Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#1501
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Как легко это написать и как трудно осуществить!

Понимаю. Если бы только я мог чем-то помочь. Хотя была пара идей для севера, чем занять игрока бродящего по пустым, тоску наводящим локациям. Но это всего лишь сценарий, режиссер из меня никакой :)
Одна идея абстрактно: проверка игрока на вшивость на "адской" локации, вторая идея для типа людей, которым приятно, когда вся троица - Лис, Крот и Рыжий собирается в добром здравии, т.е. не для социопатов. Тоже, на какой-нибудь очень неуютной локации.
Обе истории опциональные, можно делать, а можно и не делать. Если заинтересовало, пришлю в личку в развернутом виде.


А примеры можно?

 

Конечно. В игре Painkiller, к примеру, есть масса мест, которые кажутся недоступными в принципе, но при помощи неявных манипуляций мы попадаем на трубы, платформы и фермы, на которые вроде невозможно попасть. Для того, кто откроет все карты таро открывается скрытый уровень "лес", который очень трудно пройти, т.к. нет сохранок ни с кострами ни без, но если хорошо поискать, можно найти неявную особенность ландшафта, которая дает возможность выполнить задачу. Среди моих знакомых геймеров никто не знал про эту фишку, я ее нашел сам.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1502
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Обе истории опциональные

жду


_________________________________________________________________________________________________________

#1503
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2420 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1149

Репутация: 1149 Постов: 2420

ты сам себе нычки создаешь, чтобы вообще там не окочурится

Значит ли это, что на северных локациях закладки игрока не грабятся? Ну вот, скажем, пошел я на Радар, решил по какой-то причине вернуться в Бар, сложил запас патронов, гранат, химии в стационарный ящик или рюкзак. Но вернулся лишь через несколько игровых дней. Моя закладка будет цела? Или скрипту по барабану, на какой локе нычка сделана?


_________________________________________________________________________________________________________

#1504
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

на северных локациях закладки игрока не грабятся?

Грабят.

 

Хотя была пара идей для севера, чем занять игрока бродящего по пустым, тоску наводящим локациям.

На севере не надо для игрока и ГГ развлечений искать, там одна задача, выжить. Хотя сейчас так и есть, Радар, Припять не похожи на увеселительную прогулку. А поход на ЧАЭС, должен быть поход в один конец, вернуться можно только через завершения сюжета.


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#1505
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

На севере не надо для игрока и ГГ развлечений искать, там одна задача, выжить.

Простите, а на юге ГГ и игрок занимаются чем-то другим? Перечислите хоть пару "развлечений", разве что Оксану через болота провести, но по мне так сомнительное развлечение, ах да, со Стасом и с Лысым резаться, вот вы о чем :D.

Я не въехал, т.е. если получится сделать для севера пару годных квестов вы будете против? Ниче так подход, вдохновляет. А мне не в кайф переться через четыре локации где только тупое мясо, чтоб добраться до пятой и прочитать финальные титры. Даже больше скажу, зная что в конце не будет интриги, я не буду в очередной раз начинать новую игру, потому как на юге я почти все знаю, а на севере пока нет ни-че-го, кроме пойди-принеси-подай-подождипятьдней-опятьпойди.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1506
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

[b][member='lagotsi'][/b], так где квесты?

И чего спорите? Да, Сяк и задумывал северные локации, как пустынные от людей, полные монстров и аномалий. Квесты должны быть, но зарождаться они должны на южных локациях, а выполняться на северных. И да, ещё и приближать ГГ к его главной разгадке...


_________________________________________________________________________________________________________

#1507
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

так где квесты?

Хочу оформить надлежащим образом, чтоб адекватно передать то, как я их вижу. Два-три дня у меня запарка, так что к концу недели будут.

 

Да, Сяк и задумывал северные локации, как пустынные от людей, полные монстров и аномалий.

 

Это не исключает идеи, что они должны быть интересными, "интересно" - это главное слово, ведь речь идет об игре.

 

 

Квесты должны быть, но зарождаться они должны на южных локациях, а выполняться на северных.

 

В целом может быть и так, но не нужно догматизировать, лучше допустить парочку исключений. Это не испортит гнетущей атомосферы севера но чуть разбавит картинку.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1508
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

А мне не в кайф переться через четыре локации где только тупое мясо, чтоб добраться до пятой

А если добавить 32 кг полезного груза, будет интересно :)


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#1509
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

Квесты на Севере могут быть только из разряда "найти-принести-измерить". Там действительно людям делать нечего. Как по мне, Север и сейчас нормальный (ноги унести оттуда побыстрее, какие там задания :)).

Кстати, а пси-шлем для ГГ планировался в игре? Ну и отключение (или понимание-чё это) Ленина-антенны в Райцентре. И аналогичного излучения на стадионе в Припяти.


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#1510
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Кстати, а пси-шлем для ГГ планировался в игре?

Есть диалог с ботаном Лёней про пси шлем, но продолжения нет так как Меченый в итоге без пси шлема в бункер управления попадает. 


Ну и отключение (или понимание-чё это) Ленина-антенны в Райцентре.

Излучение в Райцентре скорее всего аномальный характер носит, т.е. это не рукотворная установка, поэтому и отключить его нельзя.


И аналогичного излучения на стадионе в Припяти.

Излучение на стадионе в Припяти идёт с ЧАЭС от Монолита. Т.е. его мы тоже отключить не можем, так как это не рукотворная установка, а аномальное воздействие.


_________________________________________________________________________________________________________

#1511
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

lagotsi

Не к вам лично претензии, а рассуждения "вообще, в мировом масштабе".

К сожалению, практика показывает, что все "я ща как придумаю. да как все обрадуются моим придумками" - это как правило просто пшик, слова ни о чём вообще.
Уж сколько было разговоров про "недоквестие", "недосюжетее". Но...
Я понимаю, что мод-то закрыт, и править или проверять никак не получается. Но и всё же - даже предложения все утыкаются в банальное "Я тут наворотил гору интереснейших текстов, а вы там сами разбирайтесь, куда что вставить, по каким условиям, что до этого, что после этого. Моё дело придумать". Увы. С вероятностью 99,5% после таких чудо-квестов с чудо-текстами ни один мододел не возьмётся разбираться в этой писанине и додумывать по сути 70% работы за того, кто это чудо прислал.Так уж получается и я с этим сталкивался сам не раз.

Есть вариант вставки в мод только если ты
1. Написал все тексты в xml с нужными тэгами
2. Разработал в xml структуру диалогов со всеми условиями
3. Описал ясно и недвусмысленно  что куда, в какой последовательности и почему нужно вставить
4. И на сладкое лучше даже сам же и скрипты нужные для квеста вставил или по крайней мере заготовки (болванки) под них.

Только тогда есть вероятность, что мододелы возьмут и скажут "Хм, да тут всё продумано, осталось чуток поправить".
Иначе - 99% что прочитают текст (в лучшем случае) и скажут "Ладно, похвалим парня за старания и оставим на потом (на никогда, то есть)"


Такова вот сермяжная правда мододелания. Никто не хочет и не собирается разбираться в чужих мыслях, если они не оформлены так, как выше.


Whisper (03 May 2016 - 06:50 PM):
Только все же тексты и сам квест лучше сначала согласовать - а то потащат в готовом виде, в полной уверенности, что его примут )

Сообщение отредактировал mikelik: 03 May 2016 - 03:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1512
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

Сидел нонче в баре в ожидании костюма и наслаждался подборкой музыки.Большой респект тому кто зарядил!


Сообщение отредактировал Мак-Лай: 03 May 2016 - 04:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1513
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

Простите, если спойлер, но давно хотел спросить: КамАЗ на ЧАЭС-1 (если он там остался ещё) это недорезанный атавизм со времён АМК, или Сяковская задумка (типа шутка). Уж очень необычно для NLC.


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#1514
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Или скрипту по барабану, на какой локе нычка сделана?

Не знаю как сейчас, но вообще у каждой нычки должна быть своя вероятность быть обнесенной в зависимости от расположения от центров цивилизации - высота над землей, заселенность локации тоже может влиять. В самом пекле должны практически не обносить.


_________________________________________________________________________________________________________

#1515
Miller

Miller

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 654 Cообщений
  • Пропуск №: 7590

Репутация: 115

Репутация: 115 Постов: 654

если он там остался ещё

Остался. 


Сообщение отредактировал Miller: 03 May 2016 - 06:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1516
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Конечно. В игре Painkiller, к примеру, есть масса мест, которые кажутся недоступными в принципе, но при помощи неявных манипуляций мы попадаем на трубы, платформы и фермы, на которые вроде невозможно попасть. Для того, кто откроет все карты таро открывается скрытый уровень "лес", который очень трудно пройти, т.к. нет сохранок ни с кострами ни без, но если хорошо поискать, можно найти неявную особенность ландшафта, которая дает возможность выполнить задачу. Среди моих знакомых геймеров никто не знал про эту фишку, я ее нашел сам.

Понятно, есть такой Слава, много чего сделал для НЛЦ, это все к нему. 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#1517
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

это недорезанный атавизм со времён АМК, или Сяковская задумка (типа шутка)

Это не шутка. Камаз был вставлен Сяком. По его сюжетной задумке Меченый должен был придти туда, увидеть, что дело дрянь, не пройти дальше и пойти искать пути. И в поисках он должен был узнать, что к камазу, оказывается, нужны два (!) аккумулятора, которые, как ни странно, есть только у Сидора. И вот по одному (каждый весит в реале 70 кг, но в игре, я думаю, предполагалось килограм по 25) он должен был тащить их с Кордона на ЧАЭС, чтобы завести Камаз и потом пройти дальше. А дальше... ещё смешнее, ворота заварены и нужен сварочный аппарат и энергия к нему (ну, вы уже догадались про "бери больше, неси дальше" :) )

И это не стёб. Это реально то, что и хотел сделать Сяк. Без всяких шуток. И слава богу, что этого не будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#1518
HuNter_32R

HuNter_32R

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 199 Cообщений
  • Пропуск №: 228

Репутация: 22

Репутация: 22 Постов: 199

Может глупый вопрос, но всегда меня мучил: в лабах нычки тоже обносят?


_________________________________________________________________________________________________________
You and me are destined
You'll agree
To spend the rest of our lives with each other
The rest of our days like two lovers
Forever... yeah... forever...
My bijou...

#1519
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Когда-то Сяк обещал, что в лабах, на Радаре и далее обносить не будут, ибо нелогично. Но... кто ж его знает. Никто не проверял так конкретно. Или никто не докладывал о результате.
(А скорее всего никто не рискнул в это поверить и в игре это проверить :) )


Сообщение отредактировал mikelik: 03 May 2016 - 08:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1520
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

И это не стёб. Это реально то, что и хотел сделать Сяк.

Я не Станиславский, но не верю...Не, ну не может быть. С ЧАЭС на Кордон и обратно с перегрузом, даже если телепортнуться  (кстати, а геокарты ЧАЭС тогда, опять же...). Ну и перепрыгивается он легко.


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

















реклама на сайте подключена