С этим расделением на уровни сложности на "дефолтном" вообще дич какая-то с перестрелками происходит; Фишка с болтанием ствола еще понятна - бой становится более продолжительным и приближается к реализму: когда нужно выглядывать из-за угла и стрелять одиночными или небольшими очередями. Но блин, когда ты с АКМ-а стреляешь в тушку бандюку в кожаной куртке, высаживая половину рожка ему в грудь это уже знаете ли ... Ресисты мутантов к огнестрельному оружию это понятно, но с людьми это уже перебор. Планируется ли балансировка урона оружия по отношению к броне, ресистам от артефактов? Так-то перестрелок с людьми и так не много(по крайней мере на первых порах). А с последним упразднением урона оружия на "дефолте" убивает ощущение машины смерти в руках, когда стреляешь с 10-30 метров со штурмовой винтовки.
Еще один неЧитатель форума, несущий в мир свет истины. По пунктам:
1. Прицеливайтесь несколько раз, прицел может почти замереть, и вы произведете прицельный выстрел.
2. Старайтесь стрелять в голову. У NPC могут быть артефакты, уникальный костюм, сердце справа и костяная пластина вместо ребер.
3. По философии Сяка (создателя NLC), "воздух в зоне насыщен частицами другого мира, замедляет пули и повышает износ оружия"
4. Неоднократно заявлялось, что оружие правилось, правится, и будет правиться. Тем более оно, по факту, недоделано.
5. Текущий баланс отлично позволяет утилизировать патроны, и прилагать усилия по их добыче. Ситуация как в других модах, когда в нычке по несколько тысяч каждого вида возможна, но трудоемка.
6. Внимательней смотрите по сторонам, даже без "машины смерти" в руках вы сможете выжить. Например с пистолетом против трех псевдособак (личный пример).
7. Не нравится дефолтный баланс, переключайтесь на лайт. Он для того и создан.
Вся вышеперечисленная информация взята с форума, из игры, и приправлена личным опытом.
Удачи.
P.S. А вообще в этой теме обсуждать игровые моменты - дикий оффтоп. Модератора на нас нет...
Сообщение отредактировал Random: 08 March 2016 - 12:08 AM
_________________________________________________________________________________________________________