|
убрать видимый игроку спавн предметов и монстров
Попытаюсь быть объективным: не при каждом появлении сообщения о Семецком спаун под ногами происходит. Но вот бывает что подряд чуть ли не в рюкзак прыгает арт, очевидно нужно править.
По еде. Умял консерву, хватило на ночь и еще полдня прежде чем появился зеленый значок.(на мастере) С едой нет проблем вообще пока. Это к нытью о сложности.
А вот с этим надо разобраться. Ничего на голову падать не должно
Это, наверно, этот вечный труп умер - там спавн арта теперь в игре введен ) Но так-как спаунить в землю игра не дает, получается рядом - думаю так.
Артефакты надо в Зоне искать, а не получать с небес
Кому-то очень захотелось обыграть этого Семецкого, но получилось слабо весьма - проще убрать, если ничего интересного в голову не приходит.
проще убрать, если ничего интересного в голову не приходит
Насколько я знаю Сяк вводил это фишку, но в силу каких то причин отказался от нее.
По спавну арта. Надо попробовать сравнить метров за 100 от ГГ . И на высоте. Куда упадет - туда упадет. Вот только не останется ли он висеть а небесах...
Не, это какой-то школьный уровень, детский - если не придумывается ничего действительно интересного, то оно и не надо. Ну, будет игрок теперь ждать этого сообщения и бежать искать этот арт как собачка павлова - бррр.
Событие какое-то происходить должно. Таки просится.
Вполне, но не такое, чтобы игрок сразу куда-то ломился. Чисто в памяти должно отложится, где-то что-то изменилось, ага, потом, может быть, пригодится, буду знать. Дождь пойдет и солнце выйдет, арты начнут варится хорошо или плохо и так далее. Оно не должно гг касаться индивидуально, а всех.
подряд чуть ли не в рюкзак прыгает арт
вы имеете ввиду сейв/лоад? Просто Вергас собирался эту проблему глобально вроде как в своей версии решать, чтобы не было смысла перезагружаться постоянно из-за желания получит спавн чего либо, тогда и арты от Семецкого после каждого перезагруза не будут появляться... игрок будет знать, что если арт выпал - удача, а делать сейв/лоад теперь чтобы арт был по-лучше или по-нужней нет смысла, ибо вообще арт не получишь. Коэфициент выпадения арта при сообщении снизить, чтобы раз в недельку выпал и то хорошо...
Сообщение отредактировал MutagenKO: 02 June 2016 - 01:48 PM
вы имеете ввиду сейв/лоад
Отчасти. При загрузке практически постоянно приходит сообщение в сеть, и так выпадает, что это о Семецком, в таком случае арт оказывался под ногами. Это не проблема сэйв/лоада
Сообщение отредактировал Arbiter: 02 June 2016 - 01:54 PM
Согласен. Осталось придумать, что это такое, что всех касается
Связать с выбросом - скоро выброс, дольше или меньше выброс, слабее или сильнее выброс
Я уже отписывался, что на дефолте у меня 3 раза подряд (2 раза после загрузки) под ногами оказывался халявный арт, считаю это неправильным
"Под ногами", конечно, неправильно. Но это недоработка схемы, а не бред самого спавна. Там стоял маленький радиус, в котором заспавнится арт. По-моему, уже переделали на от 10 до 50 или как-то так, но чтобы не было под ногами как раз..
Ну, будет игрок теперь ждать этого сообщения и бежать искать этот арт как собачка павлова - бррр.
А разве не так и происходит? Ждёт игрок выброс и бежит искать арты как собачка павлова
Триггер он триггером и остаётся, чаще или реже, но если игрок понимает схему, он всегда так и будет искать арты после определённого события. А какое из них считать лучше, какое хуже, это просто дело вкуса.
Если уж считать рождение артов уникальным событием, то и условие игровое надо какое-то уникальное придумывать.
Например, как вариант, сообщение о Семецком сделать не повседневностью, а настолько редким, чтобы это действительно стало событием для игрока и для всей Зоны. Чтобы игрок намеренно стал искать и не сожалел, что профукал такой редкий уникальный момент.
Сообщение отредактировал mikelik: 02 June 2016 - 02:49 PM
А разве не так и происходит? Ждёт игрок выброс и бежит искать арты как собачка павлова
А что если сделать рандом 0-3 арта. Т.е. по чаще 0
Сообщение отредактировал CD: 02 June 2016 - 03:15 PM
По экзам. Что-то с ними делать надо. Но это не задача первостепенной важности.
Действительно, замазать время в пда нужно в первую очередь
1. С Лисом у игрока 100% шанс провести диалог и получить все что нужно
C чего бы это? У меня Лис был мёртвый, когда я его нашёл.
Событие какое-то происходить должно. Таки просится.
Если смотреть по книгам, сообщение о гибели Семецкого - к удаче. А что такое удача для ГГ в Зоне Сяка?
сообщение о Семецком сделать не повседневностью
Ну, по идее, Юра чуть ли не каждый день ласты склеивает.
Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник
А разве не так и происходит? Ждёт игрок выброс и бежит искать арты как собачка павлова
По разному, может шел куда-то. Я зачастую ничего не ищу, дела какие-то есть уже, не до поисков.
Камрады, для вас правда интересный геймплей, это когда "красная ракета - побежали искать арт!" ?
Тогда нам не по пути.