Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#5361
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Вон, уже изломов добавили, карлики и библиотекари, видимо, на очереди.

 

Да хоть Когти Смерти на очереди, не всё ли равно? Ведь у сектантов есть своя единственная и неповторимая сборка, какое им дело, куда и что добавили другие?

 

На варку не стоит бочку катить

 

Где ты бочку-то увидел? Я всего лишь выразил мысль, что далеко не всё в НЛС — заслуга/дело рук Сяка.

 

Очень неприятные мысли закрадываются в отношении честности автора подобных схем, учитывая, что это некоммерческий любительский проект.

 

Как-будто кто-то заставлял отправлять файл на подпись. К слову, до Альпета подписи выдавал Сяк, у меня до сих пор на старой почте валяется. Какие мысли закрадываются по этому поводу?


_________________________________________________________________________________________________________

#5362
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Всё ж в наших руках :) Можно всё вернуть и сделать что угодно, было бы желание. Вот с ним туго в последнее время.


Это мне такой мягкий намек, чтобы я свои хотелки в своей версии игры и воплощал?)) Понятно, усвоил )
_________________________________________________________________________________________________________

#5363
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Да хоть Когти Смерти на очереди, не всё ли равно? Ведь у сектантов есть своя единственная и неповторимая сборка, какое им дело, куда и что добавили другие?


Всё просто - к Сяку и Ко всё это отношение иметь не будет, а значит - и NLC будет являться по номиналу.

Где ты бочку-то увидел? Я всего лишь выразил мысль, что далеко не всё в НЛС — заслуга/дело рук Сяка.


Наследие NLC есть в сотнях модов после, что в наших, что в зарубежных (Народная солянка, Тайные тропы и т.д.). При всем уважении к команде АМК никто не забывает об их наработках, но и очередность адаптаций кода тоже не стоит забывать. Сяк без дела не сидел и Демосфеном не являлся, работал с Вергасом над наполнением игры, над ее органичной индивидуальностью много лет.

Как-будто кто-то заставлял отправлять файл на подпись. К слову, до Альпета подписи выдавал Сяк, у меня до сих пор на старой почте валяется. Какие мысли закрадываются по этому поводу?


А играть без подписи в тот период как прикажете? По Кордону вечно слоняться?
А мысли такие - из идеи Сяка по ограничению круга лиц в игре, Алпет мог извлечь всё, что угодно. Подчеркну! Напраслину не буду гнать ни на одного из указанных лиц, ведь нет никаких доводов и фактов какой-либо вины и злого умысла. Однако считаю всё это с самого начала игрой "в темную", что недостойно уважения совершенно. Повторюсь, если бы не отключение защиты и открытость сборки, я лично никогда бы запустил NLC, пусть её бы даже восхваляли на каждом углу
_________________________________________________________________________________________________________

#5364
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Это мне такой мягкий намек

Нисколько. Ничего не намекал. И в мыслях не было кого-то подколоть. Я про себя имел в виду. Что мог бы, наверное, что-то сварганить на базе 7.6, да желания нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#5365
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Чуть стоит облегчить священный баланс НЛС или убрать ненужные (с точки зрения убирающего) геймплейные усложнения, как тут же волна негодования - "Пропал НЛС, катимся в лайт, казуалы всё испаганили своими правками".

Откуда волна то? :) Так, плеск от моторки...

"Сторонники харда" вымерший вид на форуме. Все обсуждения хардовых сборок мертвы, за исключением Hard Edition. На стримах Тигры тусуются несколько человек, но относить их к какой-нибудь партии я бы не стал.

А вот поклонники причесанных версий более активны, их численно то больше. Напишешь, к примеру, псевда слаба... В ответ - все нормально, у нас не хард, так лучше. А др. вариант пробовали? Нет... Так от куда такое мнение, может по другому будет интереснее?

Или во времена обсуждения версии 3. 0, чего только не вылили на den1s, разве что в убийстве Кеннеди не обвинили... :)

Ладно... Может давайте конструктивно? Вместо того чтобы обвинять друг друга в "религиозных убеждениях", просто поговорим о развитии мода и его "болезнях"? Понятно, с пометкой "имхо".

Релиз был совсем далек от состояния близкого к удовлетворительному. Балансные дыры, костыльный движок, уходящий "краснотой" консоли  в пике на Радаре и тягомотина с "непонятками" в конце.

Что изменилось спустя 5 лет? Сначала под соусом продолжения разработки в моде "отпустили" все что возможно. Здравомыслящие люди (или все же измученные нарзаном :) ) решили убрать все что мешает стрелять и нагибать...

К счастью идеи откровенного лайта не прижились. И после, благодаря waylander и сотоварищи начали тихонько подкручивать обратно. Плюс подлатали как могли квесты, графику и стабильность движка. За это отдельное спасибо.

НЛС всегда отличался самобытностью и обвинения в позаимствованных моментах из др. модов, кроме АМК, на котором он и базировался, меня удивляют.

Теперь с нововведениями беда. Все тянется из др. модификаций... Оно и понятно, сейчас людей уровня Сяка, Вергаса или Альпета в НЛС нет. Идеи, думаю, есть, а вот возможностей...

Итак, главные недостатки, превращающие со временем игру в трафарет - механический, предсказуемый и местами запредельный спавн, тупейшие боты и тягомотина в конце пути.

Да, Михаил, победить полностью скукотище в концовке (для тех, кто в последнюю очередь пришел в игру пострелять) не удалось.

На мой взгляд, причина именно в переборе шутерной составляющей в финальной части. Не надо ломать голову как обхитрить противника, найти единственный возможный вариант прохода... Просто иди и жми на гашетку. Элемент выживания, которым всегда отличался НЛС в модинге, весьма проседает.


Сообщение отредактировал alone7619: 19 August 2021 - 12:16 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5366
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

в переборе шутерной составляющей

А как без неё?
У игрока арсенал пух и куча патронов к концу игры. И что с этим всем делать? За что я страдал, добывая это всё? Дайте хоть пострелять во что-то с этих пух.
Или не давайте их вовсе. Но тогда что будем делать в игре? Добывать дрова для обогрева, строить шалаши, искать пропитание? Чем заниматься-то в игре?
Игра - это в первую очередь действие. Игрок должен что-то делать. Не сидеть у костра, не созерцать закаты, не ползать на карачках, а именно делать. Чем больше действия, тем лучше.

Однообразие наскучит моментально. Если только идти, идти, идти куда-то и кидать болты перед собой.
Что мы можем делать много и разнообразно в игре? Только стрелять - разнообразие оружия, разнообразие патронов, разнообразие целей.
Какие такие интересные квесты и задачи могут быть без "шутерной составляющей"? В конце игры я имею в виду. Поначалу-то понятно, когда обживаешься - всё интересно.

Тем более, что по законам любой игры - чем дальше в лес, тем больше дров. Толще мобы, их больше, прорываться через препятствия сложнее. И при этом мы будем предлагать меньше стрелять. А как тогда? Уровнять сложность до Кордона на всех этапах игры? Чтобы пухи не особо и нужны были. Тоже не выход. 

От финальной скуки никуда не денешься. Рано или поздно настаёт момент, когда всё сделано - задач не может быть бесконечно, когда всё есть и даже в избытке, когда уже нет смысла за что-то бороться - и так всего навалом. И остаётся только финальный забег. Он будет скучен так или иначе. Потому что надо просто уже заканчивать с игрой, и игрок это понимает. И поэтому упор на шутерную составляющую, чтобы хоть какое-то веселье в конце.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#5367
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Дайте хоть пострелять во что-то с этих пух.

Неужели всех этих походов по лабам не достаточно для удовлетворения "оружейного фетиша"?

 

Однообразие наскучит моментально

Верно... В Сталкере возможно только стрельба, таскание хлама и поиск артов. В НЛС еще присутствуют интересные истории, со взрослыми диалогами. К примеру квест "пропавшая экспедиция"... Вот разгадка подобной истории и была бы не плохой альтернативой таким как я. Ничего оригинального, но все же...

 

И при этом мы будем предлагать меньше стрелять. А как тогда?

Ну если не меньше, так хоть противника уровня "dsh mod" или "Prosectors Project" можно?


_________________________________________________________________________________________________________

#5368
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

От финальной скуки никуда не денешься. Рано или поздно настаёт момент, когда всё сделано - задач не может быть бесконечно,

 

Здесь не совсем соглашусь, пример сиквел "Зов Припяти". Игра до самого последнего квеста, где нужно пробиться к вертолету держит игрока интересными квестами. И упор как раз делается на то, чтобы интересно было всё это выполнять, а не бегать без конца между локами перенося разные тяжести.

Если бы я мог перестроить мод под себя, то убрал бы к черту вообще все северные локации начиная с Радара и дальше. А на оставшихся локах придумал бы интересные квесты, которые бы плавно подвели игрока к финалу.

Да в этом случает концовка была бы намного легче, но это ведь игра, она и создана для того чтобы в ней отдохнуть душой после трудового дня.  :)


Когда Сяк защищал сложность северных лок, он приводил в аргумент тот факт, что на севере никого из сталкеров не было, несмотря на то, что там самые дорогие артефакты. А раз туда никто не ходит, значит там должно быть просто невероятно опасно. Он писал, если мы сделаем Радар простым для прохождения, у ГГ возникнет вопрос, а почему до меня сюда никто не ходил?

Да, если смотреть с такой позиции, всё логично. Но опять же, это же игра. Какой смысл до такой степени всё реальным делать? 

По мне так долой этот серый и нудный радар, вместе с его бесконечными лабораториями.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5369
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Неужели всех этих походов по лабам не достаточно для удовлетворения "оружейного фетиша"?

Ну если не меньше, так хоть противника уровня "dsh mod" или "Prosectors Project" можно?


Брррр, пуленепробиваемые монстры из Проджекта и танки-монолитовцы из ОП2, ммммммммм... худшее, что может быть в шутере. Но, раз уж зашла речь об двух текущих самых популярных проектах на движке ТЧ, вставлю свои 5 копеек.
Первым делом - моё почтение Денису DSH, он очень талантливый скриптер, практически в одиночку пытается вытащить эту бездну Объединённого пака на какой-нибудь более-менее достойный уровень играбельности и атмосферы из свалки оружия и накопительства фляжек с батончиками. Кроме того, он активно помогает всем неравнодушным в сталкерском моддинге и нлс-шникам в том числе, что тоже ему в плюс и благодарочку.
Но вот его попытка превратить ОП 2 в NLC... Да простит меня он за эти слова - это мазохизм. Она и в ваниле-то вызывает гнев от всего, что происходит на экране, а уж с его усложнениями играть могут только самые волевые сталкеры.

Что касается Bak и Карлана с их Просектором - конечно, это уже истинные ветераны модостроения, шарят в логике на раз и даже смогли "зашить" движок ТЧ от легендарных утечек памяти, сохранив его 32-ую архитектуру. Круто, ничего не скажешь. Но по геймплею это все-таки не уровень NLC, пусть и хардкор, но Dead Air тоже хардкор, ну и что? А уровень НЛС уже выше описали, это именно атмосфера выживания, а не заботы по объему рюкзака и поиску комплектов для розжига.

По оружейке - NLC часто участвует в топах оружейных модов на Сталкер, горжусь за всех вас, кто занимался оружием в разных сборках Сяка и читает сейчас мои слова. Работа на уровне, уделываете ОП2 и Новый Арсенал на их поле, аплодирую))
_________________________________________________________________________________________________________

#5370
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Если бы я мог перестроить мод под себя, то убрал бы к черту вообще все северные локации начиная с Радара и дальше. А на оставшихся локах придумал бы интересные квесты, которые бы плавно подвели игрока к финалу.

По мне так долой этот серый и нудный радар, вместе с его бесконечными лабораториями. :)


Очень точный пример с ЗП, как по мне. Но я бы не убирал Радар, там каждая лаборатория сделана к месту и с ними надо провести некоторые косметические манипуляции, и они будут украшением концовки игры. Убрать надо X10 за ее клонированность и подземелье диггеров (Призрака). Про последнее я в своей рецензии не упомянул, но какой же это срам... Голые коричневые коридоры, когда выходишь в главный зал - складывается ощущение, что настал 2003 год в игростроении...

По сути сообщения - моё видение, Радар должен вызывать страх у игрока. Бывалые сталкеры, вспомните, как было стрёмно в первый заход в Лиманск. Мы же все привыкли, что там вечная война группировок из ЧН, а тут - гнетущая атмосфера засады и внезапной атаки, нависающие здания и переулки. Я не говорю убирать монстров, но и Радар, и Припять должны угнетать на максимум. ЧАЭС в двух частях оставить, Бункер убрать - никакого аналога с ТЧ, всё, забыли о Стрелке и его пути.

Вообще, меня Микелик заставил задуматься ненароком о своем видении игры ;)
_________________________________________________________________________________________________________

#5371
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

так хоть противника уровня "dsh mod" или "Prosectors Project" можно?

Монстров можно подкорректировать. Но я не в курсе - они там какие?
Надо 10 рожков в каждого? Так это самая стрельба и есть в большем объёме даже, чем имеется.
Или они убивают с одного укуса, но и валятся с одного рожка?
В чём их особенность там?

А чтобы мозги им вправить и поменять АИ - это надо тогда программистов уровня ДиШа или Карлана с Баком. А нафига им наш НЛС, у них свои проекты.


_________________________________________________________________________________________________________

#5372
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8660 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3483

Репутация: 3483 Постов: 8660

По оружейке - NLC часто участвует в топах оружейных модов на Сталкер, горжусь за всех вас, кто занимался оружием в разных сборках Сяка и читает сейчас мои слова. Работа на уровне, уделываете ОП2 и Новый Арсенал на их поле, аплодирую))

Раскрою маленькую тайну, но часть моих трудов  есть и в Новом Арсенале и в ОП2. НА взял некоторые модельки, которые я делал для NLC (естественно я не против). А что до ОП2, то вскорости выйдет ОП 2.2 и там тоже будет моя работа. Помогал немного. Взаимопомощь -  нормальная практика мододелов.
 
 

А чтобы мозги им вправить и поменять АИ


Тут в обсуждении Сталкер-2 на АМК хорошо отметили, что если ИИ у неписей будет на уровне человека, то  каждую локацию  месяцами будут проходить.
Допустим, ты решил обойти врагов, чтобы зайти им в тыл, а они к тебе самому в тыл зашли, да еще неожиданно (не на виду). Во, будет пригорать.


Сообщение отредактировал Оружейник: 19 August 2021 - 10:03 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5373
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Тут в обсуждении Сталкер-2 на АМК хорошо отметили, что если ИИ у неписей будет на уровне человека, то каждую локацию месяцами будут проходить.


После просмотра последнего на данный момент и самого крупного трейлера закрались у меня тревожные подозрения по поводу ИИ неписей :( Они, все как один, стоят за укрытиями и даже не делают попытки сдвинуться в сторону при нападении Скифа. Короче говоря, как на большинстве игр на консолях, чтобы геймпадом было удобней управлять при стрельбе. И сам Сталкер 2 теперь разрабатывается ещё и для консолей... Возможно, это просто для зрелищности трейлера, но вот точно не хотелось бы увидеть тир на выходе сиквела, после вполне вменяемого передвижения противников в оригинале
_________________________________________________________________________________________________________

#5374
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Тут в обсуждении Сталкер-2 на АМК хорошо отметили, что если ИИ у неписей будет на уровне человека, то  каждую локацию  месяцами будут проходить. Допустим, ты решил обойти врагов, чтобы зайти им в тыл, а они к тебе самому в тыл зашли, да еще неожиданно (не на виду). Во, будет пригорать.

 

Обходы с тыла и с флангов
Вот в этой игре боевая составляющая была такая, которой нет до сих пор в других играх. Но отсутствие интригующего сюжета, и сумасшедший респаун противников, который привязан к расстоянию от ГГ до точки респавна, сделало её не популярной среди большинства игроков в странах СНГ. В США до сих пор в неё играют, и стримят, но с модом на "увеличенный урон" (чтобы НПС умирали с одной пули, но и ГГ тоже умирает с одной пули). Вот в ней есть обходы с тыла, с фланга, НПС с других точек прибегают, и патрули на джипах с пулемётами блок-посты поддерживают, есть даже преследование, когда просто без боя не убежишь, в том числе на автомобилях. Такого нет в других играх, даже когда гулаги расширены у НПС почти на всю локацию, расстояния просто несопоставимы, там мир "бесшовный". Точно "подгорает", "полыхает" порою  :)


Сообщение отредактировал челдон: 19 August 2021 - 12:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5375
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

противника уровня "dsh mod" или "Prosectors Project" можно?

 

Скриптовая боёвка довольно требовательна к железу, а со стабильностью в НЛС всегда были проблемы. Да и смысл её добавлять ради 3-5 серьёзных замесов за всю игру? Это ж не ОП.


Ну, не тебе указывать оставлять ли мне свое мнение или высказывать его.

 

По существу-то есть что сказать? Или сперва ляпнул, а потом как Паниковский: "А ты кто такой"?
Запретить тебе высказывать своё мнение, конечно, никто не может. Да вот только и я имею полное право отвечать "с гонором" подобным "комментаторам".
Впрочем, как говорится: собака лает, караван идёт.

_________________________________________________________________________________________________________

#5376
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Да и смысл её добавлять ради 3-5 серьёзных замесов за всю игру?

Странный подход, ограничить нычки - бессмысленно, хомяка не убьешь. Нужна "веселуха" в концовке мода - нет смысла ради 3-5 серьёзных замесов... :).

То что сейчас есть в моде не боевка, а ПОРНОГРАФИЯ. НПС безбожно тупят, уставившись стволами в небо (яркий пример квест помощи Кроту) или тупо идут под выстрелы (помощь Бесу). Сюда же все оставшееся - стрелялки на базе Агропрома, стычка с наймами после х 18 и т. д.

На моей памяти интерес представляет только боевка с солдатиками в подземке Агро, там позиция ГГ нивелирует тупость ботов.

Выходят обновления, что то меняется... однако уши трафаретного геймплея торчат из мода как антенны на Радаре.

Мужики, вам самим не скучно в такое играть? Залез на камушек или в кустах, где нет АИ сетки и радостно строчи из всех стволов, радуясь как умирают супостаты. Только ощущения эти фальшивые и радуешься по привычке. Нет ни вызова, ни элемента неожиданности... Все известно заранее.

При Сяке понятно, никто и не пытался это менять. Упор делался на поединок с монстрами. Но теперь же акцент ставится на играбельность и привлечение широких масс. А что надо этим массам? Правильно - много, интересно и весело стреляться с противником... Так дайте им это!!!

Итак, подведу свое имхо...

1.Введение ограничения нычек по весу (объему) по-хорошему "воспитает" игрока. Заставит призадуматься стоит ли таскать тонны мусора, валяющегося в конце игры ненужным хламом или выгоднее заработать на этом, прикинув что кому загнать. Да и движку полегче станет. Клиническим хомякам дать безразмерную  нычку на Агро, к примеру.

2. Продвинутая боевка. У ДШ тоже перебор, когда НПС через пол локации присылают хедшоты (можно настроить чуть менее радикально). Но менять позицию и уходить от огня противник должен уметь.

3. Монстры в НЛС отлично сбалансированы. Но механический спавн и их тупое поведение все портит. Поправить ситуацию может правочка на определение высоты положения ГГ. Когда он на возвышенности зверье разбегается и не дает себя легко расстреливать. Еще Загольского просил сделать подобное, у ДШ все это отлично работает (там еще скорость передвижения повышенная, но это уже на любителя).

Спавн мяса на локах - больная тема. Знаю, сейчас работает "новостной спавн" и починенные рестрикторы... Но этого, по- моему, мало. Может смена ареалов обитания и минимальный рандом... Надо думать, здесь, понятно, все не просто.

4. Экспериментировать с "круговоротом артефактов в природе". Микелик совершенно прав: артефакты это валюта Зоны. И она должна "крутится", а не лежать в пещерах Али-Бабы... У ДШ есть разделение на природные и не природные. Ценные можно только найти.

Может стоит внедрить неминуемую порчу через определенный промежуток времени. Конечно, исключая уникумы и мезо, гипер, модификаты, абсолюты...


Сообщение отредактировал alone7619: 20 August 2021 - 12:54 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5377
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Никто ж не против улучшения АИ НПС.
Все только за. 
Вопрос - как?


_________________________________________________________________________________________________________

#5378
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Но теперь же акцент ставится на играбельность и привлечение широких масс.

 

Откуда такой странный вывод? Сборки делаются в первую очередь под хотелки авторов и лишь в небольшой степени — игроков. Здесь не было и никогда не будет коммерческих проектов, чтобы аудитория могла навязывать свои взгляды модмейкерам. Это, впрочем, не отменяет того факта, что какие-то понравившиеся идеи со стороны могут быть реализованы.

 

1.Введение ограничения нычек по весу (объему)

 

Для хардовых сборок целесообразно, для нехардовых — весьма спорно.

 

 

Когда он на возвышенности зверье разбегается и не дает себя легко расстреливать.

 

Вот это можно взять на заметку на будущее.

 

4. Экспериментировать с "круговоротом артефактов в природе".

 

Есть 2 варианта по большому счёту: убрать бартер за хвосты-жвала по заветам Миши, либо убрать деньги, как таковые, и всю торговлю свести к обмену артов на товары. Но даже это кажется полумерами. Рано или поздно, "ожирение" неизбежно. Если только принудительно не раскулачивать игрока. С другой стороны, почему оно не должно наступать? В любой игре есть этап, когда ты прокачал персонажа/собрал топовый шмот/нафармил кучу денег и т.д.


_________________________________________________________________________________________________________

#5379
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Сборки делаются в первую очередь под хотелки авторов

Это точно :) Всё в основе переделок именно "я так вижу". А не "мне сказали как надо, я и сделал".


_________________________________________________________________________________________________________

#5380
Konasp

Konasp

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-June 18
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 40998

Репутация: 8

Репутация: 8

Мужики, вам самим не скучно в такое играть? Залез на камушек или в кустах, где нет АИ сетки и радостно строчи из всех стволов, радуясь как умирают супостаты.


Ну всё, теперь либо Prosector, либо DSH. Монстрам специально для этого дистанционная атака была придумана, чтобы и на камешке особо не отсидишься. Тут тогда нужно решить - хотите мясной шутер лоб-в-лоб, тогда верните казуальное повреждение ГГ, как в ваниле ТЧ, и монстров ослабьте. А то, что монстры будут убегать, просто будет способствовать отстрелу им в спину и перебежкам от камня к камню.

То же самое касается объема рюкзака и шмоном - не ограничивайте хомяка у игрока, просто не давайте ему возможности иметь сокровищницы, не воровством и рваным рюкзаком - просто уберите ценные вещи из игры вообще. Чтобы копить было нечего. А то реально с этой варкой и униками сталкер превратился в какое-то фэнтэзи. То у них арт монстров отпугивает, то парашютом защищает от падений. Пришло уже время отказываться от Бусс бабушки Бюрера, Бенгала с его Кристальной Душой, вечно больного Дикообраза...

По поводу мотивации, что игроку будет скучно, что не к чему стремиться. Прицел, больший магазин у оружия и новый пояс да костюм с маской - все хардкорщики будут рады. А, ну ещё можно сделать разные виды приклада и гравировки на стволе, например. Ах, да - и патронов всегда мало, просто катастрофически, никакого супер обмена на цинки и подобного
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена