Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

19.02.16 - работа над ошибками 6


Сообщений в теме: 384

#201
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

почему это, вдруг, зря? Там в bin разные файлы изменяют, а пропускать часть движковых обнов не есть хорошо, на мой взгляд.

Я знал!!! В каждой теме должен быть человек, который её не читает, и не знает, что как минимум с версии 6214 (примерно от 10.02.16) все обновления включают все файлы папки bin.

P.S. Это все от безлимитного интернета.


_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#202
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513

а пропускать часть движковых обнов не есть хорошо, на мой взгляд.

Это не имеет смысла. Вы при установке нового обновления просто заменяте старые файлы новыми. Я ради интереса проверял и ставил последнее обновление пропуская все предыдущие сразу на релизную версию от Сяка и разницы не увидел никакой.
_________________________________________________________________________________________________________

#203
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

Random, я пока не настолько мазохист, чтобы за месяц отсутствия прочитать все темы обновлений. 

Russula, в любом случае, с последними файлами наблюдается данная проблема. Ждем алпета.


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#204
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

Удалил файл user.ltx и заново выставил все настройки. Спонтанные вылеты стали гораздо реже - раз в 1-1,5 часа - хотя опять таки на ровном месте. 


_________________________________________________________________________________________________________

#205
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

Мы реально каждой обновой меняем у себя 60 файлов в папке бин, остальные с релиза. Опционально отладчик лога добавляем в бин (опционально). Ну а геймдаты это и так понятно их 2.


версии 6214

вот с этого времени и меняем, и архив бин весит 40мб потому что включает в себя все необходимые файлы.

Надо эксперементировать с настройками графики, ведь в этой обнове только с ними изменения связаны. Пробуйте менять, мы тут на этой теме не игроки в основном, а мазохисты под каблуком Алпета. А я вот пошол на работу, удачи вам.


_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#206
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513

Удалил файл user.ltx и заново выставил все настройки. Спонтанные вылеты стали гораздо реже - раз в 1-1,5

По причине отката Windows пришлось переустанавливать NLC7, перед этим скопировал сейвы и подписанный файл профиля. Установил релизную версию, поставил поверх нее обновления вышедшие на этой недели и сейчас спокойно играю без всяких вылетов и проблем.
_________________________________________________________________________________________________________

#207
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

Откатил на 6223 и теперь все работает нормально. Ну, шейдеры только пакостят. 


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#208
VoHan

VoHan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-February 16
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 8859

Репутация: 0

Репутация: 0

Добрый вечер. Сёдня накатил на свою голову: bin_6225_2 gamedata_db0.160221 gamedata_dbb.160219 xrGame_pdb.6225. До этого играл на оптимизированном 7, дошёл до бара с парой вылетов. А тут началось минут 5 игры и вылазит окно какая то фатальная ошибка. 

И еще вопрос, я правильно понимаю лог находится по адресу: profiles/мой ник/logs/ и дальше папка за сёднишнее число? А то тут папок  "logs", ну много короче. Если не правильно то подскажите где.

 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#209
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

И еще вопрос, я правильно понимаю лог находится по адресу: profiles/мой ник/logs/ и дальше папка за сёднишнее число? А то тут папок "logs", ну много короче. Если не правильно то подскажите где.

 

Абсолютно правильно. В этой папке находите последний по времени файл вида xr_3da.build_6225+luaicp 18_30 [email protected], где 6225 - понятно, номер сборки, 18_30 время начала игры, архивируете, и выкладываете на форум или файлообменник. Некоторые выкладывают всю папку, но на мой взгляд - лучше конкретный файл.

P.S. Желательно указывать версии компонентов обновления (как вы в первой части поста и сделали), и обстоятельства возникновения.

Как-то так.


_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#210
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Добавил движок 6227 и конфигурацию шейдеров к нему с полностью вырубленными фишками.

Теперь возможность задавать опции есть в консоли (или в файле user.ltx), например типичный набор дефайнов:

shader_defines IMPROVED_MBLUR,DEPTH_OF_FIELD,PARALLAX_OCCLUSION,SUN_SHAFTS

 

Так-же добавлены новые проверки для скриптовых текстур, их выгрузка при сбросе D3D устройства. Добавлен режим отладки диалогов, для непонятных ситуаций как в последнее время с Гариком в баре, для его включения надо добавлять ключ -debug_dialogs в launch.conf


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#211
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462


 profiles/мой ник/logs/ и дальше папка за сёднишнее число?
Правильно. В папке файл с названием xr3da.build6225 (или на каком bin играете)+luaicp....При вылете нужен последний по времени (вашей игры). Не перепутайте с другими там же находящимися файлами (без +luaicp...)

Если вылетает на этом bin, поставьте какие нибудь предыдущее (6224, например).


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#212
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274


надо добавлять ключ -debug_dialogs в launch.conf
Вот так? 
AttachTo=$ExePath$\xr_3da.EXE
ShowConsole=1
xray_params=xr_3da.exe 13.02.2016 -noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -smap3072
FormOnTop=1
NoLauncher=0
-debug_dialogs

alpet (23 February 2016 - 12:04 AM):
нет, надо к остальным ключам, в конец строки xray_params (через пробел)

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#213
3Byku_My

3Byku_My

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-June 15
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 7568

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 95

Сейвы загрузились, продолжаем полет. Спасибо за исправление.


_________________________________________________________________________________________________________

4v21u34f1slevb9llsud3gcl401442774918.png


#214
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172
bin6227 в консоли множественные сообщения вида
[22:49:58.591/+02:09.597/0.094]. #XRAY: #WARN(TW_Iterate_2OP): possible texture buffer overrun 0x48c550e0 > 0x48c1ece0
[22:49:58.591/+02:09.597/0.089]. #XRAY: #WARN(TW_Iterate_2OP): aw = 5, ah = 5, pitches = { 1024, 4096, 1024 }
Локация - бар. Появляются, если смотреть в сторону генератора.
За три минуты лог - 2 мб
alpet (23 February 2016 - 12:04 AM):
хорошо, эта информация пригодится.

_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#215
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117

Кордон, холодная загрузка после входа в игру сек 15-20 игра не вставала на паузу, после того как игра встала на паузу, сразу загрузил вновь то же быстрое сохранение, набил разгрузку и побежал из ДН,

при выходе игра просто закрылась.Загрузил на холодную, встала на паузу нормально сек через 3-5, специально проверить вылет сохранил последовательность, сразу загрузил быструю сохранку,

набил разгрузку и побежал к мосту, все нормально, сохранился  перелез за мост побежал дальше, подобрал арт, пошел за следующим, во время подбора ударило, пока отдышался стал подбирать,

в этот раз системный звук и вылет с фатальной ошибкой.

Выкладываю оба лога и дамп файл на всякий случай.

Файл вылет на рабочий стол.rar успешно загружен под номером 1537


alpet (23 February 2016 - 12:26 AM):
в 1537 весьма пугающие сбои, по какой-то причине функция alife() перестала возвращать объект симулятора, а выдает просто userdata

_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#216
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Обновил текстурную библиотеку в составе bin_6227.rar, надеюсь больше ругательств на скриптовые текстуры не будет в таких количествах.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#217
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Обновил текстурную библиотеку в составе bin_6227.rar

Тупо выкидывает на рабочий стол через 5-10 сек как загрузился без ошибки...

Логи - https://yadi.sk/d/4dNl0mFXpKjti


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#218
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

На обновленной 6227 при подходе к генератору в баре выдает строки вида,

[23:40:16.838/+01:40.448/ 47.7]. #XRAY:  #WARN: invalid y-dimension for target rect top = 468, bottom = 256
[23:40:16.838/+01:40.448/0.108]. #XRAY:  #WARN: rect intersection size small = -1212153856 x 0
зато пропали тормоза жесткие фризы в темной долине (опять таки возле генератора), в логах примерно тоже самое.


alpet (23 February 2016 - 01:03 AM):
любопытно, не исправилось ничего толком, но видно что координаты прямоугольника с потолка теперь берутся

Сообщение отредактировал Random: 23 February 2016 - 12:53 AM

_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#219
VoHan

VoHan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-February 16
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 8859

Репутация: 0

Репутация: 0

xrGame_pdb.6227.rar пишет архив поврежден или имеет

неизвестный формат

 


alpet (23 February 2016 - 01:21 AM):
поставьте посвежее WinRar. Упаковал его для сравнения в формате RAR5

_________________________________________________________________________________________________________

#220
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Обновил ещё раз 6227 и отладочные символы для него. Так-же выложил gamedata_db0.160223.rar - очень занятно проверить сбой с пропажей объекта симулятора.

Всех с праздником и доброй ночи!


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


















реклама на сайте подключена