Чтобы было понятно. Ковыряние мода никак не соотносится с названием темы.
Модерирование темы вызвало флейм. Во избежание дальнейшего флейма временно закрываю тему.
|
Чтобы было понятно. Ковыряние мода никак не соотносится с названием темы.
Модерирование темы вызвало флейм. Во избежание дальнейшего флейма временно закрываю тему.
Увеличить ёмкость левых карманов - наверно логично, в частности для дробовиков.
Ну вот по принципу "наверное логично" сделали распределение урона по костям, что маска трескается только если по ней прилетит. Я после этого 80 что ли деньков отбегал. Что такое треснувшая маска забыл полностью. Нахрена эти трещины вообще придумывали, да?
Тоже и с разгрузкой и прочими вещами. Как ни старался Сяк из оголтелого шутера хотя бы частично "сурвайвыл" сделать, благодаря "ну не реалистично же!" неспособные понять и принять игровые условности граждане, сознательно или нет, обратно шутер мастрячат Я вот удивился, как Вергас согласился перемотку в разгрузке на клавиатуре сделать? Нечеловеческий чит
Что такое треснувшая маска забыл полностью.
В лицо от зомбей пули не прилетали? Странно. Вон у Вовы бывает на стримах.
Тоже и с разгрузкой и прочими вещами. Как ни старался Сяк из оголтелого шутера хотя бы частично "сурвайвыл" сделать, благодаря "ну не реалистично же!" неспособные понять и принять игровые условности граждане, сознательно или нет, обратно шутер мастрячат
waylander честно признался - надоело страдать, хочу нагибать!!!
den1s, похоже не он один.
Как ни старался Сяк из оголтелого шутера хотя бы частично "сурвайвыл" ... обратно шутер мастрячат
"Страдания" должен приносить геймплей, а не кривое неудобное управление.
Страдания" должен приносить геймплей, а не кривое неудобное управление.
Ложные предпосылки обычно всегда приводят к ложным выводам.
Сообщение отредактировал den1s: 12 September 2016 - 12:37 AM
Ложные предпосылки
Ложные предпосылки это считать что тыканье мышкой в маленькие треугольнички "сурвайвылее" чем двигать ленту кнопками.
Вон Сайлент Хилл имеет простое удобное управление, а "сурвайвылее" этой игры трудно было найти в свое время. Это если пострашнее и увлекательнее. А если повыживаcтее, то советую попробовать новую игру The Long Dark - месяца на два-три другие игры забудутся. И управление там простое как две копейки
Сообщение отредактировал marc65: 12 September 2016 - 12:59 AM
Den1s, во-первых, спасибо за мод интерфейса. А то стандартный очень уж глаза резал, да и не видно многое было на черном-то фоне.
По-поводу сложности:
1) разгрузка как раз получилась у меня не читерная и не заточенная под шутерство, а просто более реалистичная. Не более.
Ещё бы сделать адаптацию магазинного питания с нормальным интерфейсом вместо анимаций. Вообще сказка.
2) сложность нужно править а) переписыванием логики неписей: окружение, использование укрытий, меткая стрельба, ну т.д. Сделано в одном из модов, не помню название. 4-5 вояк с обычным вооружением грамотно начали окружать, ныкались, давили перекрёстным огнём, заставили конкретно так побегать. Перестрелка для большинства модов рядовая, но нигде такого грамотного действия неписей я не видел. Убил на 5 Неписей -минуты 1,5-2 реального времени. Я такого не помню и близко нигде.
б) с весом поступили нормально, но можно ввести ещё и объём вещмешка, разгрузки, каждого предмета. Смотри не только на вес, но и на объём. Как пример Судьба Зоны, там есть отличные фишки на эту тему. Даже реализованы разные разгрузки, пояса под вещи, а не только артефакты.
в) сложность покупки и добывания боеприпасов. Можно вообще ввести все существующие виды боеприпасов под все виды оружия, только стоимость их доставки торговцам, как и цены огромные. А соответственно собирай гильзы от каждого типа, покупай или добычей порох, свинец, плавь пули, собирай патроны чуть хуже качеством, но в 4-5 раз дешевле в итоге.
г) вернуть жажду
Сделать по-сути симулятор выживания в Зоне с сюжетом, с нормальным, но сложным геймплеем. А не дурацким балансом раскачки оружия, будто пьяный булимист, а не опытный боец, разгрузки под россыпь патронов, а не магазины...ну и прочие бредовые штучки.
Сообщение отредактировал crashkill: 12 September 2016 - 01:06 AM
Сделать по-сути симулятор выживания в Зоне с сюжетом, с нормальным, но сложным геймплеем.
По этому поводу у меня была мысль, правда нашему Оружейнику не понравится
Надо сделать антипушечную сборку. Упор сделать на броники, а всё оружие повырезать. Почти всё. Оставить калаши и обрезы. И единичные экземпляры чего-то такого. И всё сделать убитое напрочь, чтобы найти хотя бы наполовину целый ствол было за счастье А ремонт стволов сделать невероятно дорогим - такой вот квест если хочешь пуху.
Вот тогда - ЗОНА. Сюрвавол, мать ети, и будет.
И сделать упор на способности. Добавить прокачку выносливости, силы, привыкания к пси и тп.
Даже к заданиям привязать это или как-то так по РПГэшному.
А пухи - постольку, поскольку Просто потому что они есть.
По этому поводу у меня была мысль, правда нашему Оружейнику не понравится Надо сделать антипушечную сборку. Упор сделать на броники, а всё оружие повырезать. Почти всё. Оставить калаши и обрезы. И единичные экземпляры чего-то такого. И всё сделать убитое напрочь, чтобы найти хотя бы наполовину целый ствол было за счастье А ремонт стволов сделать невероятно дорогим - такой вот квест если хочешь пуху. Вот тогда - ЗОНА. Сюрвавол, мать ети, и будет. И сделать упор на способности. Добавить прокачку выносливости, силы, привыкания к пси и тп. Даже к заданиям привязать это или как-то так по РПГэшному. А пухи - постольку, поскольку Просто потому что они есть.
Было бы интересно пройти такой сложный мод.
Реализовать таки нормальный стелс кстати. Ввести камуфляж, задачу что-нить выкрасть с базы, никого там и пальцем не тронув. Внедриться к кому-нибудь, пробраться и т.д. ввести нелетальные боеприпасы, соответствующее оружие под них. Квесты под него же, ввести возможности всюду где возможно сделать вообще любое задание 2-3 и более способами: 1) вынести всех 2) вынести всех в стелсе 3) усыпить всех в стелсе 4) просто пробраться в стелсе 5) внедриться и закосить под своего 6) дипломатия( договор на взаимные услуги, подкуп, взятка, обещание, ну и т.д.)
Пушки прямо все вырезать-то и не надо. Просто сделать больше ржавых, ломаных, а новый, нормальный ствол хрен достанешь действительно. А разнообразие пусть будет. Ремонт дорогой, с собой нужны ремкоплеты, инвентарь для чистки)) ну и т.д.
Вообщем пошёл на дело, понес 30-40 кг из доступного веса все необходимое для выживания на сутки-двое. Нет? 90% - труп.
Сообщение отредактировал crashkill: 12 September 2016 - 01:29 AM
Открыл для около NLC ных разговоров, но предупреждаю, что тема не про ковыряние.
И сделать упор на способности. Добавить прокачку выносливости, силы, привыкания к пси и тп.
Дядь Мишь, а будет ли сборка такая?
Прокачку способностей( во-всяком случае, силу, выносливость, точность и ещё что-то реализовали).
Вон Сайлент Хилл имеет простое удобное управление, а "сурвайвылее" этой игры трудно было найти в свое время. Это если пострашнее и увлекательнее. А если повыживаcтее, то советую попробовать новую игру The Long Dark - месяца на два-три другие игры забудутся. И управление там простое как две копейки
Они обе на движке теней чернобыля? Причём тут...а впрочем ладно.
Ложные предпосылки это считать что тыканье мышкой в маленькие треугольнички "сурвайвылее" чем двигать ленту кнопками.
Хорошо, попытки понять, о чём речь, нету. Закончим тогда с бессмысленными пикировками.
Den1s, во-первых, спасибо за мод интерфейса. А то стандартный очень уж глаза резал, да и не видно многое было на черном-то фоне.
Да на здоровье. Хотел ещё фонарик "озвучить", но как у того Страшилы, мозгов нету для этого. Вот бы кто-то, кому всякие там разгрузки нипочём, забацал... эх, красота бы была...
разгрузка как раз получилась у меня не читерная и не заточенная под шутерство, а просто более реалистичная. Не более.
Ну ты же понимаешь, что это исключительно твоя точка зрения? И поддержат её в основном те, кто хочет больше стрелять и меньше делать что-то там ещё?
2) сложность нужно править а) переписыванием логики неписей: окружение, использование укрытий, меткая стрельба, ну т.д. Сделано в одном из модов, не помню название. 4-5 вояк с обычным вооружением грамотно начали окружать, ныкались, давили перекрёстным огнём, заставили конкретно так побегать. Перестрелка для большинства модов рядовая, но нигде такого грамотного действия неписей я не видел. Убил на 5 Неписей -минуты 1,5-2 реального времени. Я такого не помню и близко нигде.
Перестрелки с "ботами-идиотами" занимают ну может от силы 1% от всего геймплея NLC. Потому их если и будет кто до ума доводить, то только какой-нибудь отчаянный энтузиаст. Не добавит это в каких-то значимых величинах сложности моду NLC. Любым другим модам да, но не этому.
б) с весом поступили нормально, но можно ввести ещё и объём вещмешка, разгрузки, каждого предмета.
Объём нычек делает (если ещё делает, давно не было вестей) Вергас. Вещмешок - ну тут обдумать нужно, какой именно объём, какие костюмы/худы инвентарей как подменяться будут, что при переодевании костюмов с вещами будет и тэдэ и тэпэ. У остального уже вроде как есть "объёмы", нет?
в) сложность покупки и добывания боеприпасов. Можно вообще ввести все существующие виды боеприпасов под все виды оружия, только стоимость их доставки торговцам, как и цены огромные. А соответственно собирай гильзы от каждого типа, покупай или добычей порох, свинец, плавь пули, собирай патроны чуть хуже качеством, но в 4-5 раз дешевле в итоге.
Бедный движок и так еле ворочает уже всё внедрённое, а это ему, подозреваю, ещё некисло так подкинет "пищи для размышления".
Они обе на движке теней чернобыля? Причём тут...а впрочем ладно.
А при чем тут движок ТЧ? Речь зашла о попытке сделать мод survival, я привел пример игр этого жанра как показатель того, что харкорной выживалкой делает не неудобное управление ( ограниченность патронов в разгрузке, неудобное управление лентой с б/п мышкой а не клавишами и подобное) а события в игре.
Однако, если ...
попытки понять, о чём речь, нету
то
Закончим тогда с бессмысленными пикировками.
Сообщение отредактировал marc65: 12 September 2016 - 02:25 PM
По этому поводу у меня была мысль, правда нашему Оружейнику не понравится Надо сделать антипушечную сборку. Упор сделать на броники, а всё оружие повырезать. Почти всё. Оставить калаши и обрезы. И единичные экземпляры чего-то такого. И всё сделать убитое напрочь, чтобы найти хотя бы наполовину целый ствол было за счастье А ремонт стволов сделать невероятно дорогим - такой вот квест если хочешь пуху. Вот тогда - ЗОНА. Сюрвавол, мать ети, и будет. И сделать упор на способности. Добавить прокачку выносливости, силы, привыкания к пси и тп. Даже к заданиям привязать это или как-то так по РПГэшному. А пухи - постольку, поскольку Просто потому что они есть.
Идея хороша, но как всегда все такие идеи, дальше идей не идут, так как подавляющее большинство здесь собравшихся это любители пиу пиу пав пав.
А при чем тут движок ТЧ?
Мда.
Речь зашла о попытке сделать мод survival, я привел пример игр этого жанра как показатель того, что
харкорной выживалкой делает не неудобное управление ( ограниченность патронов в разгрузке, неудобное управление лентой с б/п мышкой а не клавишами и подобное) а события в игре.
Однако, если ... 12 Сентябрь 2016 - 11:26 до полудня den1s писал: попытки понять, о чём речь, нету то
- почему Вергас с Зайцем не сделали изначально большие, удобные мигающие кнопки на пол-экрана?
Не сообразили, те кто сам не играет не может оценить насколько удобно или не удобно будет пользоваться той или иной вещью. В конце-то концов Вергас ввел перемотку кнопками, когда сам свою разгрузку руками потрогал. (хотя на фига это сделал понятно не сильно, управление кнопками удобства не добавляет)
- почему Сяк не сказал, как увидел маленькие, неудобные кнопки на разгрузке: "Нет, давайте мне большие, удобные! И перемотку на кнопках!". И не топнул эдак ногой?
Потому что Сяку на это вообще по фигу было. Работает и хорошо. Неудобно? Привыкнут!
- почему введено было неудобное управление оружием? (раскачка)
Раскачка это не управление оружием, а особенность использования. Управление- это (по просьбам телезрителей) отсутствие авто перезарядки.
- почему в 99% случаев, когда говорят об "удобнее" в NLC, на самом деле имеется ввиду "быстрее", а следовательно "легче"?
Потому что этот вопрос (вернее ответ) сугубо субъективное мнение вопрошающего. К реальному положению дел отношения не имеет.
почему выпавший с грузовика практически ходячий мертвец вообще должен быть способен, тут же проснувшись в подвале, перезаряжаться (да и стрелять, чего уж) чуть ли не по нормативам "Вымпела" какого?
Потому что мастерство не пропьешь. Моторную память и рефлексы ни кто не отменял. Вон зомбя реальные фактические (а не практические) мертвецы и ничего, с перезарядкой на ура справляются.
Так что исходя из вашей логики стреляющих зомбей убираем как класс потому как не реальные.
так как подавляющее большинство здесь собравшихся это любители пиу пиу пав пав.
Правильно, поскольку это сайт на котором обсуждают стрелялку. Для не любителей пиуи пау, а так же всякого рода тра-та-та есть игры которые называются квесты и стратегии, там всяких пиу-пау нету. Совсем нету.