кратность
А что с ней не то?
|
кратность
А что с ней не то?
А что с ней не то?
На обычной свд, маловата.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
На обычной свд, маловата.
Да вроде обычная для ПСО-1 - 4х.
Ell, на обычном двигле без линз и стекла не очень смотрелось, а сейчас наверно нормально.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Котофеич, на старом движке проку от сквозных прицелов не было вообще. И смотрелось хуже текстурных порой. Так или иначе, СВД сейчас без прицела идёт.
Просите Владимира, что бы он дал второй рендер на прицел и обкатать технологию дал ХСМ я все понимаю, я как с основным лайтом закончу, предложу свои услуги и Загольскому.
словно из опы
Всё зависит от настройки и модели. Где-то обзор лучше, где-то хуже.
Всё зависит от настройки и модели
Согласен.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Согласен.
Если взгляд мне не врет, это тесктурная нарисовка. Это на 120% не сквозянка, либо второй рендер(что мало вероятно)
Да это тестурный статик.Головой отвечаю.
Профукал голову, если это не статик
Сообщение отредактировал VeNoMMaNs: 18 December 2017 - 02:21 AM
либо второй рендер
Это сквозняк с линзами.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Это сквозняк с линзами.
Ну второй рендер. От куда это скрин?
С текстурным прицелом нету того самого ощущения приближения, когда ты находишься далеко, а видишь все рядом. А это многого стоит, особенно когда прицелом водишь.
Впрочем, у сквозного прицела этого тоже не заметно, зато там гораздо эффектнее и реалистичнее стрельба. Чувствуется отдача, инерции и прочее.
На скринах ниже на самом деле не сквозной прицел, а так называемый 3D-прицел, когда увеличение происходит только в прицеле, как и в реальности, а вне прицела приближения нет. А без наглазника еще лучше все это дело выглядит, один в один как на на втором челдоновском скрине парой постов выше.
С текстурным прицелом нету того самого ощущения приближения, когда ты находишься далеко, а видишь все рядом. А это много стоит.
Владимир, ну так дайте нам эту технологию.Это вить не вундервафля 11 дирека, в этом я уверен.
От куда это скрин?
NLC 7 на движке Zagolski
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Загоский, дай второй рендер, все будут довольны, очередная фишка нлс будет, как разгрузка....Загольский не вредничай!!!!!!Не превращайся в Сина и ко. Ты лучше всех их вместе взятых.
Владимир, ну нет сейчас движкоправа. И объеденяться вы не хотите?! хотя тоже вопрос?! это не разу не поднималось.
Ну можно же пойти на уступки. Я готов.вы ковыряете движок как никто другой. Андрей и Игорь знают геймплей наизусть.Можно что-то сделать клевое, без долбаных расприй и пойти на уступки
Сообщение отредактировал VeNoMMaNs: 18 December 2017 - 02:40 AM
Там просто так не сделать, чтобы вот так взял, сел и перенес. Я уже думал об этом, чтобы адаптировать к 1.6, но потом отказался от этой затеи. Не все так просто в плане совместимости...
Sin! и Shoker - отцы основатели это фишки в Сталкере. Это целиком их заслуга.
Давно бы объединились и сделали уже NLC 8, а не сборки\аддоны.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Sin! и Shoker - отцы основатели это фишки в Сталкере. Это целиком их заслуга.
Которой нет. Вы не правы, не отмазывайтесь. Второй рендер не открытие, на даннный момент её, нет не у кого нет. В сталкерском комьюнити.
Там просто так не сделать, чтобы вот так взял, сел и перенес
Не преувеличивайте. Не надо выдумать 5ое колесо велосипеду. Кто виноват, что вы место Альпета занять не хотите и дать развитие проекту
зато там гораздо эффектнее и реалистичнее стрельба. Чувствуется отдача, инерции и прочее.
Это можно почувствовать только в игре на основе Зов Припяти. Поиграл в последнюю сборку Лост Альфа со стрельбой из ЗП - ощущения трудно передать, мягко говоря - положительные. Можно поиграть только ради такой стрельбы. Трудно представить как пойдёт ваша сборка на основе ЗП. Если не будет крупных недочётов - успех будет ошеломляющий. Процентов 40-50% игроков только из-за такой стрельбы поиграть захотят, пусть даже по собакам, а ещё НЛСишный сюжет для вторых 50%.