|
поясните, получаеться ГГ это типа барышня кисельная
Поясняю - Барышня кисейная, а не кисельная.
Miller, То есть зона сурова только для Меченого остальным вообще побоку её суровость? Офигенная логика и выход из ситуации, и вопрос был не по квестовикам, а по обычной сталкерне, что сплошь и рядом бегает... Что то я не заметил чтобы квестовики так танковали они падают как и ГГ с пары тыков не уловил я что то никакой связи в твоих словах... Попал тот новичок в такой расклад значит должен помереть, сами же тут твердили мне что это же зона. никак не парк отдыха, а получаеться что для всех кроме ГГ и квестовиков очень даже парк с мороженым и сладкой ватой! При чем тут именно упор на новичок "Охотник", нейтрал думаю упал бы, по крайней мере на Кардоне их валят хоть и не часто, а охотники просто бессмертные. Возможно чего то накручено больше чем надо им?
Попал тот новичок в такой расклад значит должен помереть
В отличие от Меченного НПС не возрождаются. Нужно уравнять всех - типа помер, начинай НИ?
Сообщение отредактировал vvdok: 05 August 2016 - 01:15 AM
Поясняю
Очень ценное пояснение, которое никак не к месту, мне хочется чтобы он был "кисельная барышня"... какие проблемы?
НПС не возрождаются
Не возраждаеться, а спавниться новый на место павшего как я понимаю, если бы не спавнились думаю на Кардоне через 5-10 дней не было ни одного новичка!
Короче как я понял и тут двойные стандарты, если спрашиваю что то о ГГ, то ответ вроде - это же зона не можешь значит не делай, а боты значит сделаны всемогущими, по аномалиям ходят живность их не берет... ну ну ))) Логика хуже чем у моей бывшей...
Сообщение отредактировал Kiras: 05 August 2016 - 01:22 AM
Сообщение отредактировал Miller: 05 August 2016 - 01:43 AM
а охотники просто бессмертные. Возможно чего то накручено больше чем надо им?
Тоже заметил, что сделали их слишком непрокусаемыми, помню Соб в своем видео говорил, что мол сталкеров мутанты легко грызут, даже те же тушканчики, ну вот и сделали их терминаторами теперь, что могут в одиночку справляться с кучей мутантов, такая вот несправедливость по отношению к гг (как я понял им легче сделать терминатора, чем выбрать что-то оптимальное ближе к норме) Терминаторами лучше бы сделали не обычных нпс, а квестовиков, типа Пличко, Толика и т.д.
То есть зона сурова только для Меченого остальным вообще побоку её суровость? Офигенная логика и выход из ситуации
Мне кажется это и есть вся суть этого мода, нелегко и нерадостно только для гг, поэтому и квестовиков сделали слабых, чтобы дохли как мухи и гг было поменьше ништяков.
Сообщение отредактировал Teddy: 05 August 2016 - 03:23 AM
Ну, если сложность на Новичка поставить, ГГ тоже неплохо в жизнестойкости прибавит. Раза в 4 станет более живуч, приблизится в этом плане к НПС.
Miller, Друг вот обрати внимание на пост Тедди он прям уловил мессаге Возмущен не тем что сталки не дохнут как мухи и выйдя из ДН ты обзовелся Сайгой или горизонталкой, а почему именно охотники? Квестовики падают как подкошеные если их животина начнет грызть! Эти же с голыми руками орды вырезают, тем более ты упомянул про нытьё по поводу потери квестовых неписей, ну а как я заметил они как были вата так и остались, получаеться неважные рандомные боты "охотники" приоритетнее в плане выживания, чем те о ком бывает нытьё?? Что то уж совсем невразумительное!
гг было поменьше ништяков
Ох и выдумка, если так то это полный бред, пытаться избежать нытья но делать ватными квестовых неписей из за нищтяков))) сколько там тех ништяков обломиться и зачем они в принципи для коллекции? С АКМ походу до конца можно бегать, толковый ствол!
Сообщение отредактировал Kiras: 05 August 2016 - 03:53 AM
Старая песня: не рыалистино, не логично и вообще тупость, а моя логика самая логичная.
тем более ты упомянул про нытьё по поводу потери квестовых неписей, ну а как я заметил они как были вата так и остались
Хреново заметил. Поиграй подольше. Вероятность того, что квестовика или статиста загрызут примерно одинакова, а там уж как рандом положит.
Это игра, игра на довольно старом движе, вам тут не обещали рыалызму. А самые логично-подкованные игроки включают Сталкера и видимо ждут революционный симулятор.
сколько там тех ништяков обломиться
Нормально обламывается. ПДА например с хорошими схронами на халяву. А если на добарье, где в начале игры голяк, то такие трупики просто читовый источник ресурсов в виде жратвы, мед и хлама, который можно Старьевщику загнать.
Хотя становится ясно, что обычно таким не угодишь. Дохли бы все - не логично, не интересно; не дохнут - не логично. Есть правила игры - играй, не нравится - настраивай под себя, совсем не нравится - удаляй. То что тут ты говоришь ни для кого не откровение, каждый 5й новичок любит высказать свое важнейшее мнение по недоработкам да как надо бы. В моде достаточно страностей, но более опытные игроки уже свыклись с ними, да и приняли как должность, советую сделать тоже самое, чтобы не отвлекаться на такие мелочи. Слишком много вы ожидаете от просто мода, даже очень замечательного, но просто мода.
Сообщение отредактировал Dyny: 05 August 2016 - 09:44 AM
квестовика или статиста загрызут
Не не не уважаемый, как раз заметил на посту долга на свалке прибежали кабаны и один перелетев через бетонный швеллер просто мордой ткнул Прапора, тот упал типа ранен пуху выронил, благо хоть не умер, Лис довольно бодро падает от собак, а вообще заметил что это для начальных лок свойственно как я полян дабы на старте просто не давать жирного профита, хотя раз было что опять же "Охотник" положил в кишке 2 бюреров не напрягаясь а перед ним ветеран, НО нейтрал упал довольно быстро вот как то так! И я никак не старался указать на то что надо править живучесть ГГ тут всё думаю отлично, возможно неправильно Я выразил мысль! Я имел введу - почему именно Охотники такие неубиваемые, вчера побегал понаблюдал нейтралов зверушки грызут пусть и дольше чутка но с летальным исходом, а вот те ребята и по аномалиям ходят спокойно, те даже не срабатывают (а нейтралы мрут пачками по 5 чел. на свалке в лесу с зомби, потом спавняться новые и опять туда идут и мрут в воронке помоему).
Так что я конечно извиняюсь, что сгоряча неправильно выразил мысль или привел сравнение, с живучестью ГГ всё хорошо, охотники(не квестовики, а обычные боты) по моему чутка имбалансны!
С демагогией не интересной думаю закончим, тут другое дело - летающие кабаны это проблема какого характера? Скопились в кучу 8 штук возле ДН толкались толкались и 2ое просто поднялись до крон деревьев и дальше бежали на месте там, затем помаленьку снижаясь по воздуху добежали до вагончика где спасаем Толика, скрин к сожланию предоставить не могу.
Сообщение отредактировал Kiras: 05 August 2016 - 12:32 PM
Kiras, В любом случае, что у тебя, что у меня наблюдения эти субъективны. У меня было так, что этих охотников в Кишке грызли только в путь. Наверное что то по этому поводу может сказать только знаток внутренностей игры.
Даже если охотники специально укреплены, то не вижу краха логики. Они и заточены под зверей, значит выживаемость у них должна быть больше нежели у среднестатистического охотника за артефактами
Dyny, Ну да возможно и так! (а может они просто спят на урановых кроватях и по тому не прошибаемы ещё и светятся в темноте )
Сообщение отредактировал Kiras: 05 August 2016 - 12:45 PM
Kiras, не мучай уже себя, удали к чёрту этот неправильный NLC! Иди играть в правильную "Солянку" или что ты там упоминал.
P.S. И нам всем спокойней будет
К чему весь этот шум про "неубиваемых" НПС? По моему тут наоборот нужно довольным быть.
Мне например очень хорошо от того что НПС иногда чистят дорогу, осталось патронов мало или перегруз не повоюешь в общем и в этом случае я рад если попадется попутно идущий НПС. Остается только двигаться за ним на отдалении изредка помогая и собирать зап.части с мутов.
Иди играть
Уже можно? Ну прям совет на миллион, чтобы я без тебя делал даже и не знаю...
Лучше вот по делу ответь: если бандос поднял кольчужку Шустрого и допустим одел - после его убийства она дропнет или ушла с концами?
А то я чет натупил и взял квест сразу, ну а бандосов что к локомотиву свалят не перебил - можно переигрывать или надежда есть?
Сообщение отредактировал Kiras: 05 August 2016 - 10:38 PM
чтобы я без тебя делал даже и не знаю
Как минимум, не написал бы пост, на который я сейчас отвечаю
бандос поднял кольчужку Шустрого
Уверен? Чаще её просто не находят. У меня она под ёлкой лежала, довольно далеко от поваленного дерева, да так, что сразу и не увидишь, можно сказать, случайно наткнулся, когда от слепышей ныкался. В крайнем случае, забей, на репутацию не влияет.
И это, с такими вопросами в "Обсуждение", а то офтоп, что у тебя, что у меня.
Сообщение отредактировал Лекс: 05 August 2016 - 10:44 PM
Хм даже и не замечал никогда вроде постоянно в одном и том же радиусе была, а то я чет так заморочился и в перед бандосов голый ломился а результата ноль, попробую порыскать ещё чутка, а то что в ПДА весит в "Просьбы сталкеров" она там просто повиснет?
Не знаю, в эту тему пишу или нет...
Краем уха услышал, что СОБ собирается завязать поломку ПДА не на документы с Агропрома (как было в релизе), а на защиту Барьера - типа, для некоторого облегчения жизни ГГ. Так-то оно так, но есть люди, которые СНАЧАЛА защищают Барьер, а ПОТОМ уже забирают документы с Агро. И здесь вопрос не в том, правильно это или нет, а в том, что есть возможность пойти на АС, а сталкеры - народ любознательный. Не говоря уж о том, что выигрываем кучу хабара.
Так вот, не логичней ли было бы сделать привязку поломки ПДА на такое событие, которое уж ТОЧНО не будет раньше доков с Агропрома, например, принос документов из Лаборатории Х-16?