Всем уже глубоко фиолетово чего там задумывал Сяк. В то что сейчас мы играем, очень далеко от всего сяковского, как идейно, так и по наполнению.
Да и рано хоронить НЛС. Люди работают, воплощают свои идеи. Но, мое мнение, без переезда на др.платформу ничего путного не создать.
Неееееееет, не скажиииите, не всем)) Я ПОСТРОЧНО сравнивал все файлы релизной версии игры и 2.5.2, чтобы всё вернуть, как было при Сяке, никакого баланса Лайт у меня там не было, весь хардкор был на своем положенном месте. Предвидя сразу ехидное замечание, что "на релизе Сяк исказил баланс до невозможности, поэтому он уже не тот самый и т.д. и т.п." - я брал несколько версий прошлых NLC и сравнивал изменения, чтобы придти к самому стабильному варианту. Да, можете сказать, что это извращение и бред, но я хотел NLC, я познал NLC и внутри, и снаружи.
Идейно - специально играл в Переосмысление, чтобы быть и на технически высокой планке, и не вляпаться в казуальный 3.0. Версии выше в принципе не признаю за истинный NLC - это сборки с циклоквестами. Побег в Прошлое не входит в этот список, это отдельно стоящая игра. Вот как бы с автором не дискутировал и не критиковал, Михаил - уважаю ))
Про переезд на новую платформу - полностью согласен, игре безумно не хватает любого движка серии CoC. Это бы сняло множество костылей в ее функционале. Ну и возлагаю определенные надежды на вновь активный в разработке The New Unexplored Path - вдруг мы реально дождемся NLC 7 на рельсах Lost Alpha DC???)))
Как это не рассказал, а как же завещание от Сяка? Я имею ввиду последние квесты с двумя аккумуляторами от камаза, которые нужно перенести на своем горбу от Кордона до ЧАЭС и ещё кучу других "нелегко и не радостно".
Вы пишите что концовка от Микелика, где нужно много по лабораториям бегать слишком затянутая и сложная. Если бы кто-нибудь реализовал ту концовку, которую Сяк указал в завещании, то вам бы версия от Микелика лёгкой прогулкой бы показалась по сравнению с ней.
Про аккумуляторы - это же шутка была
. Никогда не воспринимал это всерьез, Сяк в действительности не опустился бы до такого примитива )) Ещё скажите, что надо было бы инструменты искать и флешки техникам )) А потом находить фотоаппарат и все аномалии с мутантами фоткать для Сидора))).
Про "прелести Радара" в завещании я тоже помню прекрасно ) Но у меня всегда было стойкое ощущение, что Александр просто любил именно эту локу больше остальных. Она у него красной линией шла через всю игру (вспомнить хотя бы скринсейвер в настройках), ну и, конечно, его фирменный персонаж тоже стоял там, у Выжигателя Кайманова))
_________________________________________________________________________________________________________