Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#5321
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Настоящие сталкеры ходят в Зону только с ружьями


_________________________________________________________________________________________________________

#5322
optivankiev

optivankiev

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-May 21
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 74744

Репутация: 2

Репутация: 2

КоT сказал(а) 07 Июн 2021 - 9:10 ПП: Какие там текстуры из мода Апокалипсис я не в курсе, не знаю такой мод, может быть трава, деревья измененные или какие-то другие отдельные Stalker Two-k это сборка подкорректированных текстур из разных проектов. Апокалипсис вышел после Зова Припяти и бампы с текстурами там были шикарные. Особенно мне нравились картинки ржавого металла, рекомендую. Это потом они уже расползались по др. версиям. Если быть точным, мод называется Апокалипсис 3 https://stalker-mods...s_iii/1-1-0-306

Хоть один человек в курсе моей работы. Спасибо. А то есть люди , которые просто меня хейтят везде. Я выпал с моддинга еще в 2013 году. И имею за плечами три графических мода Апокалипсис 1,2,3. 

Которые на то время подходили ко всем частям. Третью часть я выпустил еще в 2012 году. И потом мои текстуры и бамбы расползлись по сети. И да, вот мой скайп для одного человека. Звоните Уважаемый. live:.cid.8208ef2cca5ab154


_________________________________________________________________________________________________________

#5323
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Пожалуй лучшее, что я видел из модов на сталкер за последнее время. За ним большое будущее :rolleyes:


Сообщение отредактировал КоT: 07 July 2021 - 03:46 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#5324
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989

NLC 9. Пока в разработке. Тизер : 

.


_________________________________________________________________________________________________________

#5325
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054


NLC 9. Пока в разработке. Тизер

oTM9wB.th.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#5326
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989

Бурбон,

:D


_________________________________________________________________________________________________________

#5327
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379

За ним большое будущее

Будущее за чем? За модом, который проходится за 1 день. или за криво пришитыми Компаньонами образца 2009-го года? 

А-а, моделька фонарика круто сделана, левой рукой ГГ сверху подсвечивает себе цель, чтобы из ружья одной рукой пулять. так же ведь удобнее ))


_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

#5328
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

В кои то веки вышло что-то приличное после Atmosfear.

Global Stalker Weather Rework.  По отзывам, кроме всего прочего, качественные отражения и туман.https://stalker-mods...ddon/1-1-0-5562

Эх, Загольский... и где твоя версия под движок ЗП, ну или хотя бы адаптацию под DirectX 11?


_________________________________________________________________________________________________________

#5329
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1093

По отзывам, кроме всего прочего, качественные отражения и туман

судя по трейлеру - всё очень даже ничего)

а на движок ТЧ смогут так? :)
 


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#5330
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Двигло ТЧ, точнее тот что сейчас в НЛС - вещь архаичная. На нем дальше чем вечная подкрутка - открутка конфигов, да бесконечные пухи не уедешь. Сейчас куда не посмотри - OGSR # 64.

Одна надежда на возобновление работ над версией с  DirectX 11.

Отличная версия, если отбросить поспешную попытку прикрутить новых мутантов.

... нашел ролик https://www.youtube....h?v=58eInhZtXIs с дождем и лужами на земле - очень качественная работа. Действительно, может стоит пере пройти старый ЗП с такими плюшками? :)


Сообщение отредактировал alone7619: 07 August 2021 - 04:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5331
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8
Моя паста.

Вот и закончилась моя пятилетняя эпоха прохождения Великой NLC 7. Говорят, этот мод невозможно пройти с первого раза, мол, так или иначе будешь рестартить. Судите сами - я прошел выбранную мной в апреле 2016 года версию 2.5.2 Переосмысление с первого раза, без повторной новой игры, на мастере. До этого начинал играть в 7.5.3 Микелика, но в ней начались постоянные подвисания, из-за чего в дальнейшем игра не создавала уверенности в стабильности. Легитимно ли мое прохождение с первого раза, судить Вам.

Почему 2.5.2 - она создавалась командой истинных ценителей атмосферы NLC и наследниками Мастера, моё огромное уважение Собу, Оружейнику, Вайландеру и Игорю. Про современные сборки постараюсь сдержаться от комментариев, но тупящийся нож, спец скафандры для лабораторий - это бред на уровне загрязнения еды радиацией в рюкзаке. Но и команде Мари тоже своё припомню - народ, когда вы делаете из тайников коробочки с двумя бинтами и аптечкой, убирая из них все модификаты и маятники, чтобы "не шмонать чужое нажитое", подумайте, а возможно ли вообще теперь получить эти самые модификаты в принципе. И не надо мне лить воду сейчас про "Вари арты, вари модификаты сам по рецептам Зуба". Эти рецепты хрен купишь, потому что есть график и античит защита от перезагрузок, а при этом зелёные арты для всего я где брать должен? Варить те 70 артов (спасибо, хоть не 100), чтобы наконец-то зелень начала получаться? Ждать квеста в ТЧ? На* Цензура * мне эти абсолюты вообще тогда, на двух сюжетных (Душа Бенгала и Пудинг) я и прошел игру, в итоге этот контент игры прошагал мимо и фиг с ним. Этого добивались? Котовод, моё спасибо Вам за правку по покупке рецептов у Сахарова без глупых "Я отошёл поссать, приходи через 20 минут", очень пригодилось. Ну и напоследок - Сяк с Алпетом и Вергасом (огромный поклон создателям) явно не были идиотами, когда сделали два РАВНОЗНАЧНЫХ слота под оружие. Все эти ваши аргументы, что нужен короткоствол, риалисм и т.д. - я пистолетик могу в слот бинокля засунуть, спасибо.

Играл на движке Загольского в сборке КоТа с графическим паком Холодная Пустошь. Запарился всё приводить в исходное состояние по сяковскому балансу, КоТу с его авторскими нововведениями пожелал бы самому пройти свою Cold Wasteland до конца и понять, что, например, из всех костюмов годными остались лишь три: плащ бандитов, экза долговцев и монолита. Всё, остальные костюмы просто мусор, в них нет никакого толка. Открытая сборка, сам бы все поменял скажете - ну слово только, что она открытая, внутри куча дурацких "фирменных" архивов и пара десятков файлов конфигов и скриптов в gamedata, ну и музыка, конеееееечно, открыли самое главное, спасибо огромное, блин. Кстати в 3.0 там подобным же обманом занимаются, насколько я понял под соусом "Игра стабильнее". Ну, понятно, кому и с каким уровнем знаний адресованы эти слова, окей. Вот 7.5.3 была реально открытой, поучитесь, не то что это всё... Ладно, КоТ. А погода... Ммм... Постоянные дожди на локациях через каждые 5 минут, несмотря на убеждения, что "Вот в этой-то правке я всё поправил... Дождя не должно быть... Не будет лить дождь... Тут поборол дожди на локациях... Крайняя правка по дождям". Красота... За текстуры и небо искреннее спасибо, тут без претензий.

Микелик. Михаил, Вы знаете моё к Вам отношение, я неоднократно обращался к Вам за помощью и мудрым советом. Специально ни одного гайда про концовку не смотрел, ни одного стрима, чтобы самому увидеть именно Ваше представление окончания столь великого проекта модостроения в мире Сталкера, как соратника самого Мастера. Очень разочарован, просто до сильнейшего негатива. У Сяка прекрасная концовка в диалоге с Доктором, да, совсем не красочная, но в духе NLC, что вот он путь к истине, когда нет света в конце тоннеля и то самое "нерадостно" нам становится наградой. Вы не представляете, как было тоскливо возвращаться опять во все эти задолбавшие одинаковые лаборатории (вообще считаю клонирование лабораторий самой ужасной и тупой идеей мода, лучше бы их тогда вообще не было, если к этому причастен Костя, я буду просто в шоке), искать эти рычаги, потом переигрывать заново, потому что, оказывается, НАДО СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ, О КОТОРОМ НИКТО НЕ ГОВОРИТ!!!!!! На этом фоне вся движуха с наемниками кажется такой прекрасной, вот лучше бы это стало той самой концовкой. Ну и "вишенкой" на торте моей ярости стали фантомы в саркофаге. Михаил, Вы же знаете как движок не любит этих фантомов, Вам об этом говорил сам Соб неоднократно, но включить там фантомов, наряду с перестрелками, радиацией и крысами - это прямой путь к вылетам. В итоге я добрался до окончания через сотни попыток НЕ ИЗ-ЗА СЛОЖНОЙ ИГРЫ, а через постоянное пип-пип, вылеты на любимый рабочий стол и зависания, был рад ролику, титрам и удалить наконец-то NLC.

Вот таким было моё окончание лучшего мода на лучшую игру, который стал эталоном для многих проектов после уже много-много лет. Искренне благодарен за труд той самой команде Сяка в последующем вместе с Загольским и особенную атмосферу угнетенности и боли. Это было круто и незабываемо, реально, мудро и поучительно. Я очень впечатлён.
_________________________________________________________________________________________________________

#5332
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Вы не представляете, как было тоскливо возвращаться опять во все эти задолбавшие одинаковые лаборатории

Бывает что тоска нападает уже на ЧАЭС2.

НЛС характерно игра без финала. Зачем идти до конца и портить впечатление от интересного геймплея начало-середины?

Всегда можно нажать НИ и получать удовольствие. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5333
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Бывает что тоска нападает уже на ЧАЭС2.
НЛС характерно игра без финала. Зачем идти до конца и портить впечатление от интересного геймплея начало-середины?
Всегда можно нажать НИ и получать удовольствие. :)


Я же не думал, что всё настолько будет грустно (( ЧАЭС мне в целом очень понравилась, именно касаясь прилегающих территорий, это реально крутой левелдизайн. Помню, смотрел с восторгом её презентацию у того же Соба, но сейчас территория выглядит круто. Не буду спойлерить идущим свой путь, впечатляет)))

Меня и расстроило, что финал есть, к нему можно стремиться и достичь, а в итоге оказывается всё как у группы Отпетые мошенники в известной песне нулевых.
Нет, видимо, это постоянное НИ, которое я регулярно вижу до сих пор у Петренки, Дяди Васи, Сайбера, Крамера и прочих - удел других людей, которым доставляет удовольствие слушать из раза в раз "Рад видеть Вас, молодой человек, вижу Вам уже значительно лучше", доставать жмахающую медузу из распадка, искать контейнер Неумехи, документы Волка и убегать затем от тушканов, Шустрого спасать и бежать к Лису, опять и опять...

Я знаю, сам старожил-солянщик, видел эти слова Сяка про ненужность прохождения игры, про радость от ее начала и т.д. Но это ведь путь, он сам так считал, что у каждого свой, а путь надо пройти
_________________________________________________________________________________________________________

#5334
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

У Сяка прекрасная концовка в диалоге с Доктором,

Это не у Сяка концовка такая. А всё у того же Микелика. :)
Концовка Сяка - это выход из х-12 и непонятка, чё делать-то дальше.


Вы же знаете как движок не любит этих фантомов,

Понятия не имел. А СОБ и подавно. Я же никакой не программист. У меня работало - ну и ладно, потянет. Вот мой подход.

Ну и по поводу окончания.
Не было концовки вообще никакой. Как я уже сказал - выход из х-12 и всё. Тупик и полное непонимание. Нужно было хоть что-то. По принципу "что-то лучше чем ничего". Кто делать будет? Никто. ОК я за отпуск и новогодние каникулы сварганил "на коленке". И подал это первое окончание до Доктора.
Думал, пусть хоть так пока, наверняка найдутся ценители или почитатели мода, которые что-то сделают получше. 
Прошёл год - никто не почесался сделать получше. Ну ОК в очередной отпуск я снова на коленке сварганил с наймами и пухой окончание. Думаю, путь будет повеселее, со стрельбой и лабами, а не только заумными разговорами. И в конце концов что это за Сталкер без саркофага и Монолита. Пусть так. Уж столько знатоков "как оно должно быть и как задумывал Сяк", что наверняка кто-то что-то сделает лучше.
Прошло 5 лет... А воз и ныне там. Во всех сборках этот финал. Никто и не собирался сделать лучше. При том, что все знают, что этот финал "не айс".  (Я уж не говорю, что каждый второй знает "как задумывал сам Сяк" :) )
Ну ОК, подумал я. Сделаю вообще немного по-другому всё. И сделал "Побег в прошлое". Другой сюжет, другое видение.
И конечно тоже "на коленке" побырику :)

 


_________________________________________________________________________________________________________

#5335
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477
Михаил, твои старания были не напрасны. Благодаря твоему финалу многие пришли в мод и прошли его, он лидировал в разных смешных хит-парадах, стримеры узнали о др.стороне Сталкера. Если бы не концовка,мод так бы и остался только для своих.
Почему никто не берется за др.вариант финала? Наверно́е не чувствуют сил, чтобы покуситься на "священную корову". Потратить время, а в ответ услышишь не зацепило... Заниматься бесконечными балансами и пухами всегда интереснее и проще.
_________________________________________________________________________________________________________

#5336
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Наверно́е не чувствуют сил, чтобы покуситься на "священную корову". Потратить время, а в ответ услышишь не зацепило... Заниматься бесконечными балансами и пухами всегда интереснее и проще.

С большей вероятностью потому, что никто в достаточной степени не знает каким должен быть Сяковский финал. Нет у нас на форуме человека, который бы знал чего там Сяк задумывал, что хотел и почему не сделал, а выпустил в том виде, в каком вышел мод и почему утверждал, что концовка есть, когда ее не было. Поэтому всех устраивают фантазии на тему, тем более что они вполне вписываются в общую канву повествования и вполне хорошо объясняют почему всё так, как есть.
Конечно, есть другой вариант, что кто-то найдет какой-нибудь контакт Сяка, спишется с ним и узнает то, как оно должно было быть и сделает это, но что-то я слабо верю, что во-первых его смогут вообще найти, второе, что он ответит и третье, что это всё кто-то будет делать.

Мне вообще кажется, что мы подходим к логическому завершению поддержки НЛС, т.к. почти все авторы, которые работали над модом уже не раз сказали то, что хотели и сделали то, что задумывали. Новых, к сожалению, пока не появилось, а старым, чувствуется, что уже всё надоело с такой-то риторикой по отношению к их творчеству.


Сообщение отредактировал Slark: 17 August 2021 - 09:41 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#5337
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Это не у Сяка концовка такая. А всё у того же Микелика. :)
Концовка Сяка - это выход из х-12 и непонятка, чё делать-то дальше.

Тут тогда извинюсь за незнание, скажу Вам браво, потому что разговор у Доктора получился лично для меня той концовкой, которая всё расставила по своим местам и стала точкой в этой истории. Был невероятно доволен в тот момент, там бы дальше титры и супер всё :). Вариант Сяка с X12 - я в принципе благодаря NLC стал ненавидеть все лаборатории, которые наклепали для Сталкера, поэтому рассвирепел бы от такого обрыва истории...

Понятия не имел. А СОБ и подавно. Я же никакой не программист. У меня работало - ну и ладно, потянет. Вот мой подход.

Имел,серия на его канале под названием "X10", от 05 августа 2014 года, первая минута видео, он об этом говорит. А, Михаил, вашим талантам в программировании конкретно NLC можно даже восхититься )) Я так и не смог обыграть ваш скрипт на разблокировку двери без рычагов из lockdoor4.ltx (вы догадаетесь, какой, однозначно), видимо, там у вас ещё и переменная какая-то в all.spawn задействована, помимо поршня ;)

Ну ОК в очередной отпуск я снова на коленке сварганил с наймами и пухой окончание. Думаю, путь будет повеселее, со стрельбой и лабами, а не только заумными разговорами. И в конце концов что это за Сталкер без саркофага и Монолита.


Наймы - это круто, серьезно. Случайный разговор с алкашом, потом заварушка у Сахарова и дальше - всё это невероятно к месту и увлекательно, задействована часть ресурсов, которая до этого оставались без логического продолжения.
Но эти рычаги, тоннели - зачем?? Зачем было снова пускать ГГ в сафари по этим лабам, к чему было это удлинение и без того немалой сюжетной линии игры?? Ведь в Бункере Монолита ГГ уже сделал то, что нужно, зачем тогда там нужно было новые рычаги вводить в ранних лабах???

Прошло 5 лет... А воз и ныне там. Во всех сборках этот финал. Никто и не собирался сделать лучше. При том, что все знают, что этот финал "не айс". (Я уж не говорю, что каждый второй знает "как задумывал сам Сяк" :) )


Не отношусь к той когорте, которая знает Того Самого Сяка, понимаю этот местный мем и подколку. Для меня к Мастеру всегда было всего два вопроса: Почему он убрал своего персонажа с Радара и Почему он, посвятив столько времени обсуждениям с командой аспектов игры, никому не рассказал, как эта игра, собственно, и должна заканчиваться для особо упорных игроков? Проделав такую огромную работу, написать завершающий сюжет диалог для него было делом одного дня...

Ну ОК, подумал я. Сделаю вообще немного по-другому всё. И сделал "Побег в прошлое". Другой сюжет, другое видение.
И конечно тоже "на коленке" побырику :)


Михаил, спасибо Вам огромное за ответ, я его очень ждал, скажу откровенно. За труды и израсходованное время на допиливание игры на самых ранних ее этапах. Как я уже ранее говорил, если бы не версия 7.5.3 - NLC навсегда бы прошагала мимо меня. И я бы потерял очень много замечательных минут восторга и трепета от преодоления "Нелегко и нерадостно".

Сообщение отредактировал Konasp: 17 August 2021 - 04:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5338
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Если бы не концовка,мод так бы и остался только для своих.
Почему никто не берется за др.вариант финала? Наверно́е не чувствуют сил, чтобы покуситься на "священную корову". Потратить время, а в ответ услышишь не зацепило... Заниматься бесконечными балансами и пухами всегда интереснее и проще.


Нет, тут вот как раз, как ранее было вами сказано, все играют ради геймплея и концовка лишь немногих интересует, ведь все получают удовольствие от начала-середины игры а потом снова НИ.
Но с последним утверджением очень согласен - жду ответа КоТа, если он не гордый и принципиально не замечает обращение к нему и его сборке...
_________________________________________________________________________________________________________

#5339
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

жду ответа КоТа, если он не гордый и принципиально не замечает обращение к нему и его сборке...

Я просто смысла не вижу в этих вопросах. Когда я играл в 2.5.2 - выложил её, какая у меня была в тот момент, про актуальность погоды тоже не вижу смысла, я её только закончил и всё расписал как регулировать дожди и прочее. Мне интересна сборка Hard Edition на данный момент и всё что было от меня в 2.5.2 ушло уже в Hard Edition, балансы костюмов, мутантов, оружия, звуки и прочее. Я не собирался ничего делать с 2.5.2 больше. Я её итак перенёс на движок 7520, кто хочет, пусть правят что хотят.   


Сообщение отредактировал КоT: 17 August 2021 - 04:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#5340
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477
Всем уже глубоко фиолетово чего там задумывал Сяк. В то что сейчас мы играем, очень далеко от всего сяковского, как идейно, так и по наполнению.
Да и рано хоронить НЛС. Люди работают, воплощают свои идеи. Но, мое мнение, без переезда на др.платформу ничего путного не создать.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена