Снова новости с полей.
Работа с картами текстур.
И работа с кострами. Более внятные источники света.
Сообщение отредактировал Ell: 18 May 2018 - 12:37 AM
|
Снова новости с полей.
Работа с картами текстур.
Сообщение отредактировал Ell: 18 May 2018 - 12:37 AM
И немного Элькана........
https://imgur.com/a/XQFZhoh
И работа с кострами. Более внятные источники света.
А там сложная какая-то у вас технология с этим делом, а то я у себя просто включил idle_light в zone_kampfire.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
а то я у себя просто включил idle_light в zone_kampfire
Это все хорошо, но поделись с сообществом, как и где. Да и скриншотами, да и фпс. Я на полном серьезе. У самого никак руки не доходят наконец заняться светом от костров, других дел по игре много.
да и фпс
Это не r2_gi . Вот он кушает, да, а это нет.
config\misc\zone_kampfire.ltx
Но у меня другие партиклы огня, в этом посте там всё есть - http://nlc-zone.ru/f...avki/?p=175799
Сообщение отредактировал Kот: 19 May 2018 - 07:58 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
А ты не пробовал на гибридном движке объемный свет от огня включать? Там можно это делать. Любой костер в игре - это аномалия, класс аномалии. Я туда в гибриде добавил возможность DOF при попадании в аномалию включать и есть опция объемного света, т.е. от любой аномалии и костра будет исходить объемный свет.
Это не я сделал, оно самими разрабами уже было сделано, но было бы интересно поиграться. Я как-то выкладывал скрин с объемным светом от лампадки. Правда, наблюдается снижение фпс. Но в этом нет ничего странного.
Zagolski, не, не пробовал, мне нравится освещение костерка в ХБМ 1.6.0.7, вот интересно уже многие свои правки будет опробовать в новом патче.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Попробуй, поиграйся на досуге. Может быть очень интересно. Я сейчас точно не помню какие конкретно параметры, но если что - пиши мне в личку.
А там сложная какая-то у вас технология с этим делом
Без понятия, что там Артём делал. Большая часть визуальных изменений от него идёт, у него и спрашивайте. Я в своё время пропустил, чего он там по кострам писал в беседу. Но да не суть.
Вообще должно было быть видео с нормально работающим блеском на оружии, без эффектов стекла, как на старых картах текстур, но не пошло как-то. Это я к тому, что в теме "Разговоры об оружии" пост не об оружии совсем.
Сообщение отредактировал Ell: 20 May 2018 - 01:28 AM
Есть ли в моде способ изменить убойность оружия? Хотел подогнать под себя убойность некоторых стволов или урон ГГ в общем, но заметил, что в файлах игры отсутствуют конфинги оружия. Вроде как они должны быть в db файлах, но распаковщики, которые я нашел не работают с NLCшными файлами. Можно ли как-то их распаковать? Cпасибо!
Сообщение отредактировал Kirk1944: 20 May 2018 - 03:34 PM
Kirk1944, распаковщика для NLC 7 не существует. (Только запаковщик.)
Сообщение отредактировал Геймер: 20 May 2018 - 03:49 PM
Можно ли как-то их распаковать?
Как с гордостью заявил сам Альпет: "Такого распаковщика в природе не существует".
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Я только начал знакомится с NLC 7, есть ли сейчас в этом моде динамическая подсветка коллиматорных прицелов?
Сборка "Переосмысление", патч 2.5.2.есть ли сейчас в этом моде динамическая подсветка коллиматорных прицелов?
Запилил вот обзор прицелов, (с репака 2.5.2 Оружейника) приятного просмотра.
Не понял, как новички выдерживают попадание в голову из вала? Вал стреляет резиновыми пульками, похоже.
А так прицелы очень симпатичные и понравились мне, теперь стрелять из них будет одно удовольствие! Спасибо Евгений за твой труд.
Сообщение отредактировал Kот: 30 May 2018 - 03:43 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Сборка "Переосмысление", патч 2.5.2.
О, спасибо! Нужно ли начинать новую игру? Сейвы с 2.5.1.
Также видел в интернете видео с версией 3.0. Это вы разрабатываете?
Сообщение отредактировал Kirk1944: 30 May 2018 - 04:26 PM
Нужно ли начинать новую игру? Сейвы с 2.5.2.
Сейвы наверное не с 2.5.2, а с 2.5.1.2? Нет, новая игра не нужна. Достаточно перенести в игру свой профиль с сохранками или просто свои сохранки в мой профиль. Если будут какие то проблемы в игре с настройками в меню, то удалите файл user.ltx. игра создаст его заново, останется настроить все по новой.
Ответ на второй вопрос. Нет не я.
Запилил вот обзор прицелов, (с репака 2.5.2 Оружейника) приятного просмотра.
Хорошо, что запилил. Побольше бы подобного по новой оружейке. А то вроде как много всяких новшеств имеется, а что как выглядит и работает - про это молчок... Очень познавательное видео! И оружейка хороша!
Запилил вот обзор прицелов,
Звук тоже от фонарика? Там ещё нужно по идее в sak.script сделать проверку активного слота и секции на предмет "прицелонацепляемого" предмета, чтобы по чём зря не щёлкало. Не делал Владимир?
Нужно ли начинать новую игру? Сейвы с 2.5.1.
Если играл не на гибридном движке, то нужна НИ.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL