Изменения в движке:
- Многопоточная инициализация этапа "Starting engine" - выигрыш в холодной загрузке 1-2 секунд
- Менее агрессивная выгрузка текстур: до высвобождения 400МиБ памяти, и первыми выгружаются текстуры с наименьшим временем загрузки
- Проверка и использование аппаратной поддержки "неровных" текстур (NON_POW2), что позволяет большинство крупных текстур теперь загружать за ~0.3 секунды (мой результат Core i7 @ 3.7) вместо порядка 1.5 секунд.
- Вывод в статистику (rs_stats on) целевого времени кадра
- Защищенная обработка вызовов различных регистраторов (CRegistrator класс), что позволяет некоторые вылеты "пережить" без последствий, кроме разве что фризов.
Изменения в скриптах и конфигах:
- Продолжена работа по рефакторингу кода контейнеров. Диалоги расширены и украшены анимацией переноса артефактов (чтобы время спавна заполнить).
- Переработана схема обработки "Черных меток", теперь избавиться от ЧМ сложнее и при этом можно переносить её в контейнере.
- Добавлена секция оружия wpn_m16a3_sk1_acog (с установленным прицелом) без которого иногда случался вылет на Баре.
- Оптимизированы обработки некоторых задач, увеличена частота работы RTM шедуллера.
- Частично исправлена ЭЗК
- Убрано вываливание содержимого разгрузки, при снятом рюкзаке. На очереди: подбор патронов в разгрузку, в т.ч. остатка после перезарядки (сейчас он вываливается)
- Частота обновления загрузочных экранов снижена до 0.25Гц, чтобы не тормозить процесс загрузки.
- Добавлены проверки в скрипт продажи оружия Султаном, для исключения спавна несуществующих стволов
В целом изменений гораздо больше, работа проделана невообразимая. Ожидайте разных новых багов, заместо старых - делайте бэкапы драгоценных сейвов.
Загружаем обновление отсюда.
Опрос опять-же будет сильно позднее. Жду отзывов по среднему времени холодной и горячей загрузки уровня.
ВНИМАНИЕ: файлы раздачи были обновлены несколько раз, читайте всю ветку.
УВАГА: В любой непонятной ситуации выкладывайте логи. Хорошие логи, которые начинаются на xr_3da.build_620*, и имеют размер побольше килобайта.