Чуть стоит облегчить священный баланс НЛС или убрать ненужные (с точки зрения убирающего) геймплейные усложнения, как тут же волна негодования - "Пропал НЛС, катимся в лайт, казуалы всё испаганили своими правками".
Откуда волна то? Так, плеск от моторки...
"Сторонники харда" вымерший вид на форуме. Все обсуждения хардовых сборок мертвы, за исключением Hard Edition. На стримах Тигры тусуются несколько человек, но относить их к какой-нибудь партии я бы не стал.
А вот поклонники причесанных версий более активны, их численно то больше. Напишешь, к примеру, псевда слаба... В ответ - все нормально, у нас не хард, так лучше. А др. вариант пробовали? Нет... Так от куда такое мнение, может по другому будет интереснее?
Или во времена обсуждения версии 3. 0, чего только не вылили на den1s, разве что в убийстве Кеннеди не обвинили...
Ладно... Может давайте конструктивно? Вместо того чтобы обвинять друг друга в "религиозных убеждениях", просто поговорим о развитии мода и его "болезнях"? Понятно, с пометкой "имхо".
Релиз был совсем далек от состояния близкого к удовлетворительному. Балансные дыры, костыльный движок, уходящий "краснотой" консоли в пике на Радаре и тягомотина с "непонятками" в конце.
Что изменилось спустя 5 лет? Сначала под соусом продолжения разработки в моде "отпустили" все что возможно. Здравомыслящие люди (или все же измученные нарзаном ) решили убрать все что мешает стрелять и нагибать...
К счастью идеи откровенного лайта не прижились. И после, благодаря waylander и сотоварищи начали тихонько подкручивать обратно. Плюс подлатали как могли квесты, графику и стабильность движка. За это отдельное спасибо.
НЛС всегда отличался самобытностью и обвинения в позаимствованных моментах из др. модов, кроме АМК, на котором он и базировался, меня удивляют.
Теперь с нововведениями беда. Все тянется из др. модификаций... Оно и понятно, сейчас людей уровня Сяка, Вергаса или Альпета в НЛС нет. Идеи, думаю, есть, а вот возможностей...
Итак, главные недостатки, превращающие со временем игру в трафарет - механический, предсказуемый и местами запредельный спавн, тупейшие боты и тягомотина в конце пути.
Да, Михаил, победить полностью скукотище в концовке (для тех, кто в последнюю очередь пришел в игру пострелять) не удалось.
На мой взгляд, причина именно в переборе шутерной составляющей в финальной части. Не надо ломать голову как обхитрить противника, найти единственный возможный вариант прохода... Просто иди и жми на гашетку. Элемент выживания, которым всегда отличался НЛС в модинге, весьма проседает.
Сообщение отредактировал alone7619: 19 August 2021 - 12:16 AM
_________________________________________________________________________________________________________