|
КоT сказал(а) 07 Июн 2021 - 9:10 ПП: Какие там текстуры из мода Апокалипсис я не в курсе, не знаю такой мод, может быть трава, деревья измененные или какие-то другие отдельные Stalker Two-k это сборка подкорректированных текстур из разных проектов. Апокалипсис вышел после Зова Припяти и бампы с текстурами там были шикарные. Особенно мне нравились картинки ржавого металла, рекомендую. Это потом они уже расползались по др. версиям. Если быть точным, мод называется Апокалипсис 3 https://stalker-mods...s_iii/1-1-0-306
Хоть один человек в курсе моей работы. Спасибо. А то есть люди , которые просто меня хейтят везде. Я выпал с моддинга еще в 2013 году. И имею за плечами три графических мода Апокалипсис 1,2,3.
Которые на то время подходили ко всем частям. Третью часть я выпустил еще в 2012 году. И потом мои текстуры и бамбы расползлись по сети. И да, вот мой скайп для одного человека. Звоните Уважаемый. live:.cid.8208ef2cca5ab154
Пожалуй лучшее, что я видел из модов на сталкер за последнее время. За ним большое будущее .
Сообщение отредактировал КоT: 07 July 2021 - 03:46 AM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
NLC 9. Пока в разработке. Тизер :
Бурбон,
За ним большое будущее
Будущее за чем? За модом, который проходится за 1 день. или за криво пришитыми Компаньонами образца 2009-го года?
А-а, моделька фонарика круто сделана, левой рукой ГГ сверху подсвечивает себе цель, чтобы из ружья одной рукой пулять. так же ведь удобнее ))
В кои то веки вышло что-то приличное после Atmosfear.
Global Stalker Weather Rework. По отзывам, кроме всего прочего, качественные отражения и туман.https://stalker-mods...ddon/1-1-0-5562
Эх, Загольский... и где твоя версия под движок ЗП, ну или хотя бы адаптацию под DirectX 11?
По отзывам, кроме всего прочего, качественные отражения и туман
судя по трейлеру - всё очень даже ничего)
а на движок ТЧ смогут так?
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
Двигло ТЧ, точнее тот что сейчас в НЛС - вещь архаичная. На нем дальше чем вечная подкрутка - открутка конфигов, да бесконечные пухи не уедешь. Сейчас куда не посмотри - OGSR # 64.
Одна надежда на возобновление работ над версией с DirectX 11.
Отличная версия, если отбросить поспешную попытку прикрутить новых мутантов.
... нашел ролик https://www.youtube....h?v=58eInhZtXIs с дождем и лужами на земле - очень качественная работа. Действительно, может стоит пере пройти старый ЗП с такими плюшками?
Сообщение отредактировал alone7619: 07 August 2021 - 04:54 PM
Вы не представляете, как было тоскливо возвращаться опять во все эти задолбавшие одинаковые лаборатории
Бывает что тоска нападает уже на ЧАЭС2.
НЛС характерно игра без финала. Зачем идти до конца и портить впечатление от интересного геймплея начало-середины?
Всегда можно нажать НИ и получать удовольствие.
Бывает что тоска нападает уже на ЧАЭС2.
НЛС характерно игра без финала. Зачем идти до конца и портить впечатление от интересного геймплея начало-середины?
Всегда можно нажать НИ и получать удовольствие.
У Сяка прекрасная концовка в диалоге с Доктором,
Это не у Сяка концовка такая. А всё у того же Микелика.
Концовка Сяка - это выход из х-12 и непонятка, чё делать-то дальше.
Вы же знаете как движок не любит этих фантомов,
Понятия не имел. А СОБ и подавно. Я же никакой не программист. У меня работало - ну и ладно, потянет. Вот мой подход.
Ну и по поводу окончания.
Не было концовки вообще никакой. Как я уже сказал - выход из х-12 и всё. Тупик и полное непонимание. Нужно было хоть что-то. По принципу "что-то лучше чем ничего". Кто делать будет? Никто. ОК я за отпуск и новогодние каникулы сварганил "на коленке". И подал это первое окончание до Доктора.
Думал, пусть хоть так пока, наверняка найдутся ценители или почитатели мода, которые что-то сделают получше.
Прошёл год - никто не почесался сделать получше. Ну ОК в очередной отпуск я снова на коленке сварганил с наймами и пухой окончание. Думаю, путь будет повеселее, со стрельбой и лабами, а не только заумными разговорами. И в конце концов что это за Сталкер без саркофага и Монолита. Пусть так. Уж столько знатоков "как оно должно быть и как задумывал Сяк", что наверняка кто-то что-то сделает лучше.
Прошло 5 лет... А воз и ныне там. Во всех сборках этот финал. Никто и не собирался сделать лучше. При том, что все знают, что этот финал "не айс". (Я уж не говорю, что каждый второй знает "как задумывал сам Сяк" )
Ну ОК, подумал я. Сделаю вообще немного по-другому всё. И сделал "Побег в прошлое". Другой сюжет, другое видение.
И конечно тоже "на коленке" побырику
Наверно́е не чувствуют сил, чтобы покуситься на "священную корову". Потратить время, а в ответ услышишь не зацепило... Заниматься бесконечными балансами и пухами всегда интереснее и проще.
С большей вероятностью потому, что никто в достаточной степени не знает каким должен быть Сяковский финал. Нет у нас на форуме человека, который бы знал чего там Сяк задумывал, что хотел и почему не сделал, а выпустил в том виде, в каком вышел мод и почему утверждал, что концовка есть, когда ее не было. Поэтому всех устраивают фантазии на тему, тем более что они вполне вписываются в общую канву повествования и вполне хорошо объясняют почему всё так, как есть.
Конечно, есть другой вариант, что кто-то найдет какой-нибудь контакт Сяка, спишется с ним и узнает то, как оно должно было быть и сделает это, но что-то я слабо верю, что во-первых его смогут вообще найти, второе, что он ответит и третье, что это всё кто-то будет делать.
Мне вообще кажется, что мы подходим к логическому завершению поддержки НЛС, т.к. почти все авторы, которые работали над модом уже не раз сказали то, что хотели и сделали то, что задумывали. Новых, к сожалению, пока не появилось, а старым, чувствуется, что уже всё надоело с такой-то риторикой по отношению к их творчеству.
Сообщение отредактировал Slark: 17 August 2021 - 09:41 AM
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Тут тогда извинюсь за незнание, скажу Вам браво, потому что разговор у Доктора получился лично для меня той концовкой, которая всё расставила по своим местам и стала точкой в этой истории. Был невероятно доволен в тот момент, там бы дальше титры и супер всё . Вариант Сяка с X12 - я в принципе благодаря NLC стал ненавидеть все лаборатории, которые наклепали для Сталкера, поэтому рассвирепел бы от такого обрыва истории...Это не у Сяка концовка такая. А всё у того же Микелика.
Концовка Сяка - это выход из х-12 и непонятка, чё делать-то дальше.
Имел,серия на его канале под названием "X10", от 05 августа 2014 года, первая минута видео, он об этом говорит. А, Михаил, вашим талантам в программировании конкретно NLC можно даже восхититься )) Я так и не смог обыграть ваш скрипт на разблокировку двери без рычагов из lockdoor4.ltx (вы догадаетесь, какой, однозначно), видимо, там у вас ещё и переменная какая-то в all.spawn задействована, помимо поршняПонятия не имел. А СОБ и подавно. Я же никакой не программист. У меня работало - ну и ладно, потянет. Вот мой подход.
Ну ОК в очередной отпуск я снова на коленке сварганил с наймами и пухой окончание. Думаю, путь будет повеселее, со стрельбой и лабами, а не только заумными разговорами. И в конце концов что это за Сталкер без саркофага и Монолита.
Прошло 5 лет... А воз и ныне там. Во всех сборках этот финал. Никто и не собирался сделать лучше. При том, что все знают, что этот финал "не айс". (Я уж не говорю, что каждый второй знает "как задумывал сам Сяк" )
Ну ОК, подумал я. Сделаю вообще немного по-другому всё. И сделал "Побег в прошлое". Другой сюжет, другое видение.
И конечно тоже "на коленке" побырику
Сообщение отредактировал Konasp: 17 August 2021 - 04:00 PM
Если бы не концовка,мод так бы и остался только для своих.
Почему никто не берется за др.вариант финала? Наверно́е не чувствуют сил, чтобы покуситься на "священную корову". Потратить время, а в ответ услышишь не зацепило... Заниматься бесконечными балансами и пухами всегда интереснее и проще.
жду ответа КоТа, если он не гордый и принципиально не замечает обращение к нему и его сборке...
Я просто смысла не вижу в этих вопросах. Когда я играл в 2.5.2 - выложил её, какая у меня была в тот момент, про актуальность погоды тоже не вижу смысла, я её только закончил и всё расписал как регулировать дожди и прочее. Мне интересна сборка Hard Edition на данный момент и всё что было от меня в 2.5.2 ушло уже в Hard Edition, балансы костюмов, мутантов, оружия, звуки и прочее. Я не собирался ничего делать с 2.5.2 больше. Я её итак перенёс на движок 7520, кто хочет, пусть правят что хотят.
Сообщение отредактировал КоT: 17 August 2021 - 04:29 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL