Естественно повышаем износ полученного костюма,
Ох, что ж всем износ-то так в душу запал... То повышаем, то понижаем
Если правильно помню, Вергас говорил когда-то про каркасные экзоскелеты, как в ОГСЕ, на бронь надеваемые/снимаемые. Как по мне, так не особо интересно, так как меньшими параметрами, в отличие от "костюмного", оперировать можно, и наверняка работы по внедрению в мод будет больше, чем просто у уже имеющихся в конфигах цыферки до ума довести, да некую систему питания прикрутить (скруткой! это важно, я тут прочитал, скруткой нужно всё прикручивать!!).
К примеру если ввести 2-3 специальных нпс (или добавить старым), которые могут адаптировать "костяк" скелета к обычной броне и только они будут занимаются их ремонтом (на подобии создателей плащей)
Рискну предположить (по себе сужу), что непопулярность плащей как раз и обусловлена тем, что часто отремонтировать чёрти-куда идти надо, а влом. Так что ремонт как раз можно оставить обыденным, по схеме (примерно): до 10% - самостоятельно (15% в тисках) или у Вергаса-Шурупа, до 30% - у Долговязого. А вот с питанием да, можно заморочиться Если некую эфемерную экзобатарейку вводить, то чтобы было несколько способов её получения/заряжания. Самый дорогой - купить заряженную у "___(вставить имя нпс)____". Далее - отдавать на долгую дозарядку за артефакты. Как вариант - 2 часа за 2-й уровень, 6 за 1-й. Самый "выгодный" - несколько разряженных оттащить на Теслу, там замутить некий (дальше бред, но идея примерно ясна будет, думаю) "аномальный сейф", в который можно сразу несколько штук сгрузить, и после Выброса забрать их все уже заряженные Или, по заветам Сяка, чтобы процентов 70 вероятность зарядки была
_________________________________________________________________________________________________________