Удалил shaders_6227... Серия рандомных фатал.еррор,то перед сном на Кордоне то после,то при попытке взглянуть в пда...
|
Удалил shaders_6227... Серия рандомных фатал.еррор,то перед сном на Кордоне то после,то при попытке взглянуть в пда...
Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...
Dyny, провел эксперимент. Выпил энергетик - экран стал ярче (начал действовать) - залез в рад. пятно - набрал радиации - вылез из этого пятна - антирад не сработал (но израсходовался). Выпил энергетик - экран стал ярче - залез в рад. пятно - набрал радиации - вылез из этого пятна - подождал пока экран станет темнее (энергетик перестал действовать) - антирад сработал. Собственно подтверждение слов
В NLC нельзя кушать все препараты сразу.
И, кстати, об этом говорится в справке от Mikelik'a https://yadi.sk/d/PJmoXc2nmP5dE
(И которая входит в состав релизной версии, но как не раз было сказано, у нас инструкции не читают)
Так что это не баг, а фича.
Сообщение отредактировал Random: 23 February 2016 - 02:31 PM
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Dyny, а, в этом смысле.., у меня под действием энергетика от применения антирада тоже звука нет. Это уже к разработчикам - должен он быть или нет. В принципе, мой пред. пост по большей части относится к фразе,
такая проблема с антирадами не действуют звук есть применения из инвентаря исчезает а эфекта нет
т.к. мне звуки применения безразличны, был бы эффект. Чисто по логике, если от него нет эффекта (не сработал), то и звука не должно быть.
Сообщение отредактировал Random: 23 February 2016 - 02:54 PM
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Судя по последним логам, проблемы с координатами в скриптовых текстурах остаются. Выложил для отладки этого вопроса bin_6228.rar
Так-же там изменена оценка задержки, перед включением переходов между локациями: время отсчитывается строго от загрузки последнего сейва (появления паузы).
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
Двигло 6227, вылет на ровном месте в Кишке возле домика с котами и сталкерами со свалки (который переход дает), сразу на рабочий стол, игра моментально закрылась и закрылась консоль лаунчера. Никаких писков и визгов небыло.
Файл xr_3da.build_6227+luaicp 18_04 [email protected] успешно загружен под номером 1543
Поставил, чутка поиграл, фризит прям вообще невозможно играть, цп вродь не загружен. откачусь назад пока
Мертвый завис при разговоре с Шустрым в плену.
В дневное время в Кишке картинка норм...Доживу до вечера...
alpet (Сегодня, 16:03): попробуйте по очереди включить дефайны в SkyGRAPHICS_options.cfg и выяснить, что именно у вас так портит картинку.
Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...
Bin_6227 и dbo_23 - два часа без проблем: Бар - АС - РЛ - пещера диггеров - РЛ - Лиманск - Тесла и назад - без лагов и вылетов. Шейдеры пока никакие не ставил.
Единственное, на Тесле непонятно - защита комбеза 30%, +90% артами - убивает за 4-5 разряда. Чуть раньше больше 100% пробовал - результат тот же. Чего-то поменялось в электрошоке? И ещё, уже давно - с тестерской сборки в пещере сбрасывается на 0 фоновая освещённость и не изменяется ни из меню, ни как по-другому.
________________
Лога пока нет - запаковать в zip не могу - процесс занят. Как будет вылет - выложу.
В Баре начало сильно лагать - вылета не было, вышел из игры штатно.
Файл xr_3da.build_6227+luaicp 11_37 [email protected] успешно загружен под номером 1545.
Сообщение отредактировал vvdok: 23 February 2016 - 05:27 PM
Еще один вылет на ровном месте, на этот раз судя по всему с текстурами связан, двигло обновил до 228:
Файл xr_3da.build_6228+luaicp 18_26 PID@324+LUA_ERROR+EXCEPTION_SEH.zip успешно загружен под номером 1544
6228...Стабильный фатал на стадии загрузки...
После хол. загрузки махом кончилась память...И краш движка -"xr3da прекратил свою работу"https://yadi.sk/d/9qYcBI5VpMPeL
Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...
Раньше был один сталкер в диспетчере, потом появился лог консоли, сегодня после последнего обновление вылез еще какой-то лог. Это нормально?
Clip2net_160223162107.jpg 27.96К 0 скачиваний
По патронам-при торговле/выкладовании в ящик,учитываются и те патроны и инвентарь,что в разгрузке лежит.Не отсюда ли мелкие баги на аммуницию? Так же при сильном перегрузе (перед полной остановкой) слышен звук двойного дыхания,хоть в маске или без неё...
xrGame.pdb в корень распаковывать или в bin??? Подскажите. И еще gamedata_dbb .16.02.19 вместе с db0.16.02.23 ставится или нужно что-то одно из двух?
На 28 билде пробежал без сучка и задоринки 3 локации. Вроде бы пропала проблема, приводящая к снятию процесса. Ремни генератора крутятся, игра альттабится.
Несколько раз после холодной загрузки оставался висеть загрузочный экран,хотя игра уже запустилась...Потом фатал...
Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...
Установил все обновы кроме последнего bin. Игра идет нормально. Прошел кардон, болота. Ни вылетов, ни фризов нет.
Alpet,технически процессор на 2200 гц слабоват для этого мода...?
Сборка bin_6227 первый тот что ночью выложили ставил всё. Первая сегоднешняя загрузка в баре увенчалась вот таким вылетом лог вылета №1. При следующей загрузке были системные звуки но всё запустилось, в консоле ругалось на какую то кочергу и много вот таких: warn:rect intersection size small=5*-212. Прошёл бар, свалку, консоль чистая. В санатории вылет лог №2.
Файл 2log_xr_3da.build_6227+luaicp 15_45 PID@3256+EXCEPTION_SEH.rar успешно загружен под номером 1546
Expression : вызван базовый обработчик ошибки