Тоже самое, но хоть метки нет, и то хорошо.
После установки последней db0 - сразу у Бармена диалог про ЧМ - в инвентаре её нет, здоровье не ухудшается.
|
Тоже самое, но хоть метки нет, и то хорошо.
После установки последней db0 - сразу у Бармена диалог про ЧМ - в инвентаре её нет, здоровье не ухудшается.
После установки данного обновления начал НИ.Дошёл до кишки и сохранился возле костра.После загрузки данного сейва - игра не откликается, вокруг ночь...Кстати, такое было и с предыдущими обновлениями- помогало одно- перезапуск игры.
ВНИМАНИЕ: В 17:20 были обновлены оба файла в раздаче, и удален архив с звуком (звук теперь в gamedata.db0 временно, как и текстуры)
Исправления:
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
Только заметил, что раскачки при ходьбе нет. Совсем. Даже после полного истощения от усталости. В user параметр 0.3 так и остался.
_______________________
Странно, fps заработало... и покачивание камеры тоже.., хотя нет, не тоже - target_fps 40 опять не работает.
Как поправить часы? Появилось три дня назад, ещё до последних обновлений. И ещё - в папке игры не нашёл файлы dba и dbb, скачивал архив по ссылке https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22R.
______________
Ок, а с часами чего так? Была такая проблема у одного тестера - вроде само рассосалось - но всё же.
Сообщение отредактировал vvdok: 29 January 2016 - 08:56 PM
Пси здоровье не восстанавливается, ни артами ни у костра.
В 17:53 ещё одну правку добавил в gamedata.db0 - убраны читерские параметры бега из-за ошибки в формуле. Была частая вероятность, когда максимальная скорость Меченного только возрастала от усталости.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
Детекторы радиации теперь реагируют на фонящие артефакты или контейнеры в рюкзаке.
Это же треск задолбает постоянный, он и так напрягает здорово, реагируя на малейшую радиацию на локах. На Агро в комплексе из очага уже отошел фиг знает куда, чуть не за территорию комплекса, а детектор все трещит.
Ну не всегда бывают нормальные контейнеры под рукой, Меченный не трактор, много нести не может, монстров много и лишний патрон не помешает. Контейнером не получается их охаживать
Ничего страшного, есть опыт переноски в красном контейнере капсулы с Санатория и НЗ +10 радиации с ТД на Кордон)
Сообщение отредактировал algaloff: 29 January 2016 - 07:52 PM
Я так понимаю,папку gamedata нужно удалить?
Это же треск задолбает постоянный, он и так напрягает здорово, реагируя на малейшую радиацию на локах. На Агро в комплексе из очага уже отошел фиг знает куда, чуть не за территорию комплекса, а детектор все трещит.
Зато он идет в зависимости от дозы, не надо как раньше на часы смотреть сколько нахапал или уже видеть в углу экрана значок.
Повесил на пояс арт выводящий - сразу треск меньше.
Хотели симуляторности - так вот она, привыкайте.
Надо только четко смотреть в костер
Дык и арты же не помогают! Может в локации дело, я щас на Янтаре?
Минут 20(игровых), а толку 0.
Поставил обновление которое в 17:53 залии, загружаю сейв (в ДН у костра) - Меченный тяжело дышит, значок выносливости светло-серый, постоял 5 иговых минут, но выносливости не прибавилось, положил Меченного спать на 2 часа - значок выносливости чуть-чуть светлее, напоил энергетиком, но одышка все не проходит.
Не знаю что произошло с восстановлением при-здоровья, но после крайних патчей костер похоже его не восстанавливает. На Агропроме собаки чуть-чуть по мозгам дали (еле зеленый индикатор), я больше 10 реальных минут смотрел в костер пока пси-здоровье само не восстановилось, раньше такого не было, верните как было пожалуйста, никому не понравится ходить с постоянно расплывающимся экраном.
Тот сейв уже перезаписан, если надо могу кинуть его и player.dat
после перезагрузки остается проблема
Переиграл с автосейва и все стало на место.
Но достаточно часто начало при переходах на локу выкидывать, в предыдущем обновдении, 6-м, такого не наблюдалось.
Аплодисменты стоя!!!Детекторы радиации теперь реагируют на фонящие артефакты или контейнеры в рюкзаке.
15 логов вылетов при переходах и загрузках квиксейвов, только один или два нормально загрузились. При переходах создаётся нормальный автосейв с последующей нормальной загрузкой.
Файл Вылеты при загрузках.zip успешно загружен под номером 1457.
Alpet, обратил внимание, что увеличилось время востановления псиздоровья, на новичке после тарзанки в подземелье агро глядел на светильник 20 мин игровых, прежде чем прекратилось двоение причем псиудар был не очень, средним. Так же заметил, что ускорился скриптовый износ экзоскелета и при ремонте пишет, что отремонтирован, шкала состояния по цифрам нормальная, а полоска состояния не полностью. При дальнейшем ремонте пишет броня не нуждается в ремонте. Износ возрос раза в 2 если судить по расходу ремкомплектов если не больше. Вошел в тайник стрелка на агро и вышел состояние ухудшилось с 93 кг до 86 кг.
на всякий случай лог и сейв.
Файл подземка агро лог и сейв.rar успешно загружен под номером 1458
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
Однако, скорость порезали прилично, полностью выспавшийся со здоровьем 92% и переносимым весом 48/51 задыхаюсь уже спустя полминуты бега с зелёным бенгалом на поясе, а скорости не хватает убежать от тушкана и собаки. Закончилась халява, вот на предпоследнем апдейте ещё можно было пробежать в санаторий со свалки минуя орду монстров, а сейчас уже не смог, загрызли.
Plan, У меня сталкеры прятались от выброса, но не очень спеша. Пришли со стоянки брошенной техники в ангар уже под самое завершение.
1. Сталкеры перестали бояться выброса. Просто не прячутся в укрытия.
2. После сна иногда случаются непонятки с весом: перед сном у меня было 116.4, а после стало 116.6. Это что же мне теперь наоборот в рюкзак что-то подкладывают? Или на самом деле у меня что-то украли, но интерфейс глюканул и дезинформировал меня всё это время?
Поставил обновление последнее, загрузил, Меченый не может сдвинуться с места из-за непроходящей усталости!