Решил снова проверить 6225_3, пробежал насквозь Свалку, и в Темной Долине, на базе бандитов - жирный фриз, с низким звуковым сигналом. Продолжать не стал.
UPD. Такая-же фигня и на 6225_2, и снова в игровой консоли сразу после фриза наблюдаю
[14:30:38.205/+08:09.903/108.9]. #XRAY: #DBG: CTexture::LockRect for ~vmt\generator_belt, bLock = 1, success = 1
UPD2. В третий раз на базе бандитов жирный фриз с вышеуказанной строкой в игровой консоли, решил для теста поставить generator_test.rar из пред. ветки. Теперь на базе такого фриза нет, но во вторичной консоли куча
[15:19:24.812/+11:31.458/0.172]. #XRAY: #WARN(TW_Iterate_2OP): possible texture buffer overrun 0x98327c80 > 0x982f1c80
[15:19:24.812/+11:31.458/0.052]. #XRAY: #WARN(TW_Iterate_2OP): aw = 5, ah = 4, pitches = { 1024, 4096, 1024 }
если смотреть в сторону генератора. Выходит, тормоза на базах из-за скриптовой текстуры?
Сообщение отредактировал Random: 22 February 2016 - 04:26 PM
_________________________________________________________________________________________________________