Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

01.03.2016 - работа над ошибками 8


Сообщений в теме: 1534

#1441
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1399 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1395

Репутация: 1395 Постов: 1399

Много писали про Часы и Сон по таймеру и Будилинику, как просыпался ГГ когда ему вздумается - так и просыпается

 

Насколько я понимаю, ГГ может "проспать" сигнал будильника если очень уж вымотался. Лично у меня такие случаи были пару раз всего.

Что касается стабильности и производительности именно движка - последняя обнова одна из лучших, имхо. А стволы, арты и прочее в процессе правок, говорили ж сколько раз.


_________________________________________________________________________________________________________

#1442
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 966

Что-то там с координатами ходьбы бармена. Заметил, что доходя до места где стоит Зуб (у меня стоял),

он идёт дальше, барная стойка входит в его живот почти полностью и в этот момент начинаются жуткие фризы.

Поправьте, пожалуйста.


_________________________________________________________________________________________________________

 


#1443
Pastor

Pastor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 7803

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 485

на данный момент сборка очень стабильна и играбельна

Играю ( bin6237 dbo160307) нарадоваться не могу, на последующих обновах включая последнию творится чертовщина, то Стаса днем с огнем не найдешь, то вместо Сахаровв чудо-юдо в модуле нарисовалось в виде сгустка энергии, и подобных ситуаций еще предостаточно, так что пришлось откатиться и ждать, надеяться.....


_________________________________________________________________________________________________________

​i7 3770 3,4GHz,MSI GTX 1070 TI, 8 ГБ ОЗУ, SSD  KINGSTON SKC 120G


#1444
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

А по моим наблюдениям ГГ просыпает будильник, если мы заводим таймер на следующие сутки. Если спать в пределах текущих суток, то всегда просыпается минута в минуту. 


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#1445
Zmey_VRN

Zmey_VRN

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 195 Cообщений
  • Пропуск №: 848

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 195

А по моим наблюдениям ГГ просыпает будильник

 

А если спать в спальном мешке, то он просыпается раньше срока. 


Сообщение отредактировал Zmey_VRN: 03 April 2016 - 12:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Не стоит верить в то, во что не стоит верить....

 


#1446
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

Zmey_VRN, в спальном мешке у меня тоже по часам просыпается всегда. Когда варю модификаты или вывариваю капсулы, то сплю по одному часу. Очень удобно.  :)


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#1447
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Ого, сколько файлов в архиве, а их обязательно все надо ставить в строгом порядке? 


_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#1448
slavon

slavon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 1371

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 485

Граждане! Будьте добрее к коллегам-сталкерам! :) скажите кто знает на каком БИНе варятся модификаты ?


_________________________________________________________________________________________________________

#1449
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 982 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 982

скажите кто знает на каком БИНе варятся модификаты ?

Так они и сейчас варятся... только не все ^_^


_________________________________________________________________________________________________________

#1450
slavon

slavon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 1371

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 485

они и сейчас варятся...

Дык а я за шо! Дикобразы сцуко не варятся :angry:


_________________________________________________________________________________________________________

#1451
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

slavon, на последнем бине варил колобки и пустышки.


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#1452
slavon

slavon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 1371

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 485

колобки и пустышки

Та я не за то, это варка артов. Интересуют модификаты, выкупил линейку дикобразов- и получи от советской власти... абыдно.


_________________________________________________________________________________________________________

#1453
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

slavon, я имею в виду линейки модификатов из этих артов.


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#1454
slavon

slavon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 1371

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 485

линейки модификатов из этих артов.

Значит пудинг сварить можно, это радует:)


_________________________________________________________________________________________________________

#1455
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

slavon, можно, я уже вываривал. На легком балансе по часу все модификаты варятся.

Чуть не забыл, бусы всякие тоже варил.


Сообщение отредактировал Кисель: 03 April 2016 - 07:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#1456
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

После одной удачной варки, начал вторую и в итоге капсула падает под текстуры или пропадает, но на десятую секугды появляется. Вырезал кусок лога этого момента но не уверен в его большой информативности.


[18:53:31.026]. #DBG: Таймер обновления биндера установлен в 50000
[18:53:31.140/+51:13.878/513.7]. #DBG: scan_found server objects = 26092 
[18:53:31.141]. #PERF_WARN(ScanObjects): 3.5 + 12.1 + 0.2 + 0.2 + 0.3 = 16.4 msec, ok_count = 0 
[18:53:31.178/+51:13.916/ 38.1]. #DBG: scan_found server objects = 26092 
[18:53:31.179]. #PERF_WARN(ScanObjects): 4.3 + 14.8 + 0.3 + 0.3 + 0.5 = 20.2 msec, ok_count = 0 
[18:53:31.188/9.865/2168]. #PERF_WARN(TRootRegistry.Update):  so(1) = 20291, ap =  2487, la =  5846, um =   311 mcs add =     1, chk =  1275 upd =    39, heavy = 1125, loop = $17 [29 ms]
 added = 1, reg_events = 1, destr_events = 1 
 addr range = [$1137AE22 .. $7DD8A702] 
[18:53:31.188]. #PERF(TRootRegistry.Update): cpu_time_total = 1.9 sec, cpu_time = 1.85641 sec, cpu_usage = 2.5 %
			 exec_time_total = 1.9 sec, exec_time = 1.92447 sec, time_usage = 2.5 %
		\	 fast_updates = 5, slow_updates = 18 
[18:53:31.192/+51:13.930/3.762]. #PERF_WARN: npc_fire_rastopka#1 elapsed = 32.7 ms, objects = 1603 
[18:53:31.197/5.827].  #PERF: task npc_fire_camps elapsed = 38.9, num_calls = 20
[18:53:31.198/+51:13.936/0.290]. #XRAY: #BUSY_WARN:                      xrSheduler.cpp:470 in function 'CSheduler::Update        ' frame_elapsed = 40, frame_average = 34.3
[18:53:31.205]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.05896, sleepiness = 142.931, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -86.329, diff = 0.0699, delay = 0.4 min 
[18:53:31.677/479.6]. #PERF: adjust_spawned_objects start...
[18:53:31.678/0.182]. #DBG: for processing objects 1563 
[18:53:31.699/ 21.6]. #DBG: adjust_spawned_object end, processed =   400, last_id = 15268
[18:53:31.699/0.297]. #PERF: adjust_spawned_objects end
[18:53:31.781/+51:14.519/ 81.5]. #XRAY:  #DBG: CWrapperBase() instance created
[18:53:31.864/+51:14.602/ 83.0]. #XRAY: #BUSY_WARN:         x:\trunk\xray\xr_3da\pure.h:103 in function 'CRegistrator<class pureDeviceReset>::Resort' frame_elapsed = 87, frame_average = 23.1
[18:53:31.888]. #DBG: main_menu created, namespace = ui_main_menu
[18:53:31.889]. #DBG: last binder update = 18:53:31.777, inventory { show =  No, hide =  Yes }, can use gadget =  Yes, weapon hide =  No 
[18:53:31.896]. #DBG: Game paused changed to 1
[18:53:32.444]. #DBG: stopping timeout timer.
[18:53:34.259/+51:16.997/ 2395]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 15 processing time = 1665.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[18:53:34.268/+51:17.006/8.481]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1673.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[18:53:34.268/+51:17.006/0.245]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1673.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[18:53:34.268/+51:17.006/0.279]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1674.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[18:53:34.269/+51:17.007/0.543]. #XRAY: #PERF_WARN: after message WM_TIMER processing time = 1674.0 ms, lParam = RegularTimerProc, wParam = 0x70ac
[18:53:34.406/+51:17.144/137.5]. #XRAY: #PERF_WARN: after message WM_TIMER processing time = 69.0 ms, lParam = RegularTimerProc, wParam = 0x70ac
[18:53:34.413/+51:17.151/7.106]. #XRAY: #PERF_WARN: after message WM_TIMER processing time = 75.0 ms, lParam = RegularTimerProc, wParam = 0x70ac
[18:53:34.529/+51:17.267/116.0]. #XRAY: #BUSY_WARN:                         PHWorld.cpp:184 in function 'CPHWorld::OnFrame        ' frame_elapsed = 70, frame_average = 112.3

_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#1457
Ремал

Ремал

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 837

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 492

А спойлер

[18:53:31.026]. #DBG: Таймер обновления биндера установлен в 50000

[18:53:31.140/+51:13.878/513.7]. #DBG: scan_found server objects = 26092
[18:53:31.141]. #PERF_WARN(ScanObjects): 3.5 + 12.1 + 0.2 + 0.2 + 0.3 = 16.4 msec, ok_count = 0
[18:53:31.178/+51:13.916/ 38.1]. #DBG: scan_found server objects = 26092
[18:53:31.179]. #PERF_WARN(ScanObjects): 4.3 + 14.8 + 0.3 + 0.3 + 0.5 = 20.2 msec, ok_count = 0
[18:53:31.188/9.865/2168]. #PERF_WARN(TRootRegistry.Update): so(1) = 20291, ap = 2487, la = 5846, um = 311 mcs add = 1, chk = 1275 upd = 39, heavy = 1125, loop = $17 [29 ms]
added = 1, reg_events = 1, destr_events = 1
addr range = [$1137AE22 .. $7DD8A702]
[18:53:31.188]. #PERF(TRootRegistry.Update): cpu_time_total = 1.9 sec, cpu_time = 1.85641 sec, cpu_usage = 2.5 %
exec_time_total = 1.9 sec, exec_time = 1.92447 sec, time_usage = 2.5 %
\ fast_updates = 5, slow_updates = 18
[18:53:31.192/+51:13.930/3.762]. #PERF_WARN: npc_fire_rastopka#1 elapsed = 32.7 ms, objects = 1603
[18:53:31.197/5.827]. #PERF: task npc_fire_camps elapsed = 38.9, num_calls = 20
[18:53:31.198/+51:13.936/0.290]. #XRAY: #BUSY_WARN: xrSheduler.cpp:470 in function 'CSheduler::Update ' frame_elapsed = 40, frame_average = 34.3
[18:53:31.205]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.05896, sleepiness = 142.931, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -86.329, diff = 0.0699, delay = 0.4 min
[18:53:31.677/479.6]. #PERF: adjust_spawned_objects start...
[18:53:31.678/0.182]. #DBG: for processing objects 1563
[18:53:31.699/ 21.6]. #DBG: adjust_spawned_object end, processed = 400, last_id = 15268
[18:53:31.699/0.297]. #PERF: adjust_spawned_objects end
[18:53:31.781/+51:14.519/ 81.5]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[18:53:31.864/+51:14.602/ 83.0]. #XRAY: #BUSY_WARN: x:\trunk\xray\xr_3da\pure.h:103 in function 'CRegistrator::Resort' frame_elapsed = 87, frame_average = 23.1
[18:53:31.888]. #DBG: main_menu created, namespace = ui_main_menu
[18:53:31.889]. #DBG: last binder update = 18:53:31.777, inventory { show = No, hide = Yes }, can use gadget = Yes, weapon hide = No
[18:53:31.896]. #DBG: Game paused changed to 1
[18:53:32.444]. #DBG: stopping timeout timer.
[18:53:34.259/+51:16.997/ 2395]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 15 processing time = 1665.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[18:53:34.268/+51:17.006/8.481]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1673.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[18:53:34.268/+51:17.006/0.245]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1673.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[18:53:34.268/+51:17.006/0.279]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1674.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[18:53:34.269/+51:17.007/0.543]. #XRAY: #PERF_WARN: after message WM_TIMER processing time = 1674.0 ms, lParam = RegularTimerProc, wParam = 0x70ac
[18:53:34.406/+51:17.144/137.5]. #XRAY: #PERF_WARN: after message WM_TIMER processing time = 69.0 ms, lParam = RegularTimerProc, wParam = 0x70ac
[18:53:34.413/+51:17.151/7.106]. #XRAY: #PERF_WARN: after message WM_TIMER processing time = 75.0 ms, lParam = RegularTimerProc, wParam = 0x70ac

[18:53:34.529/+51:17.267/116.0]. #XRAY: #BUSY_WARN: PHWorld.cpp:184 in function 'CPHWorld::OnFrame ' frame_elapsed = 70, frame_average = 112.3

слабо заюзать?  :lol:


Сообщение отредактировал Ремал: 03 April 2016 - 08:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD FX™-4200; GeForce GTX 770; RAM 16GB; SSD OCZ Vector150-128GB; Windows10 Домашняя 64

#1458
ARIANTUM

ARIANTUM

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-February 16
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 9181

Репутация: -10

Репутация: -10

будут ли дальше обновления и корректировки в nlc7 ?


alpet (04 April 2016 - 08:29 PM):
будут конечно. В моменте я сейчас сильно занят другим, машину купил и осваиваю.

_________________________________________________________________________________________________________

#1459
MOPS

MOPS

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-March 16
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 9514

Репутация: -1

Репутация: -1

Извиняюсь если не в этой теме плачусь, но вопрос такого характера, что если у Лиса, после его спасения нет диалога насчёт рецепта получения "Рубиновой пружины"?


_________________________________________________________________________________________________________

#1460
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402

что если у Лиса, после его спасения нет диалога насчёт рецепта получения "Рубиновой пружины"?

Это на Кордоне? Так он за своё спасение даёт рецепт на ОГ(огненый шар) и ещё там что то.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена