а че за мухи по сайту лазят
|
а че за мухи по сайту лазят
С последними обновами не разряжается аккумулятор.
Вроде был такой момент на старых обновлениях.
Сообщение отредактировал AlexLinch: 01 April 2016 - 08:29 AM
а че за мухи по сайту лазят
С праздником вас... Так сказать - с первым днём апреля
Я подумал тему закрыли и типа она настолько устарела что мухи завелись.
Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.
Что это такое?
У тебя что за винда? Windows 98 что ли?
Не стоит верить в то, во что не стоит верить....
У тебя что за винда? Windows 98 что ли?
Windows 7 у меня. Это для "наилучшего быстродействия".
Ладно, это я решил, теперь другая проблема: При начале новой игры "Прекращена работа программы XR_3DA'
Как исправить?
Походу плауер. дат слетел...
Да, но я заного скачал с сайта свой player.dat
Я уже писал никто не ответил...может сейчас подскажут... При входе в санаторий неважно с кордона или свалка или кишка пропадает инвентарь, а именно все оружие, из разгрузки тоже исчезли вещи... Перед входом на локацию происходит ошибка-нажал продолжить и происходит вышеперечисленное... При обратном переходе на кордом кишку или свалку все норм... Уж очень хочу в санаторий подскажите что делать!!!
777IVAN777, У меня такое было на Агро в подземке, со старыми обновлениями слетали назначенные кнопки управления, переназначай кнопки в санатории.
Не понял какие кнопки управления?
Фперед,взад,влево,вправо,открыть рюкзак, маска, фонарик, приседы, бег и т.д. Заходишь в меню игры - выбрать "управление" - меняешь назначенные кнопки клавиатуры с которой играешь в NLC. Всё это проделать ,находясь в санатории. Я так понял, что это баг с управлением - слетают назначения кнопок с новыми функциями (дефолтные Теней Чернобыля остаются).
Баг при разговоре с Барменом о поиске входа в Х16 через РЛ. Он должен давать наводку на конкретного сталкера на территории бара (назначается из присутствующих там рандомно по идее), который в свою очередь расскажет про штольню в РЛ. Вместо этого получается то, что на скрине - наводки нет. Всех и вся по несколько раз обходил, перезаходил на локацию, искал на другой день и пр. Причем, похоже, что этот момент поломался уже давно, т.к. на чистой релизной сборке такая же петрушка.
Файл xr_3da.build_6256+luaicp 23_23 [email protected] успешно загружен под номером 1692
Не помогли танцы с кнопками управления...да я и догадывался что не помогут, пропадали не назначение клавиш а сами вещи в т.ч. надетый костюм, патроны стволы и т.д. Ну может со след. обновы нормализуется очень надеюсь.
Всем привет! Отдал кейс (за заданя Воронина) со Складов Иванцову, тот дал наводку на тайник- крест за северным блок-постом, там пусто. Вопрос- это баг или кидалово? Заранее благодарю.
столкнулся вот с чем ... зашел на Агро через хутор поменял у вояки кейс, иду на свалку... на выходе меня ждет контроллер и 3 зомбаря.
убил контроллера и вот 1я странность - этот мерзкий звук никуда не ушел. или так и должно быть ?это зомбари мне теперь по мозгам дают?
и 2е и гораздо более противное !
зомбари теперь просто рембо мать их .... я уже даже подходил к ним почти в плотную.... 2 обоймы из форта в голову бронебойными с 2х метров и он не дохнет !!! он падает типа раненный .... по моему это перебор ребят ?
Стабильный вылет на переходе агропром -подземка если переходить с того перехода который между 3мя здоровыми бочками внутри восточного комплекса.
автосейв тоже крашится загрузить его потом невозможно
на выход этот переход работает нормально
Еще вопрос по переходу свалка - хутор .... подумайте чтобы оставить там либо радиацию либо лабиринт из аномалий...
т.к переход по сути становиться слишком геморойным и бесполезным... я через него так ни нразу и не прошел ...
Сообщение отредактировал Tauntman: 02 April 2016 - 05:44 AM
Ой ой .... зашел в ТД а там прямо хаос.....
В общем так после того как зуб перетер с боровом двинул я туда... зашел через свалку, через переход ореха(это я зря сделал ) и понеслась ...
1. Все бандиты сагрены по 2м причинам(а может и больше) - тьма зомбарей в трубе (но об этом вам уже писали,я думаю вы поправите) и кровососы (если можно зделать ареал обитания кровов, не пересекающийся с их базой то все будет пучком)...
2. В этом состоянии бандиты почему то валят своих же... так же есть большая вероятность что они завалят долговских заложников
3. Макс Любер.... (тут получились дикие танцы с бубном чтобы поговорить и с ним и с пулей) про него я забыл и наткнулся на него когда его вели ... и тут куча логических косяков. Послетого как я валю его охрану он пробегает 30 метров кричит спасибо пуля и замирает без возможности говорить(естественно, пули то рядом нет и я то с ним не говорил)
Если я иду к пуле к 1му то из-за кровов и зомби они либо убивают макса либо разбредаются а макс стоит на месте и я не знаю какие 3 бандоса охранники чтоб их завалить ... да и сам пуля идет не на то место где мы должны их ждать а прямо к максу...
короче мне пришлось быстро завалить охрану... сбегать завалить кровососа и убедиться что они не завалили долговца в клетке, потом пулей к пуле =) поговорить с ним. Он делает шаг потом типа отвечает Максу и остается на месте а мне надо высмотреть в бинокль теперь уже бегущего куда то в моем направлении макса и перетереть с ним.
В общем надо что то делать товарищи ..
В общем надо что то делать товарищи ..
Да ничего делать не надо- "Жизнь она трудная и не предсказуемая". Кому то повезло и жив, а кто то помер, ГГ не мессия.( ну вот так сложилось)
Да ничего делать не надо- "Жизнь она трудная и не предсказуемая". Кому то повезло и жив, а кто то помер, ГГ не мессия.( ну вот так сложилось)
Дело не в том что гг не мессия а в том что отсутсвует логика напрочь
Макс не должен спавниться вообще до разговора с пулей, либо пуля должен спавнится в зависимости от твоего перехода, либо макс сам должен благодарить тебя за спасение....
а так получается полный бардак...
я не против того что вы защищаете разрабов, но это явно не тот случай когда это необходимо
То что бандиты валят своих же вы тоже считаете нормой ? То что 1 кровосос перерезает половину лагеря вооруженных до зубов зоновских дядек вас тоже не смущает ?
Сообщение отредактировал Tauntman: 02 April 2016 - 11:06 AM