, тоже было ничего.

Игрок мучает Стаса и себя перезагрузками. Это ни к чему.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#440
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
[member=SOB],К сожалению я далек от компьютерных дел и буду скорее всего бесполезен. Мне просто интересно, в чем сакральный смысл закрыть мод до какого то времени? Многие писали про версию защиты от осквернителей истинной Сякозоны, но 100500 пунктов "улучшения" геймплея уже противоречат задумке автора. Тогда чего б другим не поковырять? Я с большим уважением к вам отношусь как к игроку-ютуберу, но объективно наверняка есть разработчики получше вашего, почему им то нельзя поковырять, авось и вышло бы чего путевого, да и хуже ведь не будет уже. Чем больше модов на НЛС тем будет из чего выбрать.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена