Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5492

#5341
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Для меня к Мастеру всегда было всего два вопроса: Почему он убрал своего персонажа с Радара и Почему он, посвятив столько времени обсуждениям с командой аспектов игры, никому не рассказал, как эта игра, собственно, и должна заканчиваться для особо упорных игроков? Проделав такую огромную работу, написать завершающий сюжет диалог для него было делом одного дня...

 

Как это не рассказал, а как же завещание от Сяка? Я имею ввиду последние квесты с двумя аккумуляторами от камаза, которые нужно перенести на своем горбу от Кордона до ЧАЭС и ещё кучу других "нелегко и не радостно". 

Вы пишите что концовка от Микелика, где нужно много по лабораториям бегать слишком затянутая и сложная. Если бы кто-нибудь реализовал ту концовку, которую Сяк указал в завещании, то вам бы версия от Микелика лёгкой прогулкой бы показалась по сравнению с ней.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5342
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8417 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3155

Репутация: 3155 Постов: 8417

Я её итак перенёс на движок 7520

Проблема только в том, что модели прицелов, что я делал для 2.5.2, не подходяд под движок, что в генерациях тройки.  При переходе на движок тройки не везде будет корректный вид в  прицеле. Просто особенности моделей.

 

всё что было от меня в 2.5.2 ушло уже в Hard Edition, балансы костюмов, мутантов, оружия, звуки и прочее.

То есть убил мой баланс оружия.  Значит это уже  не 2.5.2. потому что она  была построена только вокруг оружия и больше ничего. Можно сказать, в ней культ оружия.

Поэтому я и закрыл оружейку от посторонних глаз, чтобы никто не лазил, если бы не один подонок с АМК.


Сообщение отредактировал Оружейник: 18 August 2021 - 12:09 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5343
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3261

Репутация: 3261 Постов: 5079

То есть убил мой баланс оружия.

Я твои конфиги в 2.5.2 и не трогал, ни одного. Там для адаптации к движку только и аи адишнс надо было. Баланс патронов и оружия после 3.0 правил уже в Hard Edition. Сначала скачай сборку, убедись что там есть конфиги оружия (которые убили твой баланс оружия), а потом предъявы кидай. Чтобы дым убрать бестолковый и пришлось конфиги искать распакованные.


Сообщение отредактировал КоT: 18 August 2021 - 12:20 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#5344
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Всем уже глубоко фиолетово чего там задумывал Сяк. В то что сейчас мы играем, очень далеко от всего сяковского, как идейно, так и по наполнению.
Да и рано хоронить НЛС. Люди работают, воплощают свои идеи. Но, мое мнение, без переезда на др.платформу ничего путного не создать.


Неееееееет, не скажиииите, не всем)) Я ПОСТРОЧНО сравнивал все файлы релизной версии игры и 2.5.2, чтобы всё вернуть, как было при Сяке, никакого баланса Лайт у меня там не было, весь хардкор был на своем положенном месте. Предвидя сразу ехидное замечание, что "на релизе Сяк исказил баланс до невозможности, поэтому он уже не тот самый и т.д. и т.п." - я брал несколько версий прошлых NLC и сравнивал изменения, чтобы придти к самому стабильному варианту. Да, можете сказать, что это извращение и бред, но я хотел NLC, я познал NLC и внутри, и снаружи.

Идейно - специально играл в Переосмысление, чтобы быть и на технически высокой планке, и не вляпаться в казуальный 3.0. Версии выше в принципе не признаю за истинный NLC - это сборки с циклоквестами. Побег в Прошлое не входит в этот список, это отдельно стоящая игра. Вот как бы с автором не дискутировал и не критиковал, Михаил - уважаю ))

Про переезд на новую платформу - полностью согласен, игре безумно не хватает любого движка серии CoC. Это бы сняло множество костылей в ее функционале. Ну и возлагаю определенные надежды на вновь активный в разработке The New Unexplored Path - вдруг мы реально дождемся NLC 7 на рельсах Lost Alpha DC???)))

Как это не рассказал, а как же завещание от Сяка? Я имею ввиду последние квесты с двумя аккумуляторами от камаза, которые нужно перенести на своем горбу от Кордона до ЧАЭС и ещё кучу других "нелегко и не радостно".
Вы пишите что концовка от Микелика, где нужно много по лабораториям бегать слишком затянутая и сложная. Если бы кто-нибудь реализовал ту концовку, которую Сяк указал в завещании, то вам бы версия от Микелика лёгкой прогулкой бы показалась по сравнению с ней. :)


Про аккумуляторы - это же шутка была :D. Никогда не воспринимал это всерьез, Сяк в действительности не опустился бы до такого примитива )) Ещё скажите, что надо было бы инструменты искать и флешки техникам )) А потом находить фотоаппарат и все аномалии с мутантами фоткать для Сидора))).

Про "прелести Радара" в завещании я тоже помню прекрасно ) Но у меня всегда было стойкое ощущение, что Александр просто любил именно эту локу больше остальных. Она у него красной линией шла через всю игру (вспомнить хотя бы скринсейвер в настройках), ну и, конечно, его фирменный персонаж тоже стоял там, у Выжигателя Кайманова))
_________________________________________________________________________________________________________

#5345
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Проблема только в том, что модели прицелов, что я делал для 2.5.2, не подходяд под движок, что в генерациях тройки. При переходе на движок тройки не везде будет корректный вид в прицеле. Просто особенности моделей.

То есть убил мой баланс оружия. Значит это уже не 2.5.2. потому что она была построена только вокруг оружия и больше ничего. Можно сказать, в ней культ оружия.
Поэтому я и закрыл оружейку от посторонних глаз, чтобы никто не лазил, если бы не один подонок с АМК.


Оружейник, рад вас видеть в этом обсуждении ) Пользуясь случаем, ещё раз передам привет в Вашем лице всей старой команде Переосмысления. Отдельно выражу благодарность за отсутствие квеста на поиск жёстких дисков в лабораториях - такое счастье лишний раз не ходить в Темную Долину. СОБ, тут, конечно, был слишком суров ))

Скажу в защиту КоТа - он не правил оружейку в Переосмыслении, я сравнивал архивы, только костюмы и баланс в целом. Кстати, спасибо и ему, что собрал именно на 2.5.2 свои сборки, потому что когда я их скачивал, ссылки в шапке темы уже не открывались, а обратиться к вам в личку сайт не позволял - форум не давал мне залогиниться ни в какую. Реально - не Серёгу Луса же скачивать :)

Но вот адаптированные партиклы, КоТ, встали криво, я знаю, что они не Ваши, надеюсь в своем Hard Edition уже исправили выстрел из Бульдога, но в Cold Wasteland игра закрывалается с громким писком и красным матом в консоли.

Но закончу на положительной ноте к 2.5.2 и лично Вам, Оружейник - оружейка потрясаааааааааающая и по ассортименту, и по импакту, получил огромное удовольствие от всего происходящего в бою
_________________________________________________________________________________________________________

#5346
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8417 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3155

Репутация: 3155 Постов: 8417

Но закончу на положительной ноте к 2.5.2 и лично Вам

Спасибо за оценки.  Всегда приятно слушать людей, которые ценят работу мододела.  Жаль только, что 2.5.2 так никто и не стримил. Ни в базовой версии, ни в варианте Кота. Посмотреть со стороны, что там насоздовал )))
 

The New Unexplored Path

Вряд ли это будет NLC. Мне кажется, это совершенно другой мод со своим видением. Типа, как "Расширенная вселенная" по мотивам. Делает New Unexplored Path суровый (угрюмый) вахтовик-нефтянник.  :)
И мод выйдет соответствующим - пахнущем  сырой нефтью, резиновыми сапогами и крепким мужским запахом (пот и сигареты).  :D  :D  :lol:


Сообщение отредактировал Оружейник: 18 August 2021 - 04:45 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5347
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Про аккумуляторы - это же шутка была . Никогда не воспринимал это всерьез,

Так вот именно, это было не шуткой. Всё было написано на полном серьёзе. Я участвовал в первой команде, когда после того как Сяк ушел стали доделывать сборку до финала и естественно принять за основу окончания сюжета, вариант предложенный Сяком не один здравомыслящий человек не мог, а у нас в команде только здравомыслящие были  :)

Поэтому и решено было всё переделать на свой лад, плюс попутно сложность игры более легкой сделали.


Предвидя сразу ехидное замечание, что "на релизе Сяк исказил баланс до невозможности, поэтому он уже не тот самый и т.д. и т.п."

Нет, на релизе Сяк баланс существенно не менял, всё было оставлено так, как и было на обоих закрытых бета тестированиях. 


_________________________________________________________________________________________________________

#5348
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

Если бы кто-нибудь реализовал ту концовку, которую Сяк указал

Все уже просто забыли, что в релизной версии НЛС  (без окончания) нужно было 4 раза (четыре) ходить в х-10. Был там прикол с досками, котрые не бились (специально - это не было ошибкой).
Нужно было ходить и ходить в х-8 ради поиска недостающих бумажек, которые ботан в Пещере просматривал 2 (два) дня. А ты понятия не имеешь, сколько он будет ещё смотреть - идёшь к нему, рано, рано, рано, потом наконец "а не хватает бумажек".
И что Ивар сидел на Радаре и ничего толком не говорил, только мычал. А найти его как? Его ещё найти надо было, чтобы узнать что? Непонятно что.
И надо было догадаться пройти строго последовательность пункт за пунктом, чтобы наконец ботан соизволил дать бумаги для входа в х-12. Я так и не осилил эту головоломку, плюнул и спросил - так как? что делать?. Пока не получил ответ, так и не прошёл бы. А сам бы тыкался неделями по локациям.

Не умаляю нисколько заслуг Сяка, но, извините, бредовости в релизной версии было достаточно (про камаз я уж не говорю - и это не было шуткой).
 


_________________________________________________________________________________________________________

#5349
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1206 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1036

Репутация: 1036 Постов: 1206

Смотрю, секта свидетелей-Сяка-и-того-самого-НЛС активизировалась. :)

 

Не умаляю нисколько заслуг Сяка, но, извините, бредовости в релизной версии было достаточно (про камаз я уж не говорю - и это не было шуткой).

 

То же самое можно сказать и про пресловутый баланс и геймплей в целом. Кажется, некоторые до сих пор свято верят, что всё было тщательно продумано и выверено, а на деле — добавлено раз и больше не пересматривалось никогда. Что-то перешло в чистом виде из других модов, как, например, АМКашная варка артов.


_________________________________________________________________________________________________________

#5350
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

На самом деле пресловутую релизную чистую сборку по-настоящему до конца наверное никто и не прошёл (не считаю тестеров).
Просто потому что
1. там была свистопляска с подписями и их надо было обновлять.
2. чтобы пройти всё, требовалось несколько месяцев
3. а в марте была уже выпущена версия с окончание, а потом и открытая.
4. просто все пересели на другой вариант с релиза, ибо Алпет уже к тому времени забил на подписи и не обновлял.
Так что, мало кто и знает, что же там было на самом деле.
Максимум единицы до середины доползли, а остальные на добарье топтались.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#5351
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Смотрю, секта свидетелей-Сяка-и-того-самого-НЛС активизировалась.

 

Адепты секты свидетелей Сяка не спят, они дремлют. Но если вдруг кто-то на форуме начинает искажать священные первоисточники, вся команда мигом просыпается и встает на защиту.    :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5352
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 808 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 490

Репутация: 490 Постов: 808

секта свидетелей-Сяка-и-того-самого-НЛС активизировалась.

Скажем так, вы тут свои фантазии на тему ваяете только потому, что был тот самый НЛС и Сяковский взгляд на Зону, соответственно, не вижу ничего зазорного в том, чтобы держатся за принцип "нелегко и нерадостно", быть Сяковером и т.д, так как есть почему.

Люблю лицезреть эти крокодильи слезы каждый раз, когда речь заходит про аккумуляторы на ЧАЭС, походы в лабы и т.д. Складывает ощущение, что находишься в компании не взрослых людей, которые уже кто пятый, кто шестой десяток лет жизни разменяли, а в обществе пятнадцатилетних, которые нормальные игры-то и не застали. Чуть увидят бектрекинг и легкое повышение сложности - сразу плач поднимают и кричат о том, что игра несбалансированная. 


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#5353
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

сразу плач поднимают и кричат о том, что игра несбалансированная. 

Не надо перегибать, дружище. 
Вовсе не "плач" и не "крик". Недовольство. Кто-то недоволен одним, кто-то другим. И любой имеет право высказать, чем он недоволен. Но сторонники одной партии всегда преувеличивают и искажают до гротеска недовольства другой.
Всё же это в той же мере относится и к любителям хардкора.
Чуть стоит облегчить священный баланс НЛС или убрать ненужные (с точки зрения убирающего) геймплейные усложнения, как тут же волна негодования -  "Пропал НЛС, катимся в лайт, казуалы всё испаганили своими правками". Разве не такой же "плач" и "крик" с другого берега реки НЛС  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5354
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Нет у нас на форуме человека, который бы знал чего там Сяк задумывал, что хотел и почему не сделал, а выпустил в том виде, в каком вышел мод и почему утверждал, что концовка есть, когда ее не было.

 

Я в свое время столько времени потратил, чтобы найти эту туманную концовку от Сяка. Специально в релизной сборке, в которой Сяк писал, что уже есть окончание сюжета, прошел все возможные варианты, со всей этой бесконечной беготней с дисками, артами, и прочим. В итоге я нашел около семи логических тупиков, после которых уже дальше Меченному некуда идти.

Написал в чате тестировщиков обо всем этом, чтобы услышать от Сяка ответ, но он не стал отвечать. Потом он писал что возможно через пол года, даст подсказку, где искать окончание сюжета, я специально ждал эти пол года и в июне 2016 года написал Сяку, но он опять не ответил или возможно уже не заходил на форум.

Самое интересное я потом всё таки нашел эту концовку  :) , естественно Сяк скорее всего не про неё писал, но если в релизной версии использовать баг, связанный с тем что можно переключаться на вид от третьего лица, то можно преодолеть этот злополучный камаз (к которому Сяк предлагал нести два аккумулятора) затем попадаем на ЧАЭС, там опять с помощью этого бага преодолеваем закрытую дверь, разбиваем все колбы, появляется голограмма и мы присоединяемся к осознаю, т.е. концовка из оригинала.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5355
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Так вот именно, это было не шуткой. Всё было написано на полном серьёзе. Я участвовал в первой команде, когда после того как Сяк ушел стали доделывать сборку до финала и естественно принять за основу окончания сюжета, вариант предложенный Сяком не один здравомыслящий человек не мог, а у нас в команде только здравомыслящие были :)
Поэтому и решено было всё переделать на свой лад, плюс попутно сложность игры более легкой сделали.


У меня с этим камазом вообще вышел конфуз - я ведь не смотрел никаких гайдов, как пройти внутрь, поэтому был очень удивлен, когда увидел, как заткнули вход внутрь :D По привычке залез в кабину, завел мотор и... отъехал от входа. Потом уже у Шкрека увидел, что, оказывается, его надо было взрывать )) Про аккумуляторы - понимаю, Сяку хотелось просто удлинить геймплей, чтобы заставить игрока опять нестись через всю Зону.

Нет, на релизе Сяк баланс существенно не менял, всё было оставлено так, как и было на обоих закрытых бета тестированиях.


Баланс той же оружейки дико менялся, чего только одни дробовики и натовские винтовки стоят. Не просто же так тот же Соб всю игру с охотничьей двустволочкой прошел - она была самой убойной против кровососов и химер с титановой кожей. Возможно, вы на ЗБТ уже с этой мутью вынуждены были играть.

Все уже просто забыли, что в релизной версии НЛС (без окончания) нужно было 4 раза (четыре) ходить в х-10. Был там прикол с досками, котрые не бились (специально - это не было ошибкой).
Нужно было ходить и ходить в х-8 ради поиска недостающих бумажек, которые ботан в Пещере просматривал 2 (два) дня. А ты понятия не имеешь, сколько он будет ещё смотреть - идёшь к нему, рано, рано, рано, потом наконец "а не хватает бумажек".
И что Ивар сидел на Радаре и ничего толком не говорил, только мычал. А найти его как? Его ещё найти надо было, чтобы узнать что? Непонятно что.

Помню, прекрасно помню... :( И доски, которые вообще сбивали с толку, создавая ощущение, что в эту дыру вообще не пролезть, да и не надо будто бы. И ботана, который не хотел бумаги брать...
_________________________________________________________________________________________________________

#5356
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1206 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1036

Репутация: 1036 Постов: 1206

Зато сторонники другой партии, при виде чего-то, что не укладывается в их представление о том, как оно должно быть, сразу всех нарекают Сяковерами с маргинальным оттенком.

 

Ага, а ещё "сторонники другой партии" не кочуют из темы в тему, пеняя, что <название_любой_сборки> — не тру, а вот при Сталине Сяке-то как хорошо жилось...


_________________________________________________________________________________________________________

#5357
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Смотрю, секта свидетелей-Сяка-и-того-самого-НЛС активизировалась. :)


Секте иногда стоит напоминать о себе, а то, неровен час, пауки появятся, тайники Коллекционера-Акробата и гравипушка. Вон, уже изломов добавили, карлики и библиотекари, видимо, на очереди.

Кажется, некоторые до сих пор свято верят, что всё было тщательно продумано и выверено, а на деле — добавлено раз и больше не пересматривалось никогда. Что-то перешло в чистом виде из других модов, как, например, АМКашная варка артов.


А зачем портить хорошо сделанное с первого раза? На варку не стоит бочку катить - она сделана четко, у нее проблема лишь одна, levelgraph, когда арты проваливаются под текстуры из-за угла расположения террейна.
Ну и можно взглянуть на варку свежевышедшего Prosectors Project и грустно усмехнуться. Или вспомнить опыт Lost Alpha DC...
Вообще - при таком многолетнем лидерстве NLC в топах сталкеров, обвинять ее в недоработках механик не очень правильно.

1. там была свистопляска с подписями и их надо было обновлять.


Вот, кстати, к этому осталось много вопросов, учитывая, какой областью затем увлекся Алпет. С чего бы, ради какой-то мифической защиты мода, нужно было отсылать ему файл с конфигами (!) компа? А что ещё записывалось в том файле, известно? И как затем использовалась эта информация?

Очень неприятные мысли закрадываются в отношении честности автора подобных схем, учитывая, что это некоммерческий любительский проект.

Уникальность НЛС заключается в его сложности, протяженности, той самой нудности. Убери это и что останется? Ничего.


Очень крепкая и интересная модификация, в которой приятный внешний вид гармонично сочетается с продуманными внутренностями. Облегчайте, но логику мутантов, возню с разгрузкой и продуманный сюжет этим вы не отмените
_________________________________________________________________________________________________________

#5358
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Уникальность НЛС заключается в его сложности, протяженности, той самой нудности. Убери это и что останется? Ничего. 

 

На мой взгляд уникальность не просто в сложности, а в продуманной сложности. 
Наличие сохранения у костров, не дает игроку совершать необдуманные поступки, даже недалеко от базы. Наличие разгрузки, ломающегося оружия, брони, длительного спецэффекта от применения медицины, не дает игроку возможности в длительных рейдах убивать монстров направо и налево, всегда думаешь, как лучше обойти, чтобы сэкономить себе нервы и патроны. Наличие жестко падающей репутации, не дает игроку возможности бездумно стрелять по НПС, даже по врагам, всегда сто раз подумаешь перед выстрелом, также это сподвигает осторожно относиться к квестам, и брать ответственность только за те дела, которые действительно по плечу.
В итоге получается, что ты ведешь себя в игре также как и в жизни в боевых условиях. Каждый шаг твой обдуман и рассчитан, каждый найденный арт или убитый монстр создает настоящую радость, потому что понимаешь, что могло и не получиться вернуться с этого рейда живым.
Но самое главное вся эта сложность при наборе опыта вполне приемлема, ты можешь сходить в рейд и вернуться живым, естественно при очень осторожной игре, и всё это создает незабываемый эффект настоящего погружения в Зону.

 

Но к сожалению всё меняется когда попадаешь на Радар делать замеры и на более дальние локи по сюжету. Там аномалий и мутантов наспавнено в таком количестве, что ты умом понимаешь, что реальный живой человек каким бы он супербойцом не был, там бы не выжил. И мы можем пройти сюжет только путем бесконечных перезагрузок. А это убивает интерес к игре, потому что приходится выпадать из образа сталкера осторожно исследующего Зону, и ты превращаешься в обычного геймера задрота. Я об этом Сяку писал не раз, и не раз вступал с ним в спор по этому поводу, но он почему-то считал такой подход правильным.


_________________________________________________________________________________________________________

#5359
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

А это убивает интерес к игре, потому что приходится выпадать из образа сталкера осторожно исследующего Зону, и ты превращаешься в обычного геймера задрота. Я об этом Сяку писал не раз, и не раз вступал с ним в спор по этому поводу, но он почему-то считал такой подход правильным.


Поддерживаю всё вышенаписанное в оригинальном посте, очень точно сказано про геймплей и интерес.

По поводу превращения игры в мясной боевик - всегда основой проблемы этого видел, как ни странно, ассортимент оружия, брони и артов в моде. Просто не давайте игроку становиться владельцем крутой снаряги и всё. Верните все оригинальные ТЧ костюмы, стволы урезать до одного-двух наименований для каждой группы. Артефакты - никаких маятников, абсолютов, уникумов, максимум только пустышки. Варка незначительно улучшает свойства, лишь для того, чтобы "обновить" состояние стухшего арта.
Очень нравилась идея подобного у Микелика в 7.6, но, видимо, что-то пошло не так и в релиз та версия не пошла, лишь пара стримов была у Петренки. Кстати, раз про него вспомнил - посмотрите, до чего доводит интерактив в NLC, изучив его сокровищницу в Баре. И какой должен быть вызов у игры, чтобы противостоять такому хомячеству игрока?
P.S. Помню тут огромные треды про "жир" ГГ, не разводя холивар вновь - не урезайте количество, урезайте ассортимент, вот и весь секрет, на мой взгляд. Если нет имбы, то и баланс можно построить иначе, разгрузив северные локации
_________________________________________________________________________________________________________

#5360
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

в 7.6, но, видимо, что-то пошло не так и в релиз та версия не пошла,

Это был эксперимент. Всё было так. Просто хотелка быстро прошла. И я был с головой в других играх.
Всё ж в наших руках :) Можно всё вернуть и сделать что угодно, было бы желание. Вот с ним туго в последнее время.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена