Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры об оружии.


Сообщений в теме: 5123

#4861
Ell

Ell

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-January 17
  • 259 Cообщений
  • Пропуск №: 18238

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 259

Снова новости с полей.
Работа с картами текстур. 



И работа с кострами. Более внятные источники света.


Сообщение отредактировал Ell: 18 May 2018 - 12:37 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4862
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

И немного Элькана........
https://imgur.com/a/XQFZhoh


_________________________________________________________________________________________________________

#4863
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

И работа с кострами. Более внятные источники света.

А там сложная какая-то у вас технология с этим делом, а то я у себя просто включил idle_light в zone_kampfire.

Как-то так.
ss_kot_05_19_18_14_41_53_hospital.jpg
ss_kot_05_19_18_14_57_39_l01_escape.jpg
ss_kot_05_19_18_15_05_38_l01_escape.jpg
ss_kot_05_19_18_15_13_01_l01_escape.jpg

ss_kot_05_19_18_15_18_03_l01_escape.jpg

 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#4864
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

а то я у себя просто включил idle_light в zone_kampfire

Это все хорошо, но поделись с сообществом, как и где. Да и скриншотами, да и фпс. Я на полном серьезе. У самого никак руки не доходят наконец заняться светом от костров, других дел по игре много.


_________________________________________________________________________________________________________

#4865
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

да и фпс

Это не r2_gi :D. Вот он кушает, да, а это нет.

config\misc\zone_kampfire.ltx

[zone_campfire_mp_nolight]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\campfire_mp_nolight"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD

hit_impulse_scale = 0.00
effective_radius = 1.3

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

sound =
postprocess = postprocess_flame

artefacts =
BirthProbability = 0.0


min_start_power = 0.99
max_start_power = 1.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = explosions\campfire_metro
blowout_particles = weapons\new_effects\flammenwerfer_smoke

hit_small_particles = damage_fx\burn_creatures00
hit_big_particles = damage_fx\burn_creatures00

idle_small_particles = damage_fx\burn_creatures00
idle_big_particles = damage_fx\burn_creatures00

idle_particles_dont_stop = true;

idle_sound = ambient\fire2
blowout_sound = ambient\fire2
hit_sound = ambient\fire2
entrance_sound = ambient\fire2

hit_type = fire_wound

disable_time = 10000
disable_time_small = -1
disable_idle_time = 50000

ignore_nonalive = false
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = on
light_color = 1.8,1.7,1.4
light_animation = koster
light_range = 10
light_time = 0.35
light_height = 0.75


idle_light = on
idle_light_range = 10
idle_light_range_delta = 0.25
idle_light_anim = koster_00
idle_light_height = 0.70

awaking_time = 0
blowout_time = 1000
accamulate_time = 0

visible_by_detector = off

blowout_wind = on

blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 600
blowout_wind_time_end = 899
blowout_wind_power = 0.5



spawn_blowout_artefacts = off



[zone_campfire_grill]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\campfire_grill"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD

hit_impulse_scale = 0.00
effective_radius = 1.0

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

sound =
postprocess = postprocess_flame

artefacts =
BirthProbability = 0.0


min_start_power = 0.99
max_start_power = 1.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = explosions\campfire_boar_grill
blowout_particles = weapons\new_effects\flammenwerfer_smoke

hit_small_particles = damage_fx\burn_creatures00
hit_big_particles = damage_fx\burn_creatures
idle_small_particles = damage_fx\burn_creatures00
idle_big_particles = damage_fx\burn_creatures

idle_particles_dont_stop = true;

idle_sound = ambient\fire2
blowout_sound = ambient\fire2
hit_sound = ambient\fire2
entrance_sound = ambient\fire2

hit_type = burn

disable_time = 10000
disable_time_small = -1
disable_idle_time = 50000

ignore_nonalive = false
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = on
light_color = 1.8,1.7,1.4
light_animation = koster
light_range = 8
light_time = 0.35
light_height = 0.35


idle_light = on
idle_light_range = 8.0
idle_light_range_delta = 0.25
idle_light_anim = koster_00
idle_light_height = 0.70

awaking_time = 500
blowout_time = 1000
accamulate_time = 0

visible_by_detector = off

blowout_wind = on

blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 600
blowout_wind_time_end = 899
blowout_wind_power = 0.5



spawn_blowout_artefacts = off



[zone_flame]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\flame"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD
hit_impulse_scale = 0.0
effective_radius = 1.3
sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_flame

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

artefacts =
BirthProbability = 0.0


min_start_power = 0.99
max_start_power = 1.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = explosions\campfire_04
;idle_particles = explosions\anomaly_campfire_idle
blowout_particles = explosions\campfire_blowout

hit_small_particles = damage_fx\burn_creatures
hit_big_particles = damage_fx\burn_creatures00
idle_small_particles = damage_fx\burn_creatures
idle_big_particles = damage_fx\burn_creatures00

idle_particles_dont_stop = true;

idle_sound = ambient\fire2
blowout_sound = ambient\fire2
hit_sound = ambient\fire2
entrance_sound = ambient\fire2

hit_type = burn

disable_time = 10000
disable_time_small = -1
disable_idle_time = 50000

ignore_nonalive = false
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = on
light_color = 1.8,1.7,1.4
light_range = 8.0
light_time = 0.35
light_height = 0.75


idle_light = on
idle_light_range = 8.0
idle_light_range_delta = 0.2
idle_light_anim = koster_01
idle_light_height = 0.70

awaking_time = 1000
blowout_time = 300
accamulate_time = 1000

visible_by_detector = off

blowout_wind = off




spawn_blowout_artefacts = off



[zone_zhar]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\zhar"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD
hit_impulse_scale = 0.0
effective_radius = 1.3
sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_flame

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

artefacts =
BirthProbability = 0.0


min_start_power = 0.99
max_start_power = 1.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles =
blowout_particles =

hit_small_particles = damage_fx\burn_creatures
hit_big_particles = damage_fx\burn_creatures00
idle_small_particles = damage_fx\burn_creatures
idle_big_particles = damage_fx\burn_creatures00

idle_particles_dont_stop = true;

idle_sound = ambient\zhar
blowout_sound = ambient\zhar
hit_sound = ambient\zhar
entrance_sound = ambient\zhar

hit_type = burn

disable_time = 10000
disable_time_small = -1
disable_idle_time = 50000

ignore_nonalive = false
ignore_small = false
ignore_artefacts = true

blowout_light = on
light_color = 1.8,1.7,1.4
light_range = 8.0
light_time = 0.35
light_height = 0.75


idle_light = on
idle_light_range = 8.0
idle_light_range_delta = 0.2
idle_light_anim = koster_01
idle_light_height = 0.70

awaking_time = 10
blowout_time = 50
accamulate_time = 10

visible_by_detector = off

blowout_wind = off



spawn_blowout_artefacts = off



[zone_emi]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\emi"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD
hit_impulse_scale = .01
effective_radius = 1
sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_electra

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

artefacts =
BirthProbability = 0.0


min_start_power = 0.99
max_start_power = 1.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = anomaly2\emi_idle_00
blowout_particles = anomaly2\tornado_00

hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02
hit_big_particles = anomaly2\emi_damage_big_smoke
idle_small_particles = anomaly2\electra_damage_01_smoke
idle_big_particles = anomaly2\emi_damage_big_smoke
entrance_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
entrance_big_particles = anomaly2\emi_entrance_big_00

idle_sound = anomaly\emi_idle; anomaly_gravy_idle
blowout_sound = anomaly\emi_blowout
hit_sound = anomaly\electra_blast
entrance_sound = anomaly\emi_entrance

blowout_light = on
light_color = 1.4,1.5,1.8
light_range = 80.0
light_time = 1;0.35
light_height = 15

idle_light = on

hit_type = strike

awaking_time = 0
blowout_time = 6000
accamulate_time = 5000

blowout_light_time = 5600
blowout_explosion_time = 5000
blowout_particles_time = 0
blowout_sound_time = 0

disable_time = -1
disable_time_small = 500
disable_idle_time = 1000

ignore_nonalive = false
ignore_small = false
ignore_artefacts = true

visible_by_detector = on

blowout_wind = off
spawn_blowout_artefacts = off



[zone_flame_small]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\campfire"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD

hit_impulse_scale = 0.0
effective_radius = 0.3

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

sound =
postprocess = postprocess_flame

artefacts =
BirthProbability = 0.0


min_start_power = 0.01
max_start_power = 1.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = explosions\campfire_metro
blowout_particles = weapons\new_effects\flammenwerfer_smoke

hit_small_particles = damage_fx\burn_creatures00
hit_big_particles = damage_fx\burn_creatures00
idle_small_particles = damage_fx\burn_creatures00
idle_big_particles = damage_fx\burn_creatures00

idle_particles_dont_stop = true

idle_sound = ambient\fire2
blowout_sound = ambient\fire2
hit_sound = ambient\fire2
entrance_sound = ambient\fire2

hit_type = burn

disable_time = 10000
disable_time_small = -1
disable_idle_time = 50000

ignore_nonalive = false
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = on
light_color = 1.8,1.7,1.4
light_animation = koster
light_range = 10
light_time = 0.35
light_height = 0.75


idle_light = on
idle_light_range = 10
idle_light_range_delta = 0.25
idle_light_anim = koster_00
idle_light_height = 0.70

awaking_time = 0
blowout_time = 1000
accamulate_time = 0

visible_by_detector = off

blowout_wind = on

blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 600
blowout_wind_time_end = 899
blowout_wind_power = 0.5



spawn_blowout_artefacts = off

[zone_kanistra_flame]:zone_flame
effective_radius = 1.2

idle_light = on
idle_light_range = 2.5
idle_light_range_delta = 0.5
idle_light_anim = koster_00
idle_light_height = 0.5
idle_particles = explosions\campfire_04

postprocess = postprocess_flame

blowout_light = on
light_color = 2.3,2.5,1.4
light_animation = koster
light_range = 2.5
light_time = 0.35
light_height = 0.05

awaking_time = 10
blowout_time = 500
accamulate_time = 10



[zone_flame_sak_small]:zone_flame_small
effective_radius = 0.4
idle_light = on
idle_light_range = 10
idle_light_range_delta = 0.25
idle_light_anim = koster_00
idle_light_height = 0.70
idle_particles = explosions\campfire_metro

[zone_flame_sak_candle]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\zone_flame_sak_candle"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD

hit_impulse_scale = 0.0
effective_radius = 0.1

ef_anomaly_type = 3
ef_weapon_type = 13

sound =
postprocess = postprocess_flame

artefacts =
BirthProbability = 0.0


min_start_power = 0.1
max_start_power = 0.1
attenuation = 0
period = 0
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = explosions\gas_light
idle_particles_dont_stop = true

;idle_sound = ambient\fire2

hit_type = burn

disable_time = -1
disable_time_small = -1
disable_idle_time = -1

ignore_nonalive = true
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = on
light_color = 1.8,1.7,1.4
light_animation = koster
light_range = 2.5
light_time = 0.35
light_height = 0.05


idle_light = on
idle_light_range = 2.5
idle_light_range_delta = 0.15
idle_light_anim = koster_00
idle_light_height = 0.05

awaking_time = -1
blowout_time = -1
accamulate_time = -1

visible_by_detector = off

blowout_wind = on

blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 600
blowout_wind_time_end = 899
blowout_wind_power = 0.5
spawn_blowout_artefacts = off

[zone_flame_sak_small_self]:zone_flame_sak_small
[zone_flame_candle_self]:zone_flame_sak_candle
[zone_flame_candle]:zone_flame_sak_candle
idle_particles =
light_color = 1.8,1.7,1.4
light_animation = koster
light_range = 1.25
light_time = 0.35
light_height = 0.05


idle_light = on
idle_light_range = 1.25
idle_light_range_delta = 0.15
idle_light_anim = koster_00
idle_light_height = 0.02

[zone_flame_matches]:zone_flame_sak_candle
idle_particles =
light_color = 1.9,1.8,1.3
light_animation = koster
light_range = 2.25
light_time = 0.4
light_height = 0.05


idle_light = on
idle_light_range = 1.25
idle_light_range_delta = 0.15
idle_light_anim = koster_00
idle_light_height = 0.02

[zone_flame_labx10]:zone_flame_matches
idle_particles = alwen\gayssman_group\parcticle_1_00

Но у меня другие партиклы огня, в этом посте там всё есть - http://nlc-zone.ru/f...avki/?p=175799 


Сообщение отредактировал Kот: 19 May 2018 - 07:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#4866
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

А ты не пробовал на гибридном движке объемный свет от огня включать? Там можно это делать. Любой костер в игре - это аномалия, класс аномалии. Я туда в гибриде добавил возможность DOF при попадании в аномалию включать и есть опция объемного света, т.е. от любой аномалии и костра будет исходить объемный свет.

Это не я сделал, оно самими разрабами уже было сделано, но было бы интересно поиграться. Я как-то выкладывал скрин с объемным светом от лампадки. :) Правда, наблюдается снижение фпс. Но в этом нет ничего странного.


_________________________________________________________________________________________________________

#4867
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Zagolski, не, не пробовал, мне нравится освещение костерка в ХБМ 1.6.0.7, вот интересно уже многие свои правки будет опробовать в новом патче.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#4868
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Попробуй, поиграйся на досуге. Может быть очень интересно. Я сейчас точно не помню какие конкретно параметры, но если что - пиши мне в личку.


_________________________________________________________________________________________________________

#4869
Ell

Ell

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-January 17
  • 259 Cообщений
  • Пропуск №: 18238

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 259

А там сложная какая-то у вас технология с этим делом

Без понятия, что там Артём делал. Большая часть визуальных изменений от него идёт, у него и спрашивайте. Я в своё время пропустил, чего он там по кострам писал в беседу. Но да не суть.

Вообще должно было быть видео с нормально работающим блеском на оружии, без эффектов стекла, как на старых картах текстур, но не пошло как-то. Это я к тому, что в теме "Разговоры об оружии" пост не об оружии совсем.


Сообщение отредактировал Ell: 20 May 2018 - 01:28 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4870
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Есть ли в моде способ изменить убойность оружия? Хотел подогнать под себя убойность некоторых стволов или урон ГГ в общем, но заметил, что в файлах игры отсутствуют конфинги оружия. Вроде как они должны быть в db файлах, но распаковщики, которые  я нашел не работают с NLCшными файлами. Можно ли как-то их распаковать? Cпасибо!


Сообщение отредактировал Kirk1944: 20 May 2018 - 03:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4871
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 477

Репутация: 477 Постов: 893

Kirk1944, распаковщика для NLC 7 не существует. (Только запаковщик.)


Сообщение отредактировал Геймер: 20 May 2018 - 03:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4872
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Можно ли как-то их распаковать?

Как с гордостью заявил сам Альпет: "Такого распаковщика в природе не существует".


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#4873
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Я только начал знакомится с NLC 7, есть ли сейчас в этом моде динамическая подсветка коллиматорных прицелов? 


_________________________________________________________________________________________________________

#4874
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8662 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8662

есть ли сейчас в этом моде динамическая подсветка коллиматорных прицелов?

Сборка "Переосмысление", патч 2.5.2.
_________________________________________________________________________________________________________

#4875
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Запилил вот обзор прицелов, (с репака 2.5.2 Оружейника) приятного просмотра.


Не понял, как новички выдерживают попадание в голову из вала? Вал стреляет резиновыми пульками, похоже.

А так прицелы очень симпатичные и понравились мне, теперь стрелять из них будет одно удовольствие! Спасибо Евгений за твой труд.


Сообщение отредактировал Kот: 30 May 2018 - 03:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#4876
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Сборка "Переосмысление", патч 2.5.2.

О, спасибо! Нужно ли начинать новую игру? Сейвы с 2.5.1.
Также видел в интернете видео с версией 3.0. Это вы разрабатываете?


Сообщение отредактировал Kirk1944: 30 May 2018 - 04:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4877
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8662 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8662

Нужно ли начинать новую игру? Сейвы с 2.5.2.

Сейвы наверное не с 2.5.2, а с 2.5.1.2?  Нет, новая игра не нужна.  Достаточно перенести в игру свой профиль с сохранками или просто свои сохранки в мой профиль. Если будут какие то проблемы в игре с настройками в меню, то удалите файл user.ltx. игра создаст его заново, останется настроить все по новой.

Ответ на второй вопрос. Нет не я.


_________________________________________________________________________________________________________

#4878
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Запилил вот обзор прицелов, (с репака 2.5.2 Оружейника) приятного просмотра.

Хорошо, что запилил. Побольше бы подобного по новой оружейке. А то вроде как много всяких новшеств имеется, а что как выглядит и работает - про это молчок... Очень познавательное видео! И оружейка хороша!


_________________________________________________________________________________________________________

#4879
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2960 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2960

Запилил вот обзор прицелов,

Звук тоже от фонарика? Там ещё нужно по идее в sak.script сделать проверку активного слота и секции на предмет "прицелонацепляемого" предмета, чтобы по чём зря не щёлкало. Не делал Владимир?


_________________________________________________________________________________________________________

#4880
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Нужно ли начинать новую игру? Сейвы с 2.5.1.

Если играл не на гибридном движке, то нужна НИ.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


















реклама на сайте подключена